Система оснащения фрейма способностями претерпела огромные изменения со старта ЗБТ. От «Дерева Скиллов» до «Карт (Модов) Способностей». В следующем обновлении будут новые серьезные изменения этой системы.
Чтобы начать, давайте посмотрим на взгляд разработчиков: «Каждый фрейм имеет 4 уникальных способности. Нынешняя система модов иногда заставляет жертвовать игроков способностью в пользу другого мода, тем самым делая фрейма неполноценным. Следующие изменения стремятся поддерживать возможность установить все способности сразу, предлагая больше разнообразия для моддинга. По сути, новая система повышает универсальность без необходимости жертвовать способностями.»
Всего этого можно достичь двумя способами: 1 Все моды способностей удаляются из таблицы дропа. 2 Все моды способностей удаляются из игры.
Первый вариант уже давно обсуждается и ни для кого не секрет, а второй вариант является более новым решением.
Так что же удаление способностей из игры означает? Читайте дальше.
Разблокирование и Прокачивание способностей через игру. Способности будут открываться по мере «прокачивания» вашего фрейма. Уровень способности будет расти при использовании этой способности в игре. Простыми словами: использование способности дает экспу, за счет которой способность и растет в ранге.
Давайте возьмем Баньши в качестве примера: Баньши начинает миссию со способностью Sonic Boom. Баньши использует способность 10 раз за миссию и прокачивает способность до 1го ранга. Путь до 2го ранга потребует гораздо большего использования способности. Примечание: если у вас уже есть способности максимального уровня, на вас это не подействует. Это будет действовать только на новых фреймов после 15 обновления. Примечание 2: количество использований способности может быть изменено, используется в данном контексте только для примера.
Все фреймы теперь будут обладать девятью слотами для модов. Меньше значит больше. Многие игроки смотрят на экран установки модов и видят 4 слота способностей, которые кажутся им пустой тратой места. Ближайшие изменения будут иметь следующий результат: вам больше не придется заполнять эти слоты модами со способностями. Потому что мы удаляем моды способностей и также регулируем общее количество слотов под моды. Теперь в общей сумме будет 9 слотов: 1 для аур и 8 для модов. Больше не будет модов с полярностью способности фрейма.
Что насчет ныне существующих модов со способностями? Все существующие скиллы будут преобразованы в Ядра Слияния. Следите за новостями, в которых мы подробнее опишем эту процедуру.
Что будет, если я поляризовал 2 слота способностей, которые уберут? Все формы потраченные на 2 слота способностей будут возмещены.
Что будет, если я поляризовал 2 слота способностей, которые останутся? Если вы их поляризовали, то они сохранятся с вашей поляризацией. Если вы их не поляризовали, они станут без полярности.
Неужели мне не показалось, сказали ядра слияния? ОМГ даешь Легендарки))) И вобще это нововведение даст больше слотов под моды что есть хорошо, практичеки можно будет сделать любого фрейма универсалом на все 4 скилла
Неужели мне не показалось, сказали ядра слияния? ОМГ даешь Легендарки))) И вобще это нововведение даст больше слотов под моды что есть хорошо, практичеки можно будет сделать любого фрейма универсалом на все 4 скилла
Ты ошибаешся. Сейчас мы имеем 11 слотов, 1-2 из которых идут под способности. После обновления их станет 9, и будут доступны все 4 способности из которых в большинстве случае ,ты всёравно будешь использовать 1-2. Что впринципе тоже самое, но в некоторых случаях конечно будет выгоднее )
На данный момент вопрос, какие именно: крайние левые, крайние правые, рандомные или не полярнутые слоты будут убраны и какая будет компенсация ?
Ты ошибаешся. Сейчас мы имеем 11 слотов, 1-2 из которых идут под способности. После обновления их станет 9, и будут доступны все 4 способности из которых в большинстве случае ,ты всёравно будешь использовать 1-2. Что впринципе тоже самое, но в некоторых случаях конечно будет выгоднее ) На данный момент вопрос, какие именно: крайние левые, крайние правые, рандомные или не полярнутые слоты будут убраны и какая будет компенсация ?
К примеру у меня на всех фреймах изменена полярность, и 2-3 слота под способности заменены и расставлены в определенном одинаковом порядке (чтобы было проще ориентироваться во всех фреймах). Если уберут крайние левые 2, то практически на всех фреймах у меня изчезнет V и B полярки, за которые мне дадут какую то компенсацию, но мне всёравно придется их прокачивать по новой )))) Что далеко не фонтан. Поэтому я и хочу узнать как поменять всё местами так, чтобы не потерять полярки и не делать их заного на всех фреймах )
Это конечно верно но я забыл сказать что я не люблю полярить фреймы))) Вроде же сказали что заполяренные слоты там где раньше были способности останутся с нужной полярностью (проще говоря уберут поляризацию где нарисованые палочки ,короче поляризации способностей фреймов и сами моды способностей уберут(как-то так))).
роде же сказали что заполяренные слоты там где раньше были способности останутся с нужной полярностью (проще говоря уберут поляризацию где нарисованые палочки ,короче поляризации способностей фреймов и сами моды способностей уберут(как-то так))).
Да ? Может подскажешь, какие 2 слота у меня уберут ?))
Спасибо. Прокачиваем не прокачанные и считавшиеся не нужными моды способностей на максимум, чтоб получить за них легендарные ядра. Что будет интиресно если у меня есть допустим огромное кол-во модов способности "источник жизни" и я их замаксю получив 100 фулл "источников жизни". Они будут заменены на 100 легендарных ядер? Сегодня представитель ДЕ откорректировала свое сообщение в оригинальной теме в связи с поступавшими вопросами. Теперь так (англ)
Warframe Ability Mods: Coming Changes Equipping Warframe Abilities has undergone enormous change since our Closed Beta days. From Skill Trees to Ability Mod Cards, the systems surrounding equipping Abilities has seen its share of drastic changes. A new system is coming with our next major update, read on to learn about the next plan for Warframe Abilities! To begin, let’s take a quick look at some dev philosophy: Each Warframe has 4 unique abilities. The current Ability Mod system means players sometimes sacrifice an Ability (or more) in favour of a different mod, leaving a Warframe’s power set incomplete. The next phase of Warframe Abilities aims to maintain a complete Ability set for every Warframe that is based on progression, while offering more choice for modding. Fundamentally, this new system improves versatility without having to sacrifice any Abilities. This is all going to happen in the following 2 ways:
Ability Mods are being removed from the drop tables.
Ability Mods are being removed from the game. Item Number 1 has been a long time coming and will feel unsurprising to many, but Item Number 2 is a relatively new decision we’re making for a number of reasons. So what exactly does removing the Ability Mods entail? Read on, Tenno! Unlock and Upgrade Abilities through play. Warframe Abilities will now be unlocked as you rank up your Warframe. Dev has confirmed the following to be the latest information on how to Rank up individual Abilities:Abilities increase in rank as you rank up your Warframe. It is no longer based on per-ability usage. The ‘Rank’ of Warframe Abilities will now be determined by your use of any given ability. Simply put: Using Abilities earns XP/Affinity toward that Ability to rank it up!Let’s use Banshee as an example:A Banshee player begins a mission with an unranked Sonic Boom. Banshee casts Sonic Boom 10 times in that mission, ranking the Ability from unranked to Rank 1. The journey to Rank 2 will involve more use of this Ability,. NOTE: If you had already maxed or ranked Ability Mods, you will not be affected by this. This applies for newly acquired Warframes post Update 15.NOTE 2: The number of casts required is subject to change and only an example in this context. All Warframes will have 9 total Mod Slots. Less is more. Many players look at their Warframe Upgrade screen and see 4 Ability Slots that taunt them as potential ‘wasted space’. This coming change will have the following result: you no longer have to fill those precious Mod Slots with Warframe Ability Mods. Because we are removing Ability Mods, we will also be adjusting the total number of Warframe Slots. All Warframes will now have a total of 9 slots: 1 for Auras and 8 for Mods. None of the Mod Slots will have the “Ability Polarity" because of the removal of Ability mods. The 4 previous Ability Polarity slots have been changed to 2 unassigned slots. What about my existing Ability Mods? All existing Ability Mods won’t be rendered useless - they will be converted into Fusion Cores. Stay tuned for more information on the specifics of this conversion. What if I Forma’d/Polarized the 2 slots being removed? Any Forma spent on Polarizing these 2 slots will be reimbursed. What if I Forma’d/Polarized the 2 Ability slots that are staying?If you Polarized these slots, the Polarization choice will stay. If you did not Polarize these slots, they will have a default unassigned Polarity. Which 2 slots are being removed? The slots being removed depends on where your Ability Polarities are located. For example, if you have swapped your Top Left default Ability Polarity slot somewhere in the middle of the Mod slot Layout, the position of your current Ability Polarity Slot is the one that will be removed. If you haven't changed around the location of your Ability Polarity Mod slots, we are simply removing 2 of the 4, the top left and top right. This question should answer concerns from players who have Swapped around Polarities and are worried we are 'just removing the leftmost column of slots' in a blanket script and not considering swaps.
Перевод (Гугл. Не очень понятно, но хоть что то. Возможно у нас есть кто подкорректирует)
Warframe Возможность Моды: Грядущие изменения
Оснащение Warframe Способности претерпела огромные изменения с нашими закрытого бета дней. От мастерство деревья способности Mod карт, системы окружающие оснащения Способности видел свою долю резких изменений. Новая система идет с нашей следующей крупном обновлении, читайте дальше, чтобы узнать о следующем плана Warframe способностей!
Для начала, давайте бросим быстрый взгляд в некоторой философии Dev:
Каждый Warframe имеет 4 уникальные способности. Нынешний Возможность система Mod означает, что игроки иногда пожертвовать способностью (или более) в пользу другой мод, оставив власть Warframe установлено неполное. Следующий этап Warframe способностей стремится поддерживать полную Возможность установить для каждого Warframe, который основан на прогрессии, предлагая больше выбора для моддинга. По сути, эта новая система повышает универсальность без необходимости жертвовать любые способности.
Все это будет происходить в следующих 2 способами:
Возможность Моды удаляются из таблиц падения. Возможность Моды удаляются из игры.
Номер 1 был долго ждать, и будете чувствовать себя удивительно для многих, но Номер 2 является относительно новым решением, которое мы делаем по ряду причин.
Так что же делает удаление способность Моды влечет за собой? Читайте дальше, Тенно!
Разблокировки и обновить Способности через игру.
Warframe Способности теперь будет разблокирован, как вы ранга ваш Warframe. Dev подтвердил следующее быть последняя информация о том, как для рейтинга до индивидуальных способностей:
Способности увеличение ранга, как вы ранга ваш Warframe. Он больше не основывается на за-способности использования.
Теперь будет определяться 'ранг' из Warframe способностей Ваших действий на любом данном способности. Проще говоря: Использование способностей зарабатывает XP / Affinity к этой Возможность ранжирования его!
Давайте использовать Banshee в качестве примера:
Banshee игрок начинает миссию с неоцениваемый Sonic Boom. Banshee бросает Sonic Boom 10 раз в этой миссии, занимая Возможность от неоцениваемый чтобы ранга 1 путешествие на Уровень 2 будет включать в себя более широкое использование этой способности ,.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уже превышен или ранг Ability Моды, вы не будете зависеть от этого. Это относится и к вновь приобретенным Warframes прикреплять Обновление 15.
Примечание 2: количество отливок, необходимых, может быть изменена и только пример в этом контексте.
Все Warframes будет 9 всего Mod слоты.
Меньше значит больше. Многие игроки смотрят на их Warframe Реконструкция экране и увидеть 4 Способность Слоты, что насмехаться над их как потенциального "неиспользуемого пространства '. В ближайшую изменение будет иметь следующий результат: вам больше не придется заполнять эти драгоценные Mod слоты с Warframe Возможность модов. Потому что мы удаляем Ability Моды, мы также будет регулировать общее количество Warframe слотов.
Теперь все Warframes будет иметь в общей сложности 9 слотов: 1 для Аур и 8 для модов. Ни один из Mod слотов не будет иметь "Возможность Полярность" из-за удаления способности модов. Эти 4 предыдущие слоты Возможность Полярность были изменены, чтобы 2 назначенных слотов.
Что с моей существующей Возможность Моды?
Все существующие Возможность Моды не будет бесполезным - они будут преобразованы в Fusion ядер. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о специфике этого преобразования.
Что делать, если я Forma'd / поляризовал 2 слота удаляется?
Любой Forma провел на Поляризационный эти 2 слота будут возмещены.
Что делать, если я Forma'd / поляризовал 2 Способность слоты, которые останавливаются?
Если вы Поляризовыванная эти слоты, выбор Поляризация останется. Если вы не поляризовать эти слоты, они будут иметь не назначенный Полярность умолчанию.
Какие 2 слота удаляются?
Слоты изымаемые зависит от того, где ваши способности Полярность расположены. Например, если вы поменялись свой верхнем левом слот полярности умолчанию Возможность где-то в середине слот Layout Mod, позиция вашего текущего Возможность Полярность слот является тот, который будет полностью удалено.
Если вы не изменили вокруг расположения вашей способности слотов Полярность Mod, мы просто удалив 2 из 4, верхний левый и верхний правый.
Этот вопрос должен ответить проблемы от игроков, которые поменялись вокруг Полярностей и беспокоятся мы «просто удаления самой левой колонки слотов" в скрипте одеяло, а не с учетом свопов.
Не совсем понятно что будет если ячейку способности(=) из крайних левых или крайних правых положений по умолчанию, перенести в середину. Скрипт после обновления оставит эту ячейку с полярностью способности (=) на том месте, куда она была перенесена ранее (где либо в середине) не удалив полярность способности (=) или же удалит эту полярность с заменой на пусто. или если схематично(значок _ это пустая ячейка,= это способность, - какая либо полярка) было так: = = = - - То после обновления будет варианты?: 1) _ _- - 2) = = - - или что либо еще.
Спасибо. Прокачиваем не прокачанные и считавшиеся не нужными моды способностей на максимум, чтоб получить за них легендарные ядра.
Не стоит рассчитывать, что за трёхранговый мод, выдадут легендарку. Их тогда только у меня, будет нереальное кол-во. Даже, если я не буду специально заморачиваться с оставшимися модами (коих даже после трасмутации, ещё осталось откровенно дофига), их уже при данном обмене будет больше 50.
ЦитатаMax_HitmaN ()
исходя из всей найденой мной инфы, да(11 слот же аура верно?) тогда все правильно)