Вторник, 17.06.2025, 00:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
Подробнее о новой системе способностей написала Ребекка
shketbossДата: Понедельник, 20.10.2014, 09:52 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
https://forums.warframe.com/index.p....3672729

Моды способностей фреймов: скорые изменения.

Система оснащения фрейма способностями претерпела огромные изменения со старта ЗБТ. От «Дерева Скиллов» до «Карт (Модов) Способностей». В следующем обновлении будут новые серьезные изменения этой системы.

Чтобы начать, давайте посмотрим на взгляд разработчиков:
«Каждый фрейм имеет 4 уникальных способности. Нынешняя система модов иногда заставляет жертвовать игроков способностью в пользу другого мода, тем самым делая фрейма неполноценным. Следующие изменения стремятся поддерживать возможность установить все способности сразу, предлагая больше разнообразия для моддинга. По сути, новая система повышает универсальность без необходимости жертвовать способностями.»

Всего этого можно достичь двумя способами:
1 Все моды способностей удаляются из таблицы дропа.
2 Все моды способностей удаляются из игры.

Первый вариант уже давно обсуждается и ни для кого не секрет, а второй вариант является более новым решением.

Так что же удаление способностей из игры означает? Читайте дальше.

Разблокирование и Прокачивание способностей через игру.
Способности будут открываться по мере «прокачивания» вашего фрейма. Уровень способности будет расти при использовании этой способности в игре. Простыми словами: использование способности дает экспу, за счет которой способность и растет в ранге.

Давайте возьмем Баньши в качестве примера:
Баньши начинает миссию со способностью Sonic Boom. Баньши использует способность 10 раз за миссию и прокачивает способность до 1го ранга. Путь до 2го ранга потребует гораздо большего использования способности.
Примечание: если у вас уже есть способности максимального уровня, на вас это не подействует. Это будет действовать только на новых фреймов после 15 обновления.
Примечание 2: количество использований способности может быть изменено, используется в данном контексте только для примера.

Все фреймы теперь будут обладать девятью слотами для модов.
Меньше значит больше. Многие игроки смотрят на экран установки модов и видят 4 слота способностей, которые кажутся им пустой тратой места. Ближайшие изменения будут иметь следующий результат: вам больше не придется заполнять эти слоты модами со способностями. Потому что мы удаляем моды способностей и также регулируем общее количество слотов под моды.
Теперь в общей сумме будет 9 слотов: 1 для аур и 8 для модов. Больше не будет модов с полярностью способности фрейма.

Что насчет ныне существующих модов со способностями?
Все существующие скиллы будут преобразованы в Ядра Слияния. Следите за новостями, в которых мы подробнее опишем эту процедуру.

Что будет, если я поляризовал 2 слота способностей, которые уберут?
Все формы потраченные на 2 слота способностей будут возмещены.

Что будет, если я поляризовал 2 слота способностей, которые останутся?
Если вы их поляризовали, то они сохранятся с вашей поляризацией. Если вы их не поляризовали, они станут без полярности.


 
shketbossДата: Понедельник, 20.10.2014, 09:55 | Сообщение # 2

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Все существующие скиллы будут преобразованы в Ядра Слияния. 

Намек для барыг, очень скоро подешевеют 10ти уровневые моды =)


 
MaNiaCSPeCДата: Понедельник, 20.10.2014, 13:45 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Мне больше интересно какие именно слоты уберут... чтобы заранее переставить полярности таким образом, чтобы возместили только ненужные полярки.

- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
Max_HitmaNДата: Понедельник, 20.10.2014, 14:53 | Сообщение # 4

Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме Русский
Неужели мне не показалось, сказали ядра слияния? ОМГ даешь Легендарки))) И вобще это нововведение даст больше слотов под моды что есть хорошо, практичеки можно будет сделать любого фрейма универсалом на все 4 скилла


 
MaNiaCSPeCДата: Понедельник, 20.10.2014, 16:44 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата Max_HitmaN ()
Неужели мне не показалось, сказали ядра слияния? ОМГ даешь Легендарки))) И вобще это нововведение даст больше слотов под моды что есть хорошо, практичеки можно будет сделать любого фрейма универсалом на все 4 скилла

Ты ошибаешся. Сейчас мы имеем 11 слотов, 1-2 из которых идут под способности. После обновления их станет 9, и будут доступны все 4 способности из которых в большинстве случае ,ты всёравно будешь использовать 1-2. Что впринципе тоже самое, но в некоторых случаях конечно будет выгоднее )

На данный момент вопрос, какие именно: крайние левые, крайние правые, рандомные или не полярнутые слоты будут убраны и какая будет компенсация ?

К примеру у меня на всех фреймах изменена полярность, и 2-3 слота под способности заменены и расставлены в определенном одинаковом порядке (чтобы было проще ориентироваться во всех фреймах).  Если уберут крайние левые 2, то практически на всех фреймах у меня изчезнет V и B полярки, за которые мне дадут какую то компенсацию, но мне всёравно придется их прокачивать по новой )))) Что далеко не фонтан. Поэтому я и хочу узнать как поменять всё местами так, чтобы не потерять полярки и не делать их заного на всех фреймах )


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
Max_HitmaNДата: Понедельник, 20.10.2014, 19:04 | Сообщение # 6

Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме Русский
Цитата MaNiaCSPeC ()
Ты ошибаешся. Сейчас мы имеем 11 слотов, 1-2 из которых идут под способности. После обновления их станет 9, и будут доступны все 4 способности из которых в большинстве случае ,ты всёравно будешь использовать 1-2. Что впринципе тоже самое, но в некоторых случаях конечно будет выгоднее ) На данный момент вопрос, какие именно: крайние левые, крайние правые, рандомные или не полярнутые слоты будут убраны и какая будет компенсация ?

К примеру у меня на всех фреймах изменена полярность, и 2-3 слота под способности заменены и расставлены в определенном одинаковом порядке (чтобы было проще ориентироваться во всех фреймах).  Если уберут крайние левые 2, то практически на всех фреймах у меня изчезнет V и B полярки, за которые мне дадут какую то компенсацию, но мне всёравно придется их прокачивать по новой )))) Что далеко не фонтан. Поэтому я и хочу узнать как поменять всё местами так, чтобы не потерять полярки и не делать их заного на всех фреймах )
 Это конечно верно но я забыл сказать что я не люблю полярить фреймы)))
Вроде же сказали что заполяренные слоты там где раньше были способности останутся с нужной полярностью (проще говоря уберут поляризацию где нарисованые палочки ,короче поляризации способностей фреймов и сами моды способностей уберут(как-то так))).



 
MaNiaCSPeCДата: Вторник, 21.10.2014, 13:23 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата Max_HitmaN ()
роде же сказали что заполяренные слоты там где раньше были способности останутся с нужной полярностью (проще говоря уберут поляризацию где нарисованые палочки ,короче поляризации способностей фреймов и сами моды способностей уберут(как-то так))).

Да ? Может подскажешь, какие 2 слота у меня уберут ?))



- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
Max_HitmaNДата: Вторник, 21.10.2014, 14:47 | Сообщение # 8

Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме Русский
Цитата MaNiaCSPeC ()
Да ? Может подскажешь, какие 2 слота у меня уберут ?))
1 только, самый первый)))



 
MaNiaCSPeCДата: Вторник, 21.10.2014, 17:34 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата Max_HitmaN ()
1 только, самый первый)))

Ага, при этом у всех игроков будет 9 слотов, а у меня 10 ?)


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
Max_HitmaNДата: Вторник, 21.10.2014, 18:59 | Сообщение # 10

Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме Русский
Цитата MaNiaCSPeC ()
Ага, при этом у всех игроков будет 9 слотов, а у меня 10 ?)
Походу я увлекся и забыл дописать что уберут не слоты а лишь полярку слота,вместо ее будет не заполяреный слот



 
MaNiaCSPeCДата: Среда, 22.10.2014, 23:49 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата Max_HitmaN ()
Походу я увлекся и забыл дописать что уберут не слоты а лишь полярку слота,вместо ее будет не заполяреный слот

Тоесть, у меня останется 11 слотов, просто с одного из них уберут полярку ?))))


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
genich9355Дата: Четверг, 23.10.2014, 00:29 | Сообщение # 12

Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Русский
Нефига ты ЭШа заполярил... ахха
 
ss11ukr6987Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:45 | Сообщение # 13

Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Русский
Спасибо. Прокачиваем не прокачанные и считавшиеся не нужными моды способностей на максимум, чтоб получить за них легендарные ядра.
Что будет интиресно если у меня есть допустим огромное кол-во модов способности "источник жизни" и я их замаксю получив 100 фулл "источников жизни". Они будут заменены на  100 легендарных ядер?
Сегодня представитель ДЕ откорректировала свое сообщение в оригинальной теме в связи с поступавшими вопросами.
Теперь так (англ)



Перевод (Гугл. Не очень понятно, но хоть что то. Возможно у нас есть кто подкорректирует)


Не совсем понятно что будет если ячейку способности(=) из крайних левых или крайних правых положений по умолчанию, перенести в середину. Скрипт после обновления оставит эту ячейку с полярностью способности (=) на том месте, куда она была перенесена ранее (где либо в середине) не удалив полярность способности (=) или же удалит эту полярность с заменой на пусто.
или если схематично(значок _ это пустая ячейка,= это способность, - какая либо полярка)
было так:
= = = - -
То после обновления будет варианты?:
1)
_ _- -
2)
= = - -
или что либо еще.
 
Max_HitmaNДата: Четверг, 23.10.2014, 17:35 | Сообщение # 14

Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме Русский
Цитата MaNiaCSPeC ()
Тоесть, у меня останется 11 слотов, просто с одного из них уберут полярку ?))))
исходя из всей найденой мной инфы, да(11 слот же аура верно?) тогда все правильно)



 
MaNiaCSPeCДата: Пятница, 24.10.2014, 00:46 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата ss11ukr6987 ()
Спасибо. Прокачиваем не прокачанные и считавшиеся не нужными моды способностей на максимум, чтоб получить за них легендарные ядра.

Не стоит рассчитывать, что за трёхранговый мод, выдадут легендарку. Их тогда только у меня, будет нереальное кол-во. Даже, если я не буду специально заморачиваться с оставшимися модами (коих даже после трасмутации, ещё осталось откровенно дофига), их уже при данном обмене будет больше 50.

Цитата Max_HitmaN ()
исходя из всей найденой мной инфы, да(11 слот же аура верно?) тогда все правильно)

Мне кажется, ты чтото путаешь )


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz