Вторник, 17.06.2025, 15:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
DIGITAL EXTREMES ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ REDDIT`А!
shketbossДата: Понедельник, 31.08.2015, 13:34 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский


Совсем не давно, на Reddit Warframe была анонсирована тема, в которой сотрудники Digital Extremes в лице творческого директора Стива Синклера, дизайн-директора Скотта Макгрегора, аним-директора Джеффа Крукса, студийного менеджера Шелдона Картера и менеджера по сообществу Ребекки Форд предложили пользователям Реддита задать интересующие их вопросы, а те, в свою очередь, ответят на них.$CUT$
 
 
1. Прокомментируйте, почему такую информацию как Таблица Выпадения(ресурсы, чертежи и т.п), таб. их местоположения, вторжения, прогресс синтеза  больше не легко-измеряемые?
Существует, и всегда будет существовать, та область, где игроки делают вещи лучше и быстрее — чем можем это мы, как например Warframe Wikia, Warframe Builder и т.д. Тем не менее, есть популярные "серые зоны", когда некоторые из этих инструментов нарушают наше самоуправление(ТОС). Это, как правило, портит...все.
 
2. В прошлом (и даже совсем недавно) некоторые изменения которые приходят в обновлениях, но их присутствие никак не запечатлено, и в целом портят удовольствие от игры. Сможем ли мы, в будущем, получать немного более развернутую информацию об изменениях в обновлениях? Или про аргументируйте почему «нет»?
Вы всегда будете получать лучшее с того, что мы можем и как сможем. Как всегда, если что-то и было упущено в информировании — то это не преднамеренно. Если вы или кто-то еще уже стали в позицию "это было сделано преднамеренно", то мы перейдем к следующему вопросу вместо того, что бы убеждать вас в обратном biggrin
 
3. Про Конклав в частности. Система получения опыта через Сигил чувствуется абсолютно бессмысленной — там нет никаких противоборствующих фракций и нет никаких признаков или предупреждения, что игрок одел Сигил, чтобы получать репутацию(опыт). Для любого другого Синдиката вы создали по 9 Сигилов, которые не имеют никакого предназначения после разблокирования наивысшего уровня?
Для справки: Они имеют предназначение по мере вашего прогресса и предлагают выбор на различных этапах, упомянутого выше, прогресса. Возможно, вы бы хотели иметь способ продать их?
 
3.1 Возможно DE сделают изменения в этой системе? Возможно, это будет система, где вы можете разблокировать сам бонус этого сигила и использовать его на другом сигиле, который вам больше нравится носить?
Возможно, пока никаких планов по этому поводу.
 
3.2 Будут ли изменения в том, что данный момент есть обязанность носить Сигил Конклава, чтобы получить репутацию(опыт)? И носить/скрывать эти сигилы как это принято? Или есть что-то еще по работе относительно Синдикатов и Сигилов?
Ответ тот же, что и дан выше.
 
4. Если ли в планах настроить требование на исследование НАКСа и\или установить более справедливые требования к растущей планке стоимости исследования?
Никаких планов по этому поводу.
 
4.1. Есть ли в планах позволить понизить требования на исследование согласно их типу?
«Это один из самых длительных методов "сжигания" запасов, это нуждается в разрешении в течении длительного периода, и это нас огорчает, пока что мы не вернемся к этому(и к кланам в целом). Понижение типа клана(как и другие "вкусности" кланов, которые мы должны сделать более "свежими") планируется анонсировать в районе U18. — "Понижение почти готово, так что это может быть анонсировано в U17.5» @DE_Steve.
 
5. Могут ли быть добавлены в кошмарные и миссии синдикатов в «World State Tracker»? Если брать во внимание грядущие изменения с Звёздной Картой, будут ли изменены все миссии синдикатов?
Кошмар раньше, скорее всего, миссий синдикатов. Да.
 
6. Каковы планы на данный момент по обновлению «АФК-системы», обновлению обнаружения и штрафа за АФК?
Извините! Ничего такого, чем бы можно было с вами поделится. Есть запросы от игроков сделать возможность исключения «афк» если миссия "частная" или "по приглашению", когда вы отошли на несколько минут и ваши товарищи не против этого. Пока у нас нет планов на то, о чем мы сейчас говорим.
 
7. Каковы планы на данный момент по обновлению (или улучшению) системы переподключения на миссию (reconnect) ?
Эта функция реальна только благодаря разговору одним поздним вечером с нашим ведущим программистом, она экспериментальная и работает в конкретных случаях. Что вы хотите увидеть?
 
8. Каковы планы, если таковые имеются, по обновлению анимации фреймов для других персонажей? Потому как у "не родной" анимации для персонажей есть ляпы.
Реально, если бы мы вам сказали «Да», то более важные вещи, которые вы спрашиваете в этой теме, могли бы конкурировать с этом вопросом. Так что это уравновешивание, что бы потушить огонь тех первых biggrin
 
9. Можно ли ожидать изменения с «Пистолетным Гамбитом Прайм», что бы тот соответствовал своему обычному аналогу на «0-5 рангах», а затем, с «6+», резко повысил свою эффективность вплоть до 10 ранга с его 187 процентами? Если ли в планах выпустить «Прайм версию» полу-повреждённых модификаторов или это особый случай?
«Модификаторы «Прайм версии» действительно оцениваются отдельно в каждом конкретном случае. «Пистолетный Гамбит Прайм» не новый предшественник, он просто еще один способ добавить «Прайм» модификатор, не нарушая жизнь в игре.» @DE_Steve
 
10. Сбор предметов в игре вместе с Носителем очень часто нарушает изобилие в геймплее и уменьшает удовольствие от игры. Согласна ли команда разработчиков, что это проблема? И каковы будут ваши планы, если это так?
«Ах Носитель, ох Носитель...» — Количество дискуссий по этому поводу в последнее время резко возросло. Это очень заметно в поле нашего зрения, потому вы очень правы — в течении последних двух месяцев, благодаря популярной способности Носителя, с большим отрывом, сделало его самым востребованным компаньоном.
 
11. Для Ребекки: «Какое кол-во статуэток у вас на Лисет? И сколько Вольтов?»
Я имею только одного Вольта. По быстрым подсчётам у меня около 91 статуэток, которые установлены, и 16 еще не размещены. Я пока не представляю нового способа подойти к лимиту.
 
12. Какие факторы были приняты во внимание когда давали или не давали, усиление к характеристик некоторых «Праймов»?
Разнообразить специями, изменить и поглядеть что будет.
 
13. Будут ли в будущем сугатры иметь PBR-текстуры?
Честно говоря, это не является приоритетом, но все они получат их в свое время.
 
14. Вы бы наняли дипломированного разработчика ПО? Если это так, чтобы вы хотели увидеть в портфолио?
«Да, мы нанимаем дипломированных разработчиков ПО. Лучшие портфолио интересны при создании игр. — «Я не имел качественного на тот момент портфолио (которое было чисто хреновой игрой, про танки, что я делал)» @DE_Steve
 
15. Выпустите ли в опять в Магазин дробовик «Вепрь» ?
С усилением дробовиков, благодаря Скотту, (очень сильным - нерфаните пожлст) ...каждый захотел теперь иметь «Вепря». Так что да, мы хотим вытащить его из своего «Временного Хранилища». Это случится очень скоро.
 
16. Если ли в планах добавить атаку плашмя в игру?
Это было бы здорово, и мы может это включить в состав атаки, которое подошло бы оружию со щитом.
 
17. Ориентировочная дата обновления физики тканей для Фроста, Тринити, Оберона, Лимбо и т.д?
Наши тех. аниматоры работают над персонажами и в настоящее время окончили работу на юбку Тринити, наконец-то.
 
18. Будут ли стойки «Королевский Ритм» и «Астральный Сумрак» добавлены в таблицу дропа?
Да, это будет или перезагрузка такт. сигналов тревог или что-то еще.
 
19. Будут ли в будущем усовершенствовано оружие ближнего боя?
Да! Длинные мечи оставленные без внимания, и мы будем расширять их. Мы делаем новую стойку для ближнего боя, которая выйдет в след. обновлении. И в целом, грядет новая стойка под категорию «Рапиры».
 
20. Если ли в планах улучшить ИИ?
Всегда, но постепенно.
 
21. Если ли в планах завести опцию свободного полёта на Арквингах?
Да.
 
22. Около года назад, я предложил фан-концепт по переработке системы Вторжений. Мне интересно, что-то когда-нибудь из этого будет?
Что касается вашего концепта, то концепт «защиты бункера» удивителен и подходит режиму хорошо, спасибо, что напомнил снова. И соображения по модернизации идеи очень хороши. Потому как карту/миссии нужно немного переосмыслить, я прослежу, что бы вы «взяли» «либеральность» с твоих идей.
 
23. Ната имеет родителей, в смысле «М\Ж»? Или такого понятия как «гендерная концепция» в их обществе нет?
Касательно гендера...нет, в традиционном понимании они используют местоимение на основе формы... (в этом случае он "ОН").
 
24. Можете ли вы нам поведать как вы собираетесь реализовать работы из Steam Workshop или другого созданного пользовательского контента? Какие будут методы курирования? В любом случае, собираетесь или вы платить создателям контента?
Steam Workshop: Мы почти завершили окна для предпросмотра\предоставления контента в игру (начиная со скинов). Куратором изначально будем выступать мы и наверняка будем делится прибылью с создателями!
 
25. В последнее время было несколько случаев с «Красным Текстом» в игре...
Да, «Красный Текст» говорил об своих проблемах с контролем и признал, что ребята пишущие красным текстом (имеющие доступ к нему) заходили в некоторых случаях слишком далеко. Они согласились придерживаться «намеков» и ужасного каламбура, в будущем.
 
26. Стив, некоторое время назад вы показали манифест новой Звёздной Карты. Можете ли вы рассказать что-нибудь о том, как эти «постулаты» трансформируются в конкретные проектные решения?
Я надеюсь, что смогу больше рассказать как только это заработает. Объем работы продолжает сокращаться и одновременно расти. Много того как мы это видим и  что мы хотим сделать(много) vs. риск и то, что "время сильно кусается". Этот манифест до сих пор приличный обзор: цели, переработка миссий и наград...
 
27. Как вы нанимаете людей?
Продолжайте пробовать, как я знаю, мы сейчас набираем людей: http://www.digitalextremes.com/careers
 
28. Сможем ли мы когда-то увидеть рост Синдикатов?
«Да, это часть создания переосмысленной Солнечной Карты. Я разделяю ваши чувства по поводу их потенциала, возможности добавить им характер и личность, что бы выбор игроков не встречался где-то еще. Я надеюсь дать им жилище в пределах Солнечной Системы и сферы влияния, а как же.» @DE_Steve
 
29. Ребекке: Мы знаем, что ты работаешь в DE, что ты сделала это этого?
Я начала стажировку в DE еще на 3-м курсе университета и никогда не прекращала. В 2016-м это будет мой 5-й год стажировки здесь.
 
30. Для Джеффа: «Что очень важно иметь из некоторых вещей в своем репертуаре, чтобы попасть в игровую индустрию? Есть ли какие-то основные программы, кроме Maja, критичных для обучения 3D-анимированию? Какие вещи делает профессиональный аниматор, которые не сразу очевидны, но было бы хорошо в них попрактиковаться?»
Лучший ключ - показать глубокое понимание движения, чувство времени(тайминг) и позы в анимации. Хорошим плюсом в некоторых работах будет традиционный фон из рисунка их жизни, изучение графики, что бы показать хорошие познания о движении человеческого тела - это реально самое важное. Не полное понимание как оживить 3D в любой программе - это просто изучение инструмента. Некоторые из аниматоров, которые пришли в игры с фильмов, должны всегда помнить Оснастка - это художество, мы, на самом деле, команда тех. аниматоров посвятившая себя постройке оснастки для всего, что вокруг нас.

31. В отношении макро и микро-решений игроков, которые совершают игроки, вы чувствуете более позитивный прогресс за последние 6 месяцев? Какие ваши самые любимые изменения, которые заслуживают большего внимания в этой системе? Какие изменения в будущем вы рады анонсировать?
«Учитывая паркур в U17, я должен был бы сказать что больше микро...Но глядя на фреймов и оружие за последние 6 мес. и думаю что макро...И когда я ищу как это выразить я поражаюсь какой у нас хороший баланс...Потому что я думаю, что мы его имеем…» @DE_Steve
 
32. Какой следующий шаг в геймплейной части стэлса? Если планы по расширению системы, которая будет в качестве альтернативного прохождения миссий?
«Рад, что вам понравилось улучшение стэлса и мы надеемся применить больше этого в игре, в будущем. Заряженные атаки возвращаются подпитывая это и такая штука как «Смертоносная Скрытность» показывает как мы любим награды за тихое прохождение. » @DE_Steve
 
33. Ваш любимый варфрейм?
Шелдон Картер: Валькирия
Дж. Крукс:  Экскалибур
Стив Синклер: Эквинокс
Ребекка Форд: Никс Прайм
Скотт Макгрегор: Рино
 
34. Можем ли мы ожидать обновление Инкубатора, которое позволит увидеть нам тип\характеристики Кубрау в Стазисе?
Да, обновление Инкубатора, безусловно, будет. Согласитесь, все бы хотели иметь больше информации об Кубрау после того, как вы дадите ему имя. Обновление мы получим к концу года, так точно.<
 
35. Есть ли идеи о том, как переделать снайперские винтовки?
В U18 обязательно!
 
36. К чему вы больше склоняетесь при переработке способностей Сарины? Будут ли они более сложные?
Добавить взаимодействие между способностями и больше сложности.
 
37. Прямо сейчас, если ли какая-то работа по Гидроиду?
В настоящее время - нет.
 
38. Есть планы по поводу новых Арквингов или новых арк-миссий?
Разрабатываем некоторые миссии, надеюсь в U17.5 запустим.
 
39. Каков статус обновления старого оружия Прайм версии в PBR?
Всегда работаем, в процессе.
 
40. Если ли шанс, что ХП/Щиты Экскаватора на Раскопках будут по такому же принципу как и в миссиях с Обороны\МО?
Всегда есть шанс. Это то, что мы бы могли обсудить вместе с командой.
 
41. Есть соображения как обновить награды для других миссий по такому же принципу как в Шпионаже 2.0?
В настоящее время команда работает над всеми типами миссий, изменяя их и улучшая награду. Все требует времени.
 
42. Покинете ли вы, парни, snarky-комментарии в вашем коде?
Да, возможно не snarky. но смешные - конечно.
 
43. Добавите ли вы, парни, лом в игру? Что бы я смог себя почувствовать Гордоном Фримэном.
1. Лом, хмм...какая бы стойка подошла к нему...
2. «Мы все еще ведем переговоры с VALVE по поводу выпуска HL3»
 
44. Есть ли у вас идеи по поводу изменений Лимбо?
Думаю, что да. Валькирия начало этого.
 
45. Расскажите что-то об старом концепте Темных Секторов? Останутся ли какие-то его части в игре?
Думаю, что мы разделили часть основной работы вокруг старого демо, но мы не можем «рыть»  повсюду и, возможно, поделимся чем-то в будущих DevStream`ах, если «накопаем» что-то. Никогда не говори никогда, но я надеюсь что мы сможем разведать что-то из «общей атмосферы»; или еще на каких-то участках игры так же.
 
46. Это может прозвучать в стиле «тонны проектов отложены до лучших времен», когда эти проекты начинают развиваться, на сколько большая команда над ними работает? Так же, не менее серьёзный вопрос, когда игра выйдет из Бета-тестирования?
Это верно, множество вещей отложено на полку. В прошлом, например, мы хотели перестроить PvP(в наст. время официально «Конклав»), так что когда возле 3-4 людей генерируется энергия - они начинают посвящать себя этому. Когда выйдет из Беты? «В один прекрасный день - в один прекрасный день…»
 
47. Какая примерная дата изменений Бездны?
Изменения Звездной Карты будет смертью для Бездны или ее концом. Это то, что вам нужно знать.
 
48. Будем ли нам иметь лучшую систему по настройке нашего Додзё?
Улучшенную кастомизацию? Это то, на что мы бы могли смотреть как на улучшение, клановая система в поле нашего зрения, для обновления.
 
49. Будет ли когда-то закончена игра? Через 5 лет игра будет закончена и будет готова к продажам на полках магазина? Будете ли вы довольны игрой до того момента, когда она подойдет к окончанию? Или игра будет находится в стадии разработки, как сейчас?
«Всегда-в-Изменении». Думаю пока у нас будет аудитория - мы будем продолжать меняться и расширять игру.
 
50. Какие на данный момент у вас есть предметы, которые начинались как фан-арт или что-то еще?
Миос.
 
51. Теперь 5-минутные выживания и обороны накопительные, почему награда за миссию кредитами не может быть такой же?
+1, постоят 5 волн и выходят - это обычно и неправильно. Но, нам нужен некий пласт, который люди будут воспринимать как стимул.
 
52. Есть ли в планах переработать систему подбора игроков?
Это является общей и персональной горячей темой для нас, как я помню, эти изменения должны быть постепенны. Когда я вспоминаю подбор игроков на старте, год назад и сейчас - подбор становится лучше, но он все еще не идеален.
 
53. Есть ли у вас, ребята, какие-то планы об наградах за получения ранга? Как вы относитесь к балансу оружия в целом?
Нам нужно поработать над рангами в игре, согласны, в. т. и над сильным вознаграждением за достижения оных vs. рангового ограничения. Баланс оружия, безусловно, большая и постоянная задача, и мы стремимся к разнообразию там.
 
54. Экскалибур Прайм/Лато Прайм/Скана Прайм больше никогда не будут доступны в той или оной форме?
Это эксклюзивный контент для Основателей и мы навсегда в долгу перед ними. Нет планов для выпуска этого в будущем. 
 
55. Как вы справляетесь с различными колкостями, которые ежедневно адресованы вам?
Колкости? Как?  https://vine.co/v/eIatmrvXZMO
 
56. Рассмотрит ли DE идею создания небольшой команды, которая будет заниматься исключительно улучшением существующего контента?
В настоящее время это уже происходит с игровыми режимами, компаньонами, PvP, боссами, испытаниями и врагами. У нас есть небольшие спец. группы, которые заняты решением конкретных задач или проблем. По мере того, как игра начала расти в плане сложности и размеров, мы доверили людям поддерживать и развивать некоторые части игры.
 
57. Какие версии Windows 10, под управлением Тэнно, получат DX12?
Выбор велик. DX12 - это то, над чем мы будем работать в будущем, но потребуется некоторое время « для улучшения игрового кода», которое на самом деле будет полезным(некоторые приятели из разработчиков говорят, что прямые порты DX12, как правило, медленнее чем DX11). Мы ждем, когда получим на руки данный API.
 
58. Что вы относитесь к Archwing`у и Sharkwing`у в данное время?
Скотт: Не чувствую ничего «великого» в этом, чувствую, что это нуждается в доработке и большей любви. Надеюсь сделать большие улучшения с выходом U17.5
 
59. По мимо вашей игры, какие игры вы любите и почему?
Ребекка Форд: Ведьмак 3.
Шелдон Картер: Splatoon. Постоянно: FFX, BG2, Simons Quest
Стив Синклер: Лучшие игры всех времён: Wind waker, RE4, UT, Beyond Good and Evil, Elite, FTL, Space Invaders, Pool of Radiance, Ori and the Blind Forest, Child of Light, боже...нужно клонировать себя.
Грэг Макгрегор: Моя любимая на данный момент игра Metal Gear 5.
 
60. После того, что она для нас сделала и сколько выстрадала, сможем или мы предложить обнять Лотос во время квеста «Второй сон»?
«Обнимашки с Лотос? Хмм, я беспокоюсь, что она настолько прекрасна, что как бы ты не «загорелся» обнимая ее.» @DE_Steve
 
61. Будь-то история(лор) игры или тех. моменты, какие вы бы назвали ваши величайшие успехи, и точно так же - в чем больше всего разочаровались?
«Последние успехи? Мы с командой работали над улучшенной системой тканей и паркура. Сейчас я больше всего разочарован в Темных Секторах - нужно больше часов в сутках!» @DE_Steve
 
62. Есть ли планы по пересмотре процедурной генерации карт или вы, ребята, замените псевдо-рандомную систему на более ручной дизайн, который будет больше подходить механике игры: стэлс, паркур, любую грядущую или текущую механику?
«Хороший вопрос, процедурная генерация, безусловно, как меч, заостренный с двух сторон. Мы ищем большие, созданные вручную большие тайлы(комнаты\локации) и пытаемся сделать их маршрутизацию более интересной. Хотя процедурная генерация все еще довольно большая у нас.» @DE_Steve
 
63. Ребята, что вы чувствуете после работы над несколькими последними глобальными обновлениями, которые были более ориентированы на старый контент в игре и решения проблем, которые сначала были как чума для игры, но не добавили нового контента?
Да, хотя мы искали новые вещи, что бы затащить игроков обратно в игру, так что в этом плане мы ходили по краю пропасти. HUD для Арквинга и враги рассматривались под микроскопом в обновлении.
 
64. Часто ли вы тестируете свою собственную игру не обращаясь к "консоли разработчика" для нахождения каких-либо проблем в игре, а так же для игрового опыта который есть у обычных игроков? Имеете ли вы так же команду тестеров, отвечаете ли им?  Считаете ли вы это общение с тестерами важным для игры?
Конечно, например, изменения в Паркуре очень серьёзно основывались на наших Тэнно-тестерах. "Капитальный ремонт" карт\миссий - все рождается из нашего личного опыта.
 
65. Есть ли в планах добавить сервера в игру?
«Никогда не говори никогда, но на данный момент выделенные сервера будут использоваться только на Реле, так как это "легкое" оборудование vs. вся игра.» @DE_Steve
(прим. переводчика: скорее всего имеется ввиду, что данные используемые сервера не потянут всю игру)
 
66. Не могли бы вы заполнить пробел между концом квеста "Приз Вора", смерти кпт. Вора и его появлением в Бездне?
Надо сделать это, "соединительные" квесты это круто.
 
67. Если ли в мыслях сделать планетарные вариации юнитов Корпуса?
«Грядущее обновление юнитов Корпуса сделает вас счастливыми.» @DE_Steve
 
68. Какую следующую планету с Корпусом вы бы хотели обновить и что бы вы там изменили?
Пока все внимание на Луной базе Орокин, хотя мы внедряем корпусу на миссии PBR и калибруем освещение на миссиях, что бы освежить существующие наборы комнат.
 
69. Будет ли новая физика тканей использована на старых санданах?
Да! Мы обязательно доберемся до старых сандан, что бы обновить их.
 
70. Есть ли в планах добавить аннотацию к банам на 20 лет?
Сейчас лучшее время что бы добавить это в тех. поддержку - никаких обещаний, но мы бы могли рассмотреть целесообразность этого в таких неблагополучных ситуациях.
 
71. Какая ваша позиция по переработке некоторых аспектов ближнего боя и по "полировке" нового паркура?
Это, безусловно, сложно, но мы работаем над заряженными атаками в до сих пор функциональной существующей системе. Стремясь вернуть заряженные атаки в районе U18. Конечно, мы продолжим отшлифовывать и расширять вместе с анимацией.
 
72. Является ли активной синергия между варфреймами в списке работающих вещей или она просто органично образуется постфактум?
«Некоторые моменты - преднамеренно. Я думаю, что большинство очень способных на вид Тэнно видят, что могут это и пробуют что-то новое. При создании способностей мы очень стараемся оставить их открытыми, так что это в перспективе пространство для синергии между способностями. Некоторые из комбо даже удивили меня.» @DE_Scott
 
73. Если ли какие-либо планы изменить способности, которые делают тебя менее мобильными или сделать из достаточно актуальными что бы окупить это отсутствие мобильности?
«Согласен, что некоторые из способностей должны больше окупать тот лимит ограничений, которые возложен на них.» @DE_Scott 
 
74. Есть ли любое, которые вы читали, недельное обсуждение которое вы бы хотели изменить? И было бы оно полезным? Если конкретные темы, которые вы бы увидеть?
«Я делаю все от меня возможное, что бы читать их каждую неделю, с прошлых я тяну идеи и изменения. Спасибо что делаете это! Я бы предпочел, чтобы вы, ребята, направляли беседу и просто пролетали над стеной, слушая.
 
75. Будет ли системное улучшение Арквингов?
Да, некоторые улучшения мы сделаем.
 
76. Я видел много жалоб об взломах и был сам жертвой подобного, хотя свои данные никому ни адрес ни пароль от почты не давал. Есть ли в планах сделать двухфакторную аутентификацию в игре, что бы защитить наши аккаунты? Я думаю, это бы помогло устранить множественные случаи взлома аккаунтов и кол-во запросов в ТП.
Нам очень жаль, что с вами это произошло! Мы работаем над этим, это в топе списка  у нашего менеджера по CSR.
 
77. Есть ли в планах  довести кол-во опыта в ранг, за прохождения миссий, до более круглого и красивого? Это заставляет меня съежиться, глядя на нечётное число от пропавших 204 очков с ранга.
Ха-ха, да, работаем над этим. Я надеюсь, мы решим это с изменениями в карте.
 
78. Для достижения 30 ранга Мастерства вам нужно выпустить нереальное кол-во фреймов\оружия. Если ли у вас идеи, как исправить эту проблему?
Хороший вопрос! Мы рассматриваем награды и в других основных этапах, по мимо опыта за экипировку\карту.
 
79. Встряска экрана и т.п, что не дает нормально играть, много моих друзей перестали играть из-за этого. Вы упоминали, что в будущем мы сможем все это отключить, есть ли какой-то прогресс по этому?
Вопрос неожиданно свалился на голову, но я пересмотрю какие опции вы имеете.
 
80. Наряду с "Сильвой и Егидой", в конкурсе ББ выиграл еще и мечь с крюком. Когда он будет доступен?
Миос, на данный момент мы работаем над последним победителем.
 
81. Пересмотрите ли вы еще раз модификатор "Смертоносная Скрытность"?
Для мода первоначальная цель была и до сих пор есть - скрытность.
 
82. Когда Баро Ки`Тиир привезет Обтекаемость Прайм?
Нее...это троллинг датамайна. Не верьте всему, что они там находят.
 
83. Если я заинтересован стать Community Manager`ом в игровой индустрии, что мне для этого нужно?
Мне повезло быть в правильном месте, в правильное время. Касательно пробиться куда-то - я начала стажировку три года назад, еще в университете. Я думаю, уметь что-то, что демонстрирует сильную коммуникабельность очень важно. 
Если вам интересно где я обучалась, какой путь прошла: http://www.fims.uwo....dergrad/mit.htm и выбрать факультативно дисциплиной компьютерные науки, публичное выступление, художественное писание и т.д.
 
84. Над какими скинами сейчас идет работа: Сарины, Тринити, Рино или Валькирии? Если ли какой-то приоритет в создании скинов?
Сарина, Рино, Тринити и Валькирия будут гораздо дольше чем Миса, но каждый варфрейм получит свой скин.
 
85. Что вы думаете об Миротворце и Шквале Клынков?
Они сами по себе забавные, но есть ситуации где вы можете увидеть немного "игры за вас"(autoplay).
 
86. Солидарны ли вы с игроками, которые жалуются на гринд и ГСЧ?
Разрываюсь и раскалываюсь. Я фармил каждую прайм вещь, моды и прочее и я знаю каково это. Так же, я знаю, что игра бесплатная как и контент в ней, а этот "гринд" и "ГСЧ" помогают людям продолжать играть. Моменты разочарования всегда больше запоминаются, но в конце дня вы по-прежнему можете все, что дает геймплей. У меня были моменты с Т4 Выживанием, когда я просто закрывал игру, но я всегда возвращаюсь, когда пребываю в расположении духа. Я не могу дождаться Звёздной Карты 3.0 и что она скажет об этом.
 
87. Что более обсуждаемое касательно в будущего игры?
У нам массовые дискуссии никогда не прекращаются. Сейчас это вещи из Звёздной Карты.
 
88. Как долго вы будете сосредоточены на этом проекте?
Мы прилагаем все усилия, что бы это было как можно дольше. Продолжайте играть, ребята.
 
89. Вы по-прежнему работаете над системой Фокуса?
DE_Grag: Система Фокуса по-прежнему находится в наших умах. Мы хотим это в ближайшее время...
DE_Rebecca: Я, конечно, не думаю что мы не можем дать ответ основываясь на наших записях по этому поводу:(
 
90. Уже решили кто будет следующим Праймом?
Решили. Но без спойлеров wink
 
91. Будет ли фрейм Monkey King(Король Обезьян) выпущен в ближайшее время или он грядущий фрейма Задиры? Будет ли у него призываемое оружие как эфирные меч у Экса?
Король Обезьян отличается от Задиры. Про способности - без комментариев.
 
92. Будут ли у синдикатов свои собственные предметы на продажу и будут ли они иметь свои собственные уникальные квесты в будущем?
Много новых вещей для синдикатов, смотрите DevStream`ы smile
 
93. Скажете что-то об новых ивэнтах?
Нет.
 
94. Когда будет скин Валькирии?
SOON - @DE_Steve
 
95. В будущем сможем ли мы переиграть квесты?
Мы говорили, но еще пока ничего не реализовано, но прежде чем мы приступим к работе нужно улучшить внутреннюю стабильность.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz