Понедельник, 16.06.2025, 12:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ №51!
shketbossДата: Пятница, 01.05.2015, 14:00 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский


На этой неделе Стрим был полностью о дизайне боссов (ну может быть ещё о нескольких вещах). Наше недавнее и противоречивое представление Nef Anyo с кибер-бородой в Операции Ложная Прибыль, само собой, вызвало несколько вопросов о состоянии некоторых других всем знакомых лиц, мы рады поделиться информацией о прогрессе, которого мы добились для врагов Лотос. 

Kela De Thaym, J3 Golem и Tyl Regor, все они уже получили внешность, в дополнение к тому, что хочет рассказать наша команда о грядущих подводных локациях! 

Весь стрим 
 
А теперь перейдём к хорошим новостям: 

Тест Рейда для 8 игроков на консолях 

Наши разработчики для консолей на данный момент работают над запуском Рейдов для Тенно на Xbox One и Playstation 4. Особенности устройства этого Рейда привели к тому, что мы не смогли запустить этот контент в нашем предыдущем обновлении для консолей, но нет худа без добра! 

Оптимизировать Рейд и быть уверенными в том, что он будет работать на каждой консоли хорошо означало, что нам нужно пересмотреть нашу систему с нуля. Все Тенно, включая ПК, которые сталкивались с проблемами производительности в игре, должны будут заметить некоторые улучшения как результат этих изменений. 

Проблемы с AMD 

Мы усердно работаем с инженерами из AMD, чтобы исключить проблемы, которые усложнили жизнь пользователям AMD. 



Nef Anyo 

• Он лишился звания Сержант и получил повышение! 
• За этой идеей стоит мысль о том, чтобы возвести Жадность в ранг религии, показывая, что произошло если бы кто-то воспринял доктрину Корпуса о прибыли слишком близко к сердцу. 
• Мы можем подтвердить, его кибер-борода удивительна, помимо того она обладает некоторыми функциями и целями. Весь костюм висит на огромной платформе на основе ключа Бездны, оно может двигаться. 
• Он будет периодически появляться и исчезать, но Nef всё ещё не готов к выпуску. 



Подводная Локация 

• Эта локация расскажет о "вертикальности". 
• Игроки начнут свой путь на вершине Подводных Лабораторий и будут погружать всё ниже в локацию. 
• Там также будут и новые подводные противники. 
• Tyl Regor основной босс, который назовёт эту локацию своим домом. Генетики Гринир всё ещё работают над исследованиями ДНК, чтобы сократить генетическую деградацию клонов Гринир. 
• Tyl Regor должен быть представлен в течение двух следующих месяцев, но он всё ещё дорабатывается в его текущем состоянии. 
• С этой новой локацией прибудет и новая, более сложная версия игрового режима Диверсия. 



Kela De Thaym 

• Kela прибудет где-то после Обновления 17. 
• Её дизайн всё ещё в работе, но она будет вдвое выше прочих Гринир. 

J3 Golem 

• J3 Golem выглядит огромным! 
• J3 Golem будет следующим Рейдом. 
• Будет пересечение внутреннего пространства и окружения, это позволит игрокам перейти от космоса в замкнутые пространства. 
• Наше изначальное решение должно было привести к появлению его как босса на Карте Системы, но мы подумали, что он больше подходит для Рейда. 
• Также будет больше миссий на Арчвинг. J3 Golem это лишь первое крупное расширение. 

Силы фреймов и Непобедимость 

• Будет ряд изменений в механике сражений с боссами и минибоссами, в основном это затронет количество способностей фреймов, которые воздействую на противника. 
• Нам не хочется доводить до того, чтобы игроки не использовали свои способности, но важно, чтобы боссы были эпичными и вселяли страх. Игроки должны использовать способности, но битвы с важными противниками не должны быть тривиальными. 
• Сокращение воздействия станет будущем битв с боссами. 

Улучшение Приложения Nexus 

• Новое приложение Nexus позволит игрокам войти на их аккаунты Warframe. 
• Игроки получат доступ к их игровой Кузнице, настройкам снаряжения и предметам, чтобы создавать билды или запустить крафт. 
• Мы работаем над добавлением мини-игр, которые будут полезны в Warframe и будут приносить вам небольшие бонусы, которые вы сможете использовать в игре. 

Новая физика Сандан 

Нам всё ещё нужно немного больше времени, чтобы дописать новую физику одежды. Мы благодарны всем вам за ваше терпение в ожидании увидеть то, как более реалистичные текстуры оживают, мы оповестим всех как только будем готовы к выпуску всего этого. 

А что на счёт новых боссов? 

Вместе с тем, как много внимания мы уделяем приведению в порядок нашей Солнечной Системы, мы не рассматриваем добавление новых боссов в это время. Всё ещё остаётся крайне много персонажей в Warframe, которые нуждаются в любви, а также особенности, такие как удаление лишних нодов, изменение появления боссов, изменение повторяющегося дропа в Бездне и то, каков дроп с текущих боссов, это наш высший приоритет. 

Одна вещь, о которой стоит сказать, наша текущая цель это сокращение количества нодов на планетах до 20 наиболее ценных, определяемые Миссиями. Это, само собой, займёт немало времени и потребует тщательного планирования, но всё это цель! 

Главные изменения 

• PvP в Тёмных Секторах не вернутся до нашего следующего крупного обновления, но оно будет сильно отличаться от того, что было до. 
• Вероятно в работе находится новый Куброу... 
• Владеющие Разумом будут функционировать не так как все прочие текущие противники. 
• Наш следующий Стрим будет посвящён в целом мыслям о Паркуре!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz