Понедельник, 16.06.2025, 17:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрим 49 (содержание)
shketbossДата: Вторник, 31.03.2015, 10:38 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский


В пятницу, 27 марта в 21:00 по Москве, на twitch.tv/warframe прошёл 29-й Девстрим от разработчиков Warframe. Скотт, Шелдон и Джефф ответили на вопросы, и рассказали о том, над чем сейчас работают. Также, по традиции разыграли 3 приза по 1000 платины. 

Вопросы на которые ответили нам разработчики в стриме: 

После недавних изменений Экскалибура, сможем ли мы увидеть "осознанные" изменения и к другим Варфреймам? 
— Не исключено. Если будет в этом смысл и это не заденет основную философию умения, то это умение получит необходимое изменение. 

Новый апдейты косметики\брони для Куброу? 
— В работе. Мы пока тестируем, как это будет работать с разными формами\размерами Куброу. 

Апдейт в лице "Шарквинга"? 
— "Шарквинг" выйдет на старте в обновлении 17. 

Обновление 16.5? 
— Будет включать в себя "превью" подводный тайлсет для Ивента: 





Философия баланса Варфреймов на высоких и низких уровнях? 
— В идеале, все Фреймы жизнеспособны на любых уровнях сложности. Общепризнано, что вспомогательные умения (контроль\дебаффы и др) более полезны, чем умения на урон на высоких уровнях сложности. Поэтому ребаланс дамаг-умений — это отличный способ сделать их полезными на высоких уровнях. 

Какие-нибудь планы на добавление соло-режима В Рейд? 
— Нет. Рейд с самого начала задумывался, как режим для командного прохождения. 

Добавление "Кошмара" в Рейд? 
— В скором времени Рейд получит "Кошмар" и реально станет кошмарным. 

Как работает ротация товаров у Торговца Бездны? В последнее время много повторов. 
— У многих людей "полыхало" в одном месте, когда Торговец приносил каждый раз новые товары в каждом своем прибытии. Вот поэтому он и начал повторять свои товары. Тем не менее в каждом своем приходе — он будет приносить, как минимум один новый предмет. 

Новые аугменты на оружие? 
— Да. Это отличный способ из стартового оружия, сделать его жизнеспособным на высоких уровнях. 

Паркур 2.0? 
— Количество выносливости и как выносливость будет влиять на паркур 
— Более плавный бег по стенам будет добавлен 
— Торможение на стенах\зиплайнах будет добавлено 
— Возможность контролировать слинг-джамп через быстрые прыжки и заряженные прыжки 
— Возможность в любой момент остановится на зиплайне и зарядить прыжок\стрелять из этого положения
— Предстоит еще много работы, чтобы реализовать все это с текущими тайлсетами 
— На данный момент нет никакой приблизительной даты выхода паркура 2.0 

Заряженные атаки? 
— Заряженные атаки возвращаются. 
— Они будут более комплексными, чем ранее. 
— Они могут быть использованы в комбо-атаках. 

Когда будут добавлены, разработанные комьюнити, враги? 
— Riot (Бунтарь) Moa следующий по списку. 
— Очень скоро в одном из обновлений 16.х 
— Возможно появится возможность взломать его, когда он находится в режиме "Защита". 

Будет ли каждый Варфрейм иметь собственные PBR-текстуры (рендеринг и шейдинг)? 
— Конечно, рано или поздно. Там очень много текстур для обработки, так что наберитесь терпения. 

Уничтожение Бездны? 
— Тайлсеты Бездны не будут убраны из игры. 
— Система "ключ для входа-награда по завершению" будет переработана. 
— 16 обновление было создано для энд-гейм игроков. В последующих обновлениях будет сосредоточено внимание на "early-mid game" контенте (квест "Приз Вора" — был первой ласточкой). 
— Звездная карта будет переработана\упрощена. 

Приоритетные цели для ПвП 2.0? 
— Обновление матчмэйкинга, теперь вам будет комфортнее играть с друзьями. 
— Исправление некоторых багов "головы Цефалона" 
— Больше тонких настроек для оружия, чтобы сделать их более индивидуальными. 
— Мили-оружие требует особого внимания к пересмотру. 

Долгосрочные планы на ПвП 2.0? 
— Новые оружия или Фреймы будут сбалансированы для ПвП, как Хрома например. 
— В апдейте 16.5 будет новая пачка сбалансированных Фреймов для ПвП. 
— в апдейте 16.5 будут добавлены новые режимы для ПвП: дефматч и командный дефматч. 
— Три новые карты для ПвП, содержащие кое-что из подводного тайлсета. 

Дебаффы для игрока в ПвП? 
— Мы много экспериментировали с этим, когда новый ПвП еще находился в разработке, но в конечном итоге было решено, что для баланса дебаффы не нужны. 

Уменьшение влияния копторинга в ПвП? 
— Нет. Пока это сводится к ПвЕ-составляющей. Могут быть изменения, касающиеся расходов выносливости и сокращения дистанции. 

Арчвинг в ПвП? 
— Это было бы действительно круто, но серьезная разработка этого пока не ведется. Нужно сначала начать с малого, чтобы достигнуть большего. 

Новые моды в ПвП? 
— Элементные моды скоро. 

Новые награды в ПвП? 
— Тешин будет предлагать спец. эмоцию. 
— Использование этих эмоций не будет эксклюзивным для ПвП. 
— Новые эмоции, в том числе и уникальные.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz