shketboss | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:54 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
|
Не смотря на то, что Рейды довольно легко захватили основную часть времени, что мы потратили на Стрим Разработчиков #47, также было и много других важных подробностей о наших грядущих обновлениях. Быстро пересмотрим изменения PvP, новые подробности о Библиотеке Цефалона Симариса и некоторые новые изменения Сокрушения Мэг, это всё лишь верхушка айсберга Обзора этого Стрима.
Если вам не удалось посмотреть Стрим в живую, но вы желаете увидеть всё, о чём мы говорили, советуем заглянуть на Youtube по этой ссылке. Мы охватили много новых вещей в этом Стриме, так что определённо стоит посмотреть его, если вы хотите увидеть Рейды, PvP или некоторые особенности новый Библиотеки в действии!
Вместе с тем, вот что мы рассмотрели:
Когда будет Обновление 16?
Из-за объёма и сложности Обновления 16 мы решили отложить его релиз до начала марта. Мы продолжим оповещать всех о выходе Обновления 16 по мере приближения к его запуску.
Изменения PvP
• Этот новый игровой режим неофициально называется Захват Цефалона, но на деле это всё тот же ЗФ. Баллы не будут засчитаны пока ваш флаг не будет возвращён. • Скорость в этом режиме PvP (говоря о перестрелках) не будет "дёрганной". Что делает плохой затеей делать невозможными стрельбу или атаки при паркуре, а мы не заинтересованы в создании скоростной ниндзя-версии Call of Duty. • С тех пор как оружие ближнего боя стало наносить достаточный урон, Стойки начнут играть огромную роль в PvP, основываясь на индивидуальном стиле игры. • Лидер Синдиката Конклава будет выдавать квесты и уникальные награды для игроков, принимающих активное участие в Конклаве.
Обновление Сокрушения Мэг
На данный момент анимация Сокрушения Мэг наносит урон только в двух отметках - в начале и в конце. Наши изменения Сокрушения будут гарантировать не только то, что сама атака будет наносить больше урона в каждой отметке анимации, но и некоторый незначительный эффект контроля толпы в конце действия, когда враги отходят от атаки. Это должно не только увеличить урон Мэг, но и дать ей значительное преимущество против врагов высоких уровней.
Библиотекарь Реле
• Каждая новая цель, выбранная Библиотекарем, будет отображаться на экране, показывая, как близко сообщество к выполнению текущей задачи. • Библиотекарь позволит игрокам попытаться выполнить тесты на Ранг Мастерства или попрактиковаться на тесте текущего Ранга Мастерства без страха блокировки. • Добавление "опасной комнаты" позволит игрокам призывать врагов, сканированных с использованием уникального сканера. Этот особый сканер будет работать как ловушка Охотников за привидениями, это потребует больше, чем обычный сканер кодекса. • Как только сообщество выполнит еженедельную задачу, игроки получат часть лора, связанную с целью в дополнение к Опыту Библиотекаря.
Подробности Рейда
• Новый рейд будет функционально разбит на три части, с головоломками и боссами, разбитыми на ещё более мелкие части. • Рейды потребуют кооперации и коммуникации от всех участников, так, если один игрок не справляется со своей задачей, то и вся группа не сможет продвинуться дальше. • Некоторые награды будут в виде улучшений косметической брони. Такие улучшения будут взаимозаменяемыми, это значит, что игроки смогут изменять внешний вид Варфреймов без страха потерять свои рейд-бонусы. • Большая часть этого Стрима сфокусирована на демонстрации Рейда, но стоит отметить, что всё показанное ещё находится в работе. Всё, от дизайна Рейдов и до уровней врагов, может быть изменено, но мы всё ещё надеемся, что всем понравилось то, к чему нас привёл наш прогресс.
Подавитель Толпы МОА (Riot MOA)
Наш вдохновлённый Сообществом Riot MOA всё ещё идёт к успеху, это видно из этого видео с анимацией Riot MOA.
Обновление Шпионажа 2.0
Потому, что большая часть внимания была уделена Обновлению 16, нам не удалось рассказать больше о новых игровых режимах. Тем не менее, наша поддержка Шпионажа 2.0 продолжится в введением новых комнат в ротацию Шпионажа. Это должно помочь защитить миссии Шпионажа от повторений и предсказуемости.
Перегрев Стража
Урон Стражей дело довольно простое, за исключением Перегрева - особенность оружия каждого Стража, но про него нигде нет подробностей. После проведения некоторых исследований Стражей мы решили, что стоит внести изменения в эту особенность, чтобы облегчить работу с этим, и прояснить как это вообще работает. Ожидайте изменений Перегрева в ближайшее время, мы ищем пути улучшения контроля за увеличением урона от него.
Это всё для Обзора Стрима этой недели, но не забудьте посмотреть наш следующий Livestream прямо с PAX 6-го марта! Мы поговорим о дизайне игры и покажем новые особенности от участников сообщества на TennoLive - включая нашего последнего Варфрейма.
| |
| |