shketboss | Дата: Пятница, 04.07.2014, 12:31 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
|
Основная информация Общая - http://ru.warframe.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Способности - http://ru.warframe.wikia.com/wiki....2%D0%B8
Краткое описание автора гайда Варфрейм ядовитого типа. За счет хорошего показателя здоровья и брони может стать неплохим танком, хоть ее броня (155) и ниже чем у рино (190) но тоже на хорошем уровне(валькирию в счет не берем она имба по броне=) ). Ее способности подходят практически для любого стиля игры. Скилы подходят как для игры в пвп так и для уничтожения толпы врагов, в случае встречи слишком сильного врага у нее даже есть "приманка" (способность "линька") которая сможет его отвлеч пока сарина будет сверкать пятками. Исходя из всего этого, есть множество путей ее развития, тут я расскажу про некоторые из них. На некоторые предоставлю билд.
Пути ПвП: В конклаве обычно весь упор делается в ульту и жирность фрейма. По жирности фрейма, как мы говорили у сарины хорошее значение хп и стоит поставить живучесть, а к ней само собой гнев и быстрое мышление. По поводу ульты (миазма) стоит понимать что нужно чемто пожертвовать ради эффективности этой способности в бою против игрока. Первое и самое нужное для любой демажной способности это усиление, я бы воздержался от слепой ярости для пвп но это также дело вкуса. Второе это обтекаемость. Далее мы как раз выбираем путь которым идти. Урон миазмы привязан к продолжительности таким образом как и исцеление оберона, чем меньше время тем больше урон за тик(тобиш урон растягивается по времени). Для слабых врагов вполне хватит 1-2 тиков с длительностью ульты в 1.6 секунды, я предпочитаю этот способ и ставлю мимолетное мастерство (зачем тянуть резину?). Но если замаксить длительность то враг получая урон будет еще и палить свое место нахождение, ведь циферки демага видно сквозь стенки, но урон за тик будет меньше. Далее для ульты следует поставить растяжение , я пренебрег модом перенапряженный в счет сохранения урона. Итого мы выбрали 8 модов из 10 возможных, в остальные 2 вы можете поставить то чего вам не хватает для пвп, я лично добавил бы биоенергию и либо спринт либо не фул слепую ярость. Кроме этого у сарины есть способность заражение, которое может сыграть весомую роль если враг захочет сражения на мечах. По большей части используется в дуэлях\додзе.
Моды: 1 Миазма 2 Гнев 3 Быстрое мышление 4 Живучесть 5 Мимолетное мастерство 6 Обтекаемость 7 Растяжение 8 Усиление 9 --- 10 ---
Пути ПвЕ: Каждая из способностей сарины невероятно полезны для ПвЕ составляющее контента игры. Немного подумав я выкинул "заражение" в счет того что не предпочитаю игру мили оружием. Для того чтобы использовать две расстановки на сарине (ПвП и ПвЕ), я оставил ульту, на тех же условиях что пвп (усиление, мимолетное мастерство, обтекаемость, растяжение). Далее предстоит выбор между способностями "линька" и "яд", но тк мы не трусы и не боимся мы бы оставили яд, но есть один момент. Ранее мы поставили мод мимоелетное мастерство что влияет на длительность, а длительность способности "яд" напрямую влияет на наносимый урон. В силу этого я оставил способность линька, для отвлечения врага. Кроме этого линька обладает особенностью, после смерти или замены приманка взрывается, нанося токсичный урон, а если приманка не будет уничтожена до конца действия способности, то взрыв от нее будет иметь двойную силу. Так что мимолетка играет даже пользу + все моды для ульты, кроме растяжения, усиливают эту способность. Мы разобрались со способностями, далее следует усилить фрейма чтобы он прожил под натиском врага более 5 секунд. Тут помогут такие моды как живучесть, перенаправление, биоенергия, стальное волокно. Отстаивая топ оборону я всегда свожу защиту фрейма на 0, тк это уже дело защитных фреймов (фрост\вобан\вольт), это открывает вам возможность для более искусных комбинаций стояния на месте =).
Моды 1 Миазма 2 Линька 3 Живучесть 4 Перенаправление 5 Биоенергия 6 Мимолетное мастерство 7 Обтекаемость 8 Растяжение 9 Усиление 10 стальное волокно
Я описал игру используемую мной, это не значит что любой другой стиль игры хуже или негоден.
| |
| |
MUSICisL1FE | Дата: Пятница, 04.07.2014, 15:04 | Сообщение # 2 |
Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за гайд!
| |
| |
Бостиш | Дата: Пятница, 04.07.2014, 16:38 | Сообщение # 3 |
Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Благодарю,всё разжёвано,а то не мог понять,что у неё с ультой.
Ненормальный,неформальный,невоспитанный,немодный,нафиг никому не нужный и поэтому СВОБОДНЫЙ!
| |
| |