Понедельник, 16.06.2025, 13:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
Сарина гайд (shketboss)
shketbossДата: Пятница, 04.07.2014, 12:31 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский


Основная информация
Общая - http://ru.warframe.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Способности - http://ru.warframe.wikia.com/wiki....2%D0%B8

Краткое описание автора гайда
Варфрейм ядовитого типа. За счет хорошего показателя здоровья и брони может стать неплохим танком, хоть ее броня (155) и ниже чем у рино (190) но тоже на хорошем уровне(валькирию в счет не берем она имба по броне=) ).
Ее способности подходят практически для любого стиля игры. Скилы подходят как для игры в пвп так и для уничтожения толпы врагов, в случае встречи слишком сильного врага у нее даже есть "приманка" (способность "линька") которая сможет его отвлеч пока сарина будет сверкать пятками.
Исходя из всего этого, есть множество путей ее развития, тут я расскажу про некоторые из них. На некоторые предоставлю билд.

Пути ПвП:
В конклаве обычно весь упор делается в ульту и жирность фрейма. По жирности фрейма, как мы говорили у сарины хорошее значение хп и стоит поставить живучесть, а к ней само собой гнев и быстрое мышление. По поводу ульты (миазма) стоит понимать что нужно чемто пожертвовать ради эффективности этой способности в бою против игрока.  Первое и самое нужное для любой демажной способности это усиление, я бы воздержался от слепой ярости для пвп но это также дело вкуса. Второе это обтекаемость. Далее мы как раз выбираем путь которым идти. Урон миазмы привязан к продолжительности таким образом как и исцеление оберона, чем меньше время тем больше урон за тик(тобиш урон растягивается по времени). Для слабых врагов вполне хватит 1-2 тиков с длительностью ульты в 1.6 секунды, я предпочитаю этот способ и ставлю мимолетное мастерство (зачем тянуть резину?). Но если замаксить длительность то враг получая урон будет еще и палить свое место нахождение, ведь циферки демага видно сквозь стенки, но урон за тик будет меньше.  Далее для ульты следует поставить растяжение , я пренебрег модом перенапряженный в счет сохранения урона.  Итого мы выбрали 8 модов из 10 возможных, в остальные 2 вы можете поставить то чего вам не хватает для пвп, я лично добавил бы биоенергию и либо спринт либо не фул слепую ярость.
Кроме этого у сарины есть способность заражение, которое может сыграть весомую роль если враг захочет сражения на мечах. По большей части используется в дуэлях\додзе.

Моды:
1 Миазма
2 Гнев
3 Быстрое мышление
4 Живучесть
5 Мимолетное мастерство
6 Обтекаемость
7  Растяжение
8 Усиление
9 ---
10 ---

Пути ПвЕ:
Каждая из способностей сарины невероятно полезны для ПвЕ составляющее контента игры. Немного подумав я выкинул "заражение" в счет того что не предпочитаю игру мили оружием.  Для того чтобы использовать две расстановки на сарине (ПвП и ПвЕ), я оставил ульту, на тех же условиях что пвп (усиление, мимолетное мастерство, обтекаемость, растяжение). Далее предстоит выбор между способностями "линька" и "яд", но тк мы не трусы и не боимся мы бы оставили яд, но есть один момент. Ранее мы поставили мод мимоелетное мастерство что влияет на длительность, а длительность способности "яд" напрямую влияет на наносимый урон. В силу этого я оставил способность линька, для отвлечения врага.  Кроме этого линька обладает особенностью, после смерти или замены приманка взрывается, нанося токсичный урон, а если приманка не будет уничтожена до конца действия способности, то взрыв от нее будет иметь двойную силу. Так что мимолетка играет даже пользу + все моды для ульты, кроме растяжения, усиливают эту способность.  Мы разобрались со способностями, далее следует усилить фрейма чтобы он прожил под натиском врага более 5 секунд. Тут помогут такие моды как живучесть, перенаправление, биоенергия, стальное волокно. Отстаивая топ оборону я всегда свожу защиту фрейма на 0, тк это уже дело защитных фреймов (фрост\вобан\вольт), это открывает вам возможность для более искусных комбинаций стояния на месте =).

Моды
1 Миазма
2 Линька
3 Живучесть
4 Перенаправление
5 Биоенергия
6 Мимолетное мастерство
7 Обтекаемость
8  Растяжение
9 Усиление
10 стальное волокно

Я описал игру используемую мной, это не значит что любой другой стиль игры хуже или негоден.


 
MUSICisL1FEДата: Пятница, 04.07.2014, 15:04 | Сообщение # 2

Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Русский
Спасибо за гайд!

 
БостишДата: Пятница, 04.07.2014, 16:38 | Сообщение # 3

Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме Русский
Благодарю,всё разжёвано,а то не мог понять,что у неё с ультой.

Ненормальный,неформальный,невоспитанный,немодный,нафиг никому не нужный и поэтому СВОБОДНЫЙ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz