|
shketboss | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:58 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Тринити, кто она есть?  Все говрят что Тринь это Фрейм поддрежки, даже в описании самого фрейма это написано. Моё мнение - это всё для детей! В правильных руках она становится очень динамичным фреймом, да она не может давить всех, как нова, не может пол часа стоять под низкоуровневыми мобами как рино. Ею надо играть быстро. И правильно. И не слушать «умных» людей, что твердят: «ты поддержка не лезь вперёд». Сейчас я попробую это доказать. P.S. Человеки что "про" по триньке прошу особо не критиковать гайд делаю впервые. И своего мнения не навязываю)
Начнём банально. Скиллы:
1. Источник Жизни. «Создает источник жизни из врага. Союзники получают здоровье нанося ему урон» Мод полностью соответствует своему описанию. Разве что могу добавить то, что здоровье моба увеличивается в десять раз, и он зависает в воздухе. Но по прошествии действия скилла возвращается обратно. На высоких уровнях бесполезен, пригодится разве что для стана. И добавления живучести мобу с регеном манны.
2. Энергетический вампир. «Враг помеченный энергетическим вампиром, получает урон и излучает энергию каждые несколько секунд» Вот тут описание уже совсем не правильное. Моб с вампиром в первую очередь станится, во вторую получает урон, в третью регенерирует манну всей команде в 4 «тика», 1 «тик» - 25 манны. Враги под вампиром светятся как лампочки, что очень сильно привлекает «недалёких» союзников их пришибить.
3. Связь «Связывается с ближайшими врагами, уменьшая получаемый игроком урон» Тут тоже не всё так просто, связь теперь переносит не весь дамаг, а малую его часть, но во всех мобов в небольшом радиусе вокруг. Она теперь не спасёт вас от «кусачести» мобов. А только скрасит погибель недалёкому.
4. Благословление «Полностью восстанавливает щиты и здоровье союзников. Также дает команде временную неуязвимость». Тут всё соответствует описанию. Единственный минус этого скилла это то, что он читается 2 секунды. С мобами 100+ вы поймёте что это очень долго.
Выбивается с Босса земли. Если повезёт то в несколько заходов, если нет то дольше. Но сам босс не представляет собой огромной опасности. Правда ходить на него неделю – бесило)
В неё не нужно вставлять много форм, одной-двух достаточно. А вот реактор, если вы хотите себе хорошего фрейма - обязательно.
Билды могут быть разнообразны. Я могу предложить два которые между собой почти не различаются, всё зависит от оружия которое используешь, Например билд что снизу со связью, она пригодится для тех кто бегает с Огрисом, под благом и связью выстрел под ноги переводит урон во всех вокруг. Да и с особо дамажными врагами пригодится. Брать для командной игры. Первый же пригодится для соло игры с задрачиванием боссов.Ибо увеличение здоровья в разы, влечёт за собой и увеличение дамага от вампира. Достаточно будет его(вампира) повесить на противника под конец действия источника и в противника пойдут неплохие цифры дамага. На скриншотах с раптором немного ниже вы это увидите. 
Как ею играть? Первый вопрос Соло или команда?
I. Cоло.
Берём пуху, абсолютно любую, только бы вам нравилась. Я бегал триней с Болтором, Дерой, Стран призраком, Торидом,Страхом, и кучей других. Под каждую пуху чуть чуть переделать тактику, и можно нестись в драку. Любой босс тащится триней в соло, не исключение и Лефантис – разве что долго его убивать в одну харю, с другом проще быстрей и фана больше.
Убивание босса на примере Раптора. Не самый сложный, и не самый простой.
С Самого начала наскребаем манны. Камеры в локациях корпуса для этого отлично подходят. 
А потом бежим до самого раптора. 
Вешаем на него вампира, а на себя благо.  Любуемся его агонией и добиваем. Не стройте из себя «Рембо» убить его с помощью одного вампира будет трудно долго и не красиво, пострелять всё равно придётся. 
| | |
| |