Вторник, 17.06.2025, 11:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
HOT TOPIC, 4 АПРЕЛЯ
shketbossДата: Суббота, 05.04.2014, 16:44 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Тизер О13:
Мы планировали выпустить О13 ещё в прошлую среду, в общем получилось не очень хорошо по отношению к игрокам, не знаю будут ли ещё такие тизеры в будущем.
 
Немного информации о сайте-тизере было в  стриме #26:
 
Стив: У меня спрашивали почему именно сайт-тизер. Было потрачено много сил на него.
 
Джефф: Обратных отсчётов до обратных отсчётов точно не будет.
 
Стив: Надеюсь люди поймут почему мы перенесли О13. Мы так же были расстроены, когда пришлось перенести обновление.
 
О13:
Если вы пропустили стрим #26 обязательно прочитайте! Разработчики рассказали о контенте О13: ББ 2.0, новый Варфрейм, Монорельс, и многое другое! Спасибо за ожидание, ждите среды!
 
Быстродействие:
Последнюю неделю мы улучшали быстродействие в Бездне, Лесах, и других локациях. В О13 будут применены эти изменения(ПК и ПС).
 
Транспозиция Командира Гринир:
Многим не нравится новая Транспозиция Командира. Транспозиция оглушает вас на несколько секунд, без каких-либо шансов увернуть или подготовиться. Скорее всего будет уменьшено время оглушения, или добавлено какое-либо оповещение. 
 
Параметры шлемов, Начало: 
Обсуждаемая тема. Повторение: 
 
“В стриме #25 Скотт сказал, что мы больше не намерены поддерживать в игре шлемы в параметрами; будет произведена замена. Это вызвало разностороннюю реакцию игроков, большинству игроков нравились шлемы с параметрами, они хотели бы иметь возможность купить или создать версию с параметрами. Количество альтернативных вариантов решения это задачи растёт, так что это возможно и не конечный вариант. Некоторые предлагают при наличии чертежей шлемов(на момент обновления шлемов), дать имевшим их игрокам шлемы с параметрами.”
 
Обновление будет после того, как мы решим что с этим всем делать. 
 
 
Prime Time #24 Отзывы
 
Сигналы тревог для одиночек:
Вчера мы проверили наши силы, в нашей же игре, используя прокачанные варфреймы и среднее оружие. Это была проверка геймплея новичков, при получении сигнала тревоги на доступной точке. (Если у игрока не открыта миссии, он не может видеть сигнал тревоги, но его могут пригласить). С нашим средненьким оружием у нас не было шансов, дальше мы попробовали уже с прокачанным оружием, снаряжением, способностями, и т.д. Без наличия союзников, это было не очень легко. 
 
Сейчас враги не получают штрафов по уровню, если вы играете в соло. Скорее всего это будет решением проблемы.
 
Это всё для игроков, имеющих плохое соединение. Одиночки не должны пропускать какие-либо сигналы тревог, только из-за того, что они не могут присоединиться к группе.. 
 
Выживание - Руины VS Бездна:
Сейчас разница в сложности этих выживаний очень велика. Руины - это карта с малым количеством килорода, толпами врагов и малым выпадением кислорода с врагов. Возможно это связано с локациями и ИИ зараженных? Должно быть проведено несколько тестов, прежде чем мы решим проблему. В общем миссии должны быть более-менее сопоставимыми по сложности. Должны быть сопоставимыми по сложности, но не одинаковыми. 
 
ПС4:
Сейчас мы работаем над сборкой игры, в которую будут внесены мелкие исправления, улучшение соединения, а так же уникальное снаряжение - Декс Фурис и Прото-броня. Мы сообщим больше, как только это станет возможно.


 
MaNiaCSPeCДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:50 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата shketboss ()
С нашим средненьким оружием у нас не было шансов, дальше мы попробовали уже с прокачанным оружием, снаряжением, способностями, и т.д. Без наличия союзников, это было не очень легко.
 
То самое чувство, когда разработчикам не помешало бы, поиграть побольше, в свою же игру...


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz