shketboss | Дата: Суббота, 05.04.2014, 16:44 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Тизер О13: Мы планировали выпустить О13 ещё в прошлую среду, в общем получилось не очень хорошо по отношению к игрокам, не знаю будут ли ещё такие тизеры в будущем. Немного информации о сайте-тизере было в стриме #26: Стив: У меня спрашивали почему именно сайт-тизер. Было потрачено много сил на него. Джефф: Обратных отсчётов до обратных отсчётов точно не будет. Стив: Надеюсь люди поймут почему мы перенесли О13. Мы так же были расстроены, когда пришлось перенести обновление. О13: Если вы пропустили стрим #26 обязательно прочитайте! Разработчики рассказали о контенте О13: ББ 2.0, новый Варфрейм, Монорельс, и многое другое! Спасибо за ожидание, ждите среды! Быстродействие: Последнюю неделю мы улучшали быстродействие в Бездне, Лесах, и других локациях. В О13 будут применены эти изменения(ПК и ПС). Транспозиция Командира Гринир: Многим не нравится новая Транспозиция Командира. Транспозиция оглушает вас на несколько секунд, без каких-либо шансов увернуть или подготовиться. Скорее всего будет уменьшено время оглушения, или добавлено какое-либо оповещение. Параметры шлемов, Начало: Обсуждаемая тема. Повторение: “В стриме #25 Скотт сказал, что мы больше не намерены поддерживать в игре шлемы в параметрами; будет произведена замена. Это вызвало разностороннюю реакцию игроков, большинству игроков нравились шлемы с параметрами, они хотели бы иметь возможность купить или создать версию с параметрами. Количество альтернативных вариантов решения это задачи растёт, так что это возможно и не конечный вариант. Некоторые предлагают при наличии чертежей шлемов(на момент обновления шлемов), дать имевшим их игрокам шлемы с параметрами.” Обновление будет после того, как мы решим что с этим всем делать. Prime Time #24 Отзывы Сигналы тревог для одиночек: Вчера мы проверили наши силы, в нашей же игре, используя прокачанные варфреймы и среднее оружие. Это была проверка геймплея новичков, при получении сигнала тревоги на доступной точке. (Если у игрока не открыта миссии, он не может видеть сигнал тревоги, но его могут пригласить). С нашим средненьким оружием у нас не было шансов, дальше мы попробовали уже с прокачанным оружием, снаряжением, способностями, и т.д. Без наличия союзников, это было не очень легко. Сейчас враги не получают штрафов по уровню, если вы играете в соло. Скорее всего это будет решением проблемы. Это всё для игроков, имеющих плохое соединение. Одиночки не должны пропускать какие-либо сигналы тревог, только из-за того, что они не могут присоединиться к группе.. Выживание - Руины VS Бездна: Сейчас разница в сложности этих выживаний очень велика. Руины - это карта с малым количеством килорода, толпами врагов и малым выпадением кислорода с врагов. Возможно это связано с локациями и ИИ зараженных? Должно быть проведено несколько тестов, прежде чем мы решим проблему. В общем миссии должны быть более-менее сопоставимыми по сложности. Должны быть сопоставимыми по сложности, но не одинаковыми. ПС4: Сейчас мы работаем над сборкой игры, в которую будут внесены мелкие исправления, улучшение соединения, а так же уникальное снаряжение - Декс Фурис и Прото-броня. Мы сообщим больше, как только это станет возможно.
| |
| |
MaNiaCSPeC | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата shketboss (  ) С нашим средненьким оружием у нас не было шансов, дальше мы попробовали уже с прокачанным оружием, снаряжением, способностями, и т.д. Без наличия союзников, это было не очень легко. То самое чувство, когда разработчикам не помешало бы, поиграть побольше, в свою же игру...
- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
| |
| |