Понедельник, 16.06.2025, 13:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
HOT TOPICS, 14 МАРТА
FriatДата: Суббота, 15.03.2014, 13:38 | Сообщение # 1

Страна: Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме Русский
PS4 обновление
Если вы не смотрели последний выпуск Prime Time, Ребекка расскажем вам немного о состоянии дел! 11 дней назад было запущено О12, и мы сообщим вам что мы уже отправили в обработку! Мы сделаем анонс, когда всё будет готово. PS4 получит все изменения\нововведения с 12.1.0 до 12.4.4 (включая изменения Фроста 12.4.5).
 
Кланы и очки ивентов
Подсчёт очков был реализован в разных видах в течении многих ивентов. Опираясь на последний ивент, разработчики постараются найти более лучшую формулу. Система очков существует уже довольно долго, впрочем как и система ивентов, но всё ещё нуждается в улучшениях. 
 
Присылайте нам ваши отзывы и предложения!
 
Сложность ивентов
Как мы уже сказали ранее, балансировка сложности и возможность игры в соло - это наши основные планы. Кара Тетры - это первый ивент, в котором была добавлена повышенная сложность, но для некоторых и этого было мало!
Скорее всего новые ивенты, в которых будет повышенная сложность, будут иметь в качестве награды незначительную вещь, как квантумный значок, чтобы не вызывать бурю негодования.
 
Ближний бой 2.0
Вчера вечером, Стив, в выпуске Prime Time, рассказал, что система всё ещё нуждается в доработке. Это наша самая грандиозная задумка 2.0, поэтому мы хотим сделать всё правильно, а для этого нужно время. Джефф рассказал над чем работает команда:
 
Джефф: Большинство анимаций комбо и размещения оружия завершены (как было показано в 24 стриме) и много работы над кодом игры, чтобы всё работало и поддерживалось как надо.
 
Усилители и расходуемые вещи
Игроки просят нас, чтобы усилители были активны не постоянно, а когда вы онлайн. И почему нет изменений вы спросите? Так как наша игра издана и сделана нами, наша способность к жизни - это наши игроки, ускорители поддерживают интерес к игре. Идея о включаемых\выключаемых усилителях имеет право на жизнь, но чем больше активных игроков, тем быстрее развивается игра. 
 
Рино vs Рино Прайм
Верно, Прайм немного быстрее обычной версии. Тема на форуме "Праймы должны быть лучше оригинала" - это один из способов её реализации. Прайм против оригинала, эта тема всегда обсуждается, но Прайм версии более редкие, чем обычные, для их получения нужно потрудится.
 
Балансировка оружия
Оружие появляется несколькими путями - ивенты, прайм, они довольно важны в игре и нуждаются в балансировке. Начальная реакция на Горгону "она того не стоит", но стоит помнить, что каждое оружие должно быть сбалансировано. Идеи с двойным\прайм оружием более сложны в использовании "со смыслом", но ещё не ночь, чтобы что-то решать. Мы хотим чтобы каждое оружие было жизнеспособно, в независимости от того, если ли у него двойной\прай вариант.
 
Новые моды ББ2.0
Вместе с будущим добавлением новых модов с ББ2.0, появляется вопрос "Куда их девать?". Когда ББ2.0 будет запущен, моды будут размещены в врагах, как и сейчас, с помощью кодекса вы сможете узнать где их получить. Когда новые территории будут введены в игру как Пустоши и Война Фракций, возможно они будут перенесены.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz