Понедельник, 16.06.2025, 01:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
снова о последнем стриме
shketbossДата: Воскресенье, 14.12.2014, 01:34 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
СОДЕРЖАНИЕ СТРИМА: 
(1)Враги и персонажи: 
1.Ведут работу над обновлённой Келой Де Тейм.
2.Ведут работу над Королевами Гринир. 
3.Ведут работу над персонажем Лотос. 
4.Ведут работу над противниками женского пола для фракции Корпус. 
5.Разработчики сказали, что в 2015-ом они будут вести работу над персонажами женского пола. 

(2)Балансировка оружия: 
В данный момент разработчики заняты балансировкой дробовиков и снайперских винтовок. В данный момент больше внимания уделяют балансу Арчвингов.

(3)Система "Фокуса": 
Система Фокуса, а точнее её основная идея, очень сильно изменились за этот год. Синдикаты, например, исключили возможность использовать в ней опыт(поскольку именно от него зависит получаемая репутация). Однако вам следует ждать введения этой системы в 2015 году. "Фокус определённо будет введён в игру, однако больше внимания уделяют тому, что значительно повышает уровень погружения в игру и является чем-то большим, чем улучшение того, или иного показателя на 0,2%" - Стив. Фокус и Синдикаты будут связаны. 

(4)Настройка сложности игры:
Разработчики не отказываются от идеи выбора сложности игры. "Изначально для этого должен был послужить режим Кошмара, однако он стал слишком уникальным и отделённым от обычных миссий" - Ребекка. Квесты, существующие в данный момент однажды можно будет пройти заново, на повышенной сложности. Ранее об этом уже говорилось. Наградой за это скорее всего будут элементы кастомизации варфрейма - значки, сигилы, санданы и т.д. Скриншот раннего прототипа можно увидеть на втором изображении. 

(5)Ивенты:
В планах разработчиков входит перевод ивентов в квесты. О наградах ничего не сказано. 

(6)Прайм доступ (диалог разработчиков, Шелдона - Бога Рандома и Ребекки - главного модератора): 
Шелдон: Мы уже сообщили игрокам, когда будет открыт Прайм доступ?
Ребекка: Нет, но ты можешь, если хочешь. Подож-
Шелдон: Вторник.
Ребекка: Погоди... Оххххх.
Шелдон: Оу.

(7)Консоли: 
1.Переработка полигональных сетей будет доступна для консольных версий игры. Проще говоря - производительность во время игры будет повышена. 
2.Игрокам на консолях не придётся тестировать сервера хабов, однако они получат их позже.

(8)Общие способности для Варфреймов:
"Их не будет. Их "убили" моды аугментации Варфреймов Синдикатов" - Стив. 

(9)Новый варфрейм:
"Следующий варфрейм шокирует людей. Даже те игроки, что с нами уже давно будут шокированы. И нет, это не варфрейм, способности которого связаны с электричеством." - Стив. 

(10)Пассивные показатели варфреймов:
Пример - повышенная скорость переката у Мираж, планирование Зефир/эффект пониженной гравитации, бонусы для различных видов огнестрельного оружия у Месы. Ждите в 2015. Разработчики обещают улучшить интерфейс, так, чтобы появилась возможность демонстрировать игроку пассивные особенности варфреймов. 

(11)Хабы и Додзё: 
1.Будут более интерактивными. 
2.Новый НПС - "Архивист". Будет выдавать игрокам миссии на сбор информации в Кодекс и выдавать за них награды. 
3.Разработчики считают, что следует избавиться от необходимости хоста в додзё. 
4.Торговец из Бездны - его товары будут рандомны.
5."Я как-то подумал, было бы круто, если бы у синдикатов были свои уникальные эмоции" - Джефф.
"Да, что-то вроде секретного рукопожатия. Мне это нравится" - Стив.
6."Люди бы очень хотели, чтобы в додзё ники можно было видеть как в хабах" - Ребекка.
"Окей, круто" - Стив. 

(12)Паркур 2.0: 
Паркур 2.0 выйдет раньше скрытности. В данный момент за него отвечает Джефф - анимационный директор. Особое внимание будет уделено бегу по стенам(а точнее полёту с помощью него) и скольжению.

(13)Коммьюнити: 
Некоторые игроки получат уникальные Сигилы, которые будут демонстрировать их готовность помочь новичкам(см. третье изображение). Позже они будут доступны большему количеству игроков. 

(14)Анимации эмоций: 
1.Будет добавлено несколько анимаций, которые можно включать и выключать(например анимация медитации), без необходимости постоянного повторного использования. 
2.В будущем будет добавлено больше анимаций. Ведутся работы над интерфейсом, который позволит игроку выбирать из множества анимаций определённое количество, чтобы затем использовать их с помощью "розы эмоций".


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz