Воскресенье, 28.12.2025, 20:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление 14.6.1
FriatДата: Пятница, 12.09.2014, 06:35 | Сообщение # 1

Страна: Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме Русский
Изменения:

Тринити:
Благословение Тринити можно применить заново, если пассивное уменьшение урона еще активно. Это означает, что вы больше не ждете истечения таймера Продолжительности до того, как вы снова сможете применить Благословение.

Экскалибур:
Сначала объяснение цели и следующих шагов:
Разработчики рассмотрели и опробовали неограниченный ослепляющий эффект в радиусе 60м. с несколькими препятствиями между Экскалибуром и мишенями. Это его обзор.
Во-вторых, изменения в 14.6.0 были отменены, т.к. они носили экспериментальный характер.
В третьих, вот что вы можете ждать от Ослепляющего Света при его работе в пределах прямой видимости. Версия 14.6.0 претерпела множество проблем из-за такого подхода и теперь система проверки линии прямой видимости для Ослепляющего Света будет коренным образом улучшена. Мишени за укрытием не увидят Экскалибура в любом случае. Другие тела, кроме стен, не помешают ослеплению.
Добавлено отображение ранга в режим просмотра предметов, что дает возможность видеть, какого ранга предмет в вашем инвентаре. Как пример, при постройке Аклекса, Вы сможете увидеть какой из ваших пистолетов 30го ранга, если у вас их больше 2х, Вы сможете определить какой использовать для крафта.

Мод Ярость:
Для начала, быстро пройдёмся по истории изменений которые претерпел этот Мод:
Этот мод был изначально исправлен что бы не давать игроку энергию за ущерб, который не был нанесён ему. Когда мы добавили состояние "при смерти" в Конлавах, изначальные изменения случайно вернулись.
14.6.0 исправило проблему, когда Ярость + Быстрое Мышление могли показаться менее эффективными чем до этого, потому, что больше не давали эффекта неуязвимости.
Сила изменений данной комбинации будет меняться по мере наблюдения за её эффективностью .

Другие Изменения:
Изменена логика экранов загрузки/матчмейкинга которые будут длится дальше если после 10 секунд Клиент не может корректно войти/подключится.
Балансировка Бури Клинков ля ПвП:
- Уменьшено максимально кол-во атак - 2,3,4,5
- Увеличен множитель урона в ПвП до 0.5
- Выключен режим хождения Куброу по Лисет, до дальнейших изменений.
Изменена атака дрона-минера корпуса - до этого не существовало лимита на установку мин, теперь макс. кол-во 6.

Исправления:
Исправлена проблема, когда было не возможно убить Капитана Вора на Меркурии.
Исправлена проблема, когда взрывы Молекулярного Заряда Новы повреждали товарищей по команде и объекты обороны при детонации врагов.
Исправлена проблема, когда пользователи использующие прокси не могли обновить игру.
Исправлена проблема, когла Лотус не прекращала говорить с вами в конце сигнала тревоги с выживанием.
Исправлены подвисания игры когда вы пытались изменить мод, или применить слияние к нему.
Исправлены зависания при фокусировке на меню категорий после открытия экрана компонентов в Кузне.
Исправлены консоли перехвата пропихивающие AI по местности на картах Гриниир.
Исправлена проблема с не верной навигацией, которая не позволяла Куброу вступить в бой с Лефантисом.
Исправлено несколько вылетов.
Исправлена ошибка, когда миссия в Бездне при игре соло и нажатии ESC не ставилась на паузу.
 
БостишДата: Пятница, 12.09.2014, 12:55 | Сообщение # 2

Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме Русский
Спасибо. Не всё понял про Гнев,вернее ничего не понял,что с ним намутили.

ПС При игре соло можно делать паузу ??? surprised


Ненормальный,неформальный,невоспитанный,немодный,нафиг никому не нужный и поэтому СВОБОДНЫЙ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz