Friat | Дата: Четверг, 12.06.2014, 10:52 | Сообщение # 1 |
Страна: Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
| Добавлено: - Новое Прайм снаряжение:
- Локи Прайм!
- БО Прайм!
- Вирм Прайм!
- Здесь можно увидеть где они выпадают: ЖМЯК
-
-
- Новые Прайм Доступ так же доступен!
- Новые Т4 ключи, их можно найти на миссиях Перехвата:
- Ключи T4 Зачистка, Захват, и Мобильная оборона появляются после 3 раунда на средних миссиях Перехвата(начальный уровень 10-20).
- Ключи Т4 выживание, Защита, и Перехват появляются после 3 раунда на сложных миссиях Перехвата(начальный уровень 20+).
Заметка: Чтобы избежать использования багов игры, теперь если вы уже выполнили основную задачу миссии, то ключ будет списан. - Капитан Вор изменился под действием энергии Бездны! Сила бездны изменила его, и мы узнали что теперь он прячется с Бездне! Появится ли он?
- Новый набор цветов.
- Изменения брони Эдо - теперь она добавляет особые анимации при уроне по здоровью.
Тёмные сектора, изменения: - Добавлено сообщение дня. Функции альянсов: У Военачальников появится новая кнопка в их интерфейсе. Так же будет отображаться ник и клан создавшего сообщение. Так же казну для наград в монорельсе теперь можно ограничить. Может быть использовано Военачальником или Тактиком альянса\клана.
- Количество оплачиваемых миссий монорольса теперь корректно влияет на целостность монорельса.
- Добавлена история изменения награды за битву монорельса.
- Мобильные обороны монорельса теперь будут занимать 3 минуты..
Выживание, изменения: - Новая система появления Лидеров. Теперь лидеры будут появляться после 5 минут выживания. Шанс на их появление будет увеличиваться пропорционально времени выживания. Начальный шанс будет 0% и увеличиваться до 20%, в зависимости от прошедшего времени(5-60 мин).
Изменения: - Миссии Перехвата теперь имеют свою сложность. Сложность лёгких миссий была уменьшена за счёт уменьшения количества врагов. Средний уровень будет учитывать предыдущий..
- Обновлена информация об Армии Спектров, теперь будет отображаться на сколько они рассчитаны битв.
- Изменены позиции брони Дедал.
- Улучшены быстродействие при использовании Торида на слабых системах.
- Улучшены быстродействие при использовании Пенты на слабых системах
Исправлено: - Исправлено неправильное увеличение уровня врага в миссиях Бездны.
- Исправления локализации.
- Исправлена невозможность сканировать Песчаного Мясника Эксимуса.
- Исправлены ошибки, возникающие с одним игроком в лобби, когда лобби считалось полным.
- Исправлены ошибки отображения выпадения модов в кодексе из сканированных врагов.
- Исправлены застревания Шакала.
- Исправлены не пропадающие эффекты Турбулентности.
- Исправлены некорректные появления локаций Саботажа в локации Верфи.
- Исправлено описание Серро, которое ссылалось на несуществующие Верфи Седны.
- Исправлена некорректная работа меню "последние игроки", если вы перешли в него из меню приглашений..
- Исправлены ошибки с некорректным появлением Обвинителей.
- Обвинители возвращены в миссии Верфей Гринир.
13.7.0.1:Исправлено: • Два Локи Прайм в Кодексе.• Создание Локи Прайм теперь стоит 1 Элемент питания.• Исправлена японская локализация.• Исправлено добавление модов способностей при создании Локи Прайм.• Исправлены ошибки и поломки интерфейса миссий Перехвата, при присоединении к миссии.• Исправлено отсутствие целей захвата в Т4 ключах.• Исправлено ошибка, возникающая при убийстве Вора в Бездне, когда он "разговаривает".
| |
| |