shketboss | Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:56 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Обновление 11.3 Новое оружие Тенно - Пента, гранатомёт Корпуса! Новая система вторжений: - Гринир и Корпус будут периодически нападать друг на друга, если атака успешна, то боевые действия автоматически переходят на следующую точку, если атака провалилась, то фракции придётся "отдохнуть" и собрать новые силы для атаки - Зараженные теперь заражают! Фракция больше не относится к конкретному региону карты системы, теперь это фракция захватчиков! Следите за ними внимательно, они нападают большими группами. - Нападения Зараженных будут случайными, с промежутком 12-36 часов. При атаке Зараженными точки планеты, заражение будет распространятся на все ближайшие точки, если не зачистить очаг заражения вовремя. Нападение будет продолжаться до полного захвата системы, при этом на месте босса системы появиться Форид, и будет там находиться до полной зачистки системы! Это новая система, и мы ждём ваших отзывов Оружие: - Улучшена Граката - больший шанс крита и эффекта. Увеличен урон (9>11) - Улучшен Болтор - ускорен полёт болтов, увеличен урон (18>25), увеличен шанс крита - Улучшен Болто - увеличены урон, шанс крита, скорость болтов - Улучшен Тигрис - урон 35-45 за дробинку, увеличена дальность стрельбы - Ланка теперь имеет пробивающие противников свойства (5m) - Ланка может выстрелить до полного заряда, но урон будет меньше. - Уменьшено время перезарядки Магнума. - Огненные мечи и кинжалы, при мощной и воздушной атаке, наносят огненный урон - Амфис наносит электрический урон воздушной атакой Получение опыта: Основано на ваших пожеланиях. Было: - Убийства стража давали опыт его оружию и вашему персонажу. - Убийства оружием давали опыт варфрейму и оружию(50% на каждому), 42% давалось стражу и его оружию(по 21%). Раньше вы получали около 142% опыта, теперь будете получать около 200% Стало: - Убийства оружием дают опыт оружию и варфрейму (по 50%). - Убийство способностями - 100% варфрейму. - Убийства оружием стража дают опыт стражу и его оружию(по 50%). - Умения стража дают опыт стражу. - Опыт полученный от других игроков: каждое оружие и варфрейм получают опыт (по 25%). Страж и его оружие получают опыт(по 50%) - Налог на торговлю! Подробнее тут: https://forums.warfr...2-faq-торговля/ - Флаги Додзё отображают эмблему клана - Расширение сопротивлений противников. Больше типов сопротивлений для каждого врага. - Лотос 2.0! Огромные изменения. Множество диалогов были переозвучены. Лотос использует новую системы воспроизведения своих сообщений. Её голос более изменчивый, иногда одинаковые фразы могут быть произнесены по-разному. - Изменены звуки цели захвата. 2 разных голоса для Гринир и для Корпуса. Они разговаривают при погоне\захвате - Урон от элементов базируется на уроне от оружия. - Добавлена стоимость модов "Зачистка ..." в Конклаве - Изменения звука перезарядки пистолета "Пророк" - Изменения эффектов "Мира в огне". - Изменения мини-карты: добавлено отображение исследованных\не исследованных комнат. - Изменения проигрывания звуков пуль - долой четырёхкратные повторения - Добавлены сортировки снаряжения в магазин - Изменения эффектов дебаффов от активных элементов, они будут более заметными. - "Разрывающий шнур" будет рвать врагов в клочья. - Мод "Перенаправление" будет добавлен в инвентарь сразу после обучения. - Эффекты элементов добавлены огнестрельному оружию. - Цвет Грема базируется на цвете энергии. - Урон 2.0 действует на Маир. - Обновлены эффекты Контроля разума. - Сталкер будет стараться удивить вас при своём появлении. - Оружие ближнего боя в интерфейсе использует скорость атаки, а не скорострельность. Боссы: - Во время боя статус сессии изменяется на приватный до конца миссии. - Враги не будут появляться во время боя, пока хотя бы один игрок не покинет комнату босса Изменения в иерархии гильдий: - Теперь нужно быть Хранителем чтобы вкладывать ресурсы из хранилища в постройки (раньше был нужен статус Архитектор). - Хранитель может ставить налог на торговлю - Нужно иметь хотя бы одну Техническую специальность, чтобы запускать строительство - Лефантис - атаки ближнего боя снова опрокидывают - Добавлено новое окошко сборщика ресурсов в арсенал. - При размещении декораций в Додзё, вы будете видеть построенный вариант. Как только вы разместите декорацию, она изменится на жёлтую - "в процессе создания" - Уменьшены эффекты "Истерии". - Обновлены локализации Немецкого, Испанского, Французского, Итальянского, Японского, Корейского, Польского, Португальского, Русского, Украинского, Китайского языков Исправления: - Исправлено проигрывание музыки. - Исправлено медленное падение предметов и их подёргивания - Исправлены звуки выстрелов Церноса - Исправлено неверно отображение некоторых описаний. - Исправлена ошибка, из-за которой сигналы тревог с миссией убийство не имели босса - Исправлены анимации шарфиков - Исправлена миграция хоста, при редактировании им декораций в Додзё - Исправлены серые порталы в неизвестность в местах соединений локаций в кораблях Корпуса. - Исправлена остановка захвата, если более одного игрока пытаются сделать это. - Исправлено влияние модов урона на некоторое оружие. - Исправлена ошибка меню с прокруткой меню. - Исправлено принятие сигнала тревоги, при просмотре информации о нём - Исправлены выпадение предметов в недоступные для игрока места (при этом его вообще никак нельзя было достать) - Исправлены поломки интерфейса при прокрутке меню аватарок. - Исправлены вылет в Додзё, связанный с прицеливанием в союзника. - Исправлена зависание в меню загрузки, если был выбран Конклав Юпитера. - Исправлены бонусы элементарных модов для Торида. - Исправлена ошибка, не позволяющая использовать ближний бой при активной Червоточине. - Исправлена пронзающая плечо стрела, когда варфрейм садится в меню или Додзё. - Исправлена ошибка способность используется, если попытаться использовать Червоточину ещё раз. - Исправлены пути на Elara, когда игроки в вентиляции не могли пройти дальше - Улучшения VOIP. - Исправлены ошибки при бросках умений Вобана. - Исправлен стиль и некоторые ошибки социального меню. - Исправлена ошибка, из-за которой сбор ресурсов был недоступен в не открытых регионах. - Исправлено зависание предметов, после выпадения, в воздухе. - Исправлено влияние замедления "Боевого клича" на врагов, так же на саму способность теперь действуют моды - Исправлены ошибки анимации, связанные со смертью врагов от "Молекулярного заряда"
| |
| |