Friat | Дата: Четверг, 06.03.2014, 09:40 | Сообщение # 1 |
Страна: Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
| ИВЕНТ: Кара Тетры
Выведи из строя Фоморианский Флот и разрушь планы Вэй Хека! https://warframe.com...ethras-doom-now ....> https://forums.warfr...drop-locations/ * Ротация наград кредитами на миссиях Обороны Руин отменена - Обновлены голоса Зараженных Древних. - Обновлены звуки электрооружия. - Изменена способность Новы Звезда Пустоты: радиальный урон воздействует на уязвимые места врага. - Изменено описание как работает поляризация - описание сделано проще. - Изменено здоровье, щиты, скорость спасаемого заложника, изменен уровень угрозы, исправлены маркеры объектов на уровнях корпуса и поселениях. - Добавлена поддержка использования левого аналогового джойстика для перелистывания страниц. - Перенастроены радиусы перезарядки 3D оружия. - Проведена оптимизация на уровнях Лесов Земли для увеличения быстродействия. - Изменения процедурной генерации на уровнях Выживания Руин Орокин, чтобы сделать их менее повторяющимися (уменьшено кол-во промежуточных переходов, исправлено отсутствие коннектора на других уровнях руин). - Способность Никс Хаос теперь использует правильный вид шлема. - Бонус к пронзающему повреждению от Взрывного Ускорения теперь совпадает с описанием, также как и всех других модов, увеличивающих физический урон. - Настроена яркость тетивы лука Сталкера. - Оптимизация процесса процедурной генерации уровня - уменьшено кол-во тупиков, некоторых тяжелых соединительных коридоров, промежуточных проходов (с 4 до 3), соединителей в тупиках. - Улучшения звуков магнитного, огненного и токсичного воздействия аур. - Отключено авто-подключение игроков, когда играются ключи в онлайн режиме. Игрокам потребуется присоединится к миссии через приглашение или правый клик в контекстном меню в чате. - Спецэффекты подъема уровня теперь используют цвет энергии. - Изменены звуки способности врагов Лидер. - Кнопки тревоги теперь могут быть выключены. - Дополнения к геймплею в Галлеонах Гринир: сломанные фонари бьют током, новые типы дверей, которые повреждают игроков при прохождении. - Тип повреждений лазерных дверей корпуса изменен с лазеров на повреждающий объем, это должно сделать их более надежными в повреждении проходящих игроков. - Изменен ИИ на миссиях Перехвата для лучшей балансировки между атакующими игроками и захватываемыми точками. - Переработаны звуки Фуракса при попадании в плоть и метал. - Изменения оружия и модов в Конклавах. - Функция авто-слияния разбита на две кнопки - одна будет производить слияния с ядрами, другая - с модами дубликатами.
Исправления:
- Исправлена ошибка, позволяющая завершить миссию в Пустошах без использования ключа. - Исправлен звук исчезновения Бастилии Вобана. - Исправлена ошибка, из-за которой союзные Лидеры в миссиях Вторжения накладывали негативные эффекты на союзников. - Исправлены прицелы снайперских винтовок, в зависимости от размера интерфейса. - Исправлены ошибки ИИ воскрешённых Некросом врагов, из-за которых они захватывали точки. - Исправлены поломки интерфейса приглашений при вводе имени игрока. - Исправлена ошибка, когда враги не появлялись до своей смерти, у подключившихся игроков. - Исправлены визуальные эффекты Червоточины Новы, на которые не оказывали влияние моды дальности. - Исправлена ошибка, из-за Кела Де Тейм не являлась Лидером, по типу ИИ. - Исправлены анимации скольжения для пистолетов\винтовок - Всё оружие "втыкалось" в землю. - Исправлена ошибка, из-за которой таймер отсчёта до миссии не показывался подключившимся игрокам. - Исправлены и удалены некоторые лишние текстуры воды в лесных уровнях. - Исправлены "поломки" хлыста Зараженных, когда вначале его убрали. - Исправлены некоторые ошибки локализации. - Исправлены "дыры" в многих локациях. - Исправлены ошибки интерфейса в миссиях Вторжения, в частности отображение 99% прогресса, вместо 100%. - Исправлено появление врагов за закрытыми дверьми, в миссиях Выживания Пустошей. - Исправлены ошибки, позволяющие превышать максимально доступные очки модов. - Исправлена миграция хоста в бою с Гиенами, которая позволяла освободить Дарво намного раньше. - Исправлена ошибка, из-за которой таймер кровотечения останавливался навсегда, если страж с модом Пожертвование начал воскрешение и был уничтожен. - Исправлена работоспособность мода Регенерация. - Исправлены проблемы миграции хоста в миссиях Выживания. - Исправлены работа некоторых способностей Варфреймов в Конклавах. - Исправлены исчезновения моделей Отчаяния и Кунаев, после того как вы истратили одну обойму. - Исправлены ошибки, из-за которых гранаты и прилипающие гранаты нельзя было уничтожить после использования. - Исправлены анимации бездействия при экипированном метательном оружии. - Исправлена прицельная сетка Вектиса. - Исправлена ошибка Дрона Гибридного МОА, который не получал элементарного урона при атаке МОА сзади. - Исправлено смазывание звуковых эффектов Болтора и Супры. - Исправлена ещё одна вариация "чёрного экрана" в конце миссии. - Исправлены недостающие маркеры и эффекты появления капсул кислорода. - Исправлена ошибки отражения света, букв, символов, не моргающих во время миссий перехвата - вспыхивающий свет и буквы, во время попыток захвата Аладом. - Исправлена ошибка где мод не вставлялся в слот, т.к. полагалось, что он превышает допустимый уровень - Исправлена ошибка, когда клиенты не видила верные настройки цветов если у них были выставлены цвета по умолчанию, они никогда их не меняли, и к ним применили Грастрагский Болт. - Исправлена ошибка возможности продажи последнего мода стража. - Исправлена ошибка где левая рука была незанята во время стрельбы с бедра - Исправлена редкая ошибка где игрок А, имел документ в режиме ожидания для игрока Б, но игрок Б не имел соответствующего документа для для игрока А, и поэтому они не могли торговать или отменить торговлю. - Исправлена ошибка эмиссионного цвета на Хико, использующего цвет энергии. - Исправлена ошибка не появляющейся способности Железной Кожи Рино. - Исправлена ошибка с музыкой на клиентах, когда она не появлялась в миссиях с Отрядом смерти/Сталкером/ Пожинателем. - Исправлена ошибка Торнадо Зефир, где она не появлялась корректно при разных типах урона. - Исправлена ошибка с клиентами, когда их втягивал Вихрь Вобана. - Исправлены некоторые ошибки спецэффектов Зефир. - Исправлена ошибка, при которой маркер умирающего игрока оставался на миникарте у хоста после того как игрок умер. - Исправлены ошибки с появлением меток ключей бездны/руин/додзё в то время, когда ключи были недоступны. - Исправлена ошибка, когда достижения Стража не открывались с получением бонусного опыта в конце миссии. - Исправлены ошибки с застреванием ИИ на уровнях поселений, о которых сообщали игроки. - Исправлены ошибки, когда панели для взлома оставались бесконечно активными после пробоины корпуса. - Исправлены ошибки, когда выпущенные снаряды врагов пропадали, если враг умирал. - Исправлена ошибка с миграцией хоста на миссиях перехвата, когда выбор хоста "Забрать и выйти" вызывал сбои у игроков-клиентов.
| |
| |