shketboss | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:41 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Hotfix 11.1.3: - Исправлены зависания кодекса при попытке просмотра оружия ближнего боя. - Исправлены достижения ближнего боя и ранговые. - Исправления для достижений "Ангел смерти" и "Получить варфреймы". - Исправлено отсутствие Солдат Корпуса на высоких уровнях выживания и обороны. - Исправлены провалы мисссий Орокин, если после окончания отсчёта был выбран новый хост. - Исправлено появление Сталкера в момент выбора награды, на миссиях обороны. - Исправление турецких символов в чате. - Исправлена кнопка "пригласить" на карте системы, теперь она направляет в социальное меню друзей. - Исправлены подсчёты фракционных убийств в профиле игрока. - Исправлены сообщения Лотос о Гиене. Hotfix 11.1.2
Изменения:
- Была изменена логика выдачи наград в выживании. Мы улучшили сам механизм выдачи наград, для большей вариации наград. Отсылайте нам ваши отзывы. Дополнительно: раньше вы получали награду только за каждые 5 минут игры. В новой системе, после 20 минут, у вас есть шанс получить ещё награды. - Кнопка "Просмотреть профиль игрока" переименована в "Профиль" - Изменено меню контактов, для того чтобы замедлить появление иконки "в игре" до появления информации об игре и возможности подключиться к игре Исправления: - "Поглощение" Никс теперь работает на врагов за укрытиями и стенами - "Поглощение" Никс не наносило урон Ползунам и Прыгунам Зараженных - Исправлены пропадания приватных сообщений в игре, теперь они отображаются в чате отряда - Исправлено выпадение каркаса Вольта, вместе чертежа каркаса Вольта - Исправлено отображение Гринирского пиломеча в головах Анти-МОА. Мы знаем что Корпус любит экономить на запчастях, но это уже перебор - Исправлен бесконечный "Боевой клич" Валькирии на врагах - "Удар души" не опрокидывал врагов. - Исправлено появление на выживании Фобоса только двух типов прагов(Летунов и Потрошителей) - Исправлено появление в Додзё "потолочных рыбок". Это конец этих глупых развлечений - Исправлено неотображение пользовательских хоткеев в игре, при потере производительности - Исправлены вылеты игры, связанные с "Вихрем" Вобана - Исправлены застревания врагов на Xini - Исправлен неверный просчёт элементарного урона при экиперовке 2 модов с одним видом урона - Исправлены неопрокидывающие враги, для клиентов - Исправления в игровом чате
У вас в игре вылеты или зависания? Пишите нам support.warframe.com. Создавайте ваши репорты с EE.log (находится в \%localappdata%\Warframe) сразу же после краша\зависания. Спасибо! Hotfix 11.1.1
- Из Дисковых МОА(АнтиМОА и ГибридныйМОА) могут выпасть ядовитые моды - Исправлены уровни врагов в миссиях выживания - Исправлено отсутствие замедления у "Боевого клича" Валькирии - Исправлена слишком высокая уязвимость Алада к "Параличу" Валькирии - Исправлены комнаты в миссия захвата в Руинах и Пустошах Орокин, приводившие к зависаниям - Исправлено отсутствие особого эффекта у Эмбер Прайм в локациях Орокин - Исправлена активация мода "Ярость", при получении урона по щитам - Исправлено "способность используется" для "Энергитического вампира" Тринити - Исправлено отсутствие некоторых реплик Дарво в сигналах тревог - Исправлено появление подсказки "выбирите миссию", при использовании ключей - Исправлены результаты прогресста на карте Солнечной системы, иногда случалось неверно отображение прогресса х/239, из-за миссий Конклава и ивентов - Исправлена ошибка, непозволявшая пролистывать социальное меню, если меню социальных действий активно - Исправлены звуковые эффекты Коррозии, Газа, Вируса для оружия ближнего боя, которые приводили к потере производительности - Исправлены некоторые вылеты Обновление 11.1.0
ДОПОЛНЕНИЯ:
- Новое оружие: ЦЕРНОС, охотничий лук Тенно. - Парные Камы добавлены в Магазин. - Аклекс (парные пистолеты Лекс) добавлены в Магазин.
ИЗМЕНЕНИЯ:
Система авто-прицеливания атак ближнего боя: - Позволяет более точную настройку, в зависимости от предпочтений игрока. - Добавлена настройка, позволяющая авто-блокировку цели, для атаки врага, находящегося перед персонажем, либо в стороне, куда направлена камера. - Автоматический разворот камеры в сторону цели атаки. - Плавные повороты при атаке в стороне от цели ближнего боя. - Обновлены скины Грэма, теперь они больше совпадают с цветом фракции. Все Грэмы обновлены автоматически! - Частота пропускания микрофона увеличена с 8кГц до 48кГц, что качественно улучшает VOIP (голосовой чат). - Улучшения видимости через снайперский прицел. - Улучшен программный код в части работы с задержками ОС с совместным использованием сетевых портов. Ранее у некоторых пользователей использовались произвольные порты, что иногда делало работу UPnP или ручного проброса портов невозможной. - Улучшения отображения кодекса в части показа дропов модов с врагов. - На миссиях выживания теперь доступно пополнение жизнеобеспечения, если индикатор падает до 0% в момент активации игроком капсулы жизнеобеспечения. - Изменения в порядке увеличения уровня врагов на миссиях Выживания. - Изменена позиция таймера и элементов передачи/защиты во время показа полноэкранной карты. - К предложению купить больше слотов, если игрок пытается забрать предметы из кузницы и их недостаточно, добавлено предложение купить Платину, если ее недостаточно для покупки слотов. - Убрана всплывающая подсказка из награды за ежедневный вход, добавлено текстовое поле после окончания розыгрыша. - Для Алада В увеличен предел уровня в режиме Соло. Уровень Зануки будет соответствовать уровню Алада. Враги ИИ будут респаунится немного реже. - Для Алада В и Занука добавлены прыжки, которые позволят ей вернуться на главную платформу. - Улучшена обработка зависаний/застреваний ИИ. - К анимации скрытных убийств добавлены удары ногой и рукой. - Увеличена частота миганий социальных вкладок если есть непрочитанные сообщения. - Ослаблен эффект взаимодействия модов Быстрое Мышление и Гнев, чтобы предотвратить бессмертие персонажей. - Мод Быстрое Мышление более не спасает вас от урона в момент самоубийства. - Чат - сохраняет текущий контакт лист в момент обновления, вместо отбрасывания наверх листа. - Необходимо сделать движение auto vault, как это делается во время пробежки по стене. - Добавлены новые комнаты для мишеней Захвата в миссиях Бездны и Руин. - В торговлю добавлена поддержка геимпада. - Новые миссии Выживания и Обороны используют новые типы врагов из Обновления 11. - История личных сообщений теперь сохраняется и для последующих игровых сессий. - Алада В теперь нельзя толкнуть/притянуть/отбросить. - Теперь скролинг мыши используется окном социального меню, если оно расширено и указатель мыши над ним. - Чертежи Вольта добавлены в таблицы наград миссий. Мы хотели бы прояснить, что в описании изменений Обновления 11 их будет выкидывать J3-Голем, но теперь это не так, и части Вольта можно будет найти играя на разных миссиях.
ИСПРАВЛЕНИЯ - Исправлена ошибка где игрок падал от кровопотери, в то же время использование сканера Кодекса могло выключить способность оружия вести огонь по воскрешении. - Исправлены ошибки с Кодексом по жалобам игроков. - Исправлена ошибка когда меч Майр наносил токсичный урон сам по себе. - Исправлена ошибка невозможности продажи некоторых модов. - Исправлена ошибка где не играющие враги издавали звуки боли. - Исправлена ошибка где враги зажигались после смерти. - Исправлена ошибка где после Топота Рино убитые враги зависали в медленной смерти. - Исправлена ошибка во время боя с Аладом В и телепортации после выпадения из уровня. - Исправлена ошибка когда второй выстрел Тигриса "накладывался" на оружие ближнего боя, смену оружия, в момент прыжка или маневрирования. Исполнение вышеперечисленных действий отменяет выстрел полуавтоматического оружия. - Исправлена ошибка когда способность Новы Червоточина срабатывала слишком высоко, если использовалась выше головы. - Исправлена ошибка "зависания" убитых врагов вокруг игрока. - Исправлено несрабатывание мода, препятствующее сбиванию с ног клиента в некоторых ситуациях. - Исправлен нестабильный эффект от пробивания. - "Двойной" мод теперь увеличивает урон от пробивания как и планировалось. - Изменено расположение описания модов, увеличивающих урон, чтобы сделать их понятнее. - Исправлена ошибка с обновлениями где контактный лист менял размер, чтобы включить больше игроков. - Исправлены некоторые проблемы хоста/клиента во время миссий Захвата. - Игровая сессия в случае поимки или бегства мишени закрывается. - Увеличены прыжки мишени в миссиях Захвата. - В миссиях Захвата мишени используется больше способностей варфрейма для более корректной работы. - Исправлена ошибка когда враги не умирают после магнитного урона. - Экран апгрейда модов теперь "запоминает" последнюю сортировку. - Исправлены проблемы сортировки модов при использовании фильтров по цене и недавно использованные. - В интерфейсе торговли теперь отображаются только торгуемые моды. - Исправлена ошибка, когда социальное меню мигало при получении истории сообщений. - Исправлена ошибка, когда настройки цветов не сохранялась, если был переход между экранами. - Исправлена ошибка с позиционированием зоны чата при нахождении не в социальном меню, создана новая закладка личных сообщений/сессии. - Исправлена ошибка с поведением цели захвата при миграции хоста. - Исправлена диорама мобильной обороны - теперь 1й игрок всегда будет держать пакет с данными в диораме. - Исправлена ошибка, при которой игроки, ники которых начинаются на "-" или цифру получали сигнал при каждом сообщении в чате. - Теперь лазеры системы безопасности Корпуса гарантированно сбивают с ног, как и задумано.
| |
| |