Четверг, 19.06.2025, 00:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление 18.5: Пески Инароса
shketbossДата: Суббота, 05.03.2016, 09:26 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский

Новый Варфрейм: Инарос
Инарос - Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни.
СУХОВЕЙ - Сметай врагов волной проклятого песка, который ослепляет и забирает у них здоровье.

ПОГЛОЩЕНИЕ - Используй всю свою мощь для поимки жертвы в зыбучей песчаной ловушке, поглощающей ее в своих мучительных объятиях. Она забирает здоровье и создает дружественную Песчаную Тень.
ПЕСЧАНАЯ БУРЯ - Закрутитесь в вихре песчаного смерча, отправляя врагов в полет и поглощая тех, кто попал в зыбучие пески.
РОЙ СКАРАБЕЕВ - Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.

Новый квест: Пeски Инароса
Баро Ки`Тиир ищет сокровища под песками Фобоса, но чтобы найти их, он нуждается в помощи Тэнно.

Новые враги
ДИКИЙ КАВАТ- Одичавший Кават. Одичавших Каватов можно найти на всех миссиях в Руинах, за исключением Обороны. 

ХЬЁККА - Кават, улучшенный и выдрессированный Гринир для выслеживания Заражения.

ДРЕССИРОВЩИК ХЬЁКК - Призывает Хьёкку Кавата, который сражаеться на его стороне. Дрессировщик Хьёкк заменит Повелителей Драков на Фобосе(локация “Поселение Гринир”). Так же они будут появляться на любой миссии Гринир, которая подвержена Заражению, а также могут появиться на других миссиях, где появляются противники Гринир. 

Новое Оружие
ЛЕСИОН -  Инструмент безжалостного нанесения увечий.

МУТАЛИСТ КЕРНУНН - Заражённые сверх меры, стрелы этого лука переносят токсичную заразу на любую поверхность при попадании.

ПАРНЫЕ ТОКСОЦИСТЫ - Мозговые инсульты воздействуют на это оружие, вынуждая его быстро выделять токсичные снаряды.
 
Новые Аксессуары
Новый десантный корабль - КСИФОС - Имея в своем распоряжении поддержку с воздуха вида "Автоматическая Турель", этот десантный корабль станет полезным в любой битве.

АБРАСИС САНДАНА - Покрытый шрамами камень, выстоявший перед неустанным напором моря..

ЦЕЛЕСТИЯ САНДАНА - Отображает прогресс в Ежедневных Испытаниях Конклава - за каждое выполненное испытание загорается новый луч света.

ШЛЕМ ИНАРОСА: АНУБИС - Уникальный альтернативный шлем для Инароса.

НАБОР ЦВЕТОВ “ДОДЗЁ” - палитра цветов, основанная на Пигментах цвета Додзё!

НОВЫЕ ИКОНКИ ПРОФИЛЯ - добавлены Иконки Профиля Рино Палатин, Никс Немезис и Корпуса!

Новые Основные Опции
  • Рандомизатор теперь здесь! Игроки теперь могут настраиваться своё снаряжение, используя кнопку “Случайно” в Арсенале внутри меню Опций Снаряжения!
  • Игроки теперь могут искать в списке оружия или Варфреймов в Арсенале с помощью панели “Поиска” в левом верхнем угле.
  • Игроки теперь могут получить доступ и настраивать свои Опции Снаряжения в левом верхнем углу меню Арсенала.
  • Игроки теперь могут экипировать Сигил на Оператора в меню Кастомизации Оператора.
  • При получении Модов, которых у вас ещё нет в коллекции, на Экране Окончания Миссии они будут отмечены как “Новые”.
  • Предложения Симариса расширились на 2 Новых Мода:
  • Преобразование Здоровья: Шары Здоровья прибавляют 450 брони, складывается до 3 раз. Получение урона будет расходовать накопленную броню после 2 секунд.
  • Преобразование Энергии: Шары Энергии прибавляют 60% Силы при следующем использовании Способности.


 
Саботаж Реактора 2.0
Миссии Саботажа Реактора Гринир и Корпуса были полностью переделаны и дополнены различными целями, вкупе с новыми уникальными комнатами. Саботаж Реактора 2.0 включает в себя:
  • Интерактивные цели Миссии, которые будут меняться в зависимости от стиля игры отряда. Эти цели создадут уникальные эффекты бедствия в окружающей среде и различные пути эвакуации, основанные на действиях отряда.
  • 6 новых комнат Гринир.
  • 6 новых комнат Корпуса.
  • Вражеские Шкафчики были добавлены в эти миссии и игроки могут найти 3 в каждой! При нахождении всех трёх, в награду игроки могут получить Нитаин и части нового Десантного Корабля КСИФОС.


Расширение Луны Орокин
Луна Орокин была расширена и были добавлены новые игровые режимы. Добавления включают в себя:
  • 20 новых комнат.
  • Оборону, Захват и самые сложные в Warframe на данный момент Миссии Шпионажа!
  • Общие улучшения уже существующих комнат, включая графические изменения и изменения освещения.


Изменения Чата
Интерфейс чата Warframe был полностью переделан, дополнившись новыми опциями и более интуитивными настройками для личных сообщений и поиска игроков. Мы продолжим расширят интерфейс чата в будущих обновлениях. Следующие изменения были сделаны в интерфейсе чата:
  • Чат получил визуальное отображение.
  • Вкладки теперь отображаются иконками для стандартных каналов и текстом для личных сообщений, разделяя визуально каналы чата от разговоров с другими игроками.
  • Эмоджи были добавлены в интерфейс чата! Поделитесь своими чувтсвами, используя вместо слов всем известные Эмоджи, которые дополнены эксклюзивными Эмоджи Warframe! :D
  • Эмоджи так же могут быть авто-завершены с помощью : команды.
  • Настройка цвета Эмоджи была добавлена в меню Опций Чата.
  • Была добавлена функция автодополнения имён игроков. С помощью @ откроется меню с никами недавно писавших в чате игроков.
  • Уведомление канала чата теперь будет появляться во вкладке чата, если ник игрока был в ней упомянут. Этот эффект будет распространяться на те каналы, в которых вы говорите, но более заметным он будет для вкладок, которые сейчас не в фокусе.
  • Нажатие клавиш “вверх” и “вниз” в канале чата покажет предыдущие сообщения, которые вы отправили.
  • Максимальное количество символов в Торговом Канале - 180.
  • Кнопка “Отправить Сообщение” была добавлена на страницу Профиля игрока.


Улучшения Освещения
В первую очередь, это обширное изменение для всей игры! Пожалуйста, мы просим вас понять, что некоторые места могут быть слишком яркими или слишком тёмными. Мы будем работать и исправим любые неровности - не стесняйтесь отправлять скриншоты о багах в соответствующие сабфорумы.
Вместе с Инаросом, пески древности были сметены с Warframe О18, раскрывая под ним более новый, более яркий Warframe О18.5. Во многих областях 18.5 является обновлённой, более HD версией Warframe с месяцами графических улучшений и художественным перезапуском многих составляющих игры (и ещё больше будет в грядущих обновлениях). На вершине этих изменений находится улучшения производительности рендеринга, которые вам нравятся, мы надеемся; пожалуйста, примите во внимание, что производительность зависит от вашего видеопроцессора, разрешении и настроек графики.
  • Текстуры освещения были модернизированы, чтобы сжать квадратные артефакты и некрасивые световые полосы. Возможно вы видели это в прошлых Девстримах.         
  • Все PBR были пересжаты с более правильным форматом; новые и мельчайшие детали стали видны на ваших PBR Варфреймах, снаряжении и окружающей среде.             
  • Отражения были построены во многих областях игры, обеспечивая PBR материалы более точным освещением.
  • Освещение персонажей и оружие включает в себя более точное "двойное отражение", делая металлические поверхности более реалистичными и качественными на вид.
  • HDR-рендеринг был переключен на компактный 32-битный формат, благодаря чему улучшилась производительность широкого спектра видеопроцессоров.
  • Тональное отображение было скорректировано, чтобы использовать больший диапазон освещения в игре, чтобы изображения имели больше деталей, особенно в тёмных тонах.
  • Размытие изображения и глубина резкости были модернизированы, чтобы лучше выглядеть и быстрее работать. Быстро движущиеся и расфокусированные объекты больше не будут появляться с "вырезанными" силуэтами.
  • Оптимизация последовательности прорисовки была применена к каждому объекту в игре, что должно повысить общую производительность, особенно в самых худших случаях.          
  • Атмосферные эффекты тумана теперь передаются в отдельной передаче освещения, позволяя частицам вдалеке быть более глубокими без “стирания” атмосферой.
  • Освещение частиц было улучшено, чтобы более точно отражать локальную среду освещения.
  • Моделирование силы ветра на многих системах увеличат реализм, теперь различные частицы реагируют на взрывы и способности варфреймов – вероятно вы видели это на одном из наших последних Девствимов.
  • Система свечения была смягчена и сделана более устойчивой в сценах. Выгоревший вид был заменен на более тонкое и нежное свечение в стиле научной-фантастики.
  • Физика коллизии, производительность и стабильность были улучшены, так как долгожданное обновление библиотек Warframe PhysX было завершено.


Улучшение ИИ на Перехватах
Враги на Миссиях Перехвата были переделаны с целью помочь улучшить течение боя в ходе Миссии. Эти улучшения включают в себя:
  • Улучшенный поиск цели и выбор агента для взлома.
  • Улучшенное отслеживание игрока и более интуитивное перемещение к позиции Отряда.
  • Враги, которые неспособные взламывать (например МОА), больше не будут принимать участие во взломе консолей.


Изменения Конклава
  • Опция “Отбора Рекрутов” была включена для всех игроков с рангом от нулевого до второго в Конклаве:
     
  •   Игроки с рангом от 0 до 2-го будут распределены так, чтобы играть вместе.
  •   Эффекты редких модов будут отключены в матчах Новичков.
  •   Эта опция включена по умолчанию, и может быть отключена в консоли Конклава на корабле, если Вы хотите присоединиться к матчам на Конклаве, где игроки выше 3 ранга.
  •   Это опция отключена и может быть изменена для тех игроков, чей ранг 3+ в Конклаве.
  •   Добавлена новая карта для режимов Истребление и Командное Истребление: Луна Орокин
  •   Все карты режима “Захват Цефалона”, за исключением “Газового Завода”, теперь доступны и для режимов “Истребление” и “Командное Истребление”.
     
  • Меса и Гидроид теперь доступны в Конклаве.
  • Акзани и Акджагара доступны для использования в Конклаве.
  • Новые моды были добавлены в качестве награды за окончание миссии для всех режимов игры:
     
  •   Быстрая Последовательность (Снайперская Винтовка) - При убийстве +50% к скорости перезарядки на 3 секунды.
  •   Статическое Рвение (Статикор) - +50% Скорость Полёта, -50% Радиус Взрыва.
  •   Громомитра (Митра) - 100% шанс взрыва Заряженных Снарядов, -50% скорострельности.
  •   Шрапнельные Патроны (Мэрлок) - 200% Мультивыстрела, -66% Урона.
  •   Засадная Оптика (Рубико) - -50% Увелиечния
  •   Мозговой Штурм (Граката) - При попадании в Голову, +100% Эффективности Патронов на 0.5 секунды.
  •   Выстрел в Череп (Гадюка) - При попадании в Голову, +100% Эффективности Патронов на 1 секунду.
     
  • Новые скины доступны для следующего оружия у Тешина на ранге “Тайфун”:
     
  •   Брэйтон 
  •   Горгона
  •   Латрон
  •   Ак и Брант
  •   Дракон Никана
  •   Никана
  •   Скана
  •   Парная Скана 
  •   Ангстрем
  •   Васто 
  •   Аквасто 
  •   Гадюка 
  •   Парные Гадюки 
     
  • Следующие Моды и Аугменты теперь доступны у Тешина:
  • Противоосколочное Покрытие - +40% сопротивления Взрывному урону, -0.1 Мобильности
  • Сила Трёх - Улучшение Колчана Ивары в Конклаве - Колчан выстреливает 3 стрели и потребляет на 20 энергии больше.
  • Оберегающее Восстановление - Улучшение Оберегающего Гало Нечжи в Конклаве - 50% затрат энергии на применение способности возвращается в зависимости от того, сколько защиты осталось.
  • Иссушающий Удар - Улучшение Удара Души Некроса в Конклаве - Удар Души так же сжигает до 25 энергии у цели.
  • Узы Приманки - Улучшение Приманки Локи в Конклаве - -  50% урона, полученного Локи, переносится на Приманку, и наоборот.
  • Призма-Страж - Улучшение Призмы Мираж в Конклаве - Призма держится над Мираж, следуя за ней в течение 4 секунд.
  • Залежь Антивещества - Улучшение Сброса Антивещества Новы в Конклаве - Создаёт полностью заряженную неподвижную сферу, которая взрывается спустя 6 секунд или при контакте с врагом.
  • Натиск и Рывок - Улучшение Метаморфозы Эквинокс в Конклаве - Переключение на Дневную форму ошеломляет врагов в радиусе 6 метров и опрокидывает их при переключении на Ночную форму.
  • Бронирован - Улучшение Рокотунов Атласа в Конклаве - Атлас превращается в Рокотуна с каменной бронёй, которая может поглотить до 500 урона.
  • Вальс Мисы - Улучшение Миротворца Мисы в Конклаве - При активном Миротворце возможно использование кувырка, затратив 5 энергии.
  • Все Варфреймы теперь будут иметь 4-х секундный иммунитет от пошатывания или возможности сбить их с ног после того, как их сбили с ног или опрокинули.
  • Увеличен урон кинжалов и их Стоек в Конклаве.
  • Уменьшен урон комбо Путеводный Свет в Стойке Никаны “Слепое Правосудие”.
  • Убрано пошатывание от удара в скольжении у всего экипированного оружия ближнего боя, кроме оружия типа “Кулаки” в Конклаве.
  • Уменьшен урон Гринлока в Конклаве.
  • Уменьшен урон Фуриса и Декс Фуриса в Конклаве.
  • Уменьшен урон Снайптрона Вандал в Конклаве.
  • Увеличен боезапас Парных Гракат в Конклаве.
  • Убрано отпрыгивание у заряженного выстрела Митры в Конклаве.
  • Увеличен урон Лани в Конклаве.
  • Уменьшен урон Страна Призрака в Конклаве.
  • Увеличен АоЕ-урон Пенты, всех серий Кастанасов, Талонов и Кулстара в Конклаве.
  • Увеличен боезапас всех видов Пенты в Конклаве.
  • Увеличено время жизни брошенных всех видов Кастанас и Таланов в Конклаве
  • Увеличен урон Кулстара в Конклаве.
  • Увеличен урон Тонкора в Конклаве.
  • Увеличен боезапас Тонкора в Конклаве.
  • Снаряд Тонкора в Конклаве теперь отпрыгивает максимум 2 раза и на третьем касании взрывается.
  • Увеличен урон Ангстрема в Конклаве.
  • Увеличено АоЕ у всех видов Симулора в Конклаве.
  • Убран множитель урона при попадании в голову у всех видов Симулора в Конклаве.
  • Увеличена дальность и урон Бури Клинков Эша в Конклаве.
  • Увеличен урон и снижены показатели здоровья у Образа Хромы в Конклаве.
  • Увеличена дальность поражения Молекулярного Заряда Новы в Конклаве.
  • Увеличен урон и радиус Обезоруживания Локи в Конклаве.
  • Увеличен урон Лавины Фроста в Конклаве.
  • Увеличена длительность Вихря Вобана в Конклаве.
  • Увеличен радиус Божественных Копий Нэчжи в Конклаве.
  • Увеличен радиус Перегрузки Вольта в Конклаве.
  • Увеличен радиус Топота Рино в Конклаве.
  • Увеличен урон и радиус Миазмы Сарины в Конклаве.
  • Увеличен радиус и уменьшен урон Искупления Оберона в Конклаве.
  • Уменьшен урон и дальность Рассекающего Рывка Экскалибура в Конклаве.
  • Уменьшен урон Призмы Мираж в Конклаве.
  • Вы больше не сможете получить энергию когда активно Затмение Мираж в Конклаве.
  • Обременяющая Стрела Ивары теперь имеет 2 метра АоЕ, а ее продолжительность увеличена до 5 сек в Конклаве.
  • Продолжительность Нуль-щит Стрелы Ивары увеличена до 5 сек в Конклаве.
  • Мод Стремительный Удар больше не может быть использован на Аттике и Дайкю в Конклаве.
  • Мод Искусный Темп больше нельзя использовать с оружием типа Пусковая Установка в Конклаве.
  • Уменьшено количество Репутации, требуемой для покупки набора Ключей Бездны в Синдикате Конклава.
  • Уменьшено количество Репутации, требуемой для покупки Модов Синдикита Конклава 1 Ранга.
  • Уменьшено потребление Модов-меток в Конклаве.
  • Уменьшено потребление Модов для более быстрого передвижения в режиме прицеливания в Конклаве.
  • Уменьшено потребление Модов, изменяющих тип урона в Конклаве.
  • Уменьшено потребление Модов, увеличивающих скорость смены оружия в Конклаве и они понижены из Редких в Необычные.
  • Моды Конклава Бронированная Акробатика, Бронированное Уклонение и Бронированное Восстановление понижены из Редких в Необычные.
  • Мод Конклава Искусный Выброс - увеличено снижение Здоровья с -20 до -25
  • Мод Конклава Восходящий Навык - увеличено снижение Щитов с -25 до -30
  • Мод Конклава Просчитанный Прыжок - увеличен бонус к Здоровью с +20 до +25
  • Мод Конкдава Умеренный Прыжок - увеличен бонус к Щитам с +25 до +30
  • Мод Конклава Предвидение - длительность иммунитетов снижена до 4 секунд.
  • Мод Конклава Второе Дыхание - длительность снижена до 5 секунд.
  • Уменьшено минимальное требование количества игроков для начала матча для всех игровых режимов.
  • Уменьшено время возрождения в режиме Захват Цефалона до 10 секунд.
  • Уменьшено время возрождения в Истреблении и Командном Истребленим до 8 секунд.
  • Вы больше не будете автоматически возрождены после смерти в матчах в режимах По приглашению или Только Друзья в Конклаве.
  • Все косметические Сигилы теперь доступны для ношения Конклаве.


 
shketbossДата: Суббота, 05.03.2016, 09:26 | Сообщение # 2

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Изменения Арчвинга
  • Изменено количество требуемых Раскопок в Квеста Арчвинг до 2.
  • Сделаны различные улучшения оптимизации финальной Миссии Квеста Арчвинг.
  • Изменены требуемые ресурсы для создания Одонаты в Квеста Арчвинг:
  •     Элемент Питания Орокин теперь 3х Модуль Контроля.
  •     Нейронный Датчик для Чертежа Крыльев теперь Нейрод.
  •     500 Пластидов для Чертежа Системы теперь 300 Схем.
  •     Уменьшено время создания с основного Чертежа до 12 часов.


Изменения Сопротивлений и Иммунитета Варфреймов
Следующие изменения были применены к Способностям Варфреймов, когда те применяются к врагам типа Боссы. Эти изменения не затрагивают наносимый Способностями урон, как обсуждалось здесь: https://forums.warframe.com/topic/605059-immunity-vs-resistance/
  • Торнадо и Пикирующая Бомбардировка Зефир больше не будут рэгдоллить минибоссов.
  • Попутный Ветер Зефир больше не сможет сбивать с ног минибоссов.
  • Паралич Валькирии больше не сможет ошеломить минибоссов.
  • Боевой Клич Валькирии теперь будет действовать на минибоссов с убывающей эффективностью.
  • Яд Сарины теперь сможет должным образом распространяться и получать споры с рядом стоящих минибоссов.
  • Шок и Перегрузка Вольта больше не смогут убивать электричеством минибоссов.
  • Приливная Волна Гидроида больше не сможет рэгдоллить минибоссов.
  • Отлив Гидроида больше не будет затягивать минибоссов.
  • Рой Щупалец больше не сможет хватать минибоссов до момента их смерти.
  • Усыпляющая Стрела Ивары теперь будет действовать на минибоссов с убывающей эффективностью.
  • Обыск Ивары теперь не сможет выкрасть предметы из минибоссов.
  • Изгнание Лимбо больше не будет рэгдоллить или перемещать боссов в Рифт.
  • Обезоруживание Локи больше не сможет обезоружить, ошеломить или расчленить минибоссов.
  • Мод Улучшения Способности Локи Обезоруживающее Излучение больше не сможет наложить эффект на минибоссов.
  • Притяжение Мэг больше не будет двигать минибоссов.
  • Сокрушение Мэг больше не будет поднимать или рэгдоллить минибоссов.
  • Мод Улучшения Способности Мэг Разрывающее Сокрушения больше не будет останавливать минибоссов.
  • Звуковая Волна, Тишина и Звуковой Взрыв Банши больше не смогут толкать и ошеломлять минибоссов.
  • Катализатор Эмбер больше не сможет ошеломлять минибоссов.
  • Мир в Огне Эмбер больше не сможет сбивать с ног минибоссов.
  • Покой и Ярость Эквинокс будет замедлять минибоссов, вместо помещения их в состояние сна.
  • Ослепляющий Свет и Сияющее Копьё Экскалибура больше не будут ошеломлять минибоссов.
  • Заморозка и Лавина Фроста больше не будут замораживать минибоссов.
  • Снежня Сфера Фроста больше не будет замораживать или отталкивать минибоссов.
  • Рывок Рино больше не будет рэгдоллить минибоссов.
  • Топот Рино больше не будет помещать минибоссов в стазис.
  • Тир Мисы больше не будет оглушать минибоссов.
  • Мод Улучшения Способности Мисы Пламя Выстрела больше не будет ослеплять минибоссов.
  • Кара Оберона больше не будет рэгдоллить минибоссов.
  • Искупление Оберона больше не будет поднимать минибоссов.
  • Власть над Разумом и Хаос Никс будут действовать на минибоссов с убывающей эффективностью.
  • Устрашение Некроса больше не будет пугать минибоссов, но продолит накладывать снижение брони.
  • Тени Мёртвых Некроса больше не смогут призвать минибоссов.
  • Божественные Копья Нэчжи больше не смогут протыкать или рэгдоллить минибоссов.
  • Батут Вобана больше не сможет подбрасывать минибоссов.
  • Бастиллия Вобана будет замедлять минибоссов, вместо поднятия и помещения их в стазис.


Основные Изменения
  • Игроки теперь будут сохранять части от их инвентаря при переприсоединении к миссии после краша или дисконнекта:
  • Клиенты смогут восстаносить предыдущие награды до тех пор, пока Хост находится в Миссии.
  • Миссия должна быть в статусе прохождения и не должна быть выполненой для Клиента, чтобы он получил свою награду.
  • Теперь можно завершить миссию во время Красного Текста Обновлений без порети всего собранного.
  • Игроки теперь могут видеть доступные Каналы Реле и как много их в данный момент. Это поможет друзьям и соклановцам легче находить друг друга во время посещения Реле.
  • Миссии в Бездне, такие как Зачистка, теперь будут начинаться без тревоги, что позволит проходить их в стелс-режиме. Противники будут непотревоженным до момента, как что-то произойдёт (непример увидят вас или вы запустили задачу Мобильной Обороны), на данный момент и временно тревога будет распространяться по всей миссии.
  • Миссии Зачистки теперь будут требовать от игрока убийство каждые 15 минут. 20-секундное предупреждение появится перед 15-минутным периодом для игроков, которые в течение его не убили ни одного врага и если не убьют, то автоматически провалят Миссию.
  • Игроки теперь будут автоматически эвакуироваться в режиме Арчвинга после 20 секунд от убийства последнего противника или от прибытия в точку эвакуации. Дальнейшие изменения могут произойти с временем до эвакуации.
  • Добавлена новая кнопка “Скрыть Имеющиеся” в меню Предложений Синдикатов.
  • Солдат Гринир с Огненным клинком получил огненный клинок! Для компенсации недостатка огневой мощи этому солдату выдали два огненных топора. Его атаки имеют высокий шанс вызвать горение, что, возможно, будет приятно Солдату с Огненным клинком.
  • Солдат Гринир с Силовой перчаткой теперь будет бить по земле перед входом в зону ближнего боя, накладывая статус магнита, чтоб дизориентировать свою цель. Так же он завидует Солдану с Огненным клином, но такова жизнь.
  • Игроки теперь могут зайи в меню Квестов через меню Паузы (по умолчанию Esc).
  • Новый Европейский регион поиска отрядов был добавлен для Русских игроков, как указывалось здесь: https://forums.warframe.com/topic....-россия
  • Поиск был добавлен в Кузницу!
  • Поиск был добавлен в суб-меню при Торговле!
  • Сталкер больше не будет нападать на игроков, чей Варфрейм ниже 10 Ранга.
  • Шанс выпадения чертежей из Сталкера увеличен до 50%.
  • Миникарта теперь будет отображать указывающие маркеры врагов, на которых будет видно, куда они смотрят и в каком состоянии находятся, если знают о вашем присутствии..
  • Кванта, Муталист Кванта и Вольт получили PBR.
  • Различные элементы Додзё, баннер Дарво и стихийное бедствие “лёд” получили PBR.
  • Многие строения и инструменты Гринир и Корпуса получили PBR.
  • Текстуры Хунхау получили визуальное обновление.
  • Операторы Тэнно теперь имеют более детализированные эмоции на лице.
  • Небольшая подсказка о том, когда использовать силы Фокуса будет появляться после подбирания Оператора в Квесте Второй Сон.
  • Увеличена громкость аудио эффекта взрыва Фокуса Мадурай.
  • Изменён аудио эффект перезарядки Страна.
  • Повышение уровня в конце Миссии или в Корабле будет сопровождаться соответствующим звуком.
  • Прерывание заряженного оружия ударом в ближнем бою больше не будет заставлять оружие стрелять, вместо этого атака отменит зарядку.
  • Улучшено качество иконок способностей Фокуса Зенурик Системное Превосходство и Вазарин Новолуние в интерфейсе игрока.
  • Отряды теперь могут заходить в Реле вместе, вместо разбития на отельные входы.
  • Игроки больше не смогут продать предметы, необходимые для выполнения Квестов.
  • Грозовой Шквал Гидроида будет теперь отображать АоЕ зону перед непосредственным применением.
  • Дронов Корпуса теперь можно призвать в Симулякруме.
  • Игроки теперь могут видеть Корабли других игроков в Отряде из иллюминатора своего Корабля.
  • Игроки теперь могут настраивать опцию подбора игроков (Публично, Только друзья и т.д.), находясь в Отряде.
  • Игроки теперь могут отключить некоторые “обучающие” входящие сообщение о типе врага на подходе (например “Приближаются Зараженные”).
  • Немного изменён аудио эффект Игниса.
  • Обновлены эффекты дульной вспышка и вспышки при столкновении снаряда Огриса.
  • Обновлены визуальные эффекты взрывов Пенты, они теперь зависят от цвета энргии игрока.
  • Игроки теперь могут покупать до 5 дополнительных слотов снаряжения из меню “Опции Снаряжения” в Арсенале.
  • Тесты на Ранг Мастерства против волн врагов получили обновление сложности.
  • Головоломки для взлома в тесте на 5 Ранг Мастерства были переназначены в соответствии со сложностью.
  • Бастионы Гринир теперь будут проигрывать уникальный звук перегрева при достижении 0 патронов.
  • Добавлены добивания МОА с помощью Мачете, Древкового Оружия, Рапир, Посохов, Мечей, Мечей и Щитов, Тонф и Хлыстов.
  • Тряска экрана при взрыве снарядов Соникора больше не будет влиять на остальных игроков в Отряде.
  • Кубрау получили различные улучшения к их движениям и прокладыванию пути, чтобы сделать их более быстрыми и ровными в передвижении.
  • Кубрау больше не должны застревать под лестницей при следовании за игроком.
  • Кубрау будет “приседать” рядом с игроком, чтобы избежать перекрытия линии огня игрока.
  • Чеса Кубрау будет более отзывчивой при подборе нескольких предметов на близком расстоянии.
  • Понижение Ранга Клана было отключено из-за ивентов со Таблицей Лидеров.
  • Миссии Зачистки в Бездне теперь будут активировть временную тревогу, если игрок замечен, вместо тревоги по всему уровню.
  • Оползень Атласа и Рывок Рино теперь имеют 0.8х множитель энергии при успешном попадании.
  • Разрывающий Шнур Валькирии теперь имеет 0.5х мнжитель энергии при успешном попадании.


Исправления
  • Исправлено некорректное освещение в Сокровищницах Луны Орокин.
  • Исправлена невозможность передачи частей Шиив. 
  • Исправлена ошибка, когда вторичное оружие “выплывало” из рук Нэчжи при статном наборе анимаций
  • Исправлена ошибка, когда Лисет не окрашивался должным образом при использовании цветовой палитры по умолчанию.  
  • Исправлена ошибка, из-за которой Навигатор Ивары заставлял стрелы, выпущенные из Лука Артемиды лететь не по курсу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стихийные бедствия, созданные уничтожением Ульев Заражённых продолжали влиять на игроков в Рифте Лимбо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мод Улучшения Способности Банши Резонанс не работал должным образом, если враг при смерти попал в рэгдолл.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли видеть друг друга в Реле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Элементальный Страж Хромы не работал, если был выбран Холод.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали сенсоры охраны на первом этапе Квеста Второй Сон.
  • Исправлена пара пандусов, которые отображались совсем чёрными на Галлеоне Гринир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мистификатор Арахна не отображала иконку в интерфейсе при срабатывании.
  • Исправлена древняя ошибка, из-за которой ауры Шоковых Эксимусов не имели никакого эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли контроллировать полёт других игроков на экране загрузки.
  • Исправлено вечное сообщение “Пожалуйста Подождите” при переходе из Арсенала Конклава к Терминалу Конклава в Корабле.
  • Исправла ошибка, из-за которой некоторые звуки из заставок продолжали проигрываться при пропуске заставки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не могли переключиться из Санера Синтеза, если у них было экипировано только вторичное оружие на Миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Квесте Арчвинга запускалась эвакуация после первого же найденного ящика до выполнения основного Задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты тени Галленов Гринир исчезали, если на них не смотреть несколько секунд.
  • Испроавлено несколько трещин в стенах Галлеона Гринир, через которые игроки могли смотреть вне вкаты.
  • Исправлена небольшая неточность в положении фона, который пролезал через окружающую среду в Поселении Гринир.
  • Исправлен невидимый барьер, не дававший игрокам полностью исследовать “пещерный ангар” на Аванпосте Корпуса.
  • Исправлена Канатная Стрела Ивары, из-за которой игроки падали за карту, если шли по ней в места, откуда при обычных условиях игроков телепортирует на трвёрдую землю.
  • Исправлена некоторые ошибки с голосовыми передачами, которые не проигрывались должным образом в Квесте Арчвинг.
  • Исправлен краш, который мог возникнуть при ускорении Чертежа Арчвинга во время Квеста Арчвинг.
  • Исправлена лазейка, которая позволяла игрокам через Alt+F4 переподсоединяться к Миссии с восстановленными воскрешениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация Железного Посоха прекращалась, если игрок использовал атаку оружием ближнего боя на Нуллификаторе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кубрау в Арсенале после ускорения выхода из Стазиса, отображался как восстанавливающийся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не возраждались в Симулякруме после смерти, что заставляло их перезапускать игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мать Выводка Заражённых не наносила урона своими атаками.
  • Испроавлена ошибка, из-за которой на Миссии Кубрау отображался как “Истёкший”, если поместить Кубрау в стазис и не экипировать другого компаньона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оползень Атласа не работал на врагах, проткнутых Божественными Копьями Нэчжи.
  • Исправлены случаи, из-за которых Локи мог застрять между невидимыми стенами на обломках Луны Орокин после использования Телепорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование Зависания на Стене в качестве Клиента не убирало импульс движения.
  • Испроавлена ошибка неправльного рэгдолла, если враг проткнут Божествеными Копьями Нэчжи.
  • Исправлена ошибка на Миссиях Перехвата, на которых появлалось только 2-4 врага при активных 1-2 игроках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на терминалах Мобильной Обороны отображалось сообщение “Снять Блокировку”, когда никакой блокировки не было.
  • Исправлена ошибка, из-за которой терминалы для взлома становились навзлавымаемыми, если Сталкер телепортировал игрока во время использования терминала.
  • Исправлено блокирование ауры Энергопиявок потоковыми Способностями.
  • Исправлена краш, который мог возникать при переключении аудио устройств.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки распродажи не появлялись должным образом в Арсенале Реле.
  • Исправлены случаи, когда ваш Компаньлн или оружие Компаньона не появлялись на экране Результатов Миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности боссов могли нанести урон Лимбо в Рифте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Вектиса прайм не отображалось эффектов попадания.
  • Исправлена ошбика, из-за которой лучевое оружие воспроизводило излишние аудио эффекты при контакте с некоторыми объектами или парированием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аудио эффект Сканера Кодекса и Синтеза проигрывался для всего отряда, а не только для игрока, использовавшего Сканнер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Корабль неправильно отоборажал нужный скин после выбора не приобретённого скина в меню Настройки Внешнего Вида Корабля перед сартом Миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли увидеть часть фона изнутри своего Корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Спектр Мисы / Заражённая Миса не могла использовать Миротворцы.
  • Исправлена ошибка управления в Вирмиусе после первого возраждения игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Буры исчзали на мгновение после падения с неба.
  • Исправлена ошибка отображения сообщения в комнатах Додзё для Клиентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было бросить предмет, если он был поднят во время использования Лука Артемиды Ивары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Снайптрон пропускал анимацию перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мод Адгезивный Взрыв заставлял снаряды Пенты взрываться после определённого количества времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кубрау и Дирига атаковали врагов после скрытного убийства. Теперь они будут ждать, пока цель станет потревоженной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой комбо Финальное Противостояние в Стойке Ровно в Полдень постоянно повторялось.
  • Исправлена ошибка отображения Глефы в чехле, если игрок использовал терминал сразу после заряженного броска.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Омега Изотопы появлялись как обычные ресурсы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сфера Магнитного Поля Мэг становилась чёрной после попадания в неё из Атомоса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некотоые враги ударяли дважды за одну атаку в ближнем бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не слышали аудио эффекты Безмного Гринир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Кодексе отсутствовали Лазерные Плиты Бездны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Послушники Сталкера выглядели как Экскалибуры в Кодексе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли превысить вместимость Модов на Варфреймах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Обороне в Галлеоне Гринир присутствовали несоответствующие декорации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Обороне в Галлеоне Гринир не было миникарты.
  • Исправлено отсутствие фонарика на вторичном оружии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Энергетический Вампир Тринити потенциально мгновенно убивал боссов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Нинконла исчезали из рук игрока, если их вынули и убрали..
  • Исправлены некоторые позиции кобуры, отображавшиеся не правильно на скине Тринити Ведьма. 
  • Исправлено неправильное отображение следов от ускорителей Регулятора Эксимуса, как показано в этой теме:https://forums.warframe.com/topic....imation
  • Исправлена шея игроков, которая была повёрнута в неправильном направлении при беге с заряженным оружием.
  • Исправлена Граката, Граката Призма и Эмболист, которые использовали анимацию перезарядки Игниса.
  • Исправлены затягивающиеся визуальные эффекты способностей Эквинокс.
  • Исправлен визуальный эффект взрыва при приземлении Вея Хека в Терра-фрейм, отображавшися в неправильных осях.
  • Исправлены некоторые узкие места в различных локациях, где МОА могли застрять. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой Обучающие Передачи пригрывались на Десантном Корабле даже тогда, когда Аудио было отключено в настройках. 
  • Исправление невозможности мигрировать в своё собственное лоби для Клиентов, при разрыве соединения с Хостом на Десантном Корабле. 
  • Исправлены некоторые комнаты в Бездне в режиме Зачистки, где игроки могли выйти за пределы карты.
  • Исправлены моды, которые в некоторых случаях не меняли характеристики при экипировке.
  • Исправлено Хранилище Клана, которое не обновлялось после торговли с включенной Пошлиной. 
  • Исправлены бонусы к опыту в Тёмных Секторах, которые дублировались, а не применялись к двум разным типам оружия.
  • Исправлены тесты на Мастерство 1, 2, 3 и 7, в которых не появлялись противники.
  • Исправлены ошибки, связанные с отсутствием подсказок для кнопок контроллера в Обучающих Миссиях.
  • Исправлено некорректное появление противников в Вирмиус при запуске мини-игры с экрана логина.
  • Исправлены противники-Дроны в Вирмиус, начинавшие вибрировать при попытке двигаться. 
  • Исправлены турели в Вирмиус, которые застревали в потолке при появлении.
  • Исправлены турели в Вирмиус, стрелявшие не правильно.
  • Исправлена кнопка “Войти” на экране логина, не работавшая корректно, когда её использовали с контроллера или геймпада. 
  • Исправлена ошибка, возникавшая при просмотре параметров Способностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Куброу Чеса застревала, если пыталась подобрать вещи, которые невозможно достать. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой Куброу Чеса застревала, если пыталась атаковать контейнер, который она не может достать. 
  • Исправлены не правильно отображавшиеся иконки в режиме Большого Экрана для контроллера Steam.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пузыри Нуллификаторов не отключали способности у Клиентов.
  • Исправлены способности Варфреймов с “Альтернативным Оружием” (“Истерия” Валькирии, “Величественный Клинок” Эскалибура и другие), не приносящие игрокам Фокус при убийстве альтернативным оружием. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой Варфреймы не получали Фокус от убийств призываемых союзников (Рокотуны, Тени Мёртвых).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки отпрыгивали от некоторых предметов, как от стен. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой множители урона при прицеливании на Снайперских Винтовках применялись дважды.
  • Исправлена Ошибка, из-за которой игроки могли попасть в комнату в Додзё, сбор ресурсов на которую был не завершён.
  • Исправлены Дыры в местности на Аванпосте Корпуса в миссиях Добычи Артефактов.
  • Исправлены Носители Энергоячеек на Добыче Артефактов, роняющих Энергоячейки не корректно, если их убили в ближнем бою. 
  • Исправлены некоторые Санданы, размещенные не правильно на Локи Прайм в скине Плут.
  • Исправлена Сандана Миза Прайм, проходящая сквозь слишком большое количество Варфреймов. 
  • Исправлен левый наплечник Эдо и Эдо Призма, проходящий сквозь плечо Мэг Прайм.
  • Исправлены части брони Пакаль, расположенные не корректно на Прото-скине Эскалибура.
  • Исправлены “проворные” анимации Ивары без оружия, которые проходили сквозь её капюшон. 
  • Исправлено отсутствие Вулкара Призрак в Кодексе.
  • Исправлены наборы анимации Новы, использовавшие одинаковую картинку.
  • Исправлено некорректное множественное мерцание интерфейса Усилителя Фокуса при его активации.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой тела Пулемётчиц Гринир становились полностью чёрными.
  • Исправлены различные проблемы с местностью и освещением в карте конклава Залы Орокин.
  • Исправлена кнопка выбора наборов снаряжения, которую было очень плохо видно в комнатах Конклава.
  • Исправлено чрезмерное продление счётчика комбо Модом “Счетчик Тел” для Вуконга из-за его пассивной способности.
  • Исправлены подбираемые боеприпасы, которые не восстанавливали боезапас Статикора до максимума.
  • Исправлены различные ошибки локализации.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz