 |
| Четверг, 19.06.2025, 00:24
|
Обновление 18.5: Пески Инароса
| |
shketboss | Дата: Суббота, 05.03.2016, 09:26 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
|  Новый Варфрейм: Инарос Инарос - Восставший из песков, Инарос руководит устрашающей мощью пустыни. СУХОВЕЙ - Сметай врагов волной проклятого песка, который ослепляет и забирает у них здоровье.
ПОГЛОЩЕНИЕ - Используй всю свою мощь для поимки жертвы в зыбучей песчаной ловушке, поглощающей ее в своих мучительных объятиях. Она забирает здоровье и создает дружественную Песчаную Тень. ПЕСЧАНАЯ БУРЯ - Закрутитесь в вихре песчаного смерча, отправляя врагов в полет и поглощая тех, кто попал в зыбучие пески. РОЙ СКАРАБЕЕВ - Зарядись и трансформируй здоровье в упрочненную броню скарабея. Выпусти заряд, взорвав врагов Роем Скарабеев. У выживших врагов будет изъято оставшееся здоровье и перенесено на союзников.
Новый квест: Пeски Инароса Баро Ки`Тиир ищет сокровища под песками Фобоса, но чтобы найти их, он нуждается в помощи Тэнно.
Новые враги ДИКИЙ КАВАТ- Одичавший Кават. Одичавших Каватов можно найти на всех миссиях в Руинах, за исключением Обороны.
ХЬЁККА - Кават, улучшенный и выдрессированный Гринир для выслеживания Заражения.
ДРЕССИРОВЩИК ХЬЁКК - Призывает Хьёкку Кавата, который сражаеться на его стороне. Дрессировщик Хьёкк заменит Повелителей Драков на Фобосе(локация “Поселение Гринир”). Так же они будут появляться на любой миссии Гринир, которая подвержена Заражению, а также могут появиться на других миссиях, где появляются противники Гринир.
Новое Оружие ЛЕСИОН - Инструмент безжалостного нанесения увечий.
МУТАЛИСТ КЕРНУНН - Заражённые сверх меры, стрелы этого лука переносят токсичную заразу на любую поверхность при попадании.
ПАРНЫЕ ТОКСОЦИСТЫ - Мозговые инсульты воздействуют на это оружие, вынуждая его быстро выделять токсичные снаряды. Новые Аксессуары Новый десантный корабль - КСИФОС - Имея в своем распоряжении поддержку с воздуха вида "Автоматическая Турель", этот десантный корабль станет полезным в любой битве.
АБРАСИС САНДАНА - Покрытый шрамами камень, выстоявший перед неустанным напором моря..
ЦЕЛЕСТИЯ САНДАНА - Отображает прогресс в Ежедневных Испытаниях Конклава - за каждое выполненное испытание загорается новый луч света.
ШЛЕМ ИНАРОСА: АНУБИС - Уникальный альтернативный шлем для Инароса.
НАБОР ЦВЕТОВ “ДОДЗЁ” - палитра цветов, основанная на Пигментах цвета Додзё!
НОВЫЕ ИКОНКИ ПРОФИЛЯ - добавлены Иконки Профиля Рино Палатин, Никс Немезис и Корпуса!
Новые Основные Опции
- Рандомизатор теперь здесь! Игроки теперь могут настраиваться своё снаряжение, используя кнопку “Случайно” в Арсенале внутри меню Опций Снаряжения!
- Игроки теперь могут искать в списке оружия или Варфреймов в Арсенале с помощью панели “Поиска” в левом верхнем угле.
- Игроки теперь могут получить доступ и настраивать свои Опции Снаряжения в левом верхнем углу меню Арсенала.
- Игроки теперь могут экипировать Сигил на Оператора в меню Кастомизации Оператора.
- При получении Модов, которых у вас ещё нет в коллекции, на Экране Окончания Миссии они будут отмечены как “Новые”.
- Предложения Симариса расширились на 2 Новых Мода:
- Преобразование Здоровья: Шары Здоровья прибавляют 450 брони, складывается до 3 раз. Получение урона будет расходовать накопленную броню после 2 секунд.
- Преобразование Энергии: Шары Энергии прибавляют 60% Силы при следующем использовании Способности.
Саботаж Реактора 2.0 Миссии Саботажа Реактора Гринир и Корпуса были полностью переделаны и дополнены различными целями, вкупе с новыми уникальными комнатами. Саботаж Реактора 2.0 включает в себя:
- Интерактивные цели Миссии, которые будут меняться в зависимости от стиля игры отряда. Эти цели создадут уникальные эффекты бедствия в окружающей среде и различные пути эвакуации, основанные на действиях отряда.
- 6 новых комнат Гринир.
- 6 новых комнат Корпуса.
- Вражеские Шкафчики были добавлены в эти миссии и игроки могут найти 3 в каждой! При нахождении всех трёх, в награду игроки могут получить Нитаин и части нового Десантного Корабля КСИФОС.
Расширение Луны Орокин Луна Орокин была расширена и были добавлены новые игровые режимы. Добавления включают в себя:
- 20 новых комнат.
- Оборону, Захват и самые сложные в Warframe на данный момент Миссии Шпионажа!
- Общие улучшения уже существующих комнат, включая графические изменения и изменения освещения.
Изменения Чата Интерфейс чата Warframe был полностью переделан, дополнившись новыми опциями и более интуитивными настройками для личных сообщений и поиска игроков. Мы продолжим расширят интерфейс чата в будущих обновлениях. Следующие изменения были сделаны в интерфейсе чата:
- Чат получил визуальное отображение.
- Вкладки теперь отображаются иконками для стандартных каналов и текстом для личных сообщений, разделяя визуально каналы чата от разговоров с другими игроками.
- Эмоджи были добавлены в интерфейс чата! Поделитесь своими чувтсвами, используя вместо слов всем известные Эмоджи, которые дополнены эксклюзивными Эмоджи Warframe! :D
- Эмоджи так же могут быть авто-завершены с помощью : команды.
- Настройка цвета Эмоджи была добавлена в меню Опций Чата.
- Была добавлена функция автодополнения имён игроков. С помощью @ откроется меню с никами недавно писавших в чате игроков.
- Уведомление канала чата теперь будет появляться во вкладке чата, если ник игрока был в ней упомянут. Этот эффект будет распространяться на те каналы, в которых вы говорите, но более заметным он будет для вкладок, которые сейчас не в фокусе.
- Нажатие клавиш “вверх” и “вниз” в канале чата покажет предыдущие сообщения, которые вы отправили.
- Максимальное количество символов в Торговом Канале - 180.
- Кнопка “Отправить Сообщение” была добавлена на страницу Профиля игрока.
Улучшения Освещения В первую очередь, это обширное изменение для всей игры! Пожалуйста, мы просим вас понять, что некоторые места могут быть слишком яркими или слишком тёмными. Мы будем работать и исправим любые неровности - не стесняйтесь отправлять скриншоты о багах в соответствующие сабфорумы. Вместе с Инаросом, пески древности были сметены с Warframe О18, раскрывая под ним более новый, более яркий Warframe О18.5. Во многих областях 18.5 является обновлённой, более HD версией Warframe с месяцами графических улучшений и художественным перезапуском многих составляющих игры (и ещё больше будет в грядущих обновлениях). На вершине этих изменений находится улучшения производительности рендеринга, которые вам нравятся, мы надеемся; пожалуйста, примите во внимание, что производительность зависит от вашего видеопроцессора, разрешении и настроек графики.
- Текстуры освещения были модернизированы, чтобы сжать квадратные артефакты и некрасивые световые полосы. Возможно вы видели это в прошлых Девстримах.
- Все PBR были пересжаты с более правильным форматом; новые и мельчайшие детали стали видны на ваших PBR Варфреймах, снаряжении и окружающей среде.
- Отражения были построены во многих областях игры, обеспечивая PBR материалы более точным освещением.
- Освещение персонажей и оружие включает в себя более точное "двойное отражение", делая металлические поверхности более реалистичными и качественными на вид.
- HDR-рендеринг был переключен на компактный 32-битный формат, благодаря чему улучшилась производительность широкого спектра видеопроцессоров.
- Тональное отображение было скорректировано, чтобы использовать больший диапазон освещения в игре, чтобы изображения имели больше деталей, особенно в тёмных тонах.
- Размытие изображения и глубина резкости были модернизированы, чтобы лучше выглядеть и быстрее работать. Быстро движущиеся и расфокусированные объекты больше не будут появляться с "вырезанными" силуэтами.
- Оптимизация последовательности прорисовки была применена к каждому объекту в игре, что должно повысить общую производительность, особенно в самых худших случаях.
- Атмосферные эффекты тумана теперь передаются в отдельной передаче освещения, позволяя частицам вдалеке быть более глубокими без “стирания” атмосферой.
- Освещение частиц было улучшено, чтобы более точно отражать локальную среду освещения.
- Моделирование силы ветра на многих системах увеличат реализм, теперь различные частицы реагируют на взрывы и способности варфреймов – вероятно вы видели это на одном из наших последних Девствимов.
- Система свечения была смягчена и сделана более устойчивой в сценах. Выгоревший вид был заменен на более тонкое и нежное свечение в стиле научной-фантастики.
- Физика коллизии, производительность и стабильность были улучшены, так как долгожданное обновление библиотек Warframe PhysX было завершено.
Улучшение ИИ на Перехватах Враги на Миссиях Перехвата были переделаны с целью помочь улучшить течение боя в ходе Миссии. Эти улучшения включают в себя:
- Улучшенный поиск цели и выбор агента для взлома.
- Улучшенное отслеживание игрока и более интуитивное перемещение к позиции Отряда.
- Враги, которые неспособные взламывать (например МОА), больше не будут принимать участие во взломе консолей.
Изменения Конклава
- Опция “Отбора Рекрутов” была включена для всех игроков с рангом от нулевого до второго в Конклаве:
- Игроки с рангом от 0 до 2-го будут распределены так, чтобы играть вместе.
- Эффекты редких модов будут отключены в матчах Новичков.
- Эта опция включена по умолчанию, и может быть отключена в консоли Конклава на корабле, если Вы хотите присоединиться к матчам на Конклаве, где игроки выше 3 ранга.
- Это опция отключена и может быть изменена для тех игроков, чей ранг 3+ в Конклаве.
- Добавлена новая карта для режимов Истребление и Командное Истребление: Луна Орокин
- Все карты режима “Захват Цефалона”, за исключением “Газового Завода”, теперь доступны и для режимов “Истребление” и “Командное Истребление”.
- Меса и Гидроид теперь доступны в Конклаве.
- Акзани и Акджагара доступны для использования в Конклаве.
- Новые моды были добавлены в качестве награды за окончание миссии для всех режимов игры:
- Быстрая Последовательность (Снайперская Винтовка) - При убийстве +50% к скорости перезарядки на 3 секунды.
- Статическое Рвение (Статикор) - +50% Скорость Полёта, -50% Радиус Взрыва.
- Громомитра (Митра) - 100% шанс взрыва Заряженных Снарядов, -50% скорострельности.
- Шрапнельные Патроны (Мэрлок) - 200% Мультивыстрела, -66% Урона.
- Засадная Оптика (Рубико) - -50% Увелиечния
- Мозговой Штурм (Граката) - При попадании в Голову, +100% Эффективности Патронов на 0.5 секунды.
- Выстрел в Череп (Гадюка) - При попадании в Голову, +100% Эффективности Патронов на 1 секунду.
- Новые скины доступны для следующего оружия у Тешина на ранге “Тайфун”:
- Брэйтон
- Горгона
- Латрон
- Ак и Брант
- Дракон Никана
- Никана
- Скана
- Парная Скана
- Ангстрем
- Васто
- Аквасто
- Гадюка
- Парные Гадюки
- Следующие Моды и Аугменты теперь доступны у Тешина:
- Противоосколочное Покрытие - +40% сопротивления Взрывному урону, -0.1 Мобильности
- Сила Трёх - Улучшение Колчана Ивары в Конклаве - Колчан выстреливает 3 стрели и потребляет на 20 энергии больше.
- Оберегающее Восстановление - Улучшение Оберегающего Гало Нечжи в Конклаве - 50% затрат энергии на применение способности возвращается в зависимости от того, сколько защиты осталось.
- Иссушающий Удар - Улучшение Удара Души Некроса в Конклаве - Удар Души так же сжигает до 25 энергии у цели.
- Узы Приманки - Улучшение Приманки Локи в Конклаве - - 50% урона, полученного Локи, переносится на Приманку, и наоборот.
- Призма-Страж - Улучшение Призмы Мираж в Конклаве - Призма держится над Мираж, следуя за ней в течение 4 секунд.
- Залежь Антивещества - Улучшение Сброса Антивещества Новы в Конклаве - Создаёт полностью заряженную неподвижную сферу, которая взрывается спустя 6 секунд или при контакте с врагом.
- Натиск и Рывок - Улучшение Метаморфозы Эквинокс в Конклаве - Переключение на Дневную форму ошеломляет врагов в радиусе 6 метров и опрокидывает их при переключении на Ночную форму.
- Бронирован - Улучшение Рокотунов Атласа в Конклаве - Атлас превращается в Рокотуна с каменной бронёй, которая может поглотить до 500 урона.
- Вальс Мисы - Улучшение Миротворца Мисы в Конклаве - При активном Миротворце возможно использование кувырка, затратив 5 энергии.
- Все Варфреймы теперь будут иметь 4-х секундный иммунитет от пошатывания или возможности сбить их с ног после того, как их сбили с ног или опрокинули.
- Увеличен урон кинжалов и их Стоек в Конклаве.
- Уменьшен урон комбо Путеводный Свет в Стойке Никаны “Слепое Правосудие”.
- Убрано пошатывание от удара в скольжении у всего экипированного оружия ближнего боя, кроме оружия типа “Кулаки” в Конклаве.
- Уменьшен урон Гринлока в Конклаве.
- Уменьшен урон Фуриса и Декс Фуриса в Конклаве.
- Уменьшен урон Снайптрона Вандал в Конклаве.
- Увеличен боезапас Парных Гракат в Конклаве.
- Убрано отпрыгивание у заряженного выстрела Митры в Конклаве.
- Увеличен урон Лани в Конклаве.
- Уменьшен урон Страна Призрака в Конклаве.
- Увеличен АоЕ-урон Пенты, всех серий Кастанасов, Талонов и Кулстара в Конклаве.
- Увеличен боезапас всех видов Пенты в Конклаве.
- Увеличено время жизни брошенных всех видов Кастанас и Таланов в Конклаве
- Увеличен урон Кулстара в Конклаве.
- Увеличен урон Тонкора в Конклаве.
- Увеличен боезапас Тонкора в Конклаве.
- Снаряд Тонкора в Конклаве теперь отпрыгивает максимум 2 раза и на третьем касании взрывается.
- Увеличен урон Ангстрема в Конклаве.
- Увеличено АоЕ у всех видов Симулора в Конклаве.
- Убран множитель урона при попадании в голову у всех видов Симулора в Конклаве.
- Увеличена дальность и урон Бури Клинков Эша в Конклаве.
- Увеличен урон и снижены показатели здоровья у Образа Хромы в Конклаве.
- Увеличена дальность поражения Молекулярного Заряда Новы в Конклаве.
- Увеличен урон и радиус Обезоруживания Локи в Конклаве.
- Увеличен урон Лавины Фроста в Конклаве.
- Увеличена длительность Вихря Вобана в Конклаве.
- Увеличен радиус Божественных Копий Нэчжи в Конклаве.
- Увеличен радиус Перегрузки Вольта в Конклаве.
- Увеличен радиус Топота Рино в Конклаве.
- Увеличен урон и радиус Миазмы Сарины в Конклаве.
- Увеличен радиус и уменьшен урон Искупления Оберона в Конклаве.
- Уменьшен урон и дальность Рассекающего Рывка Экскалибура в Конклаве.
- Уменьшен урон Призмы Мираж в Конклаве.
- Вы больше не сможете получить энергию когда активно Затмение Мираж в Конклаве.
- Обременяющая Стрела Ивары теперь имеет 2 метра АоЕ, а ее продолжительность увеличена до 5 сек в Конклаве.
- Продолжительность Нуль-щит Стрелы Ивары увеличена до 5 сек в Конклаве.
- Мод Стремительный Удар больше не может быть использован на Аттике и Дайкю в Конклаве.
- Мод Искусный Темп больше нельзя использовать с оружием типа Пусковая Установка в Конклаве.
- Уменьшено количество Репутации, требуемой для покупки набора Ключей Бездны в Синдикате Конклава.
- Уменьшено количество Репутации, требуемой для покупки Модов Синдикита Конклава 1 Ранга.
- Уменьшено потребление Модов-меток в Конклаве.
- Уменьшено потребление Модов для более быстрого передвижения в режиме прицеливания в Конклаве.
- Уменьшено потребление Модов, изменяющих тип урона в Конклаве.
- Уменьшено потребление Модов, увеличивающих скорость смены оружия в Конклаве и они понижены из Редких в Необычные.
- Моды Конклава Бронированная Акробатика, Бронированное Уклонение и Бронированное Восстановление понижены из Редких в Необычные.
- Мод Конклава Искусный Выброс - увеличено снижение Здоровья с -20 до -25
- Мод Конклава Восходящий Навык - увеличено снижение Щитов с -25 до -30
- Мод Конклава Просчитанный Прыжок - увеличен бонус к Здоровью с +20 до +25
- Мод Конкдава Умеренный Прыжок - увеличен бонус к Щитам с +25 до +30
- Мод Конклава Предвидение - длительность иммунитетов снижена до 4 секунд.
- Мод Конклава Второе Дыхание - длительность снижена до 5 секунд.
- Уменьшено минимальное требование количества игроков для начала матча для всех игровых режимов.
- Уменьшено время возрождения в режиме Захват Цефалона до 10 секунд.
- Уменьшено время возрождения в Истреблении и Командном Истребленим до 8 секунд.
- Вы больше не будете автоматически возрождены после смерти в матчах в режимах По приглашению или Только Друзья в Конклаве.
- Все косметические Сигилы теперь доступны для ношения Конклаве.
| |
| |
shketboss | Дата: Суббота, 05.03.2016, 09:26 | Сообщение # 2 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Изменения Арчвинга
- Изменено количество требуемых Раскопок в Квеста Арчвинг до 2.
- Сделаны различные улучшения оптимизации финальной Миссии Квеста Арчвинг.
- Изменены требуемые ресурсы для создания Одонаты в Квеста Арчвинг:
- Элемент Питания Орокин теперь 3х Модуль Контроля.
- Нейронный Датчик для Чертежа Крыльев теперь Нейрод.
- 500 Пластидов для Чертежа Системы теперь 300 Схем.
- Уменьшено время создания с основного Чертежа до 12 часов.
Изменения Сопротивлений и Иммунитета Варфреймов Следующие изменения были применены к Способностям Варфреймов, когда те применяются к врагам типа Боссы. Эти изменения не затрагивают наносимый Способностями урон, как обсуждалось здесь: https://forums.warframe.com/topic/605059-immunity-vs-resistance/
- Торнадо и Пикирующая Бомбардировка Зефир больше не будут рэгдоллить минибоссов.
- Попутный Ветер Зефир больше не сможет сбивать с ног минибоссов.
- Паралич Валькирии больше не сможет ошеломить минибоссов.
- Боевой Клич Валькирии теперь будет действовать на минибоссов с убывающей эффективностью.
- Яд Сарины теперь сможет должным образом распространяться и получать споры с рядом стоящих минибоссов.
- Шок и Перегрузка Вольта больше не смогут убивать электричеством минибоссов.
- Приливная Волна Гидроида больше не сможет рэгдоллить минибоссов.
- Отлив Гидроида больше не будет затягивать минибоссов.
- Рой Щупалец больше не сможет хватать минибоссов до момента их смерти.
- Усыпляющая Стрела Ивары теперь будет действовать на минибоссов с убывающей эффективностью.
- Обыск Ивары теперь не сможет выкрасть предметы из минибоссов.
- Изгнание Лимбо больше не будет рэгдоллить или перемещать боссов в Рифт.
- Обезоруживание Локи больше не сможет обезоружить, ошеломить или расчленить минибоссов.
- Мод Улучшения Способности Локи Обезоруживающее Излучение больше не сможет наложить эффект на минибоссов.
- Притяжение Мэг больше не будет двигать минибоссов.
- Сокрушение Мэг больше не будет поднимать или рэгдоллить минибоссов.
- Мод Улучшения Способности Мэг Разрывающее Сокрушения больше не будет останавливать минибоссов.
- Звуковая Волна, Тишина и Звуковой Взрыв Банши больше не смогут толкать и ошеломлять минибоссов.
- Катализатор Эмбер больше не сможет ошеломлять минибоссов.
- Мир в Огне Эмбер больше не сможет сбивать с ног минибоссов.
- Покой и Ярость Эквинокс будет замедлять минибоссов, вместо помещения их в состояние сна.
- Ослепляющий Свет и Сияющее Копьё Экскалибура больше не будут ошеломлять минибоссов.
- Заморозка и Лавина Фроста больше не будут замораживать минибоссов.
- Снежня Сфера Фроста больше не будет замораживать или отталкивать минибоссов.
- Рывок Рино больше не будет рэгдоллить минибоссов.
- Топот Рино больше не будет помещать минибоссов в стазис.
- Тир Мисы больше не будет оглушать минибоссов.
- Мод Улучшения Способности Мисы Пламя Выстрела больше не будет ослеплять минибоссов.
- Кара Оберона больше не будет рэгдоллить минибоссов.
- Искупление Оберона больше не будет поднимать минибоссов.
- Власть над Разумом и Хаос Никс будут действовать на минибоссов с убывающей эффективностью.
- Устрашение Некроса больше не будет пугать минибоссов, но продолит накладывать снижение брони.
- Тени Мёртвых Некроса больше не смогут призвать минибоссов.
- Божественные Копья Нэчжи больше не смогут протыкать или рэгдоллить минибоссов.
- Батут Вобана больше не сможет подбрасывать минибоссов.
- Бастиллия Вобана будет замедлять минибоссов, вместо поднятия и помещения их в стазис.
Основные Изменения
- Игроки теперь будут сохранять части от их инвентаря при переприсоединении к миссии после краша или дисконнекта:
- Клиенты смогут восстаносить предыдущие награды до тех пор, пока Хост находится в Миссии.
- Миссия должна быть в статусе прохождения и не должна быть выполненой для Клиента, чтобы он получил свою награду.
- Теперь можно завершить миссию во время Красного Текста Обновлений без порети всего собранного.
- Игроки теперь могут видеть доступные Каналы Реле и как много их в данный момент. Это поможет друзьям и соклановцам легче находить друг друга во время посещения Реле.
- Миссии в Бездне, такие как Зачистка, теперь будут начинаться без тревоги, что позволит проходить их в стелс-режиме. Противники будут непотревоженным до момента, как что-то произойдёт (непример увидят вас или вы запустили задачу Мобильной Обороны), на данный момент и временно тревога будет распространяться по всей миссии.
- Миссии Зачистки теперь будут требовать от игрока убийство каждые 15 минут. 20-секундное предупреждение появится перед 15-минутным периодом для игроков, которые в течение его не убили ни одного врага и если не убьют, то автоматически провалят Миссию.
- Игроки теперь будут автоматически эвакуироваться в режиме Арчвинга после 20 секунд от убийства последнего противника или от прибытия в точку эвакуации. Дальнейшие изменения могут произойти с временем до эвакуации.
- Добавлена новая кнопка “Скрыть Имеющиеся” в меню Предложений Синдикатов.
- Солдат Гринир с Огненным клинком получил огненный клинок! Для компенсации недостатка огневой мощи этому солдату выдали два огненных топора. Его атаки имеют высокий шанс вызвать горение, что, возможно, будет приятно Солдату с Огненным клинком.
- Солдат Гринир с Силовой перчаткой теперь будет бить по земле перед входом в зону ближнего боя, накладывая статус магнита, чтоб дизориентировать свою цель. Так же он завидует Солдану с Огненным клином, но такова жизнь.
- Игроки теперь могут зайи в меню Квестов через меню Паузы (по умолчанию Esc).
- Новый Европейский регион поиска отрядов был добавлен для Русских игроков, как указывалось здесь: https://forums.warframe.com/topic....-россия
- Поиск был добавлен в Кузницу!
- Поиск был добавлен в суб-меню при Торговле!
- Сталкер больше не будет нападать на игроков, чей Варфрейм ниже 10 Ранга.
- Шанс выпадения чертежей из Сталкера увеличен до 50%.
- Миникарта теперь будет отображать указывающие маркеры врагов, на которых будет видно, куда они смотрят и в каком состоянии находятся, если знают о вашем присутствии..
- Кванта, Муталист Кванта и Вольт получили PBR.
- Различные элементы Додзё, баннер Дарво и стихийное бедствие “лёд” получили PBR.
- Многие строения и инструменты Гринир и Корпуса получили PBR.
- Текстуры Хунхау получили визуальное обновление.
- Операторы Тэнно теперь имеют более детализированные эмоции на лице.
- Небольшая подсказка о том, когда использовать силы Фокуса будет появляться после подбирания Оператора в Квесте Второй Сон.
- Увеличена громкость аудио эффекта взрыва Фокуса Мадурай.
- Изменён аудио эффект перезарядки Страна.
- Повышение уровня в конце Миссии или в Корабле будет сопровождаться соответствующим звуком.
- Прерывание заряженного оружия ударом в ближнем бою больше не будет заставлять оружие стрелять, вместо этого атака отменит зарядку.
- Улучшено качество иконок способностей Фокуса Зенурик Системное Превосходство и Вазарин Новолуние в интерфейсе игрока.
- Отряды теперь могут заходить в Реле вместе, вместо разбития на отельные входы.
- Игроки больше не смогут продать предметы, необходимые для выполнения Квестов.
- Грозовой Шквал Гидроида будет теперь отображать АоЕ зону перед непосредственным применением.
- Дронов Корпуса теперь можно призвать в Симулякруме.
- Игроки теперь могут видеть Корабли других игроков в Отряде из иллюминатора своего Корабля.
- Игроки теперь могут настраивать опцию подбора игроков (Публично, Только друзья и т.д.), находясь в Отряде.
- Игроки теперь могут отключить некоторые “обучающие” входящие сообщение о типе врага на подходе (например “Приближаются Зараженные”).
- Немного изменён аудио эффект Игниса.
- Обновлены эффекты дульной вспышка и вспышки при столкновении снаряда Огриса.
- Обновлены визуальные эффекты взрывов Пенты, они теперь зависят от цвета энргии игрока.
- Игроки теперь могут покупать до 5 дополнительных слотов снаряжения из меню “Опции Снаряжения” в Арсенале.
- Тесты на Ранг Мастерства против волн врагов получили обновление сложности.
- Головоломки для взлома в тесте на 5 Ранг Мастерства были переназначены в соответствии со сложностью.
- Бастионы Гринир теперь будут проигрывать уникальный звук перегрева при достижении 0 патронов.
- Добавлены добивания МОА с помощью Мачете, Древкового Оружия, Рапир, Посохов, Мечей, Мечей и Щитов, Тонф и Хлыстов.
- Тряска экрана при взрыве снарядов Соникора больше не будет влиять на остальных игроков в Отряде.
- Кубрау получили различные улучшения к их движениям и прокладыванию пути, чтобы сделать их более быстрыми и ровными в передвижении.
- Кубрау больше не должны застревать под лестницей при следовании за игроком.
- Кубрау будет “приседать” рядом с игроком, чтобы избежать перекрытия линии огня игрока.
- Чеса Кубрау будет более отзывчивой при подборе нескольких предметов на близком расстоянии.
- Понижение Ранга Клана было отключено из-за ивентов со Таблицей Лидеров.
- Миссии Зачистки в Бездне теперь будут активировть временную тревогу, если игрок замечен, вместо тревоги по всему уровню.
- Оползень Атласа и Рывок Рино теперь имеют 0.8х множитель энергии при успешном попадании.
- Разрывающий Шнур Валькирии теперь имеет 0.5х мнжитель энергии при успешном попадании.
Исправления
- Исправлено некорректное освещение в Сокровищницах Луны Орокин.
- Исправлена невозможность передачи частей Шиив.
- Исправлена ошибка, когда вторичное оружие “выплывало” из рук Нэчжи при статном наборе анимаций
- Исправлена ошибка, когда Лисет не окрашивался должным образом при использовании цветовой палитры по умолчанию.
- Исправлена ошибка, из-за которой Навигатор Ивары заставлял стрелы, выпущенные из Лука Артемиды лететь не по курсу.
- Исправлена ошибка, из-за которой стихийные бедствия, созданные уничтожением Ульев Заражённых продолжали влиять на игроков в Рифте Лимбо.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мод Улучшения Способности Банши Резонанс не работал должным образом, если враг при смерти попал в рэгдолл.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли видеть друг друга в Реле.
- Исправлена ошибка, из-за которой Элементальный Страж Хромы не работал, если был выбран Холод.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работали сенсоры охраны на первом этапе Квеста Второй Сон.
- Исправлена пара пандусов, которые отображались совсем чёрными на Галлеоне Гринир.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мистификатор Арахна не отображала иконку в интерфейсе при срабатывании.
- Исправлена древняя ошибка, из-за которой ауры Шоковых Эксимусов не имели никакого эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли контроллировать полёт других игроков на экране загрузки.
- Исправлено вечное сообщение “Пожалуйста Подождите” при переходе из Арсенала Конклава к Терминалу Конклава в Корабле.
- Исправла ошибка, из-за которой некоторые звуки из заставок продолжали проигрываться при пропуске заставки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не могли переключиться из Санера Синтеза, если у них было экипировано только вторичное оружие на Миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Квесте Арчвинга запускалась эвакуация после первого же найденного ящика до выполнения основного Задания.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты тени Галленов Гринир исчезали, если на них не смотреть несколько секунд.
- Испроавлено несколько трещин в стенах Галлеона Гринир, через которые игроки могли смотреть вне вкаты.
- Исправлена небольшая неточность в положении фона, который пролезал через окружающую среду в Поселении Гринир.
- Исправлен невидимый барьер, не дававший игрокам полностью исследовать “пещерный ангар” на Аванпосте Корпуса.
- Исправлена Канатная Стрела Ивары, из-за которой игроки падали за карту, если шли по ней в места, откуда при обычных условиях игроков телепортирует на трвёрдую землю.
- Исправлена некоторые ошибки с голосовыми передачами, которые не проигрывались должным образом в Квесте Арчвинг.
- Исправлен краш, который мог возникнуть при ускорении Чертежа Арчвинга во время Квеста Арчвинг.
- Исправлена лазейка, которая позволяла игрокам через Alt+F4 переподсоединяться к Миссии с восстановленными воскрешениями.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация Железного Посоха прекращалась, если игрок использовал атаку оружием ближнего боя на Нуллификаторе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кубрау в Арсенале после ускорения выхода из Стазиса, отображался как восстанавливающийся.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не возраждались в Симулякруме после смерти, что заставляло их перезапускать игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мать Выводка Заражённых не наносила урона своими атаками.
- Испроавлена ошибка, из-за которой на Миссии Кубрау отображался как “Истёкший”, если поместить Кубрау в стазис и не экипировать другого компаньона.
- Исправлена ошибка, из-за которой Оползень Атласа не работал на врагах, проткнутых Божественными Копьями Нэчжи.
- Исправлены случаи, из-за которых Локи мог застрять между невидимыми стенами на обломках Луны Орокин после использования Телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование Зависания на Стене в качестве Клиента не убирало импульс движения.
- Испроавлена ошибка неправльного рэгдолла, если враг проткнут Божествеными Копьями Нэчжи.
- Исправлена ошибка на Миссиях Перехвата, на которых появлалось только 2-4 врага при активных 1-2 игроках.
- Исправлена ошибка, из-за которой на терминалах Мобильной Обороны отображалось сообщение “Снять Блокировку”, когда никакой блокировки не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой терминалы для взлома становились навзлавымаемыми, если Сталкер телепортировал игрока во время использования терминала.
- Исправлено блокирование ауры Энергопиявок потоковыми Способностями.
- Исправлена краш, который мог возникать при переключении аудио устройств.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки распродажи не появлялись должным образом в Арсенале Реле.
- Исправлены случаи, когда ваш Компаньлн или оружие Компаньона не появлялись на экране Результатов Миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности боссов могли нанести урон Лимбо в Рифте.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Вектиса прайм не отображалось эффектов попадания.
- Исправлена ошбика, из-за которой лучевое оружие воспроизводило излишние аудио эффекты при контакте с некоторыми объектами или парированием.
- Исправлена ошибка, из-за которой аудио эффект Сканера Кодекса и Синтеза проигрывался для всего отряда, а не только для игрока, использовавшего Сканнер.
- Исправлена ошибка, из-за которой Корабль неправильно отоборажал нужный скин после выбора не приобретённого скина в меню Настройки Внешнего Вида Корабля перед сартом Миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли увидеть часть фона изнутри своего Корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой Спектр Мисы / Заражённая Миса не могла использовать Миротворцы.
- Исправлена ошибка управления в Вирмиусе после первого возраждения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Буры исчзали на мгновение после падения с неба.
- Исправлена ошибка отображения сообщения в комнатах Додзё для Клиентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было бросить предмет, если он был поднят во время использования Лука Артемиды Ивары.
- Исправлена ошибка, из-за которой Снайптрон пропускал анимацию перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мод Адгезивный Взрыв заставлял снаряды Пенты взрываться после определённого количества времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кубрау и Дирига атаковали врагов после скрытного убийства. Теперь они будут ждать, пока цель станет потревоженной.
- Исправлена ошибка, из-за которой комбо Финальное Противостояние в Стойке Ровно в Полдень постоянно повторялось.
- Исправлена ошибка отображения Глефы в чехле, если игрок использовал терминал сразу после заряженного броска.
- Исправлена ошибка, из-за которой Омега Изотопы появлялись как обычные ресурсы.
- Исправлена ошибка, из-за которой сфера Магнитного Поля Мэг становилась чёрной после попадания в неё из Атомоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некотоые враги ударяли дважды за одну атаку в ближнем бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не слышали аудио эффекты Безмного Гринир.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Кодексе отсутствовали Лазерные Плиты Бездны.
- Исправлена ошибка, из-за которой Послушники Сталкера выглядели как Экскалибуры в Кодексе.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли превысить вместимость Модов на Варфреймах.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Обороне в Галлеоне Гринир присутствовали несоответствующие декорации.
- Исправлена ошибка, из-за которой на Обороне в Галлеоне Гринир не было миникарты.
- Исправлено отсутствие фонарика на вторичном оружии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Энергетический Вампир Тринити потенциально мгновенно убивал боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Нинконла исчезали из рук игрока, если их вынули и убрали..
- Исправлены некоторые позиции кобуры, отображавшиеся не правильно на скине Тринити Ведьма.
- Исправлено неправильное отображение следов от ускорителей Регулятора Эксимуса, как показано в этой теме:https://forums.warframe.com/topic....imation
- Исправлена шея игроков, которая была повёрнута в неправильном направлении при беге с заряженным оружием.
- Исправлена Граката, Граката Призма и Эмболист, которые использовали анимацию перезарядки Игниса.
- Исправлены затягивающиеся визуальные эффекты способностей Эквинокс.
- Исправлен визуальный эффект взрыва при приземлении Вея Хека в Терра-фрейм, отображавшися в неправильных осях.
- Исправлены некоторые узкие места в различных локациях, где МОА могли застрять.
- Исправлена ошибка, из-за которой Обучающие Передачи пригрывались на Десантном Корабле даже тогда, когда Аудио было отключено в настройках.
- Исправление невозможности мигрировать в своё собственное лоби для Клиентов, при разрыве соединения с Хостом на Десантном Корабле.
- Исправлены некоторые комнаты в Бездне в режиме Зачистки, где игроки могли выйти за пределы карты.
- Исправлены моды, которые в некоторых случаях не меняли характеристики при экипировке.
- Исправлено Хранилище Клана, которое не обновлялось после торговли с включенной Пошлиной.
- Исправлены бонусы к опыту в Тёмных Секторах, которые дублировались, а не применялись к двум разным типам оружия.
- Исправлены тесты на Мастерство 1, 2, 3 и 7, в которых не появлялись противники.
- Исправлены ошибки, связанные с отсутствием подсказок для кнопок контроллера в Обучающих Миссиях.
- Исправлено некорректное появление противников в Вирмиус при запуске мини-игры с экрана логина.
- Исправлены противники-Дроны в Вирмиус, начинавшие вибрировать при попытке двигаться.
- Исправлены турели в Вирмиус, которые застревали в потолке при появлении.
- Исправлены турели в Вирмиус, стрелявшие не правильно.
- Исправлена кнопка “Войти” на экране логина, не работавшая корректно, когда её использовали с контроллера или геймпада.
- Исправлена ошибка, возникавшая при просмотре параметров Способностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой Куброу Чеса застревала, если пыталась подобрать вещи, которые невозможно достать.
- Исправлена ошибка, из-за которой Куброу Чеса застревала, если пыталась атаковать контейнер, который она не может достать.
- Исправлены не правильно отображавшиеся иконки в режиме Большого Экрана для контроллера Steam.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пузыри Нуллификаторов не отключали способности у Клиентов.
- Исправлены способности Варфреймов с “Альтернативным Оружием” (“Истерия” Валькирии, “Величественный Клинок” Эскалибура и другие), не приносящие игрокам Фокус при убийстве альтернативным оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой Варфреймы не получали Фокус от убийств призываемых союзников (Рокотуны, Тени Мёртвых).
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки отпрыгивали от некоторых предметов, как от стен.
- Исправлена ошибка, из-за которой множители урона при прицеливании на Снайперских Винтовках применялись дважды.
- Исправлена Ошибка, из-за которой игроки могли попасть в комнату в Додзё, сбор ресурсов на которую был не завершён.
- Исправлены Дыры в местности на Аванпосте Корпуса в миссиях Добычи Артефактов.
- Исправлены Носители Энергоячеек на Добыче Артефактов, роняющих Энергоячейки не корректно, если их убили в ближнем бою.
- Исправлены некоторые Санданы, размещенные не правильно на Локи Прайм в скине Плут.
- Исправлена Сандана Миза Прайм, проходящая сквозь слишком большое количество Варфреймов.
- Исправлен левый наплечник Эдо и Эдо Призма, проходящий сквозь плечо Мэг Прайм.
- Исправлены части брони Пакаль, расположенные не корректно на Прото-скине Эскалибура.
- Исправлены “проворные” анимации Ивары без оружия, которые проходили сквозь её капюшон.
- Исправлено отсутствие Вулкара Призрак в Кодексе.
- Исправлены наборы анимации Новы, использовавшие одинаковую картинку.
- Исправлено некорректное множественное мерцание интерфейса Усилителя Фокуса при его активации.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой тела Пулемётчиц Гринир становились полностью чёрными.
- Исправлены различные проблемы с местностью и освещением в карте конклава Залы Орокин.
- Исправлена кнопка выбора наборов снаряжения, которую было очень плохо видно в комнатах Конклава.
- Исправлено чрезмерное продление счётчика комбо Модом “Счетчик Тел” для Вуконга из-за его пассивной способности.
- Исправлены подбираемые боеприпасы, которые не восстанавливали боезапас Статикора до максимума.
- Исправлены различные ошибки локализации.
| |
| |
|
|
 |