Среда, 24.12.2025, 06:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБНОВЛЕНИЕ 18.4.12: САРИНА ПРАЙМ
shketbossДата: Среда, 17.02.2016, 01:46 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский

 
Доступ Сарины Прайм
 

 
Маните врагов к их смерти с помощью ядовитой красоты, содержащейся в Прайм Доступе!
 
Используйте самый новый Прайм Варйрейм уже сегодня при покупке Доступа Сарины Прайм - включая Сарину Прайм, Никану Прайм, Спиру Прайм и эксклюзивные украшения, которые доступны только в Прайм Доступе!
 
САРИНА ПРАЙМ - Золотой цветок, скрывающий смертоносный нектар.
НИКАНА ПРАЙМ - Древний клинок, предшествующий падению Империи Орокин. Клинок, выкованный с помощью потерянных на века техник, чьё лезвие остаётся острее, чем у любой современной Никаны.
СПИРА ПРАЙМ - Эти редкие, плетёные метательные кинжалы были любимым инструментом высокопоставленных асассинов Орокин.
САНДАНА ЦИКУТА ПРАЙМ - Древняя Сандана, которую носили Тэнно во время очищающей медитации.
СИГИЛ ЦИКУТА ПРАЙМ - Этот древний символ был основой древнего ритуала медитации Тэнно.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о Прайм Доступе!
 
Изменения
 
• Вылазки против Заражённых больше не будут генерировать миссии Налёта, потому что их крохотные детские коготки слишком коротки, чтобы достать до ядра.
• Конвергенция будет всегда появляться на пути к цели, чтобы избежать ненужных возвращений.
• Гравитация была отключена для Конвергенции, чтобы сохранить предсказуемость её появлений.
• Пожертвование на ранг Генерала в Стальном Мередиане изменено с Шлема Рино Прайм на Шлем Тринити Прайм.
• Рифт и его взаимодействия с терминалами теперь постоянно введено в режим невозможности взлома. Вы могли замечать непостоянность в способности целей, находящихся в Рифте, взаимодействовать с консолями для взлома. В то время как набор способностей, основанных на Рифте, предоставлял уникальные возможности для игроков, одна проблема обсуждалась сообществом - выяснение "правил", которым следует механика Рифта Лимбо. Держа это в уме, игроки могут ожидать будущие обновления, содержащие изменения Лимбо, врагов и предметов окружающей обстановки, с которыми можно взаимодействовать, чтобы улучшить получаемый опыт от игры Лимбо. Мы продолжим наблюдать за уникальной механики интерактивности Лимбо и её влиянии на гейплей и дадим вам знать, понадобятся ли дальнейшие изменения. Будьте готовы к Мастерской Разработчиков!
 
Исправления
 
• Исправлена ошибка на втором этапе Закона Воздаяния, из-за которой засчитывался провал, если в Отряде меньше четырёх игроков. Закон Воздаяния больше не будет позволять продолжать, если в Отряде меньше игроков, чем это необходимо.
• Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не получали репутацию в Конклаве в зависимости от того, как они подключились к игре.
• Исправлена ошибка, из-за которой Конвергенция появлялась вне карты.
• Исправлена ошибка, из-за которой Стражи телепортировались туда-сюда, если игрок подходил близко к границе зоны, за которой заканчивалась карта.
• Исправлена ошибка, из-за которой цель Обороны в Миссиях Обороны на Вылазке телепортировалась в комнату у края на карте Астероид Гринир, из-за чего нельзя было выполнить Миссию, как здесь: https://forums.warfr...ie-defence-bug/
• Исправлена ошибка, из-за которой комнаты эвакуации в Миссиях не имели должных эффектов освещения.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz