shketboss | Дата: Четверг, 09.01.2014, 10:24 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Дополнения: Шрапнельная пушка Дракгун уже доступна! Пошли во врага залп раскаленной шрапнели и доминируй на поле боя с новой пушкой Дракгун! Огонь из пушки может поражать сразу нескольких неприятелей или прицелившись, выдает мощнейший и сконцентрированный заряд. Изменения: - Увеличен порог ошеломления врага - он теперь достигается только после сильного удара, вместо аккумулированного урона. Это должно предотвратить ситуации, когда действия Быстрого Мышления было достаточно только для того, чтобы вас снова могли сбить с ног и убить. - Изменена численность врагов на верхних уровнях Бесконечной Обороны (теперь на 100 волне должно быть около 200 врагов вместо 8000). - Конфетная Коса убрана из Магазина. - Увеличена "движущая сила" вторжений, путем периодического добавления небольшого кол-ва очков лидирующей фракции(так появлялось много тупиковых ситуаций, которые мешали развитию событий). - Добавлена новая опция Качество Теней для DirectX 11; Теперь это работает и в тех местах, где раньше не работало; теперь изменение этой опции вступает в силу сразу же, без перезагрузки игры. - Теперь все компоненты варфреймов продаваемы(1000 кредитов каждый). - Изменена частота реплик Лотос: добавлена задержка в реплики на Мобильных Оборонах, в появления тяжелых юнитов(теперь такое сообщение имеет таймер 2 минуты и появляется на миссиях самое большее три раза). - Невидимость Локи больше не понижает громкость диалогов и музыки. - Изменена логика, которая определяет визуальное представление модов повреждения на оружии с продолжительным режимом огня (Синапс, Игнис и т.д.). Частота показа цифр повреждений была лимитирована порогом минимального значения урона. Моды повреждений увеличивают кол-во наносимого урона, и это приводит к тому, что урон наносится чаще, но кол-во наносимого урона не становится больше. Это вело игроков к выводу что моды не работают, т.к. они не видели учащения появления цифр повреждений. Таким же образом попадания в голову вызывали более частое появление цифр урона, но не обязательно показывали более высокие значения. Теперь оружие с продолжительным типом огня ограничивает появление цифр урона используя значение минимального времени между попаданиями, вне зависимости от того, какое кол-во урона оно должно нанести. Это позволяет значительно расширить контроль и делает ситуацию более понятной для игроков, которые экипируют моды повреждений (гораздо проще увидеть, что цифры урона больше на 5%, чем заметить что они появляются на 5% чаще). Исправления: - Исправлена ошибка когда после сотой волны бесконечной обороны, уровни врагов переустанавливались и влияли на спаунинг. - Исправлена ошибка появления чрезмерного тумана в 2013-14 годах. - Исправлена ошибка невозможности продажи модов с нулевым уровнем - Исправлена ошибка непопадания убийств Эмбер способностью Огненный Взрыв в статистику - Исправлена ошибка когда игрок видел кровь, в то время как она была отключена. - Исправлена ошибка неотображения цвета энергии Пенты на гранатах. - Исправлена ошибка когда результаты Теста мастерства уровня 3 не обновлялись немедленно. - Исправлена ошибка передачи предупреждающих сообщений. - Исправлена ошибка чересчур громких шагов, в случаях когда анимация должна совпадать с движениями. - Исправлена ошибка когда игрок, вставший на колени в додзе мог заскользить и не подняться с колен. - Исправлена ошибка статистики скорострельности в арсенале. Теперь вы можете правильно понять вместимость обоймы. - Исправлена ошибка "плавающей" двери комнаты Реактора в додзе. - Исправлена ошибка польского перевода " Продолжить" и немецкого текста на Меркурии, не помещающийся в интерфейс. - Исправлен краш игры во время перестановки контрольной панели. - Исправлен краш додзе из-за его большого размера, возникающий в процессе строительства. - Исправлен краш из-за замены аудио устройства. - Исправлены многие другие ошибки, приводившие к крашу игры. - Исправлена ошибка невозможности использовать Платину, полученную через торговлю в додзе. - Исправлена ошибка невозможности применения оружия ближнего боя Вольта во время активной или медленной Перезагрузки.
| |
| |