Вторник, 17.06.2025, 01:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление 11.6.0: Дракгун
shketbossДата: Четверг, 09.01.2014, 10:24 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский


 
Дополнения:
 
Шрапнельная пушка Дракгун уже доступна! 
 
Пошли во врага залп раскаленной шрапнели и доминируй на поле боя с новой пушкой Дракгун!
Огонь из пушки может поражать сразу нескольких неприятелей или прицелившись, выдает мощнейший и сконцентрированный заряд.
 
Изменения:
 
- Увеличен порог ошеломления врага - он теперь достигается только после сильного удара, вместо аккумулированного урона. Это должно предотвратить ситуации, когда действия Быстрого Мышления было достаточно только для того, чтобы вас снова могли сбить с ног и убить.
- Изменена численность врагов на верхних уровнях Бесконечной Обороны (теперь на 100 волне должно быть около 200 врагов вместо 8000). 
- Конфетная Коса убрана из Магазина.
- Увеличена "движущая сила" вторжений, путем периодического добавления небольшого кол-ва очков лидирующей фракции(так появлялось много тупиковых ситуаций, которые мешали развитию событий).
- Добавлена новая опция Качество Теней для DirectX 11; Теперь это работает и в тех местах, где раньше не работало; теперь изменение этой опции вступает в силу сразу же, без перезагрузки игры.
- Теперь все компоненты варфреймов продаваемы(1000 кредитов каждый).
- Изменена частота реплик Лотос: добавлена задержка в реплики на Мобильных Оборонах, в появления тяжелых юнитов(теперь такое сообщение имеет таймер 2 минуты и появляется на миссиях самое большее три раза).
- Невидимость Локи больше не понижает громкость диалогов и музыки.
- Изменена логика, которая определяет визуальное представление модов повреждения на оружии с продолжительным режимом огня (Синапс, Игнис и т.д.).
 
Частота показа цифр повреждений была лимитирована порогом минимального значения урона. Моды повреждений увеличивают кол-во наносимого урона, и это приводит к тому, что урон наносится чаще, но кол-во наносимого урона не становится больше. Это вело игроков к выводу что моды не работают, т.к. они не видели учащения появления цифр повреждений. Таким же образом попадания в голову вызывали более частое появление цифр урона, но не обязательно показывали более высокие значения.
Теперь оружие с продолжительным типом огня ограничивает появление цифр урона используя значение минимального времени между попаданиями, вне зависимости от того, какое кол-во урона оно должно нанести. Это позволяет значительно расширить контроль и делает ситуацию более понятной для игроков, которые экипируют моды повреждений (гораздо проще увидеть, что цифры урона больше на 5%, чем заметить что они появляются на 5% чаще).
 
Исправления:
 
- Исправлена ошибка когда после сотой волны бесконечной обороны, уровни врагов переустанавливались и влияли на спаунинг. 
- Исправлена ошибка появления чрезмерного тумана в 2013-14 годах. 
- Исправлена ошибка невозможности продажи модов с нулевым уровнем
- Исправлена ошибка непопадания убийств Эмбер способностью Огненный Взрыв в статистику
- Исправлена ошибка когда игрок видел кровь, в то время как она была отключена.
- Исправлена ошибка неотображения цвета энергии Пенты на гранатах.
- Исправлена ошибка когда результаты Теста мастерства уровня 3 не обновлялись немедленно. 
- Исправлена ошибка передачи предупреждающих сообщений.
- Исправлена ошибка чересчур громких шагов, в случаях когда анимация должна совпадать с движениями.
- Исправлена ошибка когда игрок, вставший на колени в додзе мог заскользить и не подняться с колен.
- Исправлена ошибка статистики скорострельности в арсенале. Теперь вы можете правильно понять вместимость обоймы. 
- Исправлена ошибка "плавающей" двери комнаты Реактора в додзе.
- Исправлена ошибка польского перевода " Продолжить" и немецкого текста на Меркурии, не помещающийся в интерфейс.
- Исправлен краш игры во время перестановки контрольной панели.
- Исправлен краш додзе из-за его большого размера, возникающий в процессе строительства.
- Исправлен краш из-за замены аудио устройства.
- Исправлены многие другие ошибки, приводившие к крашу игры.
- Исправлена ошибка невозможности использовать Платину, полученную через торговлю в додзе. 
- Исправлена ошибка невозможности применения оружия ближнего боя Вольта во время активной или медленной Перезагрузки.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz