shketboss | Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:31 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
|
КАСТОМИЗАЦИИ ТЭННО Новые Скины для Лисета, Альтернативный Шлем и Моды Улучшения Способностей уже доступны! Тэнно, покажите ваши истинные цвета с новыми Кастомизациями! Придайте яркости вашему Лисету с новыми Скинами, стилизуйте Вобана новым Альтернативным Шлемом и придайте мощи вашим Варфреймам с помощью новых Модов Улучшения Способностей. СКИНЫ ЛИСЕТА: КОТАРА: Покройте свой Лисет геометрическими формами, создание которых вдохновила природа, со Скином Лисета Котара. ПАТА: Придайте взрывной перьевой дизайн вашему Лисету с помощью Скина Пата. ШЛЕМ ВОБАНА ПЕРЕМИРИЕ: Добавьте этот шлем, выполненный в уникальном стиле в свой Арсенал и придайте Вобану новый внешний вид. Новые Улучшения Способностей: ▪ Никс - Хаос - Сфера Хаоса: В зависимости от % длительности Хаоса, враги, зашедшие в область действия способности, будут подвержены Хаосу. Радиус способности уменьшается со временем. ▪ Банши - Звуковой Удар - Акустический Разрыв: У врагов, пораженных Звуковым Ударом, снизится показатель брони. Изменения Конклава ▪ Оружие теперь будет отображать показатели Ударного, Пронзающего и Режущего урона в Арсенале Конклава. ▪ Количество патронов, получаемое при поднятии амуниции, увеличено. ▪ Количество патронов теперь ограничено количеством патронов при старте. ▪ Снижен урон Заморозки Фроста в ПвП. ▪ Снижен урон Огненного Шара Эмбер в ПвП. ▪ Снижен урон Притяжения Мэг в ПвП. ▪ Снижен урон Шока Вольта в ПвП. ▪ Увеличен урон Рассекающего Рывка Экскалибура в ПвП. ▪ Увеличен урон Кары Оберона в ПвП. ▪ Увеличен урон Страна в ПвП. ▪ Увеличен урон МК1 Страна в ПвП. ▪ Снижен урон МК1 Брэйтона в ПвП. ▪ Снижен урон Страна Призрак в ПвП. ▪ Снижен урон всех версий Латрона в ПвП. ▪ Снижен урон Дайкю в ПвП. Изменения ▪ Увеличено время, необходимое мобам для взлома консолей в Рейдах на уровне Вея Хека, с 2-х до 4-х секунд. Исправления ▪ Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не видели таймеры кровопотери или проценты возрождения над Кубрау. ▪ Исправлено появление красных маркеров врага на миникарте и в интерфейсе после возрождения Кубрау. ▪ Исправлено уменьшение визуального качества отображения врагов при сражении в густом тумане. ▪ Исправлена ошибка, которая приводила к появлению Клиентов за пределами карты при входе в миссию в локациях Руин. ▪ Исправлены скольжение или застревание Шакала во время выстреливания гранатами. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой Дайкю оставался в анимации полного натяжения при спринте. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не могли посмотреть бонусные цели Миссии через меню паузы. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой миникарта не отображала информацию должным образом в Миссиях Перехвата. ▪ Исправлена ошибка, которая позволяла Дере сохранять бонусы урона от Электрического Щита Вольта, что приводило к ненормально высокому урону. ▪ Исправлен визуальный баг с логовами Кубрау, из-за которого казалось, что их дома сделаны из армированного метала! ▪ Исправлена ошибка, из-за которой Носитель не подбирал Сигилы и другие предметы. ▪ Исправлено открывание Навигационных сегментов после завершения игроком квеста в сегменте, который не открыт обычным образом. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой выстеленные из оружия с Модом Терминальная Скорость патроны застревали в воздухе и делая невозможным стрельбу через них. ▪ Исправлено появление Нуллификационных врагов в не-Кошмарном Законе Воздаяния.Fi ▪ Исправлено вытягивание щитов в Миссиях Угона, которое не происходило должным образом. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой Тесты Спасения на Ранг Мастерства становились непроходимыми, если цель Спасения падала за пределы уровня. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой вторая часть Закона Воздаяния становилась непроходимой, если игроки умирали до решения головоломки. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой Клиентам показывался удвоенный опыт при убийстве врага. ▪ Исправлена возможность использовать некоторые Моды, предназначенные для использования только Конклаве, в обычных Миссиях и наоборот. ▪ Исправлены случаи возникновения необычных анимаций из-за заряженных выстрелов Дайкю при переключение в прицеливание. ▪ Исправлена ошибка, из-за которой Моды пронзания навылет иногда не действовали должным образом.
| |
| |