Репутация синдикатов
|
|
shketboss | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:57 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| У кого есть какие данные по быстрому набору очков делитесь.
Если нашли миссию где норм капает то уточняйте такие данные как
1 Миссия, точное место 2 Фракция и какой сигил надет 3 Сколько очков и за какое время, волны, заходов и тд 4 используемый варфрейм.
+ ваши уточнения
Рад любой инфе по полученному вами опыту.
| |
| |
MaNiaCSPeC | Дата: Вторник, 28.10.2014, 00:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| На данный момент, что нашел я. Это выживание и оборона (тс, башня или руины не имеет значения), в среднем 1000 очков за 1 - 1:30 час. Важно не сидеть на попе ровно, выполняя пассивную роль, а именно убивать мобов. Чем больше убийств, тем больше очков. Если просто отсидеться на миссии целый час вагоном, то можно вообще ничего не получить.
К сожалению, ввиду постоянных терзаний между синдикатами, ещё не получил сигил даже первого звания, поэтому не знаю на сколько они влияют на условия получения очков. При использовании сигила начального уровня за любой из синдикатов, прирост очков почти одинаковый... существенной разницы не нашел.
- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
| |
| |
Max_HitmaN | Дата: Вторник, 28.10.2014, 01:24 | Сообщение # 3 |
Страна: Украина
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще слышал что на перехвате плутона много репутации можна заработать, точную цифру не помню но точно 1000+
| |
| |
shketboss | Дата: Вторник, 28.10.2014, 10:01 | Сообщение # 4 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Что показали тесты на руинах оборона. Состав 4 человека, вобан, тринити, лимбо, некрос.
Гексис моя фракция.
- Режим АФК на респе, вы не получаете репу.
- Как только вы подбегаете к участникам боя, за то что они начинают убивать вам начинают давать очки. - подозрение что малое начисление идет в + за использование способностей которые воздействуют на мобов\товарищей по тиме (почти миф, но также помогите подтвердить или разрушить) Именно поэтому иногда люди которые почти никого не убили получают равное с вами к-во очков а иногда и больше
Вывод: действует как минимум по килам, + зачисляет килы на команду, как с делением опыта, расстояние зачисления пока неясно но думаем также как с опытом. + вывод тот что самые выгодные миссии те где больше мобов с большим лвлом, плутон перехват, там мобов достаточно поэтому там и преуспевают но думаю это все вполне можно одить на оборону\выживание 4 или сечуру.
мифы на проверку. (прошу хелпнуть подтвердить или разрушить их) - был заметен прирост очков после полного снятия одного из вооружений, я был лично только с огрисом и вобаном (снял 2 оружия), прирост заметили все. За 5 волн вместо 60 мы стали получать 100+ (но возможно мы приноровили в чем-то ином поэтому этот миф мы попробуем разрушить) - если из снаряжения что-то качается то репа идет быстрее (этот миф мы тоже попробуем разрушить)
| |
| |
shketboss | Дата: Вторник, 28.10.2014, 10:20 | Сообщение # 5 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| - был заметен прирост очков после полного снятия одного из вооружений, я был лично только с огрисом и вобаном (снял 2 оружия), прирост заметили все. За 5 волн вместо 60 мы стали получать 100+ (но возможно мы приноровили в чем-то ином поэтому этот миф мы попробуем разрушить) (РАБОТАЕТ) но привязка скорее к конкллаву ПОФИКСИЛИ УЖЕ не ПАШЕТ!
| |
| |
MaNiaCSPeC | Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Судя по всему очки синдикатов идут вровень с синтезом.
- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
| |
| |
MaNiaCSPeC | Дата: Вторник, 28.10.2014, 23:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Max_HitmaN (  ) Еще слышал что на перехвате плутона много репутации можна заработать, точную цифру не помню но точно 1000+ Да, за 4 раунда до Б4 ключа чуть больше 1000+.
- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
| |
| |
MaNiaCSPeC | Дата: Среда, 29.10.2014, 02:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата shketboss (  ) - был заметен прирост очков после полного снятия одного из вооружений, я был лично только с огрисом и вобаном (снял 2 оружия), прирост заметили все. За 5 волн вместо 60 мы стали получать 100+ (но возможно мы приноровили в чем-то ином поэтому этот миф мы попробуем разрушить) (РАБОТАЕТ) но привязка скорее к конкллаву Я проверял, увеличивая и уменьшая конклав в 2 раза, путём снятия и одевания полного комплекта оружия, пробовал брать всё снаряжение на прокачку. Не заметил разницы, при одинаковом кол-ве убийств за 5 волн, всегда были стабильные очки синдиката. Причём так же стабильно Warleus получал на треть или четверть очков больше, при кол-ве убийств в 2 раза меньше меня.
- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
| |
| |
shketboss | Дата: Среда, 29.10.2014, 11:37 | Сообщение # 9 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| вчера вроде пофиксили, так что поправил =)
| |
| |
MaNiaCSPeC | Дата: Среда, 29.10.2014, 12:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я до сих пор не понимаю принцип начисления очков, если у меня за 4 волны за мираж с 85-90% убийств с разнообразной эккипировкой стабильно 1700-1800 очков, то у другого человека стабильно 1800-1900, а у кого то стабильно 1000-1100.
- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
| |
| |