shketboss | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 19:12 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Общая вместимость для фокуса. Цены способностей: В среднем стоимость была уменьшена на 30%, как указано в таблице:
Изменения способностей фокуса: Зенурик:
- СИНГУЛЯРНОСТЬ БЕЗДНЫ - скорость притяжения удвоена
- МОЛНИЕНОСНЫЙ РЫВОК - требует 10 энергии за применение
Вазарин:
- ЗАЩИТНЫЙ ВЗРЫВ - даёт 160 щита
- ЗАЩИТНЫЙ РЫВОК - даёт неуязвимость на 5с
Унайру:
- ШИПЫ БЕЗДНЫ - отражает 100% урона
- КАМЕННАЯ КОЖА - добавляет 60 брони
Мадурай:
- УДАР ИЗ БЕЗДНЫ - каждое использование так же умножает урон, вплоть до 8 максимальных зарядов
- ПОЛЫХАЮЩИЙ РЫВОК - теперь оглушает врагов
Случайные миссии в пещерах Равнин: Зачистка, убийства или поиск ящиков, они такие же, но могут появиться в пещерах. Добавлено:
- Лезвия Зо и Усилители добавлены в Профиль
- Добавлены характеристики Вомбалистов в КодексA
- Добавлена награда за 750 входов в игру
- Добавлено дополнительное подтверждение при продаже модов за кредиты или распылению
Наживка, краска и Фарома - Исправления, Изменения и Добавления: Каждый предмет теперь отдельное влияет на каждого игрока, но и действуют на весь отряд. Изменения в снастях:
- Фарома и краска кидаются как и наживка
- Краска, Фарома и наживки имеют свой радиус работы
- Можно использовать несколько красок для увеличения радиуса
Изменения в рыбалке:
- Добавлена анимация броска наживки.
- Наживка не может быть уничтожена рыбой
- Уменьшена скорость испуганной рыбы
- Исправленыя рыбы в земле
- Исправленая неправильно плавающей наживки
- Исправление ситуций с уничтожением наживки, где она касалась дна после броска
- Клиенты могли использовать на одну наживку больше имеющегося количества
- Исправлена летающая рыба
Изменения Витрификации Материи:
- Стена может быть сломана участками с последующим взрывом. Прочность зависит от силы и брони, а урон от силы.
- Более не имеет длительности
Изменения Вольта:
- Передвижение щита теперь стоит единицу энергии за 4 метра
После некоторых тестов мы решили не вносить изменения в Разрядку, так как оно оказалось черезчур сильным при определённых модах.: Показать контент
Изменения прицела:
- Имеет цвета для союзников и врагов
- Разные состояния при беге, хотьбе и прицеливании
- Контекстные действия будут затемнены при прицеливании
Интерфейс объектов и пользователя:
- Всем миссиям, включая квестовые, и некоторым бесконечным добавлены некоторые пояснения в миссии для каждой стадии
- Улучшено позиционирование текста цели в миссии
- Переработаны тексты интерфейса некоторых миссий добавлен улучшенный текст для некоторых таймеров
- Исправлены некоторые проблемы с маркерами цели миссии и заменены текущие маркеры
- Добавлен маркер цели для Улья
- В длинных диалогах будет присутствовать специальный маркер, чтобы не сбивать игроков с толку
- Обновлён текст с таймером в Спасении с "времени осталось" до "лимит времени"
- Макркер зоны миссии в Равнинах не будет исчезать для игроков, не ступивших в зону миссии
- Макркеры миссии в Равнинух будут появляться вновь при выходе из зоны
- Отсчёт при покидании зоны миссии сделан более видимым
- Изменён маркер истекающей кровью цели Захвата с красного на жёлтый
- Таймеры будут серыми при паузе
- "Эвакуация" будет появляться в интерфейсе при доступности
- Текст эвакуации изменён с "время" до "до эвакуации"
- Миссии с большими зонами эвакуации будут показывать зелёную зону эвакуации
- Убраны панели с дверей Корпуса, которые ничего не делали
- Исправлены отсутствующие маркеры для "дверей дружбы" Корпуса
- Цели спасени в Равнинах теперь имееют индикатор здоровья в интерфейсе
- Маркер цели миссии не пропадал после уничтожения реактора в Саботаже
- Маркер Заказа направлял игроков к эвакуации, если Арчвинг был сразу применён при выходе на Равнины
- Маркер миссии не пропадал после взятия Сосуда в Гробнице
- Некоторые маркеры не обновлялись после появления
- Индикатор на открытых дверях Гринир
Изменения:
- Оптимизации быстродействия и памяти для Равнин и других локаций
- Газовый Город Корпуса и Поселение Гринир получили новое звуковое сопровождение
- Увеличено время между случайными миссиями, если время предыдущей миссии просто истекло
- Один Вомбалист может зарядить только одну Приманку. Приманки всегда имеют 30 уровень
- Приказ Охотника изменён - теперь компаньон будет атаковать цель некоторое время. Так же он будет игнорировать другие цели с разрезом, с последующим возвращением к стандартному поведению после истечения срока
- Улучшены глаза остронцев и операторов.
- Связь Тринити теперь исчезает, а не мгновенно пропадает после окончания
- Атаки ближнего боя Лефантиса теперь опрокидывают
- Сглажено передвищение НПЦ для игроков с плохим подключением
- Реактор Поселений Гринир заменён на реактор Верфей Гринир
- Синий оттенок энергии Иркаллы удалён
- Улучшена навигация ИИ в Астероиде Гринир
- Общая оптимизация интерфейса
- Уменьшено количество замедляющих мин в Прорыве Арчвинга
- Добавлен эффект разрушения у мин в Прорыве
- Добавлен новый командир Гринир Равнин
- Улучшен отклик снаряжения в Реле и Цетусе
- Улучшены прогрузка Реле
- Улучшена навигация ИИ в Поселениях Гринир
- Звук будет корректно восстановлен после отключения и включения аудио устройства
- Враги ближнего боя теперь могут залезь на Хранилище в Равнинах
- Уменьшено свечение на крыльях Хромы Войник
- Улучшено освешения на дверях в Луа
- Заменено сообщение "враги мертвы" на "враг сломлен" в миссиях вторжения
- Обновления передач Лотос для теста на 25 ранг
Исправлено:
- Размещение одной из стен в Поселении Гринир
- Задержки при одновременном завершении нескольких декораций в Додзё
- Две позиции "Ничего" в меню присоединяемых украшений
- К чату не всегда можно было присоединиться после входа в аккаунт
- Чат стирался после миграции хоста
- Старт отсчёта миссии сразу после выбора миссии Индекса в Гамбите Гласта в окне миссии
- Подвисание при загрузке в Орбитр, если были просканированы все Рыбки в Равнинах
- Движения игрока не повторялись для других игроков после входа в комнату Реле после мисиии
- Награды некоторых миссий отображались вне интерфейса
- Выход из отряда после завершения Заказа показывал проваленный Заказ
- Нельзя было разместить некоторые декорации в воде садов додзё:
- Компаньоны не появлялись в Додзё
- Первые лучи рассвета открывались при входе в Равнины клиентом из Цетуса
- Строительство нескольких комнат друг над другом не позволяло войти в Додзё
- Можно было рассмотреть что под Цетусом, если использовать быстрое передвижение
- Деру сандана мерцала при некоторых углах
- Некоторые пятна крови в Цетусе были чёрными
- "Поднять ключ бездны" в квесте Арчвинга летало в воздухе
- Нельзя было вложиться в украшение, если активно понижение уровня клана
- Падение врагов в пол в Галлеоне Гринир
- Отсутствующие текстуры в Саботажах Галлеона Гринир
- Построение уровня в Саботаже Поселения Гринир на Марке
- Дыра в Ледяной Планете Корпуса
- Аскарида могла быть невидимой в Призе Вора
- Телепортироваться в любое время после одного использования телепорта в Додзё
- Черные квадраты Верфей Цереры
- Молот Крил становился невидимым при атаке невидимого игрока
- Ошибки навигации "следуй за звуком" в Гимне Октавии
- Визуальные эффект Ампрекса приводили к вылету
- Подсказка Аркаты Лунаро крутилась
- Скрытая Взрывчатка оторажала в описании пистолет
- Скины стрел не работали на Ленце
- Изначальные цвета на санданах не сохранялись при выборе
- Солдат с огенным клинком не всегда мог попасть третим и вторым ударами
- Большая кнопка отказа в сообщениях
- Проблемы с освешением Заразы Нидуса
- Эффект полёта над водой отображался для всех
- Оторажение второго игрока отряда при входе в Реле
- Некоторые декорации в Вердикте Джордаса
- Остановка прогресса при миграции хоста в Убийстве на Равнинах
- Анимация перезарядки бойца Гринир с Гракатой
- Требование чтобы обе кнопки "включись приседание" и "присесть" требовали своей кнопки, теперь нужна лишь одна из
- Остановка прогресса Заказа, если игрок зашёл в зону, которая потом была использована для миссии
- Враги более не могут проходит через двери Цетуса
- Ошибки интерфейса и передач, если игрок зашёл в зону, которая потом была использована для Заказа
- Взаимодействие Железного Прыжка и Заражения Экзодии
- Неправильная тестура воды в Шпионаже Урана
- Ошибка в описании Заказа на шпиона
- Опциая капюшона изменяла лицо Оператора
- Некорректный визуальный эффект Иркаллы Некроса
- Положение брони Сиринкс на некоторых скинах
- Гидравлиус нельзя было активировать Оператором
- Возможность обменивать Линзы Эйдолона в процессе их создания
- Постоянно невыдимый и неуязвимый Оператор
- Текст карты системы загораживал текст передач
- Пертикальные анимации движения Арчвинга не отображались у членов отряда
- Величественный клинок мерцал при некоторых углах обзора
- Анимация полёта, если в руках Глефа и вторичное оружие
- Отсутствующая диора Немногословного Человека
- Двери турелей не закрывались после их уничтожения
- Заряды Лечебного Течения пополнялись при смерти
- Проблемы локализации
- Прилипыла высокого уровня в Равнинах
- Охота Экзодии действовала на союзников
- Склад боеприпасов отображал таймер, а не отсчёт
- Спринт отключалься при стрельбе в скольжении
- Апотики, использованные в Серебряной Роще и очки Келы Де Тейм не отнимались при проблемах с подключением
- Прицел был видим при открытии и закрытии меню снаряжения, если в руках резак
- Интерфейс взлома иногда не пропадал при выполнении миссии с дроном
- Отсутствующие звуки окружения в некоторых локациях
- Мерцающие текстуры в пещерах Земли
- Канаты Ивары нельзя было использовать в некоторых лагерях Равнин
- Блоки с надписями в Цетусе более не светятся
- Отсутствующие маркеры при бое с Терраллистом
- Уничтоженные головы Лефантиса после миграции появлялись вновь
- Пира и Танта сугатры крутились на некоторых оружиях
- Нелимбо сандана на скине Вермиллион
- Нельзя было выпустить Арчвинг в некоторых локациях Равнин
- Дыры в картах E-Prime и Mariana.
- Отсутствующие текстуры Радара Гринир в Равнинах
- Не Ачвинг оружие отображалось при смене режима на Арчвинг
- Танец Пуль приводил к залипанию стрельбы Избавителя
- В линзах не было значка Фокуса
- Некоторые способности и оружие с взрывом запускали врага в космосF
- Игроки более не могут покинуть зону в сцене Хунхау Каптуры
- Покинуть зону обучения Симэриса более нельзя
- Кондроки более не могут появиться в пещерах
- Враги более не могут провалиться от удара камнем на Луа
- Отображение щитов и здоровья варфрейма в режиме Оператора
- Снаряды Феррокса не взаимодействовали с Стазисом Лимбо
- Витрификация Материи замораживала устойчивых к способностям врагов
- Маркеры Шпионажа Луа после миграции и подключения к миссии
- Поломка порталов в Спасении Луа, если миграция прошла до спасения заложника
- Лист Заказов не обновлялся после завершения "Проверь себя"
- Оружейный Ящик и Мутаторы не работали нескольких перезаходов в Равнины
- Баллистика прайм создавала призраки Экзекуторов и Брокеров
- Клиенты возвращались в Цетус ночью, когда на самом деле день
- Вылет, если игрок присоединился при открытом Арсенале в Цетуса
- Хост продолжал захватывать цель даже при кровотечении
- Цвета акцента не применялись к Пира сандане
- Текстура под Золотой Пастью в пещере Войны Внутри
- Сателлиты Гринир можно было просканировать только из некоторых позиций
- Нпс думали что сейчас день, хотя на самом деле ночь
- Вылет в Арсенале и Симулякруме.
- Текущая с обоих сторон вода, когда открыта была только одна из крышек в тесте Течения
- Операторы могли летать на Кондроках
- Вылет в Арсенале Симуляркума из-за пассивной способности Гары
- Зараза Нидуса не наносила урон ящикам Равнин
- Уменьшена регенерация целей Убийства Равнин и отключена Транспозиция
- Ошибка скрипта в Спасении Венеры Linea
- Одна из комнат, соединяющих две других была недоступна в Крепости Кувы
- Вылет в последней миссии Вылазски с Саргасом Руком на Сатурне
- Некоторые способности Терралиста не могли быть нацелены на Гринир в воздухе
- Ящики повлялись в стенах на Земле
- Точка D Перехвата в Галлеоне считалась объектом Обороныi
- Некорректные анимации Остронцев
- Материал и текстуры в Оброне После Пробуждения
- Пустая запись в Кодексе
- Положение камеры при просмотре брони Сиринкс
- Работа Бури Клинков в Конклаве
- Оружие Арчвинга появлялось в Равнинах после Миграции
- Поза после вызова Арсенала Цетуса Оператором
- Застревания при Захвате цели
- Взаимодействие сандан и Титании
- Застревание Катод санданы в варфреймах
- Взаимодействие украшений и Мисы
- Положение сугатры на скине Доминион
- Положение копий и кос на некоторых варфреймах при стандартной кобуре
- Застревание Уру Прайм санданы в варфреймах
- Некоторые проблемы отмене миссии и выходе в Орбитер при переходе Цетус<>Равнины
- Клиенты не могли войти в последнюю комнату Храма Хунхау в Каптуре
- Наголенники Аркантус Прайм застревали в скине Лимбо Вистаксио
- Дополнительная S в названиях кланов в интерфейсе управления альянса
- Нельзя было показать в чате вещи и Прото набора Вольта
- Ошибка интерфейса с после миграции хоста с проваленным поиском ящиков
Патч 22.6.0.1 Внимание: Возможность отправления подарков временно отключена Изменения: Сцену каптуры Равнин можно передать! Исправлено:
| |
| |