Меню |
|
|
|
Главная » 2015 » Февраль » 25 » СТРОИМ ВАРФРЕЙМ: ДИЗАЙН ПВП 2.0
15:55 СТРОИМ ВАРФРЕЙМ: ДИЗАЙН ПВП 2.0 |
Конфликты в Темных Секторах долгое время были основным способом сделать имя вашего Клана узнаваемым вне Таблицы Лидеров Событий. Фокусировка на командной работе, коммуникации и целенаправленность на успех заставляли почувствовать победу в КТС настоящим достижением -- но это не значит, что в нашей нынешней системе нет недостатков. Механика текущего ПвП была выучена многими, но количество игроков, ищущих улучшения, не могло остаться незамеченным. ПвП 2.0 радикально меняет подход к ПвП, предоставляя новую механику и карты для улучшения баланса поля боя для всех Тенно. Эти изменения будут постепенно реализовываться и помогут всем вникнуть в то, что так радостно показывают наша команда дизайнеров. Узрите будущее ПвП в Варфрейме... может быть. Пожалуйста, не забывайте, что все следующие изображение показывают работу в процессе и могут быть изменены.
Одна из самых важных вещей, которые мы поняли из нынешних Конфликтов в Темных Секторах, это то, что игрокам нужна карта, поощряющая использование мобильности, которую предоставляет Варфрейм. Карта КТС в данный момент представляет структуру Солнечного Монорельса c точками, которые могут быть захвачены только после прорыва через обороняющуюся команду. В этом есть множество плюсов, но ограничения и дизайн пространства сделали паркур довольно ограниченным в применении. Стиль наших карт для Захвата Флага оставляет идею тех самых точек, но в то же время предоставляет множество возможностей более проворным игрокам. Пара Тенно, посвятившая себя подавлению противника, может удержать узкие коридоры, но оставлять большую часть команды на защиту в режиме Захвати Цефалон, может оказаться не самой лучшей идеей. Особенно, когда есть несколько способов попасть на базу.
Используя меньшие карты для этих конфликтов мы надеемся количество столкновений с противником довольно высоким и с минимальными затратами времени для возвращения в бой. Несколько путей к вражеской дают возможность образоваться битве в разных местах -- и мы даем гарантию, что совершенно не важно будет, какую сторону конфликта выбрал Тенно.
Рассмотрим размещение сфер энергии -- ценного ресурса для каждого игрока, который желает получить преимущества способностей Варфрейма. В то время как сферы энергии будут появляться с течением времени матча, они будут привязаны к одной точке. Контроль количества энергии, полученной командой соперника, является жизненно важной частью стратегии любой команды.
Всё вышесказанное делает Авапост Корпуса идеальным местом для начала изменений в нашем ПвП. В целом, эстетика Корпуса действительно хорошо подходит, организованные коридорные бои, в которых мы хотели, чтобы игроки принимали участие, и в то же время предоставляет красивый фон для боя. На многих картах невозможно сделать фон на 360 градусов, но здесь у нас есть шанс открыть небо во всех направлениях. По началу большой разницы можно не заметить, естественные границы уровня создают настоящее, ощущаемое чувство навигации.
Уменьшение визуального беспорядка является важной деталью при создании дизайна соревновательной карты и мы потратили много времени, убирая такие ненужные объекты, как перила. Вещи, которые подходят для обычных локаций Корпуса, могут не подходить к окружению ПвП. Много внимания сосредоточено на размещении объектов.
Осторожный подход к созданию дизайну уровней является очень важной частью изменению ПвП. Можете быть уверены, что каждый новый уровень получит столько же внимания к деталям. Мы надеемся, что всем понравился этот краткий экскурс в наши планы по ПвП 2.0. В следующие разы мы покажем свои планы будущего Конклава, включая аспекты в изменении механики в ПвП режимы Варфрейма.
|
Категория: Warframe |
Просмотров: 1076 |
Добавил: shketboss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Чат |
|
|
статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|