Меню |
|
|
|
Главная » 2015 » Март » 31 » Стрим 49 (содержание)
10:19 Стрим 49 (содержание) |
В пятницу, 27 марта в 21:00 по Москве, на twitch.tv/warframe прошёл 29-й Девстрим от разработчиков Warframe. Скотт, Шелдон и Джефф ответили на вопросы, и рассказали о том, над чем сейчас работают. Также, по традиции разыграли 3 приза по 1000 платины.
сам стрим
Вопросы на которые ответили нам разработчики в стриме:
После недавних изменений Экскалибура, сможем ли мы увидеть "осознанные" изменения и к другим Варфреймам? — Не исключено. Если будет в этом смысл и это не заденет основную философию умения, то это умение получит необходимое изменение.
Новый апдейты косметики\брони для Куброу? — В работе. Мы пока тестируем, как это будет работать с разными формами\размерами Куброу.
Апдейт в лице "Шарквинга"? — "Шарквинг" выйдет на старте в обновлении 17.
Обновление 16.5? — Будет включать в себя "превью" подводный тайлсет для Ивента:
Философия баланса Варфреймов на высоких и низких уровнях? — В идеале, все Фреймы жизнеспособны на любых уровнях сложности. Общепризнано, что вспомогательные умения (контроль\дебаффы и др) более полезны, чем умения на урон на высоких уровнях сложности. Поэтому ребаланс дамаг-умений — это отличный способ сделать их полезными на высоких уровнях.
Какие-нибудь планы на добавление соло-режима В Рейд? — Нет. Рейд с самого начала задумывался, как режим для командного прохождения.
Добавление "Кошмара" в Рейд? — В скором времени Рейд получит "Кошмар" и реально станет кошмарным.
Как работает ротация товаров у Торговца Бездны? В последнее время много повторов. — У многих людей "полыхало" в одном месте, когда Торговец приносил каждый раз новые товары в каждом своем прибытии. Вот поэтому он и начал повторять свои товары. Тем не менее в каждом своем приходе — он будет приносить, как минимум один новый предмет.
Новые аугменты на оружие? — Да. Это отличный способ из стартового оружия, сделать его жизнеспособным на высоких уровнях.
Паркур 2.0? — Количество выносливости и как выносливость будет влиять на паркур — Более плавный бег по стенам будет добавлен — Торможение на стенах\зиплайнах будет добавлено — Возможность контролировать слинг-джамп через быстрые прыжки и заряженные прыжки — Возможность в любой момент остановится на зиплайне и зарядить прыжок\стрелять из этого положения — Предстоит еще много работы, чтобы реализовать все это с текущими тайлсетами — На данный момент нет никакой приблизительной даты выхода паркура 2.0
Заряженные атаки? — Заряженные атаки возвращаются. — Они будут более комплексными, чем ранее. — Они могут быть использованы в комбо-атаках.
Когда будут добавлены, разработанные комьюнити, враги? — Riot (Бунтарь) Moa следующий по списку. — Очень скоро в одном из обновлений 16.х — Возможно появится возможность взломать его, когда он находится в режиме "Защита".
Будет ли каждый Варфрейм иметь собственные PBR-текстуры (рендеринг и шейдинг)? — Конечно, рано или поздно. Там очень много текстур для обработки, так что наберитесь терпения.
Уничтожение Бездны? — Тайлсеты Бездны не будут убраны из игры. — Система "ключ для входа-награда по завершению" будет переработана. — 16 обновление было создано для энд-гейм игроков. В последующих обновлениях будет сосредоточено внимание на "early-mid game" контенте (квест "Приз Вора" — был первой ласточкой). — Звездная карта будет переработана\упрощена.
Приоритетные цели для ПвП 2.0? — Обновление матчмэйкинга, теперь вам будет комфортнее играть с друзьями. — Исправление некоторых багов "головы Цефалона" — Больше тонких настроек для оружия, чтобы сделать их более индивидуальными. — Мили-оружие требует особого внимания к пересмотру.
Долгосрочные планы на ПвП 2.0? — Новые оружия или Фреймы будут сбалансированы для ПвП, как Хрома например. — В апдейте 16.5 будет новая пачка сбалансированных Фреймов для ПвП. — в апдейте 16.5 будут добавлены новые режимы для ПвП: дефматч и командный дефматч. — Три новые карты для ПвП, содержащие кое-что из подводного тайлсета.
Дебаффы для игрока в ПвП? — Мы много экспериментировали с этим, когда новый ПвП еще находился в разработке, но в конечном итоге было решено, что для баланса дебаффы не нужны.
Уменьшение влияния копторинга в ПвП? — Нет. Пока это сводится к ПвЕ-составляющей. Могут быть изменения, касающиеся расходов выносливости и сокращения дистанции.
Арчвинг в ПвП? — Это было бы действительно круто, но серьезная разработка этого пока не ведется. Нужно сначала начать с малого, чтобы достигнуть большего.
Новые моды в ПвП? — Элементные моды скоро.
Новые награды в ПвП? — Тешин будет предлагать спец. эмоцию. — Использование этих эмоций не будет эксклюзивным для ПвП. — Новые эмоции, в том числе и уникальные.
|
Категория: Warframe |
Просмотров: 550 |
Добавил: shketboss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Чат |
|
|
статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|