Меню |
|
 |
|
Главная » 2015 » Май » 1 » ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ №51!
13:59 ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ №51! |
На этой неделе Стрим был полностью о дизайне боссов (ну может быть ещё о нескольких вещах). Наше недавнее и противоречивое представление Nef Anyo с кибер-бородой в Операции Ложная Прибыль, само собой, вызвало несколько вопросов о состоянии некоторых других всем знакомых лиц, мы рады поделиться информацией о прогрессе, которого мы добились для врагов Лотос. Kela De Thaym, J3 Golem и Tyl Regor, все они уже получили внешность, в дополнение к тому, что хочет рассказать наша команда о грядущих подводных локациях!
Весь стрим А теперь перейдём к хорошим новостям: Тест Рейда для 8 игроков на консолях Наши разработчики для консолей на данный момент работают над запуском Рейдов для Тенно на Xbox One и Playstation 4. Особенности устройства этого Рейда привели к тому, что мы не смогли запустить этот контент в нашем предыдущем обновлении для консолей, но нет худа без добра! Оптимизировать Рейд и быть уверенными в том, что он будет работать на каждой консоли хорошо означало, что нам нужно пересмотреть нашу систему с нуля. Все Тенно, включая ПК, которые сталкивались с проблемами производительности в игре, должны будут заметить некоторые улучшения как результат этих изменений. Проблемы с AMD Мы усердно работаем с инженерами из AMD, чтобы исключить проблемы, которые усложнили жизнь пользователям AMD.
Nef Anyo • Он лишился звания Сержант и получил повышение! • За этой идеей стоит мысль о том, чтобы возвести Жадность в ранг религии, показывая, что произошло если бы кто-то воспринял доктрину Корпуса о прибыли слишком близко к сердцу. • Мы можем подтвердить, его кибер-борода удивительна, помимо того она обладает некоторыми функциями и целями. Весь костюм висит на огромной платформе на основе ключа Бездны, оно может двигаться. • Он будет периодически появляться и исчезать, но Nef всё ещё не готов к выпуску.
Подводная Локация • Эта локация расскажет о "вертикальности". • Игроки начнут свой путь на вершине Подводных Лабораторий и будут погружать всё ниже в локацию. • Там также будут и новые подводные противники. • Tyl Regor основной босс, который назовёт эту локацию своим домом. Генетики Гринир всё ещё работают над исследованиями ДНК, чтобы сократить генетическую деградацию клонов Гринир. • Tyl Regor должен быть представлен в течение двух следующих месяцев, но он всё ещё дорабатывается в его текущем состоянии. • С этой новой локацией прибудет и новая, более сложная версия игрового режима Диверсия.
Kela De Thaym • Kela прибудет где-то после Обновления 17. • Её дизайн всё ещё в работе, но она будет вдвое выше прочих Гринир. J3 Golem • J3 Golem выглядит огромным! • J3 Golem будет следующим Рейдом. • Будет пересечение внутреннего пространства и окружения, это позволит игрокам перейти от космоса в замкнутые пространства. • Наше изначальное решение должно было привести к появлению его как босса на Карте Системы, но мы подумали, что он больше подходит для Рейда. • Также будет больше миссий на Арчвинг. J3 Golem это лишь первое крупное расширение. Силы фреймов и Непобедимость • Будет ряд изменений в механике сражений с боссами и минибоссами, в основном это затронет количество способностей фреймов, которые воздействую на противника. • Нам не хочется доводить до того, чтобы игроки не использовали свои способности, но важно, чтобы боссы были эпичными и вселяли страх. Игроки должны использовать способности, но битвы с важными противниками не должны быть тривиальными. • Сокращение воздействия станет будущем битв с боссами. Улучшение Приложения Nexus • Новое приложение Nexus позволит игрокам войти на их аккаунты Warframe. • Игроки получат доступ к их игровой Кузнице, настройкам снаряжения и предметам, чтобы создавать билды или запустить крафт. • Мы работаем над добавлением мини-игр, которые будут полезны в Warframe и будут приносить вам небольшие бонусы, которые вы сможете использовать в игре. Новая физика Сандан Нам всё ещё нужно немного больше времени, чтобы дописать новую физику одежды. Мы благодарны всем вам за ваше терпение в ожидании увидеть то, как более реалистичные текстуры оживают, мы оповестим всех как только будем готовы к выпуску всего этого. А что на счёт новых боссов? Вместе с тем, как много внимания мы уделяем приведению в порядок нашей Солнечной Системы, мы не рассматриваем добавление новых боссов в это время. Всё ещё остаётся крайне много персонажей в Warframe, которые нуждаются в любви, а также особенности, такие как удаление лишних нодов, изменение появления боссов, изменение повторяющегося дропа в Бездне и то, каков дроп с текущих боссов, это наш высший приоритет. Одна вещь, о которой стоит сказать, наша текущая цель это сокращение количества нодов на планетах до 20 наиболее ценных, определяемые Миссиями. Это, само собой, займёт немало времени и потребует тщательного планирования, но всё это цель! Главные изменения • PvP в Тёмных Секторах не вернутся до нашего следующего крупного обновления, но оно будет сильно отличаться от того, что было до. • Вероятно в работе находится новый Куброу... • Владеющие Разумом будут функционировать не так как все прочие текущие противники. • Наш следующий Стрим будет посвящён в целом мыслям о Паркуре!
|
Категория: Warframe |
Просмотров: 862 |
Добавил: shketboss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Чат |
|
 |
статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0
|
 |
|