Понедельник, 03.02.2025, 22:47
Меню

Главная » 2015 » Февраль » 12 » ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ №46!
10:33
ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ №46!


Наш последний Стрим с Разработчиками закинул сети в сторону всего того, что связано с Годом Качества, а Стрим #46 это первый взгляд на некоторые подробности. Обновления для PvP, немного о нашем следующем Варфрейме, а также некоторые удивительные подробности визуализации врагов, созданных сообществом, всё это лишь некоторые из тем, которые мы обсудим. Наши Стримы всего лишь чистый поток идей, так что знайте, всё может измениться!

Для всех, пропустивших наш последний стрим, но желающих увидеть всё, мы советуем посмотреть Стрим #46 на Youtube. В ином же случае, вот быстрый обзор некоторых тем, которых мы коснулись за последнюю неделю:

Вей Хек был перемещён - что дальше?
Последнее обновление для ПК изменило Вея Хека, который ранее был доступен только игрокам с Ключами Босса Вея Хека, теперь же это основной босс Земли, доступный Тенно с Рангом Мастерства 5 и выше. Это изменения сделало сражение с боссом и части Гидроида более доступными, чем когда-либо - тем не менее, пока у нас нет каких-то окончательных планов по внесению подобных изменений в будущем для других боссов по ключам, но сейчас мы обсуждаем внесение подобного режима и в другие встречи.

Подробности Фрейма-Дракона
• Следующий Варфрейм будет в стиле Дракона, чего-то подобного просили многие игроки.
• Как напоминание, цвет вашей энергии будет изменять тип элементального урона.
• Вам не придётся покупать палитры цветов, чтобы быть более эффективным с этим Варфреймом.

Привет торговцам рыбой!
Команда дизайнеров уровней уже начала трудиться над новыми подводными локациями и сейчас они на верном пути. Мы ожидаем, что расскажем всем больше новостей об этих локациях в нашем следующем Стриме, а также расскажем о том, как Арчвинг сыграет свою роль в качестве подводного транспорта!

Переработка PvP



• PvP теперь получит отдельный слот Экипировки с Модами, оружием и существующими Варфреймами, подогнанными исключительно под PvP.
• Эти изменения не будут связаны с остальной частью игры.
• Некоторые PvE Моды будут доступны и в PvP, но никогда не будет обратного.
• Захват Флага станет первым PvP режимом, который будет выпущен. Этот релиз будет лишь тестовым сектором только с ЗФ, но в процессе все прочие локации Тёмных Секторов будут заменены различными PvP режимами игры.
• Энергия, как ресурс, будет появляться в особых местах. Контроль этих зон будет иметь стратегическое значение.
• Будут сделаны анимации смерти для Тенно в PvP.
• Новый слот Снаряжения будет создан в Арсенале, чтобы помочь игрокам переключаться между PvP, обычным режимом и билдами Арчвинг.

Обновление Рейдов
• В Рейдах всё же сохранится хост, но будет 7 клиентов.
• Мы ещё не решили, будет ли матчмейкинг открытым или же предварительным, на начальном этапе.
• В Рейдах должны быть и будут боссы и головоломки.
• В Рейдах потребуется больше координации и собранности.
• В Рейдах будут представлены уникальные наборы Наград, которых прежде не было в Warframe!

Маньяк Гринир
• Мы проделали много работы над Маньяком Гринир и он почти готов к сражениям!
• Маньяк Гринир куда более ловкий, чем большая часть прочих Гринир, в движении как в бою, так и вне его.

Тут быстрый взгляд на то, что ожидает Тенно, которые чувствуют себя слишком хорошо, не обращая внимания на тени:
(Видео в оригинальной теме: https://warframe.com...eam-46-overview)

Обновления Реле
• Нашим последним дополнением в Реле станет библиотека, в которой Тенно смогут получить доступ к уникальным квестам и лору Warframe.
• Каждую неделю Цефанол будет просить собрать данные об определённом типе противника.
• После того, как сообщество соберёт всё необходимое для всех станет доступна часть лора. Новые же игроки смогут выполнить старые квесты в личных целях.
• У Библиотекаря будут уникальные награды, Сигилы и некоторые предметы для Торга.

Паркур 2.0
Паркур 2.0 будет включать в себя новый набор движений. Эти манёвры помогут игрокам лучше преодолевать объекты, а может быть заставят нас пересмотреть старые локации. Мы продолжим давать больше информации о Паркуре 2.0 по мере приближения к релизу.

Ротации в Бездне
Было немного разговоров и о ротации Наград в Бездне, но не смотря на то, что настоящее время мы не планируем вносить какие-либо изменения в дроп Бездны, мы это обсуждали. Пожалуйста, знайте, мы продолжим следить за ротациями в Бездне, в будущем возможно внесение изменений.

Сетевые Улучшения
• Сетевые улучшения, проведённые на ПК, прибудут и на консоли.
• Игроки, находящиеся за универсальными брандмауэрами, имевшие трудности при подключении к группам, должны остаться довольны!

На этом завершается обсуждение основных аспектов Стрима #46, но мы надеемся, что вам было интересно взглянуть на грядущее. Мы вернёмся с большим количеством информации 20-го февраля, в Стриме с Разработчиками #47, где Торговцы Рыбой должны будут проплыть свой путь, чтобы привлечь внимание к действию под водой!
Категория: Warframe | Просмотров: 475 | Добавил: shketboss | Рейтинг: 5.0/1
Мини профиль
Гость
Читать ЛС ()





Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
html counterсчетчик посетителей сайта
Конструктор сайтов - uCoz