Меню |
|
|
|
Главная » 2015 » Январь » 28 » ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ № 45 (оф.)
15:49 ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ № 45 (оф.) |
Стрим Разработчиков #45 оставил нас с непредвиденной новой информацией, которая затронула почти каждый аспект Warframe! Обновление 16, новый сюжет и PvP лишь вершины... эм, некоего многоконечного айсберга! Не было возможности застать обсуждение в прямой трансляции? Посмотрите наш последний Стрим в архиве на Youtube. Вот краткий обзор основных моментов, которые охватил Стрим #45: Основные Объявления Warframe.com/Tennolive - регистрация проходит прямо сейчас! Этот TennoLive будет на PAX East, но значок PAX East для этого не обязателен. У нас большое шоу, шокирующее откровениями и классное "afterparty", так что лучше запишитесь на него пораньше, не затягивайте! Возможность подать заявку будет закрыта 5-го февраля. Консольное Обновление 16 всё ещё в разработке и у нас нет официальной даты его релиза на данный момент. Это Обновление влючит в себя Баро Ки'тиира и Станции Тенно (также как и стресс тест для РМ 10+ и Обладателей Прайм Доступа!). Обновление 16 для ПК также в разработке, но оно не выйдет на следующей неделе. Кроме того, возможно, не выйдет и через неделю после этого. Причины? Что ж... О16: • В Обновление 16 запланированы рейды на 8 игроков ! • Перчатки долой! Контент для рейдов невероятно сложен и игроки должны иметь представление о том, как справляться с задачами, что мы разместим на их пути. Определённо не для новичков. • Награда за Рейды будет необычной, но пока это секрет! Статуэтка Рино Рино скоро доступен для покупки в магазине Warframe Merch! У нас пока нет точной даты, но каждый может насладиться взглядом на него...
J3 Голем Это был долгий путь, но J3 Голем медленно движется к завершающей стадии. • Этот босс с нескольким стадиями. Игроки начнут на корабле, борясь со вторжением Голема до момента выхода, а затем будут сражаться с ним (этим) в космосе на Арчвингах. Босс огромный, а битва обещает быть довольно эпичной. • Часть боя представляет собой полёты внутри босса и нанесение урона внутренним органам. Возможно он даже будет их выплёвывать! Нажмите сюда, чтобы посмотреть как команда работает над J3 Големом. Некрос Мы готовим несколько изменений в планах, чтобы сделать Некроса более грозным Варфреймом. Далее список некоторых настроек, которые сейчас "в работе". Подробности, представленные тут, не являются окончательными вариантами. • Удар Души: будет переделан на манер быстрых способностей, как сферы Вобана или Огненный Шар Эмбер. Больше подойдёт для использования на бегу, чем стоя на месте. • Тени Мёртвых: воскрешённые враги получат усиления здоровья и урона. Это будет зависеть и от модов, хотя конечные значения всё ещё обсуждаются. • Устрашение: получит большую скорость каста. Немного сократиться дальность действия, но будет охватывать больше врагов поблизости. • Что-то произойдёт или не произойдёт с Осквернением. Кто знает? Эмбер Нам кажется, что сейчас она в куда лучшем положении, а отчёты продолжают приходить и мы будем продолжать наблюдать и вносить необходимые изменения! Квесты Повторное прохождение квестов сейчас в работе, также ETA не будет вместе с этим релизом. В нашей системе квестов очень много элементов, которые нужно передать, чтобы кое-что было проще в использовании, как для игроков, так и для нашей команды! Квесты, созданные игроками, не были забыты, но будут введены в игру лишь тогда, когда наша текущая система квестов станет более надёжной. Уверяем вас, это по-прежнему остаётся нашей целью, чтобы игроки сами делали свои уникальные квесты! PVP PvP всё ещё в разработке. Мы не так много говорили об этом со времён введения Тёмных Секторов, но изменения PvP точно в работе. • На данный момент у нас есть особая команда, которая трудится над балансом в Тёмных Секторах и Конклаве почти с нуля. • У нас есть система, в которой предусмотрены специальные Варфреймы, оружие, моды и снаряжение для PvP. Это оружие будет очень ограниченным, потому, что мы продолжаем его балансировать и раскрывать новое оружие в PvP. • PvP Синдикат будет создан, чтобы вознаградить игроков, которые любят PvP. Этот Синдикат, также, будет обладать своими собственными Сигилами, которые представлены на нескольких концептах ниже:
Новый Варфрейм Новый Варфрейм в работе, но мы не совсем готовы выложить все подробности. Так что пока мы подразним всех одним кусочком информации в плане дизайна: Выбор цвета энергии в настройках внешности изменит элементальный урон, который будет нанесён способностями. Начинайте строить догадки! Станции Библиотекарь Станции уже запланированный NPC, способный выдать уникальные квесты, чтобы разблокировать больше знаний о сюжете или уникальные награды. Также планируется, что у Библиотекаря будут храниться все тесты Мастерства, чтобы Тенно смогли попрактиковаться в их умениях. Новые статуи прибудут на каждую Станцию. Работа над ними идёт, это поможет наполнить каждую Станцию чем-то уникальным, узнаваемым. Будут ли доступны эти статуи в Клановых Додзё всё ещё обсуждается.
Ротация C Мы считаем, что складываемые награды в более долгих бесконечных миссиях - это хорошо. Тем не менее, мы не обещаем, что когда обновится Ротация C, мы точно обновим и изменим весь остальной дроп наград. Дамы Корпуса! Мы уже показывали некоторые концепт арты новых солдат Корпуса в прошлом Стриме, но на этот раз у нас есть их удивительные обновления на основе игрового дизайна.
Эти новые враги - гибрид мужчин и женщин. Каждая часть этих новых противников взаимозаменяема, это даёт нам простор для того, чтобы смешивать и сочетать их, создавая уникальные типы врагов.
Обновлённые звуки и визуальные эффекты Тестирование звуков в работе, а наши текущие тесты направлены на добавление эха в Warframe. Эта особенность позволит нам усилить эффект погружения в игру, а предварительные тесты нас очень взволновали. Улучшения звуков на PS4 также уже в пути. Следующее обновление должно исправить множество непостоянностей в качестве звука, что есть в игре сейчас. Сам звук станет значительно лучше, так что вам потребуется настроить громкость! Адаптивная экспозиция уже в пути. Также как и человеческий глаз привыкает к разным уровням яркости в реальности, так и адаптивная экспозиция будет делать тоже самое. Эта особенность поможет сделать Warframe более детальным и вовлекающим, особенно при переходе от ярко освещённых участков в тёмные помещения. Нажмите тут чтобы посмотреть как наша команда раскрывает некоторые детали грядущих изменений звуков! Подводные локации • Арчвинг будет вовлечен в "плавание" по подводным локациям, это даст нам больше простора для работы над оружием Арчвинга. • Будет проведена настройка врагов и скорость их передвижения будет доминировать над скоростью Арчвингов. • Этот новый "плавательный" подраздел поможет улучшить качество Арчвинга в целом, не важно будут это миссии Арчвинг в космосе или под водой. Синдикаты Слот для Модов Усиления обсуждался, но всё же не будет введён. Мы рассматриваем альтернативные пути для того, чтобы игроки получили максимум от их усилений. Пересмотр Паркура Паркур 2.0 всё ещё находится в разработке. Манёвр уклонения является одним из самых больших недостатков в нашей текущей системе, это яркий пример того, что грядут перемены. На данный момент манёвр преодоления объектов, это лишь простая анимация, на которую не оказывают воздействия никакие моды. Делая уворачивания в Warframe более гибкими, мы можем помочь улучшить погружение игроков и стимулировать ориентированный на передвижение геймплей. Спасибо за то, что читали и смотрели, Тенно, встретимся через две недели!
|
Категория: Warframe |
Просмотров: 1121 |
Добавил: shketboss
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Чат |
|
|
статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|