Суббота, 14.06.2025, 20:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
о Девстрим №100
shketbossДата: Суббота, 04.11.2017, 12:57 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Начало:
  • обновление "Равнины Эйдолон" для консолей будет отправлено сегодня на сертификацию
  • в течение 100 часов после сегодняшнего стрима - 3 алерта (катализатор\реактор\мод разлома на винтовку)


Хора:
  • первоначальная концепция  была взята из множества идей, включающих темы рукопашки, манипуляцию с металлами, паутиной паука
  • может призывать уникального Кавата (даже если у вас уже есть компаньон Кават на миссии, их станет два). Имеет в своем арсенале Величественный Хлыст
  • уникальная возможность изменять\выбирать тип урона (разрез\удар\пронзание), который отразится на ее визуальном дизайне, вызванного Кавата и Величественного Хлыста




Новый Эйдолон:
  • этот Эйдолон намного крупнее и выше Тералиста, может летать, где вам придется гнаться за ним
  • руки-лезвия, как оружие для защиты
  • будут различные вариации этого Эйдолона, также Тералист получит вариации
  • на концепте представлены две вариации нового Эйдолона (слева - "нетронутая" версия, справа - вместо потерянной головы Эйдолон "прикрутил" кусок Орокинского мяса. Так как Эйдолоны повреждены после Старой Войны, они обыскивают Равнины в поисках недостающих частей и заменяя их тем, что нашли)




Изменения системы "Награда за вход":
  • разработчики вносят изменения в данную систему с введением "Дорожек (Треков)".
  • после первых 50 дней входа вам будет дана возможность выбрать "дорожку" (каждая из "дорожек" включает ту или иную награду за день входа, в конце "дорожки" вас ждет премиальная награда: Зенистар, Азима и т.д)
  • через еще 50 дней (число дней не окончательное, находится еще в разработке) вы разблокируете премиальную награду и выберите свою следующую "дорожку"


Операция "Plague Star":


  • метеорит уже упал, отважитесь ли вы отправиться на Равнины и исследовать его?
  • на следующей неделе стартует Операция, связанная с "зараженным" метеоритом в качестве наград - старые новые предметы (Снайптрон и Эфирные Кинжалы), а также новые зараженные части Зо, которые можно заработать на этой Операции







Изменения наград за Заказы:
  • разработчики изменяют систему наград за ежедневные заказы Конзу. В настоящее время вы получаете один предмет после завершения заказа, теперь вы будет получать награду за каждый этап заказа
  • первые этапы будут выдавать награды из обычного и необычного пула, а последние два этапа из полной таблицы пула


Изменения Фокуса:
  • мы получили много фидбека от игроков после выхода Фокуса 2.0 и это не то, что мы хотели бы услышать. Поэтому мы перекраиваем систему снова. Вам будет предоставлена возможность перераспределить очки Школ снова
  • мы отказываемся от специфической вместимости для каждой из Школ и делаем ее универсальной для всех Школ для облегчения перемещения между школами
  • ежедневный кап Фокуса тоже удаляется и заменяется кривой. Когда вы начнете играть, то у вас будет некий буст Фокуса, где вы получаете повышенный опыт Фокуса, через некоторое время этот буст пропадает и вы получаете все меньше и меньше опыта. Для высокоранговых игроков лимит буста Фокуса может быть повышен.
  • если вы выполняете разные типы миссии, также дается буст (тем не менее вы также можете фармить Фокус на одной и той же миссии, но с каждым разом будете получать все меньше и меньше опыта)
  • это система призвана принести пользу двум типам игроков: кто просто пассивно зарабатывает опыт Фокуса, не ударяясь в фарм, и тех, кто активно работает над тем, как выработать ежедневный кап Фокуса


Новый юнит Гринир - Гуль:
  • они появляются из "мешков", закопанных в землю
  • используют взрывчатку, привязанную к рукам, бросаясь в рукопашный бой
  • дата выхода - в разработке




Новый тип оружия:
  • мечты о Тессайга сбываются. Разработчики работают над новым хватом оружия для двух больших двуручных Катан.
  • это новый тип оружия




Увеличение детализации:
  • проделана огромная работа по повышению детализации в игре
  • посмотреть можно на скринах ниже





Ремастеры vs новых тайлсетов:
  • ремастеры не находятся в высоком приоритете в нашем списке. Вместо этого мы сосредоточимся на больших расширениях и тайлсетах, которые входят в эти расширения.
  • новый тайлсет можно увидеть на следующей неделе в Операции
  • на данный момент ведутся работы по ремастеру Астероида, даты выхода нет


Сделать Кланы Великими снова:
  • в будущем много нового придет для Кланов и Додзе
  • ремастер Додзе не за горами, настраиваемая полоса препятствий (позволит игрокам создавать свои опасности, препятствия, таймеры и т.д) и различные фракционные темы для визуальной эстетики Додзе (если вы любите стиль Тенно для вашего Додзе - это потрясающе, но разработчики стремятся расширить настройку кастомизации Додзе)
  • эти темы могут быть включены в кастомизацию вашего корабля, потому что у нас есть ввсе, что запланированно для открытия третьей двери на Орбитре

Другие занимательные моменты:
  • стрим начался с показа трейлера пре-альфы, где в то время еще была женская версия Эксалибура с сиськами

  • [огнетушители здесь]синематик квест "The Sacrifice" и Умбра не будут выпущены в этом году
  • ведутся работы над новыми анимациями для Оператора: как для боя, так и обычные (например взаимодействие с питомцами)
  • мы изучаем способы включения опции "Покинуть Отряд", функционирующей на Равнинах в другие подобные бесконечные миссии в игре
  • ресурсы Равнин в будущем понадобятся и для других предметов. Запасайтесь.
  • много обсуждений посвящено накопившимся ресурсам, куда и как их тратить
  • 3-метровый радиус подбора предметов Варфреймам и Операторам был добавлен в 22 обновлении, мало кто это заметил, так как в описании обновления об этом не было сказано. Скотт считает, что 10-метровый радиус - это избыток, для этого есть Стражи с Вакуумом, но исключает возможности расширения радиуса в будущем, но явно не сегодня
  • оружие-рука Владеющих Разумом, показанная на Тенноконе в этом году появится в Аванпосте Владеющих Разумом. Конец года - ориентир для выхода
  • в настоящее время не обсуждаются и не разрабатываются никакие из Рейдов
  • Ивент по Восстановлению Реле запланирован, но пока еще не все готово. В нем игроки смогут выбрать тему и внешний вид Реле и многое другое. Каждое Реле будет иметь свой собственный внешний вид, исходя из того, что выберет сообщество
  • оружие ближнего боя - Веер, все еще в работе, хотя и был отодвинут на неопределенный срок
  • больше звуковых паков для Октавии планируется
  • существует план для системы моральных решений, введенных в "Войне Внутри". Разработчики ссылаются на "Человека в Стене" из квеста "Цепи Харроу"
  • мы протестировали Шилдгейт и не получили нужных результатов. Релиз в необозримом будущем
  • все еще в планах создание трейлера Гидроид Прайма
  • Послушники (Аколиты Сталкера) возвратятся в декабре с новыми модами
  • те, кто смотрел стрим на Твиче, проверяйте свою почту. Рандомно раздавались от 10 до 30 адаптеров Эксилус (скажите спасибо Меган, ведь теперь ее ждет нерф)
  • в будущем Стив хочет увидеть больше мест, схожих с Цетусом - новые культуры, новые земли. Фокус и движение по тросу являются не отшлифованными и нуждаются в полировке
  • Фрост Прайм самый популярный варфрейм в 2017 году
  • На вопрос о назначении ботинка, который можно выловить на Равнинах - ответ Шелдона: "Это расходный материал, с ним вы можете двигаться быстрее!" Ботинки вошли в сборку за 10 часов до ее отправки на сертификацию
  • Любимые Варфреймы Скотта: Рино и Атлас; Шелдона - Валькирия и Эмбер; Джорджа - Откавия; Джеффа - Шарфики



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz