Суббота, 14.06.2025, 07:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кратко о Девстрим №97
shketbossДата: Суббота, 19.08.2017, 16:12 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Равнины Эйдолон:
  • система добычи ресурсов и извлечения с миссии все еще дорабатывается, но мы изучаем способы сохранения вашего прогресса, пока вы находитесь на Равнинах, поэтому вам не нужно будет возвращаться в город, чтобы сохранить ваш лут. Возможно, будет некая система чекпоинтов, которые сохранят ваш прогресс и лут
  • Эйдолоны исчезают в дневное время
  • Равнины Эйдолон представляют много проблем в разработке с точки зрения хода миссии, многие вещи по-прежнему находятся в активной разработке, процесс разработки станет более упорядочен по мере разработки других локаций по типу Равнин
  • концепт-арт - художники уже приступили к работе над следующей "открытой" локацией - ориентировочно она будет находиться на Венере. Как заметил Стив, на следующей локации будет представлена совершенно новая и необычная культура
  • новые юниты Гринир, которые появятся на Равнинах, не будут доступны на других тайлсетах
  • добавится новый способ добычи ресурсов - "горное дело". Добыча драгоценных камней, которые нужны для сборки модульного оружия
  • релиз Равнин Эйдолон, все также запланирован на середину сентября, хотя предстоит еще много работы

Драг. камни и Мистификаторы:
  • помимо рыбалки, мы добавляем систему добычи камней на Равнинах Эйдолон, где игроки смогут заполучить эти камни
  • камни, лишь малая часть огромного реворка Мистификаторов, где мы хотим дать игрокам новые способы их получения и использования
  • Мистификаторы с Рейдов по-прежнему останутся, как эксклюзивная награда для этих типов миссий (для Равнин будет свой набор Мистификаторов), но мы хотим добавить к функциям Мистификаторов новые возможности простоты их использования
  • также Мистификаторы появятся и для Операторов



Делюкс-скины:
  • на данный момент имеется три делюкс-скина, которые были показаны ранее, но выпущены до сих пор. Разработчики решили сделать небольшое обновление по их состоянию
  • Делюкс-скин на Мэг планируется выпустить до Хеллоуин
  • скин на Зефир - побочный проект одного из разработчиков, который в данный момент занят работой над Равнинами Эйдолон. Никакого прогресса за это время не произошло, даже ориентировочная дата релиза неизвестна
  • оригинальный концепт-арт делюкс-скина Эмбер (продемонстрированный на одном из девстримов), больше не используется. Будет новый концепт, сохранится ли что-нибудь из старого концепта и перенесется на новый, пока неизвестно
  • делюкс-скин Некроса - тематический скин к Хеллоуину. В планах выпустить скин на Хеллоуин, но это не точно



Стеклянный Варфрейм:
  • получение фрейма, связано с Равнинами Эйдолон
  • ничего конкретного по способностям. Первоначальный набор способностей был забракован Скоттом и отправлен на переделку
  • оттенки и тона "стекла" еще не настроены

Гидроид Прайм:
  • в связи с недавними изменениями Гидроида у разработчиков не планов по изменению чего-либо у Гидроида (разработчики пока довольны изменениями), но открыты для предложений и советов. Оставляйте свои мысли по поводу Гидроида на официальных форумах
  • Гидроид Прайм будет выпущен сразу же после завершения основного доступа Оберона Прайм



Ивентовые скины:
  • было подтверждено пять скинов для предстоящего ивента, но показано два. Те кто играл в Dark Sector, они будут знакомы
  • Прото-скины для Лато и Бронко



Другие занимательные моменты:
  • стартует конкурс по Каптуре с участием Гидроида. Больше информации по ссылке
  • обсуждалось трансмутация Модов Разлома, но разработчики не хотят добавлят еще один ГСЧ в существующую ГСЧ-систему (рандом)
  • разработчики не против добавить четвертую вкладку в "конфигурации мода" (да и в другие разделы кастомизации больше вкладок не помешало) для удобства подстройки под каждую фракцию, но это сделать не так просто из-за технического вопроса и базы данных
  • реворк Нэф Эньо отложен, все силы брошены на Равнины Эйдолон
  • система Кингпин (Немезис) не выйдет с Равнинами Эйдолон. Хотя на данный момент она вполне работоспособна, но разработчики хотят еще взять время на тестирование и развитие этой системы, да и приоритет пока на Равнинах Эйдолон
  • разработчики планируют включить в "Дизайн Консул" больше Аугментов в будущем. Возможно, это не будет простым опросом, а обменом идей
  • последний раунд Тенноген будет включен в ближайщее обновление для консолей
  • разработчики не против улучшения магнитного урона, чтобы он был жизнеспособен и более полезен против врагов
  • следующий Дестрим состоится 8 сентября, а не 1 сентября, так как разработчики посетят PAX West 2017 и дата проведения совпадает с датой следующего девстрима
  • нет никаких планов по изменению механики "ежедневной награды за вход в игру".  Не планируется добавлять систему "догнать" для пропущенных наград (которое позволит догнать тех игроков, которые не пропускали ни дня). По мнению разработчиков это будет похоже на "плати и побеждай". Скотт уточнил, что он не хочет принижать усердие тех, кто потратил время для ежедневного входа и получения эксклюзивных наборов

Прикрепления: 5292849.jpg (329.7 Kb) · 8623108.jpg (70.2 Kb) · 0896936.jpg (233.4 Kb) · 9286451.jpg (72.0 Kb) · 9112358.jpg (172.9 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz