Понедельник, 16.06.2025, 13:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБЗОР СТРИМА С РАЗРАБОТЧИКАМИ №50!
shketbossДата: Четверг, 23.04.2015, 10:52 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский


Стрим с Разработчиками на этой неделе стал для нас тяжкой ношей, мы в 50-й раз уселись перед большой камерой, чтобы поговорить о прошлом, настоящем и будущем Warframe. Чтобы отметить это важное событие, мы потратили немного больше времени и обсудили 50 самых важных вопросов от сообщества, охвативших все аспекты Warframe. 

На некоторые мы ответили почти сразу, ответить же на другие было довольно сложно. 

Warframe Китай 

• Темп обновлений будет как на консолях. 
• Некоторые города Китая имею ограничения пропускной способности. 
• Будет больше контента, нового для Китая, и если он прибудет будьте уверены, мы проинформируем сообщество. 

Гробница Владеющих Разумом 

Обновление 17 станет следующим крупным обновлением и текущее его название Гробница Владеющих Разумом. Это значит, что вы можете ожидать больше сведений о таинственной угрозе с О17, но мы также будем выдавать подробности ближе к запуску обновления! 

Нарты и Эмоции 

• Нарта Затмение точно вернётся обратно, а другие эмоции будут выпущены вместе с ней! 
• У нас есть множество других эмоций на подходе и мы планируем перевыпустить Нарта Затмение с этими эмоциями. 
• Туда входят эмоции приветствий, а также тайные приветствия для каждого Синдиката. 

Тема Warframe для Playstation 

На данный момент мы работаем над уникальной темой оформления Warframe для пользователей Playstation, но пока у нас нет даты выхода! Мы всех оповестим, как только у нас появится дата выпуска. 

Анимации смерти: куда они делись? 

• Кровь никуда не делась, но наша текущая система в большей степени опирается на режущее оружие, чем на какой-либо иной тип урона. 
• Множество врагов в игре не обладают той же анимацией смерти, что и старые враги, так что в их анимациях гибели хватает лишь крови и расчленёнки, как у Солдат Гринир или Корпуса. 
• Мы бы хотели обновить визуальную часть гибели новых врагов, и, скорее всего, мы сделаем это в будущем. 

Новые Тонфы + Тематические Наборы Оружия 

• Наше новое оружие, что находится в разработке, получило много внимания из-за уникального внешнего вида, когда мы показали его концепты в Совете Дизайна. 
• Всё создано из уникальных частей, которые не были использованы ранее. 
• Наличие такого оружия поможет игрокам сделать их образ более целостным. 

Цели Системы Квестов 

• Наша основная цель это создание более стабильной системы квестов, с более плавными релизами. 
• Мы точно хотим улучшить Квесты и погрузить игроков в сюжет ещё сильнее. 
• Долгосрочная же перспектива это позволить игрокам самим создавать Квесты, чтобы делиться ими с другими, очень похоже на то, что есть в Neverwinter. 

Изменение Интерьера Лисет 

Изменения Лисета это то, о чём мы уже говорили ранее и это точно скоро прибудет! 

Механика Тканей и PBR 

• Обновления с PBR всё ещё медленно выходят и игроки могут ожидать увидеть больше обновлений с PBR в грядущие месяцы. 
• Придание материалам объектов эффектов PBR занимает не слишком много времени, но мы пытаемся стать в этом ещё быстрее и эффективнее! 
• Сейчас мы окидываем взглядом всё в Warframe, чтобы узнать, сможем ли мы таким образом обновить внешность чего-либо, чтобы не заставлять игроков ждать слишком долго. 
• Скоро будет выпущена Сандана, которая станет первым серьёзным испытанием для нас в сфере создания тканей в игре. Если этот опыт окажется успешным (и игрокам это понравится), вероятно мы попробуем реализовать подобные текстуры для Тринити и Фроста. 

Синдикаты и Репутация 

Мы очень рады видеть, что более 65% игроков в базе в настоящий момент так или иначе связаны с Синдикатами, не важно зарабатывают ли они репутацию для покупки модов или получения рангов для приобретения косметики и познания сюжета. В любом случае, конечная цель Warframe это позволить игрокам наслаждаться временем в игре без привязки к какому-либо одному режиму игры. 

С расширением Конклава, Квестов и Синдикатов мы надеемся, что игроки продолжат сообщать нам о том, что для них весело (а что нет), чтобы помочь нам создать больше режимов игры, которые сохранят интерес игроков к получению нового контента. 

Тешин 

• Тешин вовсе не Тенно. 
• Будет квест, который лучше расскажет историю Тешина и его связь с Лотос. 

Рейды - что нас ждёт 

• Режим Кошмар скоро прибудет в Закон Воздаяния. 
• Мы бы хотели выпустить новый Рейд с Обновлением 17, а затем и Кошмар для него ближе к 17.5. 

Паркур 2.0 

• "Коптер" будет затронут изменениями передвижения, такими как прыжки в подкате и пробежки по стенам. 
• Система выносливости также подвергнется переработке при этих изменениях. 
• Паркур 2.0 также затронет и Конклав, а наша команда PvP будет держать этот факт в голове в нужный момент. 
• Наша основная цель - сделать так, чтобы игроки больше полагались на способности, на надёжность их использования. 

Переработка Сталкера 

С выходом Безумцев Гринир мы поняли, что лавры Сталкера были украдены. Уверяем вас, после изменений Сталкера игроки вновь будут опасаться последствий своих действий. 

Переработка Экскалибура 

• Фрост изначально был первым Варфреймом на очереди улучшения, но много игроков просили об улучшении Экскалибура, так что мы сменили приоритеты. 
• Рассекающий Рывок будет заменён с одиночного броска на атаку с множеством ударов, атакующая всех врагов в некотором конусе. Использование оружия ближнего боя отменит это действие и автоматически экипирует оружие ближнего боя. 
• Ослепляющий Свет будет возможно использовать в движении и откроет врагов для добивания. Экскалибур получит улучшенную анимацию. 
• Супер Прыжок будет убран. 
• Сияющее Копьё станет третьей способностью и также получит некоторые улучшения. 
• Экскалибур получит новую четвёртую способность, которая позволит ему вытаскивать свой меч и посылать волны энергии прямо во врагов. Это будет сопровождаться его собственной уникальной стойкой.

Улучшения Бездны 

• Наши изменения Бездны будут направлены на сокращение/снятие усталости игроков от однотипного окружения. 
• Основная цель это перераспределение наград, что приведёт к желанию игроков посетить другие локации (в дополнение к Бездне). 
• Бездна всё ещё останется местом, куда игроки смогут попасть. 

Приложение Nexus 

Мы рассматриваем возможность увеличения функционала приложения Nexus: 

• Чат Клана. 
• Крафт и просмотр Кузницы. 
• Мини-игры, которые наградят вас полезными для игры предметами. 

Ранги Мастерства и Награды 

На данный момент мы очень недовольны наградами за вход для новых игроков и для ветеранов и работаем над их улучшением. Ожидайте больше подробностей ближе к релизу! 

Общие детали 

• В конце концов Додзё получит такой же хостинг, как и Реле. 
• Наша текущая цель - изменение наград и их ротаций на Миссиях, будет улучшено с О17. 
• Скины Синдикатов, оружие и много чего ещё прибудет в Синдикаты.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz