shketboss | Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:52 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
|
Стрим с Разработчиками на этой неделе стал для нас тяжкой ношей, мы в 50-й раз уселись перед большой камерой, чтобы поговорить о прошлом, настоящем и будущем Warframe. Чтобы отметить это важное событие, мы потратили немного больше времени и обсудили 50 самых важных вопросов от сообщества, охвативших все аспекты Warframe.
На некоторые мы ответили почти сразу, ответить же на другие было довольно сложно.
Warframe Китай
• Темп обновлений будет как на консолях. • Некоторые города Китая имею ограничения пропускной способности. • Будет больше контента, нового для Китая, и если он прибудет будьте уверены, мы проинформируем сообщество.
Гробница Владеющих Разумом
Обновление 17 станет следующим крупным обновлением и текущее его название Гробница Владеющих Разумом. Это значит, что вы можете ожидать больше сведений о таинственной угрозе с О17, но мы также будем выдавать подробности ближе к запуску обновления!
Нарты и Эмоции
• Нарта Затмение точно вернётся обратно, а другие эмоции будут выпущены вместе с ней! • У нас есть множество других эмоций на подходе и мы планируем перевыпустить Нарта Затмение с этими эмоциями. • Туда входят эмоции приветствий, а также тайные приветствия для каждого Синдиката.
Тема Warframe для Playstation
На данный момент мы работаем над уникальной темой оформления Warframe для пользователей Playstation, но пока у нас нет даты выхода! Мы всех оповестим, как только у нас появится дата выпуска.
Анимации смерти: куда они делись?
• Кровь никуда не делась, но наша текущая система в большей степени опирается на режущее оружие, чем на какой-либо иной тип урона. • Множество врагов в игре не обладают той же анимацией смерти, что и старые враги, так что в их анимациях гибели хватает лишь крови и расчленёнки, как у Солдат Гринир или Корпуса. • Мы бы хотели обновить визуальную часть гибели новых врагов, и, скорее всего, мы сделаем это в будущем.
Новые Тонфы + Тематические Наборы Оружия
• Наше новое оружие, что находится в разработке, получило много внимания из-за уникального внешнего вида, когда мы показали его концепты в Совете Дизайна. • Всё создано из уникальных частей, которые не были использованы ранее. • Наличие такого оружия поможет игрокам сделать их образ более целостным.
Цели Системы Квестов
• Наша основная цель это создание более стабильной системы квестов, с более плавными релизами. • Мы точно хотим улучшить Квесты и погрузить игроков в сюжет ещё сильнее. • Долгосрочная же перспектива это позволить игрокам самим создавать Квесты, чтобы делиться ими с другими, очень похоже на то, что есть в Neverwinter.
Изменение Интерьера Лисет
Изменения Лисета это то, о чём мы уже говорили ранее и это точно скоро прибудет!
Механика Тканей и PBR
• Обновления с PBR всё ещё медленно выходят и игроки могут ожидать увидеть больше обновлений с PBR в грядущие месяцы. • Придание материалам объектов эффектов PBR занимает не слишком много времени, но мы пытаемся стать в этом ещё быстрее и эффективнее! • Сейчас мы окидываем взглядом всё в Warframe, чтобы узнать, сможем ли мы таким образом обновить внешность чего-либо, чтобы не заставлять игроков ждать слишком долго. • Скоро будет выпущена Сандана, которая станет первым серьёзным испытанием для нас в сфере создания тканей в игре. Если этот опыт окажется успешным (и игрокам это понравится), вероятно мы попробуем реализовать подобные текстуры для Тринити и Фроста.
Синдикаты и Репутация
Мы очень рады видеть, что более 65% игроков в базе в настоящий момент так или иначе связаны с Синдикатами, не важно зарабатывают ли они репутацию для покупки модов или получения рангов для приобретения косметики и познания сюжета. В любом случае, конечная цель Warframe это позволить игрокам наслаждаться временем в игре без привязки к какому-либо одному режиму игры.
С расширением Конклава, Квестов и Синдикатов мы надеемся, что игроки продолжат сообщать нам о том, что для них весело (а что нет), чтобы помочь нам создать больше режимов игры, которые сохранят интерес игроков к получению нового контента.
Тешин
• Тешин вовсе не Тенно. • Будет квест, который лучше расскажет историю Тешина и его связь с Лотос.
Рейды - что нас ждёт
• Режим Кошмар скоро прибудет в Закон Воздаяния. • Мы бы хотели выпустить новый Рейд с Обновлением 17, а затем и Кошмар для него ближе к 17.5.
Паркур 2.0
• "Коптер" будет затронут изменениями передвижения, такими как прыжки в подкате и пробежки по стенам. • Система выносливости также подвергнется переработке при этих изменениях. • Паркур 2.0 также затронет и Конклав, а наша команда PvP будет держать этот факт в голове в нужный момент. • Наша основная цель - сделать так, чтобы игроки больше полагались на способности, на надёжность их использования.
Переработка Сталкера
С выходом Безумцев Гринир мы поняли, что лавры Сталкера были украдены. Уверяем вас, после изменений Сталкера игроки вновь будут опасаться последствий своих действий.
Переработка Экскалибура
• Фрост изначально был первым Варфреймом на очереди улучшения, но много игроков просили об улучшении Экскалибура, так что мы сменили приоритеты. • Рассекающий Рывок будет заменён с одиночного броска на атаку с множеством ударов, атакующая всех врагов в некотором конусе. Использование оружия ближнего боя отменит это действие и автоматически экипирует оружие ближнего боя. • Ослепляющий Свет будет возможно использовать в движении и откроет врагов для добивания. Экскалибур получит улучшенную анимацию. • Супер Прыжок будет убран. • Сияющее Копьё станет третьей способностью и также получит некоторые улучшения. • Экскалибур получит новую четвёртую способность, которая позволит ему вытаскивать свой меч и посылать волны энергии прямо во врагов. Это будет сопровождаться его собственной уникальной стойкой.
Улучшения Бездны
• Наши изменения Бездны будут направлены на сокращение/снятие усталости игроков от однотипного окружения. • Основная цель это перераспределение наград, что приведёт к желанию игроков посетить другие локации (в дополнение к Бездне). • Бездна всё ещё останется местом, куда игроки смогут попасть.
Приложение Nexus
Мы рассматриваем возможность увеличения функционала приложения Nexus:
• Чат Клана. • Крафт и просмотр Кузницы. • Мини-игры, которые наградят вас полезными для игры предметами.
Ранги Мастерства и Награды
На данный момент мы очень недовольны наградами за вход для новых игроков и для ветеранов и работаем над их улучшением. Ожидайте больше подробностей ближе к релизу!
Общие детали
• В конце концов Додзё получит такой же хостинг, как и Реле. • Наша текущая цель - изменение наград и их ротаций на Миссиях, будет улучшено с О17. • Скины Синдикатов, оружие и много чего ещё прибудет в Синдикаты.
| |
| |