sate11es | Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:03 | Сообщение # 1 |
Страна: Ямайка
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что же такого рассказали разработчики? - Доп режим - Смена на мили оружие "Режим ближнего боя";
- Моды стойки - каждая стойка будет иметь свои комбо, на данный момент 6 комбо для стойки;
- Скотт: Я думаю, что бой 2.0 является самой основной причиной для задержки. Огромное количество времени заняла шлифовка анимации и создания забавных комбо. В основном мы добавили слоты Стойки для всех видов оружия ближнего боя. Стойка создана как мод ауры, которые вы найдете в игре как лут. Каждое оружие использует по умолчанию основную стойку, которая не включает комбо. Когда вы найдете тот мод, который вы предпочитаете вы можете установить его и прокачать его. Стойки позваляют открыть комбо для использования в бою. Они работают как слот Ауры, и находятся там же. Кнопка под модом Стойки показывает все возможные комбо, чтобы понять как именно, делать то или иное комбо. Вы можете получить доступ к этому меню также в процессе игре, если вдруг нападет склероз)).
 -
- Блокирование пуль и отбивание их во врагов - "Возмущение силы чувствую я"
- Линзы - Новая система фокусировки - усиления способностей - "Найдите линзы воина чтобы перевести избыток ХР в очки воина и открыть дерево способностей" Пожалуют к нам в апдейте 14
- Мили 2,0 и Валькирия: Джефф: "Мы будем решать это непростую задачку, но это не будет частью обновления 13."
- Рукопашный канал в мили 2.0:
- Стив: Когда вы находитесь в режиме ближнего боя, Кнопка "огонь"(левая кнопка мыши), направляет энергию фрейма в ваше оружие. Это своего рода эволюция системы рукопашный канал. Теперь ваш клинок тянет энергию непосредственно с фрейма (5 за 1 раз).
- Стив: Мы собираемся предоставить вам с полдюжины Ченнелинг модов.
- Скотт: У нас есть моды на статус, скорость ударов, Амплитуду замаха(длинный замах или просто укол), урон, кражу жизни, и увеличение выносливости
| |
| |