Вторник, 17.06.2025, 08:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
Лайвстрим 25
sate11esДата: Суббота, 22.03.2014, 14:37 | Сообщение # 1

Страна: Ямайка
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме


---------------------------------------------
Обновление 13 The Sword Alone / Только меч

Вопросы:

Каким вы представляете геймплей для новичков? - Перехват + сбор новых ресурсов и модов?
  • Перехват должен быть медленным, текущая сложность сделала его слишком быстрым. Фил работает над балансом этого типа миссии сейчас;
  • Перемещение лута необходимые модов на более распространенных и доступных мобов, например "мод пак" после завершения миссий - "Приз Вора";
  • Мы постоянно в поиске развития и расширения игрового процесса, в данный момент мы работаем над мили составляющей.



По началу игра очень сложная, Ендгейм игра очень простая
  • Мы до сих пор работаем над этим;
  • По крайней мере изменена сложность взлома;
  • Глен предлагает Ключи 4 ! Возможно они появятся!


Мили 2.0: Какими подробностями Вы можете поделиться, скоро ли вы его завершите? Чем вы наиболее гордитесь?
  • Джефф : Не могу сказать что все уже готово , а пока все это в процессе ,  мы  все полностью взбудоражены. Стойки ! Идеи , чтобы сделать мили в Warframe эксклюзивным и тд;
  • Мы  слишком углубились в противостояние  комбо против эффективности, так что мы  сделаем систему комбо более простой, так чтоб она подходила под темп игры;
  • Новый мод слот для оружия! Эксклюзивно для " Модов Стойки".
  • Желаемые цели: "Железный Феникс" медленная стойка, много уклонений, слэш (разрезающие удары) акцент / "Багровый Дервиш" быстрая Стойка, cвязки быстрых ударов;
  • В  мили реализуется система подобная моду Рукопашный канал (использование энергии в рукопашной);
  • Добавятся способности для оглушения/обездвиживания врага.



Вновь  повторяется пару вопросов о  Badlands("Бесплодные земли или Пустошь"локация для ендгейм игроков) Что является стимулом для обычных игроков и ветеранов игры?

                                                               
  • Добавим немного "​​EVE Online" в Warframe: места на карте, которые будут заблокированы. Кланы смогут построить солнечный монорельс для подключения к этим узлам. Карты будут имеют редкие ресурсы, высокие уровни мобов, редкие типы мобов! Но вы должны платить налог  клану, который сделал солнечный монорельс чтоб попасть на данную локацию;
  • Кланы могут строить башни и бороться  за солнечные монорельсы. Система Альянсов позволит небольшим кланам соперничать с большими, развитыми кланами;
  • Играя на картах, во время  сражений за территорию позволит вам выбрать сторону, и бороться  с мобами в "Oрокин-бездна стиле";

                                                     
  • Возможность призвать гракстагскую тройку или жнеца себе на помощь (!?) а также контроля за размещением линий обороны;
  • "На краю галактики, лежит Пустошь"



Не будет альянс двух лунных кланов чересчур мощным (OP - Over powered)?

Предел Альянса будет основываться на общей численности игроков. Так только если несколько лунных кланов смогут объединиться, то сотни Призрак кланов могут противопоставить им свой альянс ( хотел бы я посмотреть как смогут объединиться сотни нубокланов  :))

Что мы можем ожидать в будущем?

Будет раскрыто значение символов полярности как части знаний (кодекс)


А как насчет удаление статов с ранних альтернативных шлемов?
  • Мы больше не поддерживаем статы на всех будущих шлемах;
  • Если у вас уже есть шлем  изменяющий статы, вы получите чертеж, чтобы преобразовать его шлем без статов  ЕСЛИ ВЫ ЗАХОТИТЕ;
  • Получите ваши шлемы со статами ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖНОСТЬ;
  • Мы будем выводить из эксплуатации  шлемы со статами в ближайшее время, повторно создавая их без статов.


Способности 2.0  как не просто "бафф ДЕ" для способностей,а  переосмысление их в соответствии с Warframe-темой и историей, стоит ли этого ожидать?
  • Мы никогда не будем называть что-либо "Способности 2,0" ;
  • Мы, однако, пересмотрим  всех варфреймов и сбалансируем их;
  • Там всегда противоречивые предложения: один человек предложит изменить эту способность, другой будет бороться за сохранение ее как есть.Слишком много предложений и среди них нет консенсуса между игроками - мы попросту не успеваем рассмотреть и обсудить их все;
  • Следующая тема для  фрейма: ВОДА ... ! Не РыбоФрейм, АкулоФрейм или МобидикФрейм


.
 
MaNiaCSPeCДата: Суббота, 22.03.2014, 20:44 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
А вы говорили:
- Пвп не будет, это пве игра... не будут же Вальку нерфить ради дурацкой пвп...

Хотя если честно, в том виде, что есть сейчас, махаться 2 на 2, не сильно интересно.


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
sate11esДата: Суббота, 22.03.2014, 20:56 | Сообщение # 3

Страна: Ямайка
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
если ты об бедлендс, то это будет аля тавер дефенс - ты расставляешь мобов, устанавливаешь цену , как подозреваю, на это надо будет скинутся и что-то наподобие текущих нападений только с мобами порабощенными тенно чтоли Оо и с харвестером и гракстакской тройкой в зависимости от локации/планеты

Разрабы сказали что Истерия Валькирии будет на уровне другого оружия/кастетов, уникального типа боя для нее не будет. и походу стойка будет братся с оружки как и моды с дамагом, а стойка, подозреваю, будет как слот ауры идти сбоку
 
MaNiaCSPeCДата: Суббота, 22.03.2014, 21:02 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата Und3r ()
если ты об бедлендс, то это будет аля тавер дефенс - ты расставляешь мобов, устанавливаешь цену , как подозреваю, на это надо будет скинутся и что-то наподобие текущих нападений только с мобами порабощенными тенно чтоли Оо и с харвестером и гракстакской тройкой в зависимости от локации/планеты Разрабы сказали что Истерия Валькирии будет на уровне другого оружия/кастетов, уникального типа боя для нее не будет. и походу стойка будет братся с оружки как и моды с дамагом, а стойка подозреваю будет как слот ауры идти сбоку

О как... и чего там тогда вообще ловить небольшим кланам ?


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
sate11esДата: Суббота, 22.03.2014, 21:13 | Сообщение # 5

Страна: Ямайка
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата MaNiaCSPeC ()
О как... и чего там тогда вообще ловить небольшим кланам ?

Цитата Und3r ()
Система Альянсов позволит небольшим кланам соперничать с большими, развитыми кланами;

в  картинку вглядись))  альянс 20 кланов против 1 лунного клана, они думают это уравновесит баланс) хотя я не представляю чтоб 20-30 нубокланов могли объеденится)) да и толку, там по сути одни нубо-игроки будут



Добавлено (22.03.2014, 21:13)
---------------------------------------------
хотя если подумать об дружности нашего клана на том же ивенте)) то горный клан нас сможет дрюкнуть в пух и прах  biggrin

 вангую соберется задрот клан с обязательным онлайном и захватит большинство этих рельсов)) как показывает опыт других ммо с похожей тематикой))
 
MaNiaCSPeCДата: Понедельник, 24.03.2014, 10:31 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Ну кстати да... огонь и кирпичи я помню )))  На прошлом ивенте я наткнулся и на другое, мы обиделись и отправили вниз по топовой лестнице, щас конечно смешно вспоминать (как раз тут архивы, пришлось ковырять):


Поэтому я думаю, не надо недооценивать небольшое кол-во людей. К тому же, я думаю система подбора будет рандомная, нажал кнопочку и тебя закинуло в твою команду.

Да и в том виде, что я предполагаю, маленьким кланам будут большие скидки и всёравно, всё это можно будет чистить в соло... проще говоря, кто больше набегает... явно уже на самотёке далеко не уедешь )

Добавлено (24.03.2014, 10:31)
---------------------------------------------
Я тут подумал и вспомнил про систему Вольта, для которого ресурсы собирались почти неделю. Чтото у меня не очень хорошие предчуствия, по этому поводу )))


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
shketbossДата: Понедельник, 24.03.2014, 12:43 | Сообщение # 7

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
ну вобан никому не нужен был! 

А вот остальное =)


 
MaNiaCSPeCДата: Понедельник, 24.03.2014, 15:08 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата shketboss ()
ну вобан никому не нужен был!  А вот остальное =)

Точно... какая то часть Вобана ещё там валялась )))

А если не секрет ? Ктото скидывался на постройку акксессуаров в додзе, кроме высшего руководства ?)


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
shketbossДата: Понедельник, 24.03.2014, 16:17 | Сообщение # 9

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
блин!  ой мороз мороз не морозь меня! 
вольт, извиняюсь! biggrin


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz