shketboss | Дата: Суббота, 15.02.2014, 19:01 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| PS4 Оксиумный шпионаж Как вы знаете, на PC этот ивент был запущен перед О12. По техническим причинам мы не можем запустить его на PS4 до О12, ивент будет в день обновления О12. Мы не хотим чтобы игроки PS4 пропустили этот ивент, скорее всего всё будет запущено на следующей неделе! Выпадение вещей в Пустошах "Круговорот ключей" - это проблема, разработчики знают об этом и ищут решение проблемы. Шелдон работает над решением, на данный момент лучший вариант - полностью удалить ключи из Пустошей, но мы ищем более оптимальный вариант. Некоторым нравится такая "компенсация", некоторым нет, нам нужно найти компромисс. Быстродействие и зависания Мы знаем об этой проблеме, так что не беспокойтесь. У нас уже собрана команда, которая очень много играет, чтобы найти и решить эту проблему, исправления будут выпускаться по мере нахождения ошибок. Кровотечение и Потрошители Возвращаясь к проблеме Потрошителей и кровотечений. Земля стала проблемной зоной для новичков, из-за обилия Потрошителей, кровотечения просто сдувают их, старым игрокам тоже приходиться не сладко, ведь одно кровотечение может запросто вывести вас из строя. У ветеранов не возникает никаких проблем с Потрошителями, но они согласны, что нужно понизить им шанс эффекта. Некоторые предложения: · Шанс эффекта от ИИ может сработать только если щиты на нуле. · Новый мод на сопротивление кровотечению. · Снизить скорострельность\точность Потрошителей. · Сделать из них Лидеров. Клановое оружие Есть несколько особенностей, которые нужно реализовать для этого способа (магазин + клан). Эти особенности были расписаны в других темах. Самое лучшее предложение - показывать всю стоимость исследования, за все этапы, так как люди начав исследовать, понятия не имеют сколько нужно ресурсов для чертежей. Комбинация добавлять больше оружия в клан, при этом сохраняя еженедельное добавление оружия - это попытка решения проблемы использования Додзё. Конечно же это всё может быть изменено, в зависимости от отзывов игроков. Темы с обсуждением, какое оружие действительно должно быть в клане - интересны, как и высказывания о том, что всё клановое оружие либо должно быть в магазине, либо нет. Варфреймы Как сказал Скотт в стриме №22, Зефир нужны исправления. Некоторые из них: · Торнадо автоматически становится Магнитным, если вы подключились к игре. · Ошибки в прыжках: не полный контроль в воздухе против не низких прыжков. · Предметы засасываются в Торнадо и застревают. · Нельзя использовать своё Торнадо, из-за того что другой игрок уже сделал это. Фрост по прежнему самый обсуждаемый варфрейм. Скотт читает ваши отзывы и ищет лучшее решение. Любовь к PS4 Наше PS4 сообщество продолжает расти. Системы урона и быстродействия рассматриваются как разные для PS4 и PC. Так же мы знаем о проблемах быстродействия (Пустоши\Руины) и вскоре исправим их. На следующей неделе мы предоставим обновление на сертификацию, будем держать вас в курсе новостей. Ближний бой 2.0! Джефф был пойман мной в процессе работы над ББ 2.0, вот что мне удалось выяснить: Всё ещё нужна доработка тактик для ИИ, их действий с новой системой. Анимация парирования будет отражать всю суть, а не просто "махание" оружием. Так же мы заканчиваем работу над новыми анимациями атак. Работа над движениями уже закончена. Сейчас наша задача - внести все изменения в игру, заставить всё это работать правильно. Эксклюзивное оружие Как мы уже сказали ранее, старое\эксклюзивное оружие, которое просто есть в игре, имеет шанс вернуться в игру. "Отряд Смерти\Смертников Гринир" - сказал Стив в стриме №22. Интерфейс Мы всё ещё читаем ваши отзывы и делаем изменения. Даже если вам не отвечают в темах с отзывами - это не значит что никто не читает, а лишь показывает уровень занятости разработчиков. С праздником Святого Валентина, Тенно!
| |
| |