shketboss | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 18:43 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Умбра Эскалибур - Сообщение, содержащие ответы на все новые сообщения будет скоро - Это сообщение должно появиться на множестве языков и все стороны должны прийти к согласию прежде, чем оно появится.
Обновление 17 - Дата, на которую мы нацелены: Следующая неделя! - Мы надеялись выпустить его на этой неделе, но у нас не получилось - Переделки звёздной карты не будет в 17ом обновлении! - Когда вы зайдете в игру первый раз после обновления, для вас включится обучение, в котором опишут все основные моменты: изменение альтернативного огня оружия и имения паркура.
Ликвидация Выносливости - У Мистических Шлемов, которые меняли Выносливость, параметры будут изменены. - Блок будет бесконечным и теперь будет уменьшать урон в зависимости от типа оружия, которое вы держите. - Использование концентрации во время блокирования будет отражать урон обратно во врага. Эффект будет суммироваться вместе с модом “Отражение” - Стоимость Блока с Концетрации будет не линейна. Она будет повышаться, если блокировать долго. - Все моды на Выносливость будут конвертироваться в Ядра Синтеза. И да, есть эксплойт для особо бережливых игроков! - Зеленый цвет Хромы будет обновлён.
Слот для второстепенных/малозначимых модов модов. - Это связано с квестом Эхо Владеющих Разумом. - В дальнейшем могут быть получены дополнительные слоты, но минимум один гарантированно будет после выполнения Квеста. - Некоторые моды были определены в категорию Второстепенных (Такие как Спешка, Чутье Врага и Сальто), которые могут быть размещены в этот слот. - Некоторые новые моды для Паркура 2.0 могут быть добавлены в список подходящего для этого слота) - Слот для второстепенных модов можно будет поляризовать Формой. - Второстепенные моды могут быть установлены в обычные слоты. Не эксклюзивные моды для слота, как Ауры, например.
Видимость Оружия - Будет доступна опция для включения/отключения отображения не активного оружия - Это будет необходимо, чтобы избежать прохождения сквозь новые плащи.
Паркур 2.0 - Обучение паркуру будет разбито на несколько этапов каждое из которых будет посвещено всем нововведениям: Двойному прыжку, Рывку Вперёд и Планирование во время Прицеливания.. - Рывок Впёрёд выполняется как старый прыжок из подката: зажмите Ctrl и нажмите Space - Планирование с прицеливанием выполняется просто прицеливанием из оружия, пока вы в воздухе. - Планирование во время прицеливания объясняется ограниченным Инерционным Полем, окружающим фрейма. - Точность противника будет снижаться в зависимости от действий игрока: когда вы прыгаете, подкатываетесь или просто двигаетесь, все это будет накладывать различные эффекты на точность противника. - Будет ограничение на продолжительность бега по стенам. Он не полностью бесконечный, не смотря на ликвидацию Выносливости. - Истощение запаса невидимого ресурса, определяющий продолжительность бега по стенам, можно будет определить по убывающему звуку. Будут моды, меняющие это. - На зиплайны теперь можно будет забраться - вы сможете бежать по ним, как канатоходец. Они ощущаются очень медленными сейчас на фоне такого изменения. - Все маневры уклонения стали более плавными и быстрыми, а преодолеваемая дистанция увеличена. Так же вы можете совершать эти маневры в воздухе! - Авто-кувырок после тяжелого приземления был убран. Вы можете выполнить уклонение прямо перед приземлением, что обеспечит лёгкое приземление.
Инь-Янь Варфрейм: Экинокс - Скотт отзывался о фрейме, как о “ней” - Тема Фрейма это Баланс/Противоположности - У Экинокс 7 способностей - Метаморфоза - Смена темы/формы; Это также дает временные бафы, подстёгивающие менять форму чаще. - Сон/Ярость - АоЕ вокруг одной цели, которое погружает противников в сон, оставляя их открытыми для добивания. Или “Пробудить их”, повысив наносимый им урон, но делая их сильней и быстрей. - Умиротворение/Провокация - Провокация добавляет силу способностей всем союзникам рядом, но Экинокс будет терять свою собственную энергию каждый раз, когда союзник использует способности. - Вред/Исцеление - Включаемое поле с режущим уроном, имеет гарантированный прок кровотечения и накапливает весь урон, нанесённый врагам. Когда вы отключаете способность, процент урона будет высвобожден мощной волной урона, или процент накопленного урона будет высвобожден как исцеляющая волна. - Пассивный эффект фрейма ещё не выбрали.
Шарквинг - Мягкий переход от Шарквинга к нормальному геймплею и обратно. - Новые Люди-Лягушки Гринир были показаны. Выглядят очень опасными противниками. - Кроме противником показали и Опасности Местности (Фиолетовый дым смерти!) - Упомянули, что есть несколько секретов, спрятанные на новых уровнях. Как много времени уйдет у сообщества, чтобы найти их? Ап Дробовиков - Скот переживает, что теперь дробовики могут стать имбалансными - Теперь каждый выстрел может отправить противника в полёт. - Оптимальная дальность стрельбы для дробовиков теперь 10-15 метров.
Ап Супры - Общий боекомплект: 1080 снарядов - Размер магазина: 180 снарядов - Перезарядка: 3 секунды - Урон увеличен на неопределённую (пока) величину. - Скорость полёта снарядов увеличена: Почти удвоенна, но все ещё медленней Болтора Прайм.
Вектис Прайм - Мод, который практически предназначен специально для Вектиса Прайм! - Он не эксклюзивный для Вектиса Прайм, но создан с мыслями о нём. - Новый мод режима кошмар: Меньше Магазин, Быстрей перезарядка.
Новые Улучшения Оружия - Несколько новых на подходе - Они будут доступны по типу оружия, как Громобой.
Изменения режима Оборона - Набор темпа миссии до волны 10 очень скучный до изменений. - Когда вокруг больше 50 врагов, старым компьютерам становится очень сложно. - Задача состояла в том, чтобы сделать количество врагов схожим с миссиями Выживания. - До этого: Все противники, появляющиеся во время Обороны, случайны; Иногда бывают десятки Целителей, иногда их почти нет. - После: тщедушные противники в начале, противники с тяжелым вооружением в середине волны и, возможно, эксимусы в конце, чтобы повысить напряженность. - Разработчики надеятся, что успеют сделать это к обновлению 17.
Разное - Ордис был передвинут на правую сторону экрана! - Новая охотничья порода Куброу, Чеса
- Обновление для Консолей с переработкой Эскалибура близко к выходу, возможно его отправят на сертификацию на следующей неделе.

| |
| |