shketboss | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:41 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Подводные Лаборатории:
"Уран теперь станет мокрым?" - фраза Скота ([DE]Skote) -В 16.5 обновлении -Огромное обновление, предыдущие несколько хотфиксов были небольшими по масштабам, но они были подготавливающими элементами для этого обновления - Очень амбициозный ивент грядет, основное внимание сделано на том, что сделало предыдущие ивенты - великолепными - Первый тайлсет, который полностью состоит из PBR-текстур Закон Воздаяния: - На консолях "Закон Воздаяния" работал в 12 фпс, поэтому он не был запущен. - Оптимизация многоядерности потребовало огромных усилиий, чтобы максимально оптимизировать производительность на консолях, также это повысить производительность в пк-версии - последние тесты были многообещающими, вскоре должны пройти обязательную сертификацию - режим "Кошмар" появится в 16.5 обновлении, мы до сих пор получаем фидбек "боже мой, это слишком сложно" много фпс - это хорошо Реворк Экскалибура: - ориентировочная дата - 17 апдейт - Рассекающий Рывок теперь будет напоминать "пинг-понг" - вы будете элегантно двигаться от противника к противнику вперед\назад, нанося урон "конусообразной" атакой. Ослепляющим Светом можно будет пользоваться в движении, "открывая" врагов для добивающего удара (финишера). Сияющее Копье станет третьей способностью (подвергнется некоторым изменениям). Новая способность "ЭнергоМеч" позволит Экскалибуру выпускать волны энергии во врагов с каждым ударом по врагу, также будет иметь свою уникальную стойку с различными комбо. Паркур 2.0: - ориентировочная дата - 17 апдейт (очень условно) - бег по стене теперь станет более гибким и свободным, двигайся в любом направлении: вверх\вниз\влево\вправо\по диагонали - как выносливость взаимодействует с Паркуром 2.0 - все еще на повестке дня. Нужно отрегулировать потребление энергии при выполнении элементов Паркура. - Идеология выносливости заключалась в том, что она была призвана ограничить вас от бесконечного применения мощных атак, а не при выполнении крутых штучек Паркура. - Старые тайлсеты будут приспособлены (чтобы сделать более приятным применение новой системы) к Паркур 2.0 - реворк анимаций сбивания с ног\поднятия на ноги\истекания кровью - Ребекка демонстрирует новые 2.0: изменение направления движения при беге по стенам, торможение на стенах, "заряженные" прыжки, торможение на зиплайне, качание на зиплайне, применение умений, находясь на стене\зиплайне и многое другое. Апдейт Инкубатора: - в 17 апдейте - вы должны получить новый модуль для апгрейда вашего Инкубатора; автоматического обновления не будет - добавлена функция "атоматического стазиса", если ваш Кубрау находится на грани смерти. - появится возможность быстрее и удобнее выводить Кубрау из Стазиса - Броня для Кубрау в 17 апдейте (следующий стрим покажет их) - Следующая порода Кубрау: "Retriever" - будет иметь уникальный внешний вид Новый Варфрейм: - Инь-Ян фрейм, не появится в 16.5 обновлении. Очень амбициозный - следующие стримы более подробно расскажут о нем Обновление для Конклава: - Дефматч и командный Дефматч - режимы в обновлении 16.5 - после смерти игрока, из него будет выпадать сфера, которую нужно собрать, чтобы засчитался "Килл" - также будет добавлен лор, связанный с Тешином в этом режиме игры - Валькирия, Эмбер и Оберон - станут доступны для Конклава - старые карты Конклава вернутся (переработанные, чтобы найти свое место в новом Конклаве) Новая Звездная Карта (StarChart): - надеемся, что появится в 17 обновлении - 300 узлов(нодов) трансформируются в 20 - некотрые миссии будут появляться на некоторое время, что-то наподобие Сигналов Тревоги. Но такая система не должна наказывать игроков, если они проспали и пропустили эту миссию - вы больше не будете иметь возможность выбирать тип миссии какой захотите, когда хотите; надеемся это будет лучше для игры в целом (в настоящее время многие игроки часто играют в один и тот же тип миссий, чтобы получить больший опыт\конкретные предметы. Многим это неинтересно\скучно\нудно - но приходится делать это. Так не должно быть - поэтому в будущем это изменится) - появится возможность повторного прохождения квестов. Другие интересности: - будет добавлена функция отключения звука при сворачивании игры с помощью альт+таба - новые скины стрел - Эмоции Синдиката отложены из-за занятости с Паркуром 2.0 - Дарк Сектор не совсем канон-приквел для Варфрейма - Новая Санадана с технологией "физики тканей" не пофвится в 16.5 обновлении, но Болтор-Тонфы появятся - с приходом Паркура 2.0, возможно появятся анимации Кубрау, показанные в далеком Девстриме №24 - Супра подвергнется изменениям - Шарквинг в 17 обновлении - Тизер предстоящего Ивента - Коптеринг останется в игре, но будет изменен под нужды Паркура 2.0 ( это просто изменение)
| |
| |