shketboss | Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:19 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Зараженные Как уже сказал Стив:
“Мы прочли много отзывов - хороших и не очень, прочтены были почти все, ждите изменений . Мы продолжим улучшать систему вторжений - команда разработчиков разделилась в мнениях об изменениях Зараженных - но я надеюсь вы сможете справиться с ними, пока мы работаем над улучшениями. Система только была введена и требует доработок. Сейчас мы работаем над устранением багов.”
С исправлением ошибки, возникающей с захватом территорий, мы продолжили читать ваши отзывы.
Основные пожелания и вопросы: · Время, необходимое на зачистку территории, которые были захвачены боссом Зараженных, и который блокирует босса этой территории. · Ползуны стали очень редким врагом. Почти такими же как и Электро-Ползуны · Из-за времени, необходимого Инфестам для захвата Узла, руины превратились в единственное место, где есть оборона против Инфестов.
Мнение игроков: · Зараженные разносят заразу - это правильно · "Легкие" точки фарма типа Cyath могут быть потеряны, зато это делает игру с Инфестами более динамичной и обоснованной. · Руины снова обрели актуальность.
Делая эти изменения мы не спрашивали игроков, мы хотели привнести в игру изменения. Думаю если бы мы посоветовались бы с игроками до запуска системы, всё вышло бы лучше.
Торговля В связи с приближением О12, возникла новая волна вопросов о торговле, вот что ответил Шелдон:
"Пока мы оставим всё как есть. Нужно собрать больше сведений о текущей торговле, прежде чем вносить изменения.”
Поляризация Теперь, имея на руках фундамент для новой системы урона, мы видим, что Поляризация имеет гораздо большее значение. Затратив многие часы и бесчисленное количество Форм на Поляризацию, неправильная их расстановка теперь может стать проблемой. Предложение о возможности изменения поляризации слота методом перетаскивания полярности показалось нам достаточно любопытным. В-общем, проблема известна, и сейчас мы обсуждаем пути решения.
Шанс срабатывания эффекта Система урона получила огромные изменения, и продолжает меняться. Шанс эффекта также был введён вместе с её изменениями и требует доработок. Оружие с низким шансом эффекта не используется вообще. Как мы это исправим? Ваши пожелания: · Базовые элементы должны иметь больший шанс срабатывания (огонь, яд, лёд, электричество) чем комбинированные (взрыв, коррозия). · Сделать так, чтобы моды добавляли не % от шанса, а текущий шанс. . Упрощение механизма расчёта прока, сделав его общим и неизменяемым.
Мы будем работать над этой системой в дальнейшем.
Экстракторы Обновление 11.3 добавило возможность устанавливать более одного! Игроки сообщили, что количество ресурсов, добываемых экстрактором стало во много раз меньше. Мы исправили это в 11.3.2. Если вы установили экстрактор до 11.3.2, то вам нужно установить его заново.
Значение всё ещё ниже тех показателей, когда был доступен лишь один экстрактор. Мы обязательно решим этот вопрос!
| |
| |