Понедельник, 16.06.2025, 13:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
HOT TOPICS, 17 ДЕКАБРЯ
shketbossДата: Пятница, 27.12.2013, 11:19 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Зараженные
Как уже сказал Стив:

“Мы прочли много отзывов - хороших и не очень, прочтены были почти все, ждите изменений . Мы продолжим улучшать систему вторжений - команда разработчиков разделилась в мнениях об изменениях Зараженных - но я надеюсь вы сможете справиться с ними, пока мы работаем над улучшениями. Система только была введена и требует доработок. Сейчас мы работаем над устранением багов.”

С исправлением ошибки, возникающей с захватом территорий, мы продолжили читать ваши отзывы.

Основные пожелания и вопросы:
·         Время, необходимое на зачистку территории, которые были захвачены боссом Зараженных, и который блокирует босса этой территории.
·         Ползуны стали очень редким врагом. Почти такими же как и Электро-Ползуны
·         Из-за времени, необходимого Инфестам для захвата Узла, руины превратились в единственное место, где есть оборона против Инфестов.

Мнение игроков:
·         Зараженные разносят заразу - это правильно
·         "Легкие" точки фарма типа Cyath могут быть потеряны, зато это делает игру с Инфестами более динамичной и обоснованной.
·         Руины снова обрели актуальность.

Делая эти изменения мы не спрашивали игроков, мы хотели привнести в игру изменения. Думаю если бы мы посоветовались бы с игроками до запуска системы, всё вышло бы лучше.

Торговля
В связи с приближением О12, возникла новая волна вопросов о торговле, вот что ответил Шелдон:

"Пока мы оставим всё как есть. Нужно собрать больше сведений о текущей торговле, прежде чем вносить изменения.”

Поляризация
Теперь, имея на руках фундамент для новой системы урона, мы видим, что Поляризация имеет гораздо большее значение. Затратив многие часы и бесчисленное количество Форм на Поляризацию, неправильная их расстановка теперь может стать проблемой. Предложение о возможности изменения поляризации слота методом перетаскивания полярности показалось нам достаточно любопытным. В-общем, проблема известна, и сейчас мы обсуждаем пути решения.

Шанс срабатывания эффекта
Система урона получила огромные изменения, и продолжает меняться. Шанс эффекта также был введён вместе с её изменениями и требует доработок. Оружие с низким шансом эффекта не используется вообще. Как мы это исправим? Ваши пожелания:
·         Базовые элементы должны иметь больший шанс срабатывания (огонь, яд, лёд, электричество) чем комбинированные (взрыв, коррозия).
·         Сделать так, чтобы моды добавляли не % от шанса, а текущий шанс.
.         Упрощение механизма расчёта прока, сделав его общим и неизменяемым.

Мы будем работать над этой системой в дальнейшем.

Экстракторы
Обновление 11.3 добавило возможность устанавливать более одного! Игроки сообщили, что количество ресурсов, добываемых экстрактором стало во много раз меньше. Мы исправили это в 11.3.2. Если вы установили экстрактор до 11.3.2, то вам нужно установить его заново.

Значение всё ещё ниже тех показателей, когда был доступен лишь один экстрактор. Мы обязательно решим этот вопрос!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz