Понедельник, 16.06.2025, 00:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Friat, Vitjufka  
COMMUNITY HOT TOPICS, 13 ФЕВРАЛЯ.
shketbossДата: Суббота, 14.02.2015, 22:25 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Проблемы с ядрами

В последних Hot Topics, многие игроки хотели чтобы некоторые награды Бездны были перемещены в обычные миссии. Из-за этого ядра были перемещены в обычные миссии (но: Hot topics и изменения ядер никак не связаны). Произошла ошибка в наградах, но позже были исправлены:
Spoiler 
Ротация A, Выживание, Сложные миссии.
Редкое ядро слияния x5 = 25%

Ротация B, Перехват, Сложные миссии
Редкое ядро слияния x5 = 50%

Эти изменения будут применены к консолям со следующим обновлением. Какие изменения должны произойти с наградами Р5 ядер? Хотите ли вы чтобы можно было получить ядра без использования ключей? Какие ещё изменения вы хотели бы увидеть? Участвуйте в голосовании и напишите своё мнение в этой теме, или темах-источниках(имейте ввиду, что некоторые темы уже неактуальны).

Источники:
Spoiler 
https://forums.warfr...snt-complaining
https://forums.warfr...ut-fusion-cores
https://forums.warfr...5-cores-rip-t4s
https://forums.warfr...n-core-proposal
https://forums.warfr...ores-and-spy-20
https://forums.warfr...opic/397026-t4s

Огонь по своим

Были замечены некоторые темы с хардкорными изменениями в сторону огня по своим, в темах-источниках идёт обсуждение. Огонь по своим изменит тактику игры? Понравится ли вам его введение в некоторых миссиях? Если да, в каких миссиях вы бы хотели его увидеть? 

Источники:
Spoiler 
https://forums.warfr...option-feedback
https://forums.warfr...-into-this-game

Изменения Некроса

Некрос обсуждался 26 сентября. За изменения в Устрашении и Ударе души проголосовало больше всего игроков. Вскоре и консоли получат эти изменения. Сами изменения доступны ниже: 
Spoiler 
Устрашение:

Улучшено время применения.
Действует на большее количество целей.(До: Максимум = 12 целей. После: Максимум = 20 целей.)
Может быть использовано повторно.
Приоритетными целями будут те, что не находятся под действием Устрашения.
Уменьшен радиус. (До: Максимум = 20 м. После: Максимум = 15 м.)

Тени Мёртвых:

Увеличен урон (x2.5 при максимизации силы) призванных.
Увеличено здоровье(x2 при максимизации силы) призванных.
Игроки могут проходить через Тени Мёртвых.

Удар Души:

Может быть использован из любой позиции.

В последнем обсуждении Некроса, Удар Души и Устрашение были выбраны голосованием для последующего изменения (но это не значит что Hot Topics напрямую влияют на изменения в игре). Сделали ли эти изменения способности лучше? Если нет, какими должны быть изменения? За изменение Осквернения проголосовали меньше всего, оно осталось не тронутым. Некрос теперь сбалансирован? Голосуйте и оставляйте свои отзывы!

Источники:
Spoiler 
https://forums.warfr...t-direction-but
https://forums.warfr...os-changes-1512
https://forums.warfr...3-survival-solo

Кинжалы

Я буду стараться включать в каждый выпуск Hot topics темы об обсуждении оружия, на этой неделе будут кинжалы, а так же некоторые предложения как их улучшить. Темы-источники предлагают сделать кинжалы оружием для скрытных убийств. Должны ли кинжалы получать бонусы от скрытности? Ваше мнение, какими они должны быть? Если сравнивать кинжалы с другим оружием ближнего боя, что они из себя представляют, в общем? Должны ли они иметь свою нишу в оружии, или должны быть сопоставимы с другим оружием? 

Источники:
Spoiler 

https://forums.warfr...ers-in-warframe
https://forums.warfr...-daggers-please

Ракта Баллистика

Баллистика так же стала объектом обсуждения игроков. Ракта Баллистика была улучшена на ПК, а вскоре будет улучшена и на консолях:
Spoiler 
Изменения:

Изменения уже были применены. В будущем так же возможны изменения, отзывы о любом оружии синдикатов могут быть написаны в соответствующих разделах.

Шанс крита заряженной атаки 15>20%.
Урон был улучшен до 5 разреза, 5 ударного, 90 пробивающего.

Что вы думаете об этих изменениях? Они хороши, или вам есть что ещё предложить? 

Источники:
Spoiler 
https://forums.warfr...istica-feedback
https://forums.warfr...akta-ballistica
https://forums.warfr...a-ballistica-op

Изменения в Конклавах

В последнем стриме были раскрыты некоторые подробности серьёзных изменений в Конклавах. Темы-источники - это темы, с предложениями по улучшению Конклавов. Как бы вы хотели улучшить Конклавы? Будите ли вы больше играть в этот режим когда мы сделаем изменения? Нравится ли вам идея с ограничением снаряжения? Должен ли быть отдельный баланс ПВЕ и ПВП? Если вы не в курсе изменений, то посмотрите последний наш стрим, а затем выскажите своё мнение. 

Источники:
Spoiler 
https://forums.warfr...ty-focused-pl0x
https://forums.warfr...unced-confirmed
https://forums.warfr...e-with-pvp-bans


 
WarleusДата: Воскресенье, 15.02.2015, 02:23 | Сообщение # 2

Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Русский
Цитата shketboss ()
Огонь по своим

Были замечены некоторые темы с хардкорными изменениями в сторону огня по своим, в темах-источниках идёт обсуждение. Огонь по своим изменит тактику игры? Понравится ли вам его введение в некоторых миссиях? Если да, в каких миссиях вы бы хотели его увидеть?

Понравится ? - Нет!
В каких миссиях ? - Не в каких, ну или какие нибудь там вспышках/или новый режим(!) типа "Хардкор" - отдельно без навязывания.

Почему это не нужно на простых миссиях(да и вообще)(?), потому что обязательно найдется Тленно - который хаотично стреляя по мобам в итоге положит пати, да и вообще не попасть в WF по тиммейту не возможно, типа:


Или "папка" покарает опостылевшего Тленно, к примеру за слив шпионажа или еще что(...), типа:


Пойду туда...К ним, на оф-форум.


Кликабельно* =)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz