 |
| Воскресенье, 15.06.2025, 18:29
|
COMMUNITY HOT TOPICS, 30 ЯНВАРЯ.
| |
shketboss | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:28 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Приветствуем вас в новой части "Горячих тем" этой недели! Последние Горячие темы оказались весьма успешными, в плане ответов и просмотров, такие темы отражают мнение сообщества, но не всегда влияют на процесс разработки. Однако, процесс голосования в такой теме может повлиять на конечно решение, мы учитываем ваше мнение. Надеюсь что вам понравиться и эта неделя, я постараюсь учесть все ваши отзывы. В ожидании Рейдов Если вы пропустили последние новости, Стрим разработчиков открыл некоторые детали миссий для 8 игроков(рейды). Источниками для этого обсуждения стали темы некоторых игроков. Niryco’s проделал огромную работу в поиске решений некоторых проблем. Если бы вы могли ответить парой слов о рейдах, какими они должны быть? Что делает рейд Рейдом? Не забудьте проголосовать! Источники: Spoiler https://forums.warfr...upcoming-raids/ https://forums.warfr...ar-in-warframe/ https://forums.warfr...k-restrictions/
Предупреждение об атаке Если кто-то не знает, "предупреждение" даёт игроку информацию о нападении противника(Феморианцы). В тема HibikiGanaha’s просто написано “[Нуллификаторы] слишком сильны”. Нужно ли предупреждение об атаках Нуллификаторов? В Варфрейме нет предупреждений об атаке врага, хорошая ли это идея? Данная тема так же важна и относительно боссов (возможно рейдов). Нужно ли предупреждение об атаке босса? Источник: Spoiler https://forums.warfr...ed-a-telegraph/
Награды У RFaul довольно популярная тема о наградах в Бездне, а так же недовольство тем, что награды не распределены между большим количеством миссий. Хотите ли вы большей "разреженности" наград? Если да, куда должны перейти некоторые награды? Если нет, то почему? Используйте голосование и оставляйте свои комментарии ниже! Источник: Spoiler https://forums.warfr...to-have-it-all/
Тактическая тревога: Перехват "Перехват" породил множество тем, большинство из которых о довольно большой сложности! ПК игроки, каково ваше мнение об этой тревоге? Слишком тяжелый, лёгкий, или обычный? Что если сравнить его с другими тактическими тревогами? Лучше, хуже, без отличий? Консольные игроки, уже ждёте эту тактическую тревогу? Кажется ли она вам более интересной относительно других? Источники: Spoiler https://forums.warfr...a-huge-success/ https://forums.warfr...rtake-feedback/ https://forums.warfr...tactical-alert/ https://forums.warfr...icult-feedback/ https://forums.warfr...tactical-alert/
Луки Игроки в двух из трёх тем, представленных ниже, хотят чтобы было введено больше луков, в третьей же обсуждается сила луков относительно снайперских винтовок. Как вы оцениваете силу луков относительно другого оружия? Как часты вы пользуетесь луком? Как сравнивать луки и снайперские винтовки (хотя они и, скорее всего, относятся к одной нише оружия)? Какие изменения, любые, привлекут вас к использованию луков? Хотите ли вы видеть специализированные луки (Корпуса, Гринир)? Источники: Spoiler https://forums.warfr...391358-new-bow/ https://forums.warfr...epretty-please/ https://forums.warfr...yrrany-of-bows/
Основная тема. Голосуйте здесь!
| |
| |
Marvel | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 01:30 | Сообщение # 2 |
Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошая тема
| |
| |
Tibetian | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 10:39 | Сообщение # 3 |
Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тут отписывать свое мнение? Если что, удалите.
Рейды. Да, еще с 14й обновы жду возможности рубиться пати в восемь человек. Рейды должны быть реально сложными. При этом, не тупо хай-левл мобами, а сложностью в тактическом плане, небходимо в один забег объединить сразу нескольколь трудностей: начинать, к примеру, с захвата без энергии, по дороге в одной из комнат быстро убить всех врагов без поднятия тревоги, потом появится босс, потом дадут энергию, но будет падать здоровье и т.п. Т.е. в одном забеге сразу или по очереди несколько режимов, много условий, при нарушении которых миссия будет провалена. Может быть мы наконец-то дождемся, что при выполнении миссий, каждый игрок, а точнее, каждый фрейм, будет выполнять конкретно свою роль. Ну и награды должны быть жирными, чтобы игроки высокого ранга там жили, а низкого спали и бредили этими рейдами, чтобы был смысл вкачивать тонны хламового оружия ради заветных ништяков. И да, нам нужно больше кредитсов и ядер!
Перехваты. Нет, не сложно. Но, черт побери, долго! Очень долго! 15-20 минут надо потратить, чтобы выбить проклятый ключ, да еще и вероятность его выпадения не 100%, да еще и ключ может быть абсолютно не тот, за которым ты шел (*дьявольский голос* хахаха, зачем тебе захват4? на, лучше, забери 4 таланта! хахаха). Сложность относительно выживания 4 практически идентична(ну может чуток сложнее), а вот награды вообще не сопоставимы. Я один чувствую тут некоторую несправедливость? Нужно либо ключи давать за каждые 3 волны, либо ускорить прохождение волн, имхо.
Луки. Клал, кладу и буду класть. Да, прекрасно понимаю, что после апа на шанс крита луки заиграли новыми красками, да, понимаю, что есть особо упоротые товарищи, которые почуяв себя Леголасом, готовы с пеной у рта доказывать несостоятельность оптикора, попсовость болтера и гаммакора, дно снайперок, но для меня что парисы, что страх, прошли мимо. Единичное попадание, пусть и с высоким уроном, сильно уступает массоввым убийствам с одной четкой очереди (ну или одного четкого выстрела в дверной проем с дракгуна).
Арчвинг. Доделайте арчи! Блин, режим был таким многообещающим, а на деле оказался унылым, долгим, однообразным и скучным. Казалось бы, такое разнообразие оружия и крыльев, а на деле - одна и та же шняга. Дурацкие моды - это вообще отдельная история, даже говорить не хочется - и так настроение не очень.
Алерты. Введите конкурсы, типа как был конкурс на количество убийств, давайте награды в виде сигилов, значков и прочей атрибутики, в конце концов, давайте бесполезные, но уникальные моды, типа патронника.
Коллекции. Шикарно было бы улучшить момент коллекционирования: детрон и бракк - это хорошо, сделайте больше таких штучек. В конце концов сделайте пару-тройку реально крутейших пушек, с которыми можно выживать по 2-3 часа в т4 башне. Сделайте очень сложный фарм этих пушек, мы будем задротить сутками - я гарантирую это.
Паркур 2.0. Опционально. Просто сделайте передвижение быстрее. Вф изначально вставил своей динамикой, которой не хватает большинству современны игр.
Чего бы еще хотелось. Хотелось бы дробана с высоким критом. И не такой хрени, типа комма, а чего-нибудь типа драга. Ну или апните, блин, дракгуна! Если разобраться, это пушка мечты в плане удобства и функционала. Но когда речь идет о мобах 100+ уровня, тут наступает траурная тишина и скупая мужская слеза протекает по небритой скуле. Исправьте, наконец, лажу с калибром на митре! Хотелось бы больше всяких фентифлюшек, типа брони на псину, аксессуаров для лизета и т.п. - платину девать некуда Санданы, растущие от уровня ранга. О да, "шат ап энд тэйк май платс!"(с) Больше прайм модов! Больше поврежденных модов! Ведь именно моды из хранилища являются фундаментальными основами тонкой настройки пушки и фрейма.
| |
| |
|
|
 |