Вторник, 17.06.2025, 00:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление 11.5.0
shketbossДата: Четверг, 19.12.2013, 10:52 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Обновление 11.5.0



Ивент: Кризис Цицерона!  https://warframe.com...s/cicero-crisis

Дополнено:

- ОБЕРОН - Варфрейм - Паладин, умеет лечить союзников и громить врага. Оберон воплощает в себе сбалансированного Тенно. Выиграй его в битве с Вей Хеком!



- Новая локация "Лес" найдена! В течении ивента Кризис Цицерона на Земле вы можете впервые увидеть новые игровые уровни в лесу!
- Расширение Газ Сити!
- Новое основное оружие: Карак - винтовка Гринир!
- Новое дополнительное оружие: Стаг - гелевая пушка Гринир!
- Новое оружие ближнего боя: Магистр - булава Тенно!
- Новый Хлыст Зараженных: Теперь в лабораториях клана!
- Берстон Прайм! Влияние бездны еще более распространилось на Руины Орокин...Принося с собой больше лута! Посети Руины Орокин прямо сегодня, чтобы найти Берстон Прайм!
- Влияние Бездны все столь же сильно в Руинах Орокин, и некоторые предметы Прайм переехали в новый дом! Теперь вы можете искать чертежи Сикаруса Прайм, Эмбер Прайм, и приемника Вепря Прайм на миссиях защиты в Руинах Орокин!
- Набор скинов для оружия "Лесной"!
- Хо-хо-хо! Скин для косы Жнец "Леденец" и другие новогодние вкусности! Оглядись, Тенно!
- Добавлена оптимизация сети для холодного и лучевого оружия!
- Добавлены и заменены старые реплики Лотуса (спасибо за обратную связь на форуме!)

Изменения варфреймов:

Валькирия:
Паралич (третья способность) - Теперь забирает только 1/3 щита, а повреждений наносит как и раньше, при заборе 1/2.
Истерия(четвертая способность) - Теперь вместе с нанесением повреждений врагу будет восстанавливаться здоровье.

Эмбер:
Огненный Шар(первая способность) - Наносит прямое повреждение со 100% срабатыванием шанса эффекта, при столкновении наносит круговой урон с 50% срабатыванием шанса на эффект, летит быстрее.
Ускоритель (новая вторая способность, раньше был Перегрев) - толкает всех врагов в радиусе действия + применяет в ним умножитель урона от огня.
Огненный взрыв - круговой урон теперь со 100% срабатыванием шанса эффекта огненного урона.

Сарин:
Яд - теперь причиняет вирусный урон.
Линька - теперь здоровье приманки повышается вместе с повышением уровня мода.
Миазма - Увеличен наносимый урон и его тип изменен на коррозийный.

Изменения:

Это означает, что "поглощение пуль" для врагов высших уровней понижено, но увеличен уровень урона.
- Увеличен лимит количества комнат в додзе, он теперь можно построить 100 комнат!
- Броня была значительно снижена, с некоторым уменьшением здоровья и щита. Выход Урона, тем не менее, увеличен.
- Изменения в броне, щите, здоровье и уроне. Мы понизили эффект "Губки для пуль" для высокоуровневых врагов, и сейчас они наносят больше повреждений. "Кривая брони" сильно уменьшена. "Кривые" здоровья и щитов также понижены, не не сильно. Уровень наносимого повреждения увеличен.
- Корректировка прицеливания при атаке оружием ближнего боя: враги идут на тебя, а не на камеру!
- Корректировка частоты диалога Лотоса.
- Все оружие стражей теперь реагирует на моды скорострельности, размера магазина и время перезарядки.
- Несколько улучшен выбор хоста ( прерывание выбора хоста прямо перед миссией, затем перезапуск лобби и т.д.)
- Изменения в логике стрельбы. Мы бы хотели, чтобы гранаты из метательного оружия попадали у хоста и клиента в одно и тоже место (синхронизировано) без обычного промедления скопированного снаряда ( например, у нас есть гранаты, запускаемые удаленно и это требует более - менее точного совпадения по времени у местного клиента). Это должно исправить случаи само-подрыва, вызывающие смерть!
- Миссии вторжения зараженных теперь требуют только 3 прохождения вместо 5 для завершения боя.
- Миссии вторжения зараженных теперь будут наследовать типы миссий нодов, на которых они возникают, если до этого типы были типы миссий Уничтожение, Оборона, Мобильная Оборона или Выживание. Если же этого тип миссии был другим, то будет выбран случайный тип миссии из этого списка.

Исправления:

- Исправлена ошибка, когда статистика оружия стража отображала неправильные значения.
- Исправлено отображение статистики для оружие, которое наносит комплексный урон (Огрис, Пента, Торид).
- Исправлена ошибка, когда вражеские патрули застревали и крутились в дверях.
- Исправлена ошибка, когда уровень Форида не загружался.
- Исправлена ошибка, когда Телепорт Локи выдавал сообщение "цель блокирована", когда она на самом деле не была блокирована.
- Исправлена ошибка, когда социальное меню уходило за экран, после его быстрого открытия-закрытия.
- Исправлена ошибка, когда голосовой чат все равно оставался слышен даже будучи отключенным в настройках.
- Исправлена ошибка, когда сканер ломался на последнем заряде.
- Исправлена ошибка, когда заголовок в кодексе не обновлялся после навигации.
- Исправлена ошибка, при которой уровень врага сбрасывался после миграции хоста.
- Исправлены ошибки в Статной анимации бездействия Тринити с Гракатой.
- Исправлены ошибки с отсутствием респауна союзников на миссиях Вторжения.
- Исправлена ошибка, при которой контекстно-зависимое действие консоли показывалось в других режимах игры.
- Исправлены ошибки, при которых окно сообщений вызывало нестабильное поведение других окон, даже при том что оно было невидимым.
- Исправлено отсутствие компонентов мини-карты в Газ-Сити корпуса.
- Исправлена ошибка, при которой игроки после смерти не видели диалоговое окно с предложением возродится или закончить миссию.
- Исправлено значение "выполнено процентов" в статистике операций залезало на иконки атакующего/защитника.
- Исправлена некоторые проблемы, когда события мира Warframe(Алерты, вторжения) не обновлялись в реальном времени.
- Исправлена механика работы способности Новы "Червоточина" - теперь она генерируется в соответствии с положением вашей камеры, и ее высота была перенастроена.
- Исправлена ошибка с функционированием камер, когда они функционировали некорректно будучи подстреленными и пытались проиграть анимацию боли. Камеры не чувствуют боли.. пока.
- Исправлено кол-во максимально устанавливаемых дронов.
Теперь оно зависит от уровня мастерства:
Уровень 1-4 - 1 дрон.
Уровень 5-9 - 2 дрона.
Уровень 10+ - 3 дрона.
Все Основатели и обладатели Доступа Прайм получают +1 на каждый уровень, максимальны - 4 дрона. Таким образом, если у вас 14 уровень мастерства и вы Основатель - сможете поставить 4 дрона. Просто 14 уровень - 3 дрона.
- Исправлены некоторые проблемы с текстурами, подробнее здесь: https://forums.warfr...nes-on-phobos/�
- Исправлены ошибки, когда экипированный Защитный Рефлекс мог приводит к провалу тестов на мастерство.
- Исправления вылетов, вызванных отключением локальных отражений.
- Исправления различных ошибок, приводящих к вылетам.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz