shketboss | Дата: Пятница, 19.09.2014, 11:45 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| https://www.youtube....h?v=fqdSWGFMe34 https://www.youtube....h?v=ApIIK68zNyQ ОПЕРАЦИЯ НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ Держи Гринир на расстоянии от Бездны! Послание от Лотос Тенно, Мы рассмотрели данные Баро Ки Тиир об Арчвинг и поняли, что они неисправны, но какая то мизерная, оставшаяся часть ее бесценна. Мы знаем, что еще больше информации о ней можно найти в Руинах Орокин в Бездне. Наша миссия чрезвычайно срочна. Гринир также стало известно о технологии Арчвинг, и он решительно настроены уничтожить все ее следы до того, как нам удастся ее найти. Чтобы сделать это, Вэй Хек использует ключи бездны и Генераторы Торсионных лучей, чтобы силой открыть порталы Орокин. Мы должны уничтожить возможность его доступа к этим порталам. Наша возможность восстановить технологию Арчвинг из фрагментов зависит от этого. Будь осторожен, Тенно! Вэй Хек использует нестабильные ключи. Накопление эффекта воздействия от ключей приведет к нанесению ущерба твоему здоровью, щитам, способностям варфрейма. Учитывай это. Лотос ВОТ ЧТО ВАМ НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ - Начинайте на ноде Ивента, на земле. - Сыграйте миссию, нанесите поражение боссам Гринир и уничтожьте ключ к порталу Бездны. - Если хотите рискнуть - ищите тайники, в которых есть очень ценные предметы. - Присутствие Портала Бездны повлияет на вас. Это влияние ослабит Варфрейма, и будет иметь накопительный эффект - чем больше миссий Вы играете, тем слабее будет Варфрейм. За каждую пройденную миссию будет накапливаться 1 очко влияния Бездны. Больше очков влияния Бездны - выше награда. Заработайте 5 очков влияния Бездны на локации, чтобы разблокировать новую локацию. Локации, которые могут быть разблокированными(по порядку): Фобос, Церера, локация испытания расположенная на Фобосе. Локация испытания не будет иметь лимита по очкам влияния Бездны. Продолжайте получать очки влияния, пока Вы на это способны. Помните, что чем дальше Вы продвигаетесь, тем слабее станет ваш Варфрейм. КОГДА - Операция начинается сейчас и продлится до среды, 24 сентября в 12:00 (UTC-4). НАГРАДЫ Завершите миссию успешно и награда будет следующей: 5 очков - Значок Ивента и разблокирование локации Фобос. 10 очков - Набор из 4х модов - Убивающий гул, Шквал Клыков, Зазубренное Рассечение, Порез. 15 очков - Кинжал Шиив - созданный для близкого боя, плазменный клинок Шиива режет плоть и броню одинаково легко. 3 лучшие клана в каждом ранге получат золотые, серебряные и бронзовые статуи. Клановый счет - сумма очков всех членов клана.
Просьба иметь ввиду, что очки игроков, присоединившихся после ивента не пойдут в зачет подсчета очков клана Хотите посмотреть таблицу онлайн? Visit here: http://content.warfr...c/gateCrash.php Хотите посмотреть исходную информацию и сделать свой собственный подсчет? Visit here: http://content.warfr...gateCrashJS.php Пожалуйста имейте ввиду, что ссылки выше обновляются в пределах: Игроки: каждые 5 минут. Кланы: каждые 15 минут. Добавлено: Новый Бузлок! Улучшенная винтовка Гринир, экипированная самонаводящимися боеприпасами, способными находить цель. Новый Аттеракс! Жесткий хлыст Гринир, способный отделить плоть от костей. В отдельных случаях к подобной смертной казни приговаривали ослушавшихся солдат Гринир. Продолжение работ по улучшению интерфейса настроек, навигации, магазина. Изменения в меню, включая изменение скина входящих сообщений. Добавлены новые "Поточные Приватные Сообщения" в настройки чата. Эта опция появится также в сообщениях отряда и клана. Новые уровни саботажа Орокин! Как часть Операции: Незванные Гости, эти новые грибридные карты будут сочетать в себе Бездну с различными локациями из Солнечной Системы. Новые украшения Додзё - Телепортеры! Начиная с сегодняшнего дня Вы сможете ставить телепорты в своем Додзё! Эти крашения могут быть построены и названы, и разбросаны по додзё. Когда Вы вступите с ними во взаимодействие, Вы сможете выбрать тот телепорт, к которому хотели бы переместиться - и телепортироваться! Добавлены улучшения к Призу Вора и туториалу новых игроков, включая: - Индикатор прогресса всего туториала. - Удалены некоторые передачи. - Удалены некоторые единицы оружия, доступные для выбора.
- Выбор оружия уменьшен с 3 до 2 - Уменьшен набор способностей варфрейма до 1 способности в ходе обучения Изменения: Отключены Локальные Отражения и High Dynamic Range на некоторых видеокартах, совместимых с DirectX 9, которые в должной мере не поддерживали эти функции. Сообщение "Доберитесь до точки эвакуации" теперь будет проигрываться после того, как таймер выживания доходид до 0. Сообщение "Операция прошла успешно" также будет передаваться до сообщения "Возможна эвакуация". Изменения в ПвП: Множитель атаки Бури Клинков Эша в ПвП уменьшена с 0.5 до 0.25. Улучшения прицеливания снаряда Призмы Мираж. Энергетический Вампир теперь не будет давать энергию Банши, делающей Звуковой Взрыв, чтобы не допустить бесконечного использования энергии. Улучшено отображение шрифтов с уроном для более чёткого восприятия при увеличении чисел. Ускорена загрузка в меню кастомизации Куброу. Улучшена производительность Призмы Мираж и Чёрной дыры Новы. Улучшена процедурная генерация уровней в Выживаниях Бездны, что бы исправить некоторые проблемы с ИИ о которых часто говорили игроки. Это исправит ситуации, когда вы могли видеть двери через соседние плитки, лишние коннекторы, которые никуда не вели и другие проблемы вызванные процедурной генерацией уровня. Дополнительные улучшения для медленных Клиентов, которые заставляли весь отряд висеть на экране загрузки. Улучшена наглядность приглашений Кланов/Альянсов при обработке всех этих приглашений с высоким приоритетом, которые будет видно при входе. Исправления: Исправлена ошибка, при которой задний фон отображался некорректно при выборе Экстрактора. Исправлена ошибка, при которой Удар Души Некроса не работал в PvP матчах. Исправлена ошибка, при которой чертежы оружий Сталкера не отображались на кране завершения миссии. Исправлен вылет, связаный со входом в то же Додзе быстро два раза подряд. Исправлено число вылетов и проблем с составлением отряда. Исправлена ошибка, при которой кнопка Отмена не работала в ... Исправлена ошибка, когда украшения оружия делали нечитаемым текст в меню паузы и сообщениях инбокса. Исправлена ошибка, при которой неприличные слова можно было использовать как названия Кланов. Исправлена ошибка, при которой достижение Спаситель Земли не было вознаграждено после победы над Вэй Хеком. Испрвлена ошибка, когда звуковой эффект взрыва дронов и проигрывался корректно из той зоны где дрон был уничтожен. Исправлена ошибка, при которой Спектры Мираж не могли использовать Призму. Исправлено множество дыр в карте уровней саботажа Верфей. Исправлена ошибка, при которой текст в Арсенале накладывался друг на друга при смене нового оружия на пустой слот. Исправлена ошибка, когда игроки не могли разблокировать локации Солнечной системы через Темные Сектора, которые не имели проведенного к ним монорельса. Исправлена ошибка, когда игроки могли забрать награду за оборонительную миссию, но при этом не покидали ее. Исправлена ошибка, при которой экипированное снаряжение отображалось в сокращенной форме - шлемы, скины и другие аксессуары. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать ключи для Башни в качестве составляющего чертежей, если у них имелся один тип ключей. Исправлена ошибка, при которой пойманные "Вихрем" Вобана противники крутились и дергались нелепым образом. Исправлена ошибка, когда оружие ближнего боя (например Галатин с аксессуарами) и присоединяемые украшения блокировали пользовательский интерфейс. Исправлена ошибка, из-за которой "Благословение" Тринити полностью восстанавливало здоровье силовому ядру Фомориан на миссиях Кражи. Исправлена ошибка, при которой Эш мог использовать "Бурю Клинков" на противниках у панелей на миссиях типа Перехват, что приводило к некорректному отображению - ИИ новых противников их игнорировал. Хотфикс 14.7.1 -Исправлена ошибка, когда вместо субтитров отображались пути к файлам -Исправлена проблема, когда после прохождения миссии Врата Гринир игрок всегда получал Ящики Гринир в качестве награды\предмета. -Исправлены большие меши в бездне, которые соединялись с другими комнатами. -Исправлена потенциальная проблема с загрузкой на Фоморианские Миссии вместо ивента. -Исправлено зависания/вылеты игры которые происходят в конце миссии если Страж или Куброу были убиты на ней.
| |
| |