Пятница, 13.06.2025, 05:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление 14.5: Раскопки
shketbossДата: Четверг, 28.08.2014, 22:12 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Обновление 14.5: Раскопки
 
ОПЕРАЦИЯ КРИОТИК-ФРОНТ
Выкопай ценные артефакты!
 

 
Послание от Таинственного Незнакомца:
 
Тенно,
 
Надеюсь вы простите, что та скрываю свое настоящее имя, но дела в таких кругах требуют повышенной осторожности.
 
Я очень большой поклонник Тенно, вы столько всего сделали с этим устаревшим снаряжением. Вот почему я обеспокоен появлением фоморианцев Балора. Думаю, мы оба понимаем, что ваши варфреймы их не остановят. 
 
Но я могу помочь вам.. За определенную цену.
 
Видите ли, у меня есть тяга ко всему редкому и экстраординарному, и недавно я узнал об одном веществе, называемым Криотик. Если хотите - я предоставлю необходимое оборудование и координаты для его добычи. В обмен, я поведаю о том, что я знаю о технологии, которая поможет справится с этой угрозой, с Балором.
 
Чтобы подсластить эту сделку, я готов даже наградить тех, кто покажет лучшие результаты особыми наградами.
 
Должен заметить, что кое-какие ваши действия говорят о хорошем вкусе, если наше партнерство будет успешным, мы узнаем друг друга получше. 
 
С наилучшими пожеланиями,
Ваш новый коллега
 
ВОТ ЧТО ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ:
-Вы получите сканер в локации, которая появится на карте
- Соберите Энергетические Ячейки, оставленные врагами и доставьте их к сканеру для активации и сохранения их энергии. Вы можете проследить заряд сканера на карте вашего интерфейса. Если он достигнет 0% процесс остановится и пока заряд не будет восстановлен. 
- Защитите сканер, т.к. с его помощью вы найдете сокрытую локацию. Как только сканер ее найдет, она появится на вашей карте. Проследуйте к локации и найдите экскаватор для раскопок артефактов. 
- Внимание! Волны врагов попытаются уничтожить ваш экскаватор, т.е. вы должны защитить его. Экскаватор будет терять энергию. С помощью сканера, вы должны собрать Энергоячейки и держать их активированными. 
- Как только артефакты будут откопаны, вы можете эвакуироваться из локации или подождать еще одного сканера и повторить процесс. 
- Для операции будут открыты три случайных локации
 
ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ:
- Если экскаватор будет уничтожен до того как найдет артефакт, миссия считается проваленной
- Операция начинается сейчас и продлится до Среды, 3 сентября, 12 часов дня EDT (-4 UTC)
- Операция Криотик Фронт начинает новый вид миссий, который заменит миссии Выживания на земных локациях
-Представляем вам Криотик - новый ресурс, который будет доступен только в режиме Раскопок. 
- В каждой точке уровней ниже, вы открываете новую локацию в Операции. Выбор за вами - либо продолжить раскопки на Земле, либо пойти на новые локации. Обратите внимание, что каждая новая локация - это более трудные враги, но очки будут зарабатываться быстрее. 
 
НАГРАДЫ:
С каждой раскопкой вы получите количество Криотика на базе ваших достижений (макс.100). Чем больше Криотика вы найдете, тем выше будет награда!
Более 500 очков - значок ивента
Более 1000 очков - Набор модов "Ice Pack" (4 мода)
Более 3000 очков - Латрон Призрак и скин Глаксон
 
НАБОР ОЧКОВ КЛАНАМИ
Лучшие три клана получат золотой, серебряный и бронзовый трофей
В таблице очки клана будут суммироваться по результатам лучших персональных достижений.

 
 
Дополнения:
 
- Превью нового уровня - Ледяная Планета Корпуса! Отправьтесь на нее с боевыми товарищами Тенно в ивенте Криотик-Фронт и исследуйте замерзшую тундру!
- Новый режим игры - Раскопки! Этот режим заменит миссии выживания на планетах, попробуйте и дайте нам знать, что думаете о нем! Цели таковы: Ищите артефакты, запитывая сканеры с помощью энергетических ячеек, которые выпадают из врагов, и защищайте раскопщиков артефактов так долго, как только сможете!
Новое оружие - ГЛАКСИОН
Излучает смертельный фотонный луч, который останавливает движение молекул, вызывая мгновенную и болезненную заморозку.
Новое оружие - КРОНЕН
Тонфа Кронен воскрешает смертельный стиль ближнего боя, который однажды был потерян в веках.
Новое оружие - НАКОР
Микроволновая пушка, создающая поле из мощного высокочастотного поля, которое нагревает и спекает жертву изнутри.
Новые настройки внешнего вида - 2 новых набора цветов, Цветовая Палитра Лотос и Палитра Эксимус!
Новые настройки внешнего вида - Хекат Сандана!
Новая визуализация модов - уже здесь!
Динамическая музыка Корпуса! Также как у Гринир и Зараженных, на миссии Корпуса будет играть своя собственная музыка, динамически генерируемая в зависимости от событий в миссии.
Добавлена новая категория Порабощенные в статистику убийств.
Добавлена опция "Говорить" в контекстное меню недавних игроков, которая будет открывать окно приватной беседы.
Добавлена поддержка DirectX10!
Добавлена поддержка NAT-PMP, чтобы улучшить стабильность работы с сетью.
Добавлена возможность выключения урона/опыта в настройках игры
 
Дополнения и изменения Куброу:
 
Добавлена настройка цветов, доступная в 4 различных наборах! 2 набора - самые популярные из тех, что уже существуют.
Добавлен базовый набор цветов, который включает 5 оттенков, с которыми вы сможете экспериментировать, за 100к кредитов.
Куброу теперь в режиме свободного передвижения на Лисет!
Цена стабилизаторов ДНК уменьшена со 100 килокредитов до 75.
Добавлена кнопка "Передать Лотос" для ненужных Куброу. Не бойтесь, Лотос позаботится о них!
Добавлена дополнительная анимация для щенков Куброу.
Добавлен фильтр для модов на Куброу.


 
shketbossДата: Четверг, 28.08.2014, 22:12 | Сообщение # 2

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
Изменения Варфреймов:
 
Изменения Оберона:
 
Броня:
Базовая броня Оберона увеличена до 150.
 
Кара:
Снаряды, которые респаунятся после воздействия на цель будут самонаводящимися, а не просто летящими по направлению.
Увеличена скорость снарядов на 50%.
Усилен шанс проявления Радиации на изначальной(первой) цели.
Теперь вместо легкого оглушения, изначальная(первая) цель полностью сбивается с ног.
Усилен шанс Пронзания для всех задетых противниках.
 
Святая Земля:
Союзники не будут испытывать эффекты (proc), если находятся под действием Святой Земли.
Святая Земля будет снимать все имеющиеся в данный момент эффекты с союзников.
Броня увеличена на 5/10/15/20% за ранг для всех союзников под влиянием Святой Земли.
 
Восстановление:
Изменено на более уменьшенные базовые затраты и энергию/сек. Все бенефиты Восстановления достигаются при попадании выстрела в союзника.
Увеличено исцеление 200/250/300/400 на каждый ранг. 
Когда мишень полностью восстановлена, эффекты статуса удаляются.
Кровотечение, на которое воздействует Восстановление, замедляется. 
 
Искупление:
Статус урона радиации добавлен в урон мишеней.
Небольшой эффект Ослепляющего Света добавлен для усиления способности, но только для врагов, кто сумел выжить. Ослепляющий Свет будет применяться к врагам, которые переместились в радиус поражения и были ослеплены при воздействии на них Ослепляющим Светом. 
 
Изменения Вобана:
- Вихрь Вобана будет масштабироваться модами увеличения зоны действия и продолжительности.
 
Изменения Никс:
Поглощение исчерпывало энергию на время - 10 единиц за секунду, затем было уменьшено на 4 единицы за секунду, а теперь будет работать в зависимости от поступающего урона - 8 единиц энергии на 1000 входящего урона. Эти значения модифицируются модами.
 
Изменения Новы:
Для компенсации наиболее лучшего распределения опыта, в момент запуска цепной реакции Молекулярного Заряда, основной опыт распределяется тому, кто начал цепную реакцию. До этого, Нова потребляла бОльшую часть распределяемого опыта. Теперь же, "оружие и инициатор" проходят до конца всю цепочку взрыва ( т.е. если я "Прайм" и вы взорвали комнату, вы получаете "убийства" и опыт на используемое оружие.) 
Исправлены некоторые случаи, когда запуск 2х Молекулярных Зарядов приносил неожиданные результаты (радиус поражения и сила взрыва определяется по последней применимой способности). 
 
Изменения Рино:
Добавлен счетчик интерфейса для Рино, указывающий сколько времени осталось и как долго ждать до очередного применения. 
 
Изменения Банши:
Моды Банши Сонар, Детектор Противника/Инстинкт Охотника теперь действуют вне зависимости от камер наблюдения и турелей. 
Мод Банши Сонар теперь отражает цвета энергии. 
 
Изменения Сарины:
Теперь способность Сарины Мизама может быть использована в момент нахождения ее в воздухе.
 
Изменения:
Значительно улучшена продолжительность загрузки, в особенности для жестких дисков ноутбуков.
Изменены спецэффекты лазеров дверей, когда они находятся под влиянием способностей Мираж, для лучшего отображения возможность пройти их безопасно.
Обновление нескольких звуков окружения: больше изменений касательно передвижений Тенно, исправления ритма и такта шага во время бега по стенам.
Добавлены некоторое диагностические сообщения для обозначения проблем с приглашениями или присоединением к сессии.
 
Исправления:
Исправлена ошибка с интерфейсом, которая отображала характеристики "Атаки с Концентрацией" у холодных оружий.
Исправлена ошибка, при которой панели "Сессии Клана" и "Сессии Друзей" показывали сессии в режиме "Только по Приглашению" или в которых цель была достигнута, к которым нельзя было присоединиться.
Исправлена неспособность расходуемых восстанавливающих тотемов передвигаться вверх и вниз в лифте.
Исправлены заморозки игры, связанные с завершением постройки декораций в Додзе.
Исправлена ошибка, из-за которой цвет брони Дендра не обновлялся до того, как выйдете из меню "Присоединяемые украшения" в Арсенале. Эта исправка также затрагивает эффекты Эмбер, шлемы Новы, струи из плеч Фроста, огненный ирокез Эмбер Прайм, а также Сильву и Эгиду.
Исправлена ошибка, при которой Сильва и Эгида не имели огненных эффектов при просмотре в Кодексе.
Исправлена ошибка, при которой Стражи "вибрировали" во время использования лифта.
Исправлено несколько навигационных дыр в нескольких картах, в особенности те места, где могли застревать Зараженные.
Исправлена ошибка, при которой Куброу появлялись позади игроков во время вводящего ролика.
Исправлена ошибка с навигацией контроллером в режиме "Big Picture".
Исправлено несколько ошибок локализации в нескольких языках.
Множество исправок, касающихся с вылетами и заморозками.
Исправлена ошибка, при которой открытие меню "Прогресс Миссии" в движущемся лифте заставляло камеру оставаться в одном месте, пока это меню не закроется.
Исправлена ошибка, при которой интерфейс игрока переставал работать после возрождения.
Исправлена ошибка, при которой на клонов Зеркальной Галереи Мираж не воздействовали некоторые моды (например, Увеличение Калибра).
Исправлена ошибка, при которой после принятия приглашения или присоединения к игре друга через список друзей, игрок застревал с надписью "Пожалуйста, подождите".
Исправлена ошибка, при которой игроки в Конклавах могли пригласить в сессию кого угодно, вне зависимости от рейтинга Конклава.
Исправлена ошибка, из-за которой лояльность Куброу не восстанавливалась при не законченном взаимодействии с ним.
Исправлена ошибка CL 821824: восстановлена работа модификатора "Укус" для Куброу, который некорректно влиял на базовый урон (не думаем, что найдется время пересчитать баланс урона для фикса до среды).
Исправлена ошибка со скрытыми и зависшими сессиями Додзе, после того как игроки подключались к сессиям редактирования монорельса.
Исправлена ошибка с Мобильной Защитой с Зараженными, при которой газ, наносящий урон игроку на втором пункте защиты также наносил урон защищаемому объекту.
Исправлена ошибка с командой "/invite", при которой она неисправно работала во время поиска сессий.
Исправлена ошибка с Санданой Пира, при которой она выпадала вперед при просмотре сзади.
Исправлена ошибка, при которой на Алертах-Защитах на карте Галлеон Гринир, появлялось сразу несколько защищаемых объектов.
Исправлена ошибка, при которой счет Экстракторов в Кузнице показывал "1", когда игрок имел несколько Экстракторов того же типа.
Исправлена ошибка, при которой игрок мог изменить управление во время обучающей миссии так, что важные функции можно было оставить без соответствующей кнопки.
Исправлена ошибка, при которой ресурсы, упавшие в ямы, оставались там со стороны Клиентов.
Исправлена ошибка, из-за которой Гелиoс бесконечно сканировал предметы, не занесенные в Кодекс, например, турели в Бездне, дуговые ловушки, лазерные сенсоры Гринир над дверьми, выбиваемые решетки и вентиляторы.
Исправлена ошибка с Декс Фурис, при которой цвет огневой вспышки нельзя было изменить.
Исправлена ошибка, когда расходники, приобретенные из меню арсенала, не были автоматически экипированы.
Исправлена ошибка, при которой игрок проходил тест на повышение ранга, но показатель ранга не обновлялся в профиле в меню паузы.
Исправлена ошибка, при которой быстрое нажатие кнопки переключения видимости окна чата во время выхода из любого внутримирового интерфейса в корабле приводило к тому, что окно чата оставалось полуоткрытым, а экран затемненным.
Исправлена проблема, касательно случаев в которых игрок находясь на окне управление монорельсом, 
нажимал кнопку паузы и меню паузы оказывалось позади окна управления монорельсом.
Исправлена проблема в которой критический урон и критический шанс не увеличивались модами для оружия Стражей.
Я не могу подтвердить, является ли это проблемой UI или проблема в том, что страж не имеет цифр урона из-за чего не работает критический урон.
Исправлена ошибка с перекрывающимся текстом при развертывании Солнечного Монорельса.
Исправлена ошибка, когда игрок мог пытался вызвать меню паузы, просматривая какой-либо раздел Кодекса, что приводило к нарушению в последовательности работы пользовательского интерфейса. Теперь вызов меню паузы будет срабатывать так, как если бы игрок захотел закрыть текущий экран.
Исправлена ошибка, когда на миссиях в Темном Секторе игрок ничего не мог сделать в определенных условиях.
Исправлена ошибка, когда игроки могли пройти обучение, не заработав очки опыта для оснащения, что впоследствии приводило к ошибкам на игровом аккаунте.
Исправлена ошибка, из-за которой длинные имена Куброу выходили за рамки меню стазисных слотов.
Исправлена ошибка с тестами на повышение ранга, которые отображались непроходимыми, если не было экипировано подходящее снаряжение, а игрок не получал об этом  никаких подсказок.
Исправлена ошибка, при которой у игроков наблюдалась некорректная работа режима наблюдения и при которой они не могли ничего сделать, а только ждать завершения миссии, если игроки перезаходили в сессию после игры, в которой растрачивали все "возрождения", в той же сессии.
Исправлена ошибка, когда выпадающий список по подбору команды оставался виден в клановом меню, если тот был открыт через карту Солнечной системы, что приводило к дупликации ссылок, из-за чего становилось невозможным изменить способ сортировки кланового списка.
Исправлена ошибка с использованием цепляюще-тянущих атак на "Линьке" Сарины и "Приманка" Локи Древними Зараженными и Скорпионами Гринир, из-за нее работа атак была некорректной (на несколько секунд задерживала их, а если "Линька" использовалась повторно, то происходил сбой в выполнении скрипта их поведения). Также исправлена подобная ошибка с лучевыми атаками Вэя Хека.
Исправлена ошибка со слотом оружия в Арсенале в момент замены Стража на Куброу. 
Исправлена ошибка с "пустыми" видами "Курка" Пенты, Кастанаса и Деконструктора на интерфейсе.  
Исправлена ошибка со случайной экипировкой из-за некорректно работающего курсора в Арсенале - курсор мыши в Арсенале отключен. 
Исправлена ошибка с оружием ближнего боя, когда контекстное действие ( взлом консоли, оживление союзника) вызывало дополнительные действия оружия ближнего боя после завершения контекстного действия.


 
MaNiaCSPeCДата: Пятница, 29.08.2014, 21:06 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
За хорошую посещаемость на форуме
Цитата shketboss ()
Добавлена настройка цветов, доступная в 4 различных наборах! 2 набора - самые популярные из тех, что уже существуют.
 
Я весь магазин перерыл, пока не открыл оригинальное сообщение )


- Война заканчивается тогда, когда никого не остаётся в живых... © Платон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz