 |
| Понедельник, 07.07.2025, 10:40
|
ОБНОВЛЕНИЕ 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
| |
shketboss | Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:54 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Добавлено: Добавлена опция "Принять от всех" в режиме ожидания заявки от друзей в меню "принять приглашение друга". Добавлены 3 Диорамы прошлых победителей конкурса Диорам! Наши поздравления Casardis, 9Hopper и FireTempest. Найти диорамы можно в Кодексе! Добавлен бег по стенам для NPC - спектры, агенты по спасению и кубрау смогут научиться бегать по стенам от игроков. Усилена атака оружием ближнего боя при беге по стенам, если вы экипированы модом концентрации атаки. Добавлена новая анимация оживания на миссии. Новый Опыт Пользователя 2.0! Наши игроки часто жалуются, что обучиться основам игры Warframe довольно трудно! Обновление 14 донесет до вас совершенно новый подход к обучению и игровому опыту новичка, что уменьшит подобные жалобы, имевшие место в старой системе. Как это будет, почитай ниже! Новый Опыт Пользователя 2.0 включает в себя новую учебную миссию и цель представления игрокам сюжетной линии Warframe как намного более иммерсивный способ изучения управления игрой. Цели Опыта Пользователя 2.0 - это улучшенное разъяснение игровых систем и меню, позволяющее игроку закончить миссии и узнать об игре больше, чтобы не быть перегруженным информацией о Кузнице/Арсенале/Магазине/Чате/Модax. Все это будет разблокировано по окончании миссии. Координация и формирование группы в лобби улучшено для сохранения игроков вместе Добавлены начальные моды, которые будут выданы игрокам по ходу обучения - это позволит им усилиться полезными модами. Каждому игроку, имеющему аккаунт Warframe рангом 1 и выше будет дано на выбор 2 режима: 1. Просмотреть Историю, 2. Пропустить просмотр Истории. Оба выбора позволят ознакомиться с деталями Обновления 14, но те, кто захочет принять участие в опыте игрока, может это сделать без открытия нового аккаунта. Вновь открытый аккаунт, либо игроки рангом 0 не смогут пропустить режим Истории. Система Заданий У Warframe появилась система игровых заданий. Новый Опыт Пользователя 2.0 представляет вам Приз Вора как дебютное задание! Технический пронцип игры - это создать в игре связанные миссии и задания. Новейший варфрейм Мираж будет доступен через Систему Заданий! Генетическая Кузница, используемая для взращивания био - образцов, доступна через Систему Заданий! Корабль игрока Корабли игроков прибыли! Переработанный и измененный интерфейс погрузит вас на собственный космический корабль Лисет! Представляем вам Ордис! Головной Щит корабля Лисет! Новый персонаж - это подлинная система управления, наконец то заработавшая и готовая послужить Тенно после сотен лет забытия. Лисет дает доступ ко всем главным системам, меню и компонентам через контекстуальные устройства корабля. Они открываются через задание Приз Вора. Если вы ветеран, который решил не играть Пролог, они будут готовы для вас к работе. Корабль игрока имеет игровой интерфейс и меню, выглядящий как в реальном мире, с меню Быстрого Доступа для ускоренного доступа. Реальный Интерфейс Нажатие кнопки Esc/Старт на контроллере включит Реальный Интерфейс. Используйте это в игре для нормального использования Esc в настройках меню. Используйте Esc для облегченного доступа к украшениям и их правке в додзе, вместо обычного поиска по конзоли. Нажав кнопку ESC/Старт на контроллере, вы увидите " Прогресс текущей миссии", отображающий все подобранные предметы и детали этой миссии. Новый интерфейс результатов миссии! Вы сможете увидеть результаты вашей предыдущей миссии! Скромное оформление будет расширено по получении обратной связи и опыта с Лисет. Генетическая Кузница и Кубрау Когда то Кубрау были животными в Орокин. Одомашненные Кубрау могут быть ваши через исспедования в Генетической Кузнице корабля Игрока! Новое задание разблокировать Генетическую Кузницу создано для размножения биологических образцов! Создайте Кубрау найдя яйцо Кубрау и взрастив его в Генетической Кузнице! Разные виды Кубрау будут обладать различными боевыми и небоевыми качествами! Позаботьтесь о боевых качествах Кубрау, сделав их более эффективными и снабдив мощными модами. Создайте генетический шаблон вашего Кубрау, который вы сможете продать и собрать для создания совершенного питомца. Выполни Задание Куброу, сразив механического четырехного врага! NOTE: This is a hint in English for players to play the jackal to get the quest, we aren’t being EXPLICIT, hint at this in whatever way makes sense in your language. Моды Куброу: Найди 16 новых модов для своего Куброу через дропы Дикого Куброу! Забота о своем Куброу означает, что вы должны постоянно общаться, тогда он будет весел! Временно уезжаешь? Куброу может оставаться долго в состоянии покоя, поэтому не забудь успокоить его пока в отъезде! Варфрейм Мираж! Мираж - варфрейм Новое задание для получения Миража! Мираж- мастер иллюзии, Мираж ставит врагов в тупик в артистичном и мощном стиле. Если ты ищешь Миража, ты найдешь его на задании. Мы можем удостовериться в силе ее чар. Внутри хранилища, задание лежит, как часть темного и зараженного небосвода. NOTE: this is a hint in English for players to go to corrupted vaults to get Mirage Quest. You can hint at this in whatever way makes sense in your language Регион Зараженных: Эрида! В Обновлении 14 Зараженные снова захватили Эриду. Игровые режимы в регионе: Саботаж Улья, Зачистка и Выживание. Новое оружие! Дополнительное оружие Акзани! Сильва и Эгида: меч и бортовое оружие, созданное по концепсии победителя конкурса "Дизайн Холодного Оружия" SilverBones. АкЗани - отборное оружие Миража, скорострельный парный пистолет быстро успокоит врага навечно. Сильва и Эгида: жгучая комбинация меча и щита - отличный баланс для защиты и атаки Тенно. В руках мастера даже щит становится смертоносным орудием атаки. Создан победителем конкурса Дизайна оружия ближнего боя SilverBones. Увеличение Темных Секторов! А вот и новый конфликт! Новый игровой режим сменит существующий Конфликта Солнечной Монорельсы. Выберите клан или альянс и играйте роль в атаке или обороне в этой многошаговой миссии. СХЕМы: Различные уровни созданы вашими кланами и альянсами монорельсов! До 4 игроков в каждой команде, а также пустой слот, автоматически заполняемый Спектром. Повысь уровень модов по ходу игры! Защити свою позицию и ввод спектров! Разрушь рельсу: провал против успеха Объявление: Развертывание Солнечной Монорельсы было приостановлено 15 июля в целях подготовки этого обновления. Мы известим вас о времени возврата к обычному расписанию Развертывания. Вы Тактик клана или альянса? Найдите новую СХЕМу участка кастомизации в лаборатории Орокин! Используйя СХЕМу, вы сможете изменить ваши монорельсы клана и альянса путем выбора порядка расположения комнат, башен и пунктов создания спектров! Члены клана и альянса смогут войти в СХЕМу и вложить ресурсы на эти цели! Применение ваших СХЕМ на монорельсы в неконфликтом положении подготовит их для следующего Конфликта! Боевые награды теперь пропорциональны вашему вкладу на миссии. Для этого игрового режима, атакующие должны уничтожить "ядро", а защитники должны помешать этому. Чем больше урона вы нанесете ( или предотвратите), тем больше наград вы получите. Музыкальные добавления: "Добавлена музыка на миссиях Гринир и Зараженных, со скорым добавлением на миссиях Корпуса! " Игра теперь более "разумно" подходит при выборе музыки боя и общего плана. Мы используем метод смешанного подхода, т.е. игрок все время слышит разные фрагменты музыки! 3 новых альтернативных шлема! Шлема Миража Арлекин, Кетос Гидроида и Зефир Тенгу! Изменения Сарины: Изменены визуальные и др. эффекты Линьки Удалены эффекты Статуса у Линьки при ее применении Изменения Валькирии: Истерия переработана заново - новые звуковые и визуальные эффекты Балансировка! Комбо! Истерия полностью переработана - новая анимация и озвучка! Активируйте Истерию Валькирии, используя новые комбо и боевые приемы! Истерия Валькирии теперь влияет на бонусы от комбо оружия ближнего боя! Чем выше уровень комбо, тем сильнее урон, наносимый Истерией! Изменения Вольта: Электрический щит теперь имеет таймер использования. Если использовано несколько щитов, то будет отображаться время последнего щита.(примерно как Снежная Сфера Фроста)
| |
| |
shketboss | Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:54 | Сообщение # 2 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| Изменения врагов: Скорпионы смогут стягивать Вас с отличной от них высоты, ящики\лесницы и т.д. Максимальный запас здоровья врагов теперь не ограничен 65535. Увеличена вместимость украшений комнаты трофеев для нормального размещения оных. Изменена картинка Рука в секции Враги Кодекса. Изменения Зараженных: Ползуны будут передвигаться быстрее. Новые анимации для дальних атак Древних. Исправлена дальняя атака Электрического Ползуна, он будет атаковать противника в зоне поражения. Изменения в анимации атаки Ракетного Ползуна, гранаты будут более заметны. Четырёхногие так же будут передвигаться быстрее. Взрывоопасные бегуны больше не будут взрываться при смерти от оружия ближнего боя. Взрыв будет оглушать, урон от взрыва увеличивается с уровнем. Прыгуны: прыжок может быть блокирован. Урон увеличивается с уровнем Древние смогут притягивать врагов. Можно заблокировать или уклониться. Древние - улучшена механика опрокидывающей атаки. Может быть блокирована. Токсичные Древние - Наносят урон ядом, дают бонусный ядовитый урон союзникам. Даёт дополнительное сопротивление Газу и Яду союзникам. Древние Целители - соединяется с ближайшими союзниками, любой урон союзникам лечит Древнего, вплоть до 150% здоровья, вычисляется от текущего здоровья > 100%. Уменьшается получаемый союзниками урон. Целитель теперь имеет Закостенелую броню, как и все другие Древние. Прыгуны научились уклоняться. Древние Разрушители - уменьшает урон от Радиации и Взрыва ближайшим союзникам. Атака ворует часть энергии, но не всю. Атаки ближайших союзников имеют такое же свойство. Изменения боссов: Для следующих боссов были внесены правки, чтобы соответствовать группе высокоуровневых Тенно! Битвы с ними станут труднее! Тройка, Гиены, Хек, Шакал, Алад В, Саргас, Лефантис, Вор. Говоря о Шакале, внесены правки, уменьшающие уровень оглушения, увеличен уровень босса. Здоровье ног теперь зависит от % основного здоровья, увеличивается с уровнем и делает более трудным его опрокидывание. Время оглушения босса уменьшено, в то время как наносимый урон для его выхода из состояния оглушения увеличен и зависит от % его здоровья, а не установленной величины. Изменения Руин Орокин: Внесены изменения в точки появления врагов на миссиях Выживания Изменена логика построения уровней. Увеличено количество комнат на карте. Увеличено количество врагов. Убрана комната появления с сплетёнными щупальцами, теперь она может появиться только на выходе. Изменения выживания: " Убрана блокирующая выход дверь, поскольку она лишь ограничивает доступные места спаунинга врагов в пределах первых 5 минут. " Увеличено количество маленьких тупиковых комнат, на месте закрытых комнат, чтобы увеличить число мест для появления врагов. Добавлены несколько тупиковых комнат на локациях Астероида, Поселения, Форпоста и Галлеона. Изменены карты Руин Орокин, они имеют больше маленьких комнат, соединяющих большие. Все 3 больших комнаты были сохранены. Комната с огромными корнями больше не появляется между эвакуацией и началом уровня, она может быть лишь ответвлением. Исправлена ошибка с появлением капсул кислорода, когда после активации одной, при условии полного количества кислорода и других капсул, другая капсула не появлялась. Комната появления капсул больше не отключается после использования первой капсулы. После повторного использования первой комнаты, каждый кусочек уровня теперь может иметь на 2-3 активных капсулы больше по достижении предела. Структура уровней немного изменена, система будет посылать капсулы ближе к точке выхода, после выхода из первой комнаты. Исправлено: Исправлена ошибка "Не удалось отправить приглашение на игру", происходящая во время приглашения на игру после открытия списка контактов и сбора им в это время информации о сессиях друзей. Исправлена ошибка возможного скрытия контактов при обновлении списка друзей. Исправлена ошибка необновляемой на сервере статистики скана Кодексом украшений. Исправлена ошибка с участком застревания в трех корнях на лесных локациях. Исправлена старая ошибка игры с симметречностью линий карты. Исправлена ошибка Муталиста Кванта, ведущая огонь по своим
| |
| |
|
|
 |