Вторник, 17.06.2025, 04:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБНОВЛЕНИЕ 13.5.0
FriatДата: Четверг, 29.05.2014, 06:42 | Сообщение # 1

Страна: Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме Русский
Добавлено:
 
Новое оружие - Нами Соло! Владея саблей Нами Соло, ты поразишь врага, разрубая его насмерть! Нами Соло использует стойки Мачете для комбо и может быть куплена или создана.
Новая броня Эдо! 
Данные Меткого Стрелка добавлены в Кодекс
Миссии Перехвата более не ограничены Землей и добавлены в следующие локации:
        Марс - Augustus
        Юпитер - Callisto
        Eвропа - Armaros
        Фобос - Opik
        Уран - Stephano
        Седна - Berehynia
        Эрида - Viver
        Плутон - Cerberus
        Церера - Draco
 
Изменения в калькуляции Крит.урона:
 
Мы изменили работу крит.урона на прокаченном оружии, снабженного модами с шансом крит.урона больше 100%. Возможно вы помните существование "красного крит.урона" много обновлений назад, который происходил по неясной формуле другой чем у Синапса! Ниже указаны разъяснения по новой системе:
Кратко: 
Оружие с шансом крит.урона более 100% получит 2 калькуляции:
1. гарантированное значение уровня крит.урона - обычно выделено желтым цветом
2. вторичный, красный шанс крит.урона основан на оставшемся проценте - он будет отображен как новый, КРАСНЫЙ крит.урон, если он имеется! 
Это означает:
Если ваш показатель равен 125%, то вы получаете один гарантированный крит.шанс и 25% шанса красного крит. урона
Если проходит второй крит. удар, урон расчитывается как сумма успешных множителей крит. удара и значение урона будет показано красным.
Изменено в варфреймах:
Эш
Буря Клинков переработана! Теперь во время использования способности, Эш сможет вызвать до двух клонов, которые помогут игроку в атаке! Это позволит игроку зачистить врагов намного быстрее!
 
Изменения:
 
- Увеличена зона действия и урон у Смертельного Влечения на рангах 4 и 5.
- Заповедь смертельное влечение теперь будет ждать, пока враги окажутся в зоне действия, и затем активирует способность Притяжение.
- Изменена позиция брони на ногах многих Варфреймов.
- Добавлен дополнительный визуальный эффект для Молекулярного Заряда, зависимый от дальности действия, который поможет определять дистанцию, на которой способность влияет на цели.
- Изменены эффекты заряженных атак Экскалибура Прайма.
- Теперь у Спектров со временем будет регенерироваться энергия, что позволит им применять способности по мере регенерации.
- Теперь игроки не смогут двигаться в Конклавах, пока не начнется матч.
- Базовый урон Митры был увеличен, также как и скорость полета снаряда и шанс на срабатывание.
- Изменен внешний вид Бессмертного скина Валькирии.
- Изменены звуковые эффекты взрыва дисковой лазерной пушки моа и врывов дронов.
- Изменено кол-во необходимых сканов для катков Гринир.
- Улучшена анимация больших мечей и топоров.
- Первые раунды миссий перехвата будут проще для соло-игроков, но останутся такими же по сложности для команд из 2-4 игроков.
- Настроена позиция нагрудников для Эмбер, Банши, Валькирии, Зефир, Вобана, Сарины и Никс.
- Новое комбо для стойки Мачете Рассекающий Узор - Мгновенный Потоп!
- Новые комбо для стоек топоров:
Рассекающий Ураган: Sundered Tusk и Drifting Stampede
Раздирающий Журавль: Rampaging Boar!
 
Исправления:
 
- Исправлено большое кол-во ошибок, приводящих к вылетам.
- Исправлено большое кол-во ошибок в локализациях.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли нормально выйти из конклавов.
- Исправлена ошибка с кнопкой Пригласить, которая не появлялась как надо при запуске миссий по ключам.
- Исправлена ошибка, когда в Кодексе не правильно отображалось кол-во модов в инвентаре у игрока.
- Исправлена ошибка, при которой цвет энергии не правильно отображался у игроков-клиентов.
- Исправлена ошибка, когда Молекулярный Заряд не работал правильно в ПВП матчах.
- Исправлена ошибка, при которой враги продолжали преследовать игрока даже после успешной эвакуации.
- Исправлены неправильные реплики Лотос в конфликтах в Темных Секторах.
- Исправлена ошибка, когда даже не экипированные Стражи продолжали добавлять очки для рейтинга Конклавов.
- Исправлена ошибка, когда неправильные значения кол-ва кредитов отображались при вкладе больших сумм в клановое хранилище.
- Исправлены некоторые проблемы навигации ИИ по уровням Верфей.
- Исправлена ошибка, когда скины из набора камуфляжа Шок неправильно использовали пользовательские цвета энергии.
- Исправлена ошибка, из-за которой скины из набора Шок не работали со Снайпертроном Вандалом.
- Исправлена ошибка, когда футляр Хико неправильно использовал пользовательские цвета энергии.
- Исправлены ошибки, при которых ИИ застревал за некоторыми коробками и ящиками на уровнях Обороны в Лесах.
- Исправлена уязвимость, при которой некоторые игроки получали большие суммы кредитов при продаже предметов.
- Исправлены описания стоек Разрывающий Ветер и Сотрясающая Ладонь.
- Исправлена ошибка с отсутствием описания Мистического Шлема Импульс.
- Исправлена ошибка, когда враги оставались в зоне их респауна на миссиях Обороны Бездны.
- Исправлено описание способности Тринити Энергетический Вампир.
- Исправлена ошибка, когда Эш не мог сделать добивание, если до этого на враге была использована Буря Клинков.
- Исправлены ошибки с субординацией модов стражей со стороны других модов. Например, если вы обратили внимание, что Смертельное Влечение на Джинне работает некорректно, то это потому что он помещен во 2/3/4 слот и не был размещен в надлежащем порядке.
 
shketbossДата: Четверг, 29.05.2014, 10:10 | Сообщение # 2

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский
за новый крит респект и уважуха!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz