Friat | Дата: Четверг, 29.05.2014, 06:42 | Сообщение # 1 |
Страна: Российская Федерация
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
| Добавлено: Новое оружие - Нами Соло! Владея саблей Нами Соло, ты поразишь врага, разрубая его насмерть! Нами Соло использует стойки Мачете для комбо и может быть куплена или создана. Новая броня Эдо! Данные Меткого Стрелка добавлены в Кодекс Миссии Перехвата более не ограничены Землей и добавлены в следующие локации: Марс - Augustus Юпитер - Callisto Eвропа - Armaros Фобос - Opik Уран - Stephano Седна - Berehynia Эрида - Viver Плутон - Cerberus Церера - Draco Изменения в калькуляции Крит.урона: Мы изменили работу крит.урона на прокаченном оружии, снабженного модами с шансом крит.урона больше 100%. Возможно вы помните существование "красного крит.урона" много обновлений назад, который происходил по неясной формуле другой чем у Синапса! Ниже указаны разъяснения по новой системе: Кратко: Оружие с шансом крит.урона более 100% получит 2 калькуляции: 1. гарантированное значение уровня крит.урона - обычно выделено желтым цветом 2. вторичный, красный шанс крит.урона основан на оставшемся проценте - он будет отображен как новый, КРАСНЫЙ крит.урон, если он имеется! Это означает: Если ваш показатель равен 125%, то вы получаете один гарантированный крит.шанс и 25% шанса красного крит. урона Если проходит второй крит. удар, урон расчитывается как сумма успешных множителей крит. удара и значение урона будет показано красным. Изменено в варфреймах: Эш Буря Клинков переработана! Теперь во время использования способности, Эш сможет вызвать до двух клонов, которые помогут игроку в атаке! Это позволит игроку зачистить врагов намного быстрее! Изменения: - Увеличена зона действия и урон у Смертельного Влечения на рангах 4 и 5. - Заповедь смертельное влечение теперь будет ждать, пока враги окажутся в зоне действия, и затем активирует способность Притяжение. - Изменена позиция брони на ногах многих Варфреймов. - Добавлен дополнительный визуальный эффект для Молекулярного Заряда, зависимый от дальности действия, который поможет определять дистанцию, на которой способность влияет на цели. - Изменены эффекты заряженных атак Экскалибура Прайма. - Теперь у Спектров со временем будет регенерироваться энергия, что позволит им применять способности по мере регенерации. - Теперь игроки не смогут двигаться в Конклавах, пока не начнется матч. - Базовый урон Митры был увеличен, также как и скорость полета снаряда и шанс на срабатывание. - Изменен внешний вид Бессмертного скина Валькирии. - Изменены звуковые эффекты взрыва дисковой лазерной пушки моа и врывов дронов. - Изменено кол-во необходимых сканов для катков Гринир. - Улучшена анимация больших мечей и топоров. - Первые раунды миссий перехвата будут проще для соло-игроков, но останутся такими же по сложности для команд из 2-4 игроков. - Настроена позиция нагрудников для Эмбер, Банши, Валькирии, Зефир, Вобана, Сарины и Никс. - Новое комбо для стойки Мачете Рассекающий Узор - Мгновенный Потоп! - Новые комбо для стоек топоров: Рассекающий Ураган: Sundered Tusk и Drifting Stampede Раздирающий Журавль: Rampaging Boar! Исправления: - Исправлено большое кол-во ошибок, приводящих к вылетам. - Исправлено большое кол-во ошибок в локализациях. - Исправлена ошибка, при которой игроки не могли нормально выйти из конклавов. - Исправлена ошибка с кнопкой Пригласить, которая не появлялась как надо при запуске миссий по ключам. - Исправлена ошибка, когда в Кодексе не правильно отображалось кол-во модов в инвентаре у игрока. - Исправлена ошибка, при которой цвет энергии не правильно отображался у игроков-клиентов. - Исправлена ошибка, когда Молекулярный Заряд не работал правильно в ПВП матчах. - Исправлена ошибка, при которой враги продолжали преследовать игрока даже после успешной эвакуации. - Исправлены неправильные реплики Лотос в конфликтах в Темных Секторах. - Исправлена ошибка, когда даже не экипированные Стражи продолжали добавлять очки для рейтинга Конклавов. - Исправлена ошибка, когда неправильные значения кол-ва кредитов отображались при вкладе больших сумм в клановое хранилище. - Исправлены некоторые проблемы навигации ИИ по уровням Верфей. - Исправлена ошибка, когда скины из набора камуфляжа Шок неправильно использовали пользовательские цвета энергии. - Исправлена ошибка, из-за которой скины из набора Шок не работали со Снайпертроном Вандалом. - Исправлена ошибка, когда футляр Хико неправильно использовал пользовательские цвета энергии. - Исправлены ошибки, при которых ИИ застревал за некоторыми коробками и ящиками на уровнях Обороны в Лесах. - Исправлена уязвимость, при которой некоторые игроки получали большие суммы кредитов при продаже предметов. - Исправлены описания стоек Разрывающий Ветер и Сотрясающая Ладонь. - Исправлена ошибка с отсутствием описания Мистического Шлема Импульс. - Исправлена ошибка, когда враги оставались в зоне их респауна на миссиях Обороны Бездны. - Исправлено описание способности Тринити Энергетический Вампир. - Исправлена ошибка, когда Эш не мог сделать добивание, если до этого на враге была использована Буря Клинков. - Исправлены ошибки с субординацией модов стражей со стороны других модов. Например, если вы обратили внимание, что Смертельное Влечение на Джинне работает некорректно, то это потому что он помещен во 2/3/4 слот и не был размещен в надлежащем порядке.
| |
| |
shketboss | Дата: Четверг, 29.05.2014, 10:10 | Сообщение # 2 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| за новый крит респект и уважуха!
| |
| |