Среда, 18.06.2025, 21:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обновление 21.4.0: Цепи Харроу
shketbossДата: Понедельник, 14.08.2017, 23:21 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский

Гидроид Обновлён
В море обновился таящийся на глубине ужас и имя ему - Гидроид.
В преддверии всплытия Гидроида Прайм на поверхность, команда пересмотрела способности Гидроида и вот, что мы можем предложить в целях достижения синергии в способностях. Теперь Гидроид приносит шквалы, волны, лужи и щупальца в смертельный ужас океана.
Отзывы приветствуются здесь:
Основные Изменения Гидроида:
  • Базовые Щиты и Броня Гидроида получили усиление!
  • Щиты теперь 375 вместо 345.
  • Броня теперь 200 вместо 65.

    Грозовой Шквал:
  • Грозовой Шквал теперь можно использовать во время Отлива и он будет наносить урон врагам, погружённым в Отлив.
  • Грозовой Шквал теперь можно зарядить для большей Продолжительности (больше взрывов) и большего Урона за увеличенное количество Энергии.

    Приливная Волна:
  • Приливную Волну теперь можно использовать для перемещения без необходимости отмены Отлива (стоит отметить, что скорость Приливной Волны - и следовательно дистанция - будет в два раза ниже при использовании в Отливе).
  • Приливная Волна теперь утягивает врагов за собой.
  • Приливную Волну можно прервать в любой точке, использовав Отлив, чтобы перейти в свою лужу, топя противников, притянутых волной.

    Отлив:
  • Гидроид может затягивать врагов в Отлив, нацелившись и кликнув на них.
  • Отлив можно использовать в воздухе.
  • Прыжки и перекаты прервут использование Отлива.
  • Гидроид теперь может передвигаться в Отливе, затрачивая на это Энергию.
  • Погружённые в Отлив противники будут получать Урон в Секунду, увеличивающийся за каждую секунду, пока они находятся в Отливе.
  • Погибшие противники будут выпущены из Отлива вместо того, чтобы там оставаться.

    Рой Щупалец:
  • Держитесь за корабли, Рой Щупалец получил новый внешний вид прямо с глубин моря! Сможете ли вы призвать Кракена?
  • Рой щупалец можно зарядить, чтобы призвать больше щупалец на большей площади за увеличенное количество Энергии.
  • Щупальца Гидроида теперь будут искать ближайших врагов и пытаться ударить по ним сверху, вместо того, чтобы просто трепаться случайным образом в надежде попасть по чему-нибудь.
  • Рой Щупалец будет появляться из Отлива Гидроида, если был использован во время него.

    Основные Нововведения
  • Мод "Пружинные Наконечники" добавлен в таблицу выпадения у Конкулиста и были увеличены шансы выпадения Модов в качестве противодействия (у редких шансы остались те же, но необычные теперь получить чуть легче).

    Изменения
  • Сделаны улучшения, направленные на время загрузки.
  • Изменено время выпуска при заряженном броске всего метательного оружия в режиме Парного Ношения, чтобы улучшить модель столкновения.
  • Убраны неиспользуемые карты окраски с некоторых материалов, чтобы сделать их отрисовку немного быстрее.
  • Улучшено разнообразие типов миссий на Вылазках.
  • Убрана задержка перед взрывом при полностью заряженном броске Джавлока. Быстрый бросок сохранил задержку, чтобы дать время выйти из зоны поражения.
  • Испытание миссии "Хакер" больше не будет появляться на миссии, где нет консолей для взлома. К тому же, оно не будет появляться на Выживании, Налёте или Перебежчиках, потому что в этих типах миссий консоль для взлома давалась "бесплатно" на старте.
  • Убраны испытания миссии с Узлов.
  • Убрано испытание миссии на "Скрытность" из миссий, в которых вы вряд ли сможете выполнить его:
  • Больше не будет появляться на любой миссии против Заражённых.
  • Больше не будет появляться на миссиях следующего типа: Оборона, Выживание, Перехват, Раскопки, Перебежчики.
  • Больше не будет появляться на миссиях в публичном режиме, так как другие игроки наверняка будут действовать шумно и тревожить противников.

  • Убрано испытание "Стильное Убийство" (сделать 5 убийств в скольжении) из миссий Арчвинга.

    Исправления
  • Исправлена ошибка, из-за которой смена цели миссии "забудьте всё, что делали и убейте всех" случайным образом выкидывала игроков из отряда на миссиях Вторжений (поддерживаемая фракция вряд ли будет рада убивать своих собственных солдат...), как здесь: https://forums.warframe.com/topic....targets
  • Исправлена потенциальная ошибка скрипта с испытаниями миссий "Стрелок" и "Мастер Пистолета".
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Инароса ломалась при возрождении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ящиках квеста "Приз Вора" содержались ресурсы Бездны (например Кристалл Аргона).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оператор застревал в Т-позе после Рывка Бездны в квесте "Война Внутри".
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения типа "Игрок присоединился/покинул игру" приходили в каждую вкладку Чата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мяч Лунаро отображался на экране Навигации после просмотра снаряжения Конклава.
  • Исправлена ошибка, из-за которой различные эффекты свечения не применялись к присоединяемым украшениям в некоторых случаях; чаще всего можно было заметить на головах Каватов.
  • Исправлена ошибка отображение белой полоски здоровья "Обороны" вместо здоровья цели из-за высокой задержки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли возродиться, когда их Страж использовал Самопожертвование.
  • Исправлена ошибка скрипта, которая могла возникнуть, если враг уничтожался мгновенно в Отливе Гидроида (например Заражённые Бегуны).
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторого оружия использовалась некорректная модель, если его выбил Повелитель Драков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты не могли видеть Аркату в Арсенале Каптуры Лунаро.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры Способностей Варфреймов не обновлялись должным образом при использовании Арсенала Симулякрума.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые тупики в Газовом Городе Корпуса отсутствовали на миникарте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Медальоны Синдикатов (и возможно другие предметы) появлялись внутри стены в Лесу Гринир.
  • Исправлены случаи, когда высокие противники застревали под низко висящими камнями в Подводных Лабораториях Гринир.
  • Исправлена дыра на карте на Земле и в миссии Шпионажа на Луа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прыжок за карту Оператором на Аванпосте Корпуса убивал вас, а затем "закрывал" при попытке снова переключиться на Оператора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты PhysX от Кислотных Снарядов не работали на некоторых врагах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс "зарядки тириумной батареи" останавливался, если игрок посмотрит на прогресс миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты при низкой частоте кадров не могли открыть Арсенал в Симулякруме/Каптуре.
  • Исправлено отображение кнопки "Способности" сверху меню при игре за Оператора (вызывало краш скрипта при выборе).
  • Исправлен налезающий текст в Арсенале при модификации оружия с большими цифрами урона.

    Нововведения, Изменения и Исправления Конклава
  • Добавлено опция подбора отряда "только Альянс" в Конклаве.
  • Убран Коррозийный урон по Площади от Кары в Конклаве.
  • Магнит для пуль Кары теперь длится 3 секунды в Конклаве.
  • Увеличен урон заряженного выстрела для всех Луков в Конклаве.
  • Увеличен урон всех Снайперских Винтовок (помимо Ланки) в Конклаве.
  • Увеличен урон Кастанас, который они наносят при столкновении в Конклаве
  • Увеличен урон Приливной Волны Гидроида в Конклаве.
  • Уменьшен урон Теноры в Конклаве.
  • Уменьшен урон Страдавара в автоматическом режиме стрельбы в Конклаве.
  • Уменьшен урон заряженного броска Орвиуса в Конклаве.
  • Уменьшена длительность пассивной способности Гидроида в Конклаве.
  • Уменьшено потребление Энергии Отливом Гидроида в Конклаве.
  • Уменьшена мобильность Гидроида в Конклаве.
  • Гидроид теперь будет терять энергию, если стрелять в центр Отлива в Конклаве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кастанас не наносили урона, если были подорваны в воздухе в Конклаве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сонар Банши переписывал маркеры команд в Командных режимах Конклава, из-за чего команда противников видела красные маркеры друг на друге.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz