shketboss | Дата: Четверг, 28.01.2016, 01:30 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
|  Изменения и Исправления Конклава • Исправлена ошибка, из-за которой публичные матчи становились приватными после Миграции Хоста. • Попадания в голову, которые не имеют мультипликатора урона больше не будут отображаться жёлтыми/большими цифрами в Конклаве. Изменения • Феррит заменил Сплавы в миссиях Бездны. • Увеличена масса Батарей Питания Экскаваторов, чтобы они не катались по всей карте (и выкатывались в недоступные места). • Противников, представленных в Операции "Неоплаченный Долг", теперь можно просканировать и открыть их Ячейку Кодекса. Если вам не удалось просканировать кого-то из-за его скоропостижной гибели, то Послушники будут введены в игру вне Операции, но позже. • Больше нельзя присоединиться к игровой сессии после появления Послушника. Это поможет избежать ситуаций, когда игроки присоединялись поздно и полностью пропускали схватку. • Сделаны изменения в метод получения Мода от Послушника, чтобы избежать массовых миграций хоста и излишней нагрузки на систему подбора отрядов из-за частых в последнее время отмен миссий. Теперь любой Мод, полученный от Послушника будет появляться с "Редким" визуальным эффектом и будет раскрыт только после выполнения миссии. • Изменена стандартная система выпадения Обычных/Необычных/Редких предметов из Послушников, чтобы иметь более ровное распределение. Шанс выпадения Необычных и Редких увеличен вдвое, тогда как шанс выпадения Обычных был снижен. Исправления • Исправлена ошибка, из-за которой плохо было видно кольцо прицеливания Миротворца Мисы. • Исправлена ошибка сложности Wendell: Фобос, где было слишком сложно, как указано здесь: https://forums.warfr...ttle-overtuned/ • Исправлены описания и опечатки у различных Предметов в Магазине. • Исправлена ошибка, из-за которой Фатальное Притяжение Джинна оставляло врагов загипнотизированными навсегда, если страж был убит во время приманивания. • Исправлена ошибка, из-за которой Джинн не мог загипнотизировать врагов без огнестрельного оружия (пример: противники ближнего боя). • Исправлена ошибка, из-за которой Послушники умирали на миссии до того, как успели появиться. • Исправлена ошибка, из-за которой на Послушников применялся статус рэгдолла вместо сбивания с ног. • Исправлена ошибка, из-за которой Размытие экрана оставалось у игроков после того, как был убит противник, который может вызвать это размытие (Форид и подобные). • Исправлена ошибка, из-за которой Ослепляющий Свет прерывал перезарядку.
| |
| |