Пятница, 20.06.2025, 02:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ОБНОВЛЕНИЕ 16.11: ЭШ ПРАЙМ + 16.11.1
shketbossДата: Среда, 08.07.2015, 18:54 | Сообщение # 1

Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
Награды: 21
Репутация: 24
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме Русский

 
НОВЫЙ ПРАЙМ-ДОСТУП УЖЕ ДОСТУПЕН!
 
Неуловимая и смертельная сила, Эш прайм стремительно занимает свое место в Прайм Доступе. Купите Прайм Доступ  “Эш Прайм” сейчас и получите ваши новые праймы мгновенно, включая Эша Прайм, Вектис Прайм и Носитель прайм. Вдобавок к этому вы получите платину со скидкой и Эксклюзивную Экипировку, которую можно получить только через Прайм Доступ!
 
Набор включает в себя:
НОВЫЙ ВАРФРЕЙМ ЭШ ПРАЙМ: Добавьте смертельные способности и разрушительную силу в ваш Арсенал вместе с Эш Прайм, новейшим дополнением в ряды элитных Прайм фреймов.
НОВЫЙ ПРАЙМ СТРАЖ: Дополните ваших Стражей новым Носителем Прайм!
НОВОЕ ПРАЙМ ОРУЖИЕ: Добавьте смертельный Вектис Прайм в ваш Арсенал.
ПРАЙМ АКСЕССУАРЫ: Видоизмените вашего Варфрейма с новой Санданой “Йомоко Прайм” и улучшите вашего Стража комплектом внешнего вида “Унда Прайм”. Получите эксклюзивные аватарки  “Эш Прайм” и ускорьте свой игровой прогресс 90-дневными бустерами Синтеза и Кредитов.
Смотрите наши скрытые таблицы наград здесь: https://forums.warfr...й-дроп-лист/  - новые места будут открыты после того, как Тэнно найдут новую экипировку.
 
 
Изменения Конклава:
 
Эш и Эш Прайм теперь доступны для использования в Конклаве
Вектис и Вектис Прайм теперь доступны для использования в Конклаве
 
 
Изменения Раскопок:
 
Логика появления врагов в Раскопках была заменена логикой появление врагов в Выживании, которая используется с февраля. Вместо слабого потока противники теперь будут приходить более координированной волной с перерывами для стимуляции. 
Не только новая логика появления улучшит ощущения от спаунов, но так же были сделаны умеренные изменения в зависимость от частоты кадров Хоста в системе привязки к ПК.
Первый экстрактор теперь будет активен сразу же после начала миссии, но активация поиска других точек теперь произойдет только после старта первого экстрактора
Улучшена стратегия размещения спауна и противникам больше не придётся преодолевать огромные дистанции, чтобы вступить в бой. Также изменено расположение противников, появившихся до начала Экскавации, и теперь они появляются между игроками и первым Экстрактором, а не на точке Эвакуации.
Исправлены некоторые ошибки текстур экскаваторов, которые иногда защищали противников ближнего боя от выстрелов.
Исправлена ошибка, связанная с работой ИИ врага после того, как Экскаватор, который они атаковали, был уничтожен или завершил работу. Исправлены похожие проблемы с противниками, которые появились до начала первой Экскавации.
Уменьшено количество гнёзд Кубрау, появляющихся на миссиях Добычи Артефактов на Земле.
 
 
Изменения:
Алчное Притяжение работает только для Мэг.
Кошмарных миссиях “Убийство” больше не будет мутатора “На время”.
Английский чат Океании и Хаб, и Английский чат для Азии и хаб были объединены, но подбор отрядов остался раздельным. 
 
 
Исправления:
 
Исправлена проблема, из-за которой некоторое оружие не добавляло урон “Сбросу Антиматерии” Новы.
Исправлено взаимодействие урона некоторого оружия и “Сброса Антиматерии” Новы с Датчиками Гринир.
Исправлена ошибка, вызывающая проблемы с поглощением урона Гибридного МОА “Сбросом Антиматерии” Новы
Исправлен интерфейс, таймер “Катализатора” Эмбер корректно отображает длительность умения, изменённого модами длительности.
Исправлены названия и описания некоторых декораций Додзё.
Исправлен повторяющийся звук сирены в миссиях Захвата.
Исправлены некоторые вылеты игры, связанные с PhysX.
Исправлена ошибка, из-за которой Значок Золотого Черепа не отображался одновременно на Фрейме и Страже
Исправлена ошибка, возникающая при попытке войти в Додзё в качестве Хоста будучи в Отряде, из-за которой игрокам приходилось сначала распустить отряд.
Исправлена невозможность пройти сквозь разрушаемые препятствия на Зараженных Кораблях Корпуса.
Исправлено падение сквозь пол в Оракле в Додзё.
Исправлено постоянное отображение 0 снарядов в обойме Ангстрэма. 
Исправлены некорректные визуальные эффекты “Энергетического Вампира” Тринити.
Исправлен “слипающийся” текст в Биолаборатории Додзё.
Исправлено отображение созданного в кузнице Лизет оружия такого же цвета, как и цвет энергии Лизет.
Исправлена Статная Стойка Эмбер, в которой метательное оружие появлялось парящим в её руках. 
Исправлено отображение Сканеров и Логова Кубрау в Кодексе.
Исправлена ошибка Клиента, которая не позволяла подобрать ключ в Миссияз саботажа в Бездне, после убийства минибосса.
Исправлена ошибка, не позволяющая Клиенту увидеть эффект питания или взрыва экстрактора.
Исправлена Миграция Хоста в конце матча Конклава, позволяя игрокам продолжить игру.
Исправлено сообщение “Волна энергии”, использующее только язык хоста.
Исправлена ошибка, возникающая при присоединению к матчу Конклава, когда он уже закончен..
Исправлены различные проблемы локализации.
 
 
За помощь с переводом спасибо Elmeis, DryMind
 
 
Обновление 16.11.1
 
Исправления:
 
- Части Эша Прайм, Вектиса и Носителя теперь падают в бездне.
- Части Мэг, Вепря и Дакры больше не падают в бездне.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Конструктор сайтовuCoz