shketboss | Дата: Среда, 08.07.2015, 18:54 | Сообщение # 1 |
Страна: Украина
Группа: Администраторы
Сообщений: 2223
| НОВЫЙ ПРАЙМ-ДОСТУП УЖЕ ДОСТУПЕН! Неуловимая и смертельная сила, Эш прайм стремительно занимает свое место в Прайм Доступе. Купите Прайм Доступ “Эш Прайм” сейчас и получите ваши новые праймы мгновенно, включая Эша Прайм, Вектис Прайм и Носитель прайм. Вдобавок к этому вы получите платину со скидкой и Эксклюзивную Экипировку, которую можно получить только через Прайм Доступ! Набор включает в себя: НОВЫЙ ВАРФРЕЙМ ЭШ ПРАЙМ: Добавьте смертельные способности и разрушительную силу в ваш Арсенал вместе с Эш Прайм, новейшим дополнением в ряды элитных Прайм фреймов. НОВЫЙ ПРАЙМ СТРАЖ: Дополните ваших Стражей новым Носителем Прайм! НОВОЕ ПРАЙМ ОРУЖИЕ: Добавьте смертельный Вектис Прайм в ваш Арсенал. ПРАЙМ АКСЕССУАРЫ: Видоизмените вашего Варфрейма с новой Санданой “Йомоко Прайм” и улучшите вашего Стража комплектом внешнего вида “Унда Прайм”. Получите эксклюзивные аватарки “Эш Прайм” и ускорьте свой игровой прогресс 90-дневными бустерами Синтеза и Кредитов. Смотрите наши скрытые таблицы наград здесь: https://forums.warfr...й-дроп-лист/ - новые места будут открыты после того, как Тэнно найдут новую экипировку. Изменения Конклава: Эш и Эш Прайм теперь доступны для использования в Конклаве Вектис и Вектис Прайм теперь доступны для использования в Конклаве Изменения Раскопок: Логика появления врагов в Раскопках была заменена логикой появление врагов в Выживании, которая используется с февраля. Вместо слабого потока противники теперь будут приходить более координированной волной с перерывами для стимуляции. Не только новая логика появления улучшит ощущения от спаунов, но так же были сделаны умеренные изменения в зависимость от частоты кадров Хоста в системе привязки к ПК. Первый экстрактор теперь будет активен сразу же после начала миссии, но активация поиска других точек теперь произойдет только после старта первого экстрактора Улучшена стратегия размещения спауна и противникам больше не придётся преодолевать огромные дистанции, чтобы вступить в бой. Также изменено расположение противников, появившихся до начала Экскавации, и теперь они появляются между игроками и первым Экстрактором, а не на точке Эвакуации. Исправлены некоторые ошибки текстур экскаваторов, которые иногда защищали противников ближнего боя от выстрелов. Исправлена ошибка, связанная с работой ИИ врага после того, как Экскаватор, который они атаковали, был уничтожен или завершил работу. Исправлены похожие проблемы с противниками, которые появились до начала первой Экскавации. Уменьшено количество гнёзд Кубрау, появляющихся на миссиях Добычи Артефактов на Земле. Изменения: Алчное Притяжение работает только для Мэг. Кошмарных миссиях “Убийство” больше не будет мутатора “На время”. Английский чат Океании и Хаб, и Английский чат для Азии и хаб были объединены, но подбор отрядов остался раздельным. Исправления: Исправлена проблема, из-за которой некоторое оружие не добавляло урон “Сбросу Антиматерии” Новы. Исправлено взаимодействие урона некоторого оружия и “Сброса Антиматерии” Новы с Датчиками Гринир. Исправлена ошибка, вызывающая проблемы с поглощением урона Гибридного МОА “Сбросом Антиматерии” Новы Исправлен интерфейс, таймер “Катализатора” Эмбер корректно отображает длительность умения, изменённого модами длительности. Исправлены названия и описания некоторых декораций Додзё. Исправлен повторяющийся звук сирены в миссиях Захвата. Исправлены некоторые вылеты игры, связанные с PhysX. Исправлена ошибка, из-за которой Значок Золотого Черепа не отображался одновременно на Фрейме и Страже Исправлена ошибка, возникающая при попытке войти в Додзё в качестве Хоста будучи в Отряде, из-за которой игрокам приходилось сначала распустить отряд. Исправлена невозможность пройти сквозь разрушаемые препятствия на Зараженных Кораблях Корпуса. Исправлено падение сквозь пол в Оракле в Додзё. Исправлено постоянное отображение 0 снарядов в обойме Ангстрэма. Исправлены некорректные визуальные эффекты “Энергетического Вампира” Тринити. Исправлен “слипающийся” текст в Биолаборатории Додзё. Исправлено отображение созданного в кузнице Лизет оружия такого же цвета, как и цвет энергии Лизет. Исправлена Статная Стойка Эмбер, в которой метательное оружие появлялось парящим в её руках. Исправлено отображение Сканеров и Логова Кубрау в Кодексе. Исправлена ошибка Клиента, которая не позволяла подобрать ключ в Миссияз саботажа в Бездне, после убийства минибосса. Исправлена ошибка, не позволяющая Клиенту увидеть эффект питания или взрыва экстрактора. Исправлена Миграция Хоста в конце матча Конклава, позволяя игрокам продолжить игру. Исправлено сообщение “Волна энергии”, использующее только язык хоста. Исправлена ошибка, возникающая при присоединению к матчу Конклава, когда он уже закончен.. Исправлены различные проблемы локализации. За помощь с переводом спасибо Elmeis, DryMind Обновление 16.11.1 Исправления: - Части Эша Прайм, Вектиса и Носителя теперь падают в бездне. - Части Мэг, Вепря и Дакры больше не падают в бездне.
| |
| |