Воскресенье, 19.05.2024, 19:23
Меню

Главная » 2016 » Июнь » 2 » Искажение «Несущие смерть: Мелег» на ПТС!
21:19
Искажение «Несущие смерть: Мелег» на ПТС!


Мы рады сообщить вам об открытии публичного тестового сервера. В этот раз на нем будет продемонстрировано следующее искажение серии «D». Вам предстоит встретиться с Мелегом — могущественным жнецом армии смерти. Внимательно отнеситесь к выбору классов для прохождения приключения: здесь они имеют решающее значение. Не рассчитывайте, что ваши атакующие бойцы, объединив силы, за максимально короткое время смогут справиться с этим опасным противником. Мелег неуязвим к атакам персонажей без божественной формы, к тому же нанести ему урон можно только в тот момент, когда он переходит в состояние «Ярость». Поэтому основное внимание вам предстоит уделить правильному позиционированию, которое поможет избежать урона и выжить.
Во время сражения Мелег чередует две фазы, циклично следующие друг за другом, каждая из них повторяется по 5 раз. Этот жнец способен подчинять бессмертных своей воле. Готовьтесь к тому, что в ходе первой фазы вам предстоит уничтожать своих союзников, а точнее, их порабощенные тела. После того, как босс накопит 4 единицы ярости, один из членов группы сможет принять божественную форму и сразиться с Мелегом один на один.

Способности босса:
ПЕРВАЯ ФАЗА


Порабощение
Выбирает одного противника и разделяет его тело и дух. Тело порабощенного, подчиненное воле жнеца, начинает покорно идти к нему. Если тело дойдет до Мелега, то дух будет уничтожен до конца боя, а тело полностью подчинится боссу и будет атаковать своих бывших соратников. У духа тем временем отнимаются все способности, он становится основной целью умения «Испытание стойкости», и с периодичностью в 2 секунды вокруг него образуются сгустки негативной энергии радиусом 5 метров, которые наносят урон всем персонажам на площадке.
Убийство порабощенного тела освобождает дух и дает жнецу одну единицу ярости. Смерть духа отнимает у босса одну единицу ярости.

Испытание стойкости
Если в радиусе 10 метров вокруг духа нет других персонажей, Мелег наносит урон только духу. Чем дольше Мелег атакует только духа, тем сильнее его урон. Если вокруг духа в радиусе 10 метров есть хотя бы один персонаж, Мелег наносит равномерный урон всем в радиусе 10 метров вокруг духа. Чем дольше Мелег атакует нескольких персонажей вокруг духа, тем сильнее его урон по ним.
При смене количества одновременно атакуемых целей (только дух или дух с соратниками) у босса отнимается одна единица ярости.

Притяжение загробного мира (умение действует со второго цикла боя и во всех последующих)
Применяется, если во время умения «Испытание стойкости» Мелег атакует только духа.
На всех персонажей накладывается негативный эффект на 2,5 секунды, по окончании которого они будут притянуты к духу. Эффект снимается рывком.

Некротическая аура (умение действует со второго цикла боя и во всех последующих)
Применяется, если во время умения «Испытание стойкости» Мелег атакует нескольких персонажей сразу.
На всех персонажей накладывается негативный эффект с аурой радиусом 10 метров, отталкивающий других персонажей. Эффект снимается очищающими способностями классов поддержки.

Могильная связь (умение действует с третьего цикла боя и во всех последующих)
Мелег выбирает двух персонажей и связывает их между собой могильной энергией на 10 секунд. Если энергия красного цвета, то персонажи должны держаться рядом друг с другом, а если синего — не приближаться друг другу ближе, чем на 10 метров.

Разоружение (умение действует в четвертом и пятом цикле боя)
Мелег забирает оружие одного из персонажей и прячет его в одном из трех призрачных шаров. В двух других скрываются виртхи-приспешники.

ВТОРАЯ ФАЗА (ЯРОСТЬ)


Как только Мелег накопил 4 единицы ярости, он отбрасывает косу и начинает атаковать персонажей новым набором способностей.
Один из персонажей класса «Некромант» может подобрать косу и, получив божественную форму на 1 минуту (или пока не снимет боссу 20% здоровья), начать атаковать босса.
Находясь в божественной форме, персонаж не может менять классы и использовать особые божественные способности.

Взрыв
Мелег отбрасывает всех персонажей от себя на 30 метров.

Призрачная рука
За каждым противником жнеца устремляется призрачная рука, наносящая повышенный урон при столкновении.

Призрачный череп
Вокруг Мелега появляются летающие призрачные черепа, наносящие повышенный урон персонажам при столкновении.

Помощники
На площадку периодически вылезают виртхи и несут жнецу сферы здоровья.

Базовая атака (умение активируется после 15 минут боя)
Наносит урон случайному противнику и оставляет на нем постоянный негативный эффект, наносящий периодический урон.

Не упустите возможности в числе первых сразиться с боссом из следующего искажения серии «D». Участвуйте в тестировании, применяйте различные тактики, ищите ошибки, сообщайте нам о проблемах и оставляйте свои отзывы о новом приключении в специальном разделе на форуме. В благодарность за помощь мы наградим авторов самых полезных отзывов аргентами на основном сервере проекта.



Попасть в приключение смогут все участники с престижем выше 32000 и тактическим чутьем от 100 единиц, обладающие божественной формой. На входе в приключение вы сможете выбрать, участвовать в нем заранее собранной командой или найти группу на месте. В обоих случаях будет работать система уравнивания игроков: участники с низким престижем получат усиливающий эффект, а сложность приключения для всех будет «нормальной». Чтобы без труда найти себе группу, предлагаем вам играть с 19:00 до 21:00 мск.
Все персонажи были скопированы на тестовый сервер утром 1 июня, поэтому они могут несколько отличаться от тех же персонажей с боевого сервера

Чтобы попасть на публичный тестовый сервер, вам необходимо зайти в свой аккаунт в «Игровом центре» (вход доступен под тем же аккаунтом (почтой и паролем), который используется для игры на боевом сервере). Во вкладке «Каталог игр», в разделе «ПТС» вам будет доступен проект «Skyforge ПТС». Если такой клиент у вас уже имеется, мы рекомендуем его переустановить.



Если при нажатии на кнопку «Skyforge ПТС» вы видите ошибку, откройте настройки «Игрового центра» и нажмите «Удалить временные файлы "Игрового центра"».



После скачивания клиента и его установки вы сможете зайти на сервер привычным способом, нажав кнопку «Играть».

Тестирование завершится в 12:00 мск 6 июня.
Если в процессе тестирования вы обнаружите критичную ошибку в игровой механике, обязательно сообщите о ней в специальной теме. Игроки, максимально подробно описавшие условия возникновения возможных проблем, смогут получить до 20000 аргентов. Размер награды будет зависеть от содержания баг-репортов и важности самих ошибок, которую мы будем оценивать по нашим внутренним критериям.
Также нам всегда интересны впечатления игроков о новом контенте. Если вам удастся успешно завершить приключение, не забудьте оставить свои отзывы. По итогам тестирования авторы лучших обзоров смогут получить до 10000 аргентов! Обратите внимание, что каждому игроку доступен бонус только в одной номинации, будь то полезный отзыв или отчет о найденной ошибке!
Кроме того, члены самого слаженного отряда, справившегося с Мелегом быстрее всех, получат по 10000 аргентов. Участникам следующих десяти групп, которые пройдут приключение, мы подарим по 5000 аргентов! Один и тот же персонаж не сможет получить награду за победу над боссом в составе различных команд.
Категория: Skyforge | Просмотров: 683 | Добавил: shketboss | Рейтинг: 0.0/0
Мини профиль
Гость
Читать ЛС ()





Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Чат
статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
html counterсчетчик посетителей сайта
Конструктор сайтов - uCoz