Alek_Venadio | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 17:14 | Сообщение # 1 |
Страна: Российская Федерация
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| "Нужна Алчная Мэг на %mission%!" - именно такая фраза стала появляться все чаще и чаще в чате, когда DE ввели мод "Алчное Притяжение". Однако неужели Мэг как варфрейм не играет абсолютно никакой роли, кроме как увеличенная и улучшенная версия Носителя?
1. Стартовые характеристики 150 Щитов (450 на Ранге 30); 75 Здоровья (225 на Ранге 30); 65 Брони; 100 Энергии (150 на Ранге 30); Скорость передвижения 1.0;
Изначально кажется, что Мэг очень хрупкая и не способна выдерживать длительный огонь. И в каком-то смысле это правда - на более высоких уровнях пара-тройка Режущего эффекта, и можно откачивать. Поэтому сразу можно отметить, что против фракций Гринир и Зараженных Мэг без Алчного Притяжения брать, мягко говоря, нецелесообразно.
2. А для чего же целесообразно? Для Корпуса и Порабощенных. Любой юнит, защищенный Щитами, становится опасным оружием в руках Мэг. Корпус не имеет незащищенных Щитами противников, с Порабощенными все слегка сложнее, но против обеих этих фракций Мэг выступает более чем солидно.
3. Теперь - к Способностям! 3.1. Притяжение - название говорит само за себя. Мэг притягивает врагов к себе в определенном конусе впереди КАМЕРЫ. Это очень важный аспект - несмотря на то, куда смотрит сам варфрейм, Способность будет действовать на врагов, на которых смотрит камера. Притяжение имеет 100% шанс сбить врагов с ног, что делает эту Способность весьма хорошим СС. Также она наносит 300 Магнитного Урона, но использовать Притяжение для нанесения урона на более высоких уровнях нецелесообразно. Цена - 25 Энергии. 3.1.1. Алчное Притяжение - помимо врагов, Мэг теперь будет тянуть и любые ресурсы, включая сферы Энергии и Здоровья, к себе. Именно эта Способность так востребована в некоторых современных стратегиях для выживания на высоких уровнях. 3.2. Поляризация Щитов - Мэг поляризует Щиты себе и в радиусе вокруг себя, эффективно снося 50% максимального количества Щитов врагам и восстанавливая столько же союзникам. Также, игра выбирает наиболее затронутую Поляризацией цель, и испускает взрыв, нанося 2.5х от отобранных Щитов в качестве Магнитного Урона. Может быть, звучит это не очень внушающе, но, поверьте мне на слово, при правильном развитии этой Способности Мэг способна зачищать комнаты, наполненные врагами. Цена - 50 Энергии. 3.2.2 Перенос Щитов - Мэг теперь получает Сверхщиты в размере 50 ед.+50% от отобранных Щитов всем врагам. Сверхщиты дают до +1200 к Щитам и сами по себе не восстанавливаются, но для Мэг это не представляет никакой проблемы. Если в радиусе поражения нет ни одного защищенного Щитами противника, то Мэг, как и следует ожидать, получит 50 Сверхщитов. 3.3 Магнитное Поле - Мэг создает сферу вокруг цели. Все пули, попавшие в сферу, будут автоматически перенаправлены в цель, нанося в два раза больше урона. Если цель умирает во время действия Способности, то сфера взрывается, нанося незначительный Магнитный Урон всем вокруг. Эта Способность в данном билде очень ослаблена, да и на деле у нее нет особых преимуществ - да, она поможет расправиться с боссом быстрее, но высокая цена - 75 Энергии - заставляет усомниться в целесообразности ее применения. На более высоких уровнях Способность еще сильнее теряет свою полезность. 3.4 Сокрушение - Мэг поднимает врагов в радиусе вокруг себя в воздух, обездвиживая их и нанося 3х333 Магнитного Урона. Если противники попадают в радиус действия Способности, то следующая порция Урона и СС заденет и их. После завершения действия, Способность имеет 100% сбить противников с ног, что делает ее неплохим CC. Высокая цена - 100 Энергии - равно как и долгая анимация снижают полезность Способности. 3.4.1 Разрывающее Сокрушение - вместе со сбиванием врагов с ног, Способность теперь обездвиживает их и снижает их показатель Брони на 50% на 7 секунд. Обездвиживание не распространяется на стрельбу - противники не смогут передвигаться, но стрелять в вас им труда не составит.
4. Непосредственно, билд. Аура Энергетический Источник - на более высоких уровнях заменяется Коррозийным Выбросом. Сила - Кратковременное Усиление, Усиление - этот параметр влияет на три из четырех Способностей Мэг, но больше всего он полезен для Поляризации Щитов. 185% Силы повышает урон/восстановление Щитов до 92.5%. Также взрыв усилится до 4.625х Магнитного Урона. Да, можно вставить Слепую Ярсоть на 3/10, добив Силу до 212%, но большой разницы это не составит, а каждый мод в билде весьма важен. Энергоэффективность - Мимолетное Мастерство, Обтекаемость - да, это убивает Длительность. Ну и что, Длительностью в этом билде мы жертвуем направо и налево. Это повысит Энергоэффективность до максимума в 175%, оставив при этом место для вышеупомянутой Слепой Ярости. Если вы уверены, что ее в вашем билде не будет, можно в максимум эти моды не вкачивать, но максимум Энергоэффективности очень важен. Щиты - Перенаправление, Перенос Щитов - 2310 Щитов, которые восстанавливаются полностью нажатием одной кнопки. Nuff said. С такими Щитами Мэг больше не будет хрупкой, нет - она будет способна жевать тонны урона, отряхиваться и идти дальше. Скорость использования - Врожденный Талант - исключительно дело вкуса, но для меня Мэг уж очень долго применяет ее Способности. Более того, этот мод эффективно увеличивает восстановление Щитов в полтора раза. Более того, теперь анимации Мэг достаточно быстры, чтобы их использовать в прыжке и не терять при этом скорости. Это полезно, если нужно быстро найти укрытие или убежать от толпы врагов уровня 100+. Энергия - Поток (Прайм) - 300 (425) Энергии удостоверятся в том, что вы никогда не истратите всю. Особенно это полезно в Башнях, где шары дают 250 Энергии при приближении к ним. Если я захочу вставить в билд Слепую Ярость, это будет тот мод, которым я пожертвую.
5. Выводы а) Гринир - нет. б) Зараженные - скорее нет, чем да. в) Корпус/Порабощенные - ДА! г) Мгновенный CC, легко используемый несколько раз подряд. д) Высокая выживаемость. е) Огромный потенциал урона, не зависящий от уровня противников.
6. А что в итоге? А в итоге мы получаем Мэг, которая способна не только пережить пару ракет в лицо на высоких уровнях, но и уничтожать комнаты врагов вне зависимости от их уровня. Ее СС не такой же эффективный, как, скажем, у Никс, но он дешевый и легко перекастовывается снова и снова. Ей легко оставаться в живых, делать соло миссии Б1-Б4, не встречая серьезного сопротивления. Ну и Корпус прячется каждый раз, когда видит ее. И это не из-за не очень красивого шлема Прайм версии.
| |
| |